На данный момент сильно и сильно меньшее ибо игра сходу освободилась от засилья кучи мимокрокодилов. В общем то если в нее играть а не хейтить по роликам на твиче то это заметно достаточно хорошо.
Или я сейчас слушаю изливание хейтера которому игра не нравится но он в нее играет?
Вот ты щас просто чушь какую то порешь. Если бы был большой стаж в разного рода онлайн проектах и сессионках то уже должен был бы понять что в таких играх на первые места выходит тысяча мелочей про геймплей и его проработку, код, баланс и так далее. Лор и сюжет на пару с графоном вообще никакой роли не играет.

Но ок, не буду спорить с профессионалом, продолжай и дальше сравнивать ОВ с ведьмаком.
Алсо, на текущий момент b2p модель оплаты это лютый вин. Давно не играл в сессионки в которых народ внутри команды может вменяемо общаться и не хейтить после неудачного матча.
Ну потому что ты сравниваешь сетевой шутер с одиночной игрой, а это ключевая проблема.
Это два абсолютно разных куска индустрии которые опираются на совершенно разные вещи.
Я бы сказал один этот факт уже говорит что чем ценен ОВ и почему он так хорошо проработан ты вряд ли поймешь.
Проблема в том что создание ОВ уже вылилось в весьма приличное бабло для разработчиков. Просто почему то большинство не может заметить достаточно впечатляющей проработки самой игры а видят лишь тупо количество карт/режимов/героев.
Такие штуки как сетевой код, баланс, работка над геймплеем, проработка внутреннего взаимодействия и механик, интерфейс - это все колоссальная работа которая к сожалению большинству заметна слабо. Хотя казалось бы тот факт что она еще будучи в бете по своей вылизанности на голову превосходила большинство релизов у конкурентов уже должно бы что то значить.
Не то что бы все эти люди были такими плохими, но увы сейчас почти все "критики" толком два слова связать не могут и как правило несут такую околесицу что становится понятно что они то ли в сам ОВ вообще не играли, то ли с жанром шутеров в целом не знакомы.
Таки шо, общество до сих пор ноет на бастиона?
Неделю назад играли премейдом - бастиона не было вообще нигде, ибо легко контрится. Сегодня поиграл в простой рандом - видел двоих и обоих выносили только в путь.
Как что то плохое
Не припомню где. И уж точно они не распространялись о планах на вселенную. Будет ли это еще одна игра, или это глобальное расширения овервоча (и каким образом?).
Ничо с них не станется, просто народ до сих пор не может въехать что не надо искать логику в сессионном шутере. В танках же не задают вопросов с хуя ли тигры и исы воюют вместе? Вот и тут не надо.

Вопрос всего лишь один - зачем тут лор и что они потом с ним будут делать, ради чего готовят почву.
Вообще была такая теория на самом деле. Слишком много бабла вбухивают в лор, есть мысль что они раскручивают не игру а сразу новую вселенную по которой потом будет еще много контента и возможно в овервоче в том числе.