Я не путаю, я упомянул тф2 по другим причинам.
И если ты думаешь что эти две игры здесь вообще уместны то похоже с ОВ знаком очень слабо. Зачем что-то доказывать если сам или не играл вообще или бросил еще во время открытой беты?
Овервоч это вообще не про экшен, в нем пушки имеют вторичное значение. На первом - это уникальные способности которые отличают героев между собой и вокруг которых строится вся игра. Щиты, в том числе и мобильные, постройка ледяных стен, отражение ударов, телепорты, заморозка, отбрасывания, притягивания и так далее.
И именно поэтому он так ценен, это первая полноценная смесь двух жанров. Почему? Потому что комбинация этих способностей дает просто охренительную вариативность игровому процессу открывая при этом такое же охренительное поле для выражения своего скила. Ты уже не просто бегаешь и пиу-пиу (кто точнее стреляет), а дополнительно к этому с командой продумываешь каких героев надо взять каждому и какую синергию между ними выстроить. Плюс механика ультимейт абилок добавляет еще больше.
Это канал с нарезками funny моментов из ОВ, просто погляди какие штуки там иногда вытворяются и возможно поймешь почему вокруг игры такой хайп. https://www.youtube.com/channel/UC02vp6CdqGfbJFF5tYc8mOw/videos
Это как то несерьезно уже. Я понимаю пока игра не вышла было нормально похейтить, про клон тф2 и так далее. Но как бы она уже на компьютерах, уже многие поиграли и глупо отрицать очевидное - это первая игра смесь моба и экшена. По крайней мере первая получившаяся, Super NMC и иже с ними (включая баттлборн) не в счет. На рынке сейчас у нее конкурентов нет вообще. Я не знаю, может там кажется со стороны что это такое развитие UT или Q3, но это совсем разные игры, так же некорректно и сравнение с тф2. И киберспорт это уже признал между прочим - ОВ открывает целое направление в жанре. Вернее даже жанрах.
В смысле не вставляет? У компании миллионы поклонников. То что какие то нытики по всяким уголкам интернета никак не могут успокоиться не значит что так происходит везде. Тот же Овервоч стартовал вообще с фурором, новая вселенная, очень качественная игра, практически новинка в жанре при этом.
Вообще то у дивы просто лютая пушка. Сколько я народу из нее перемочил после выпрыгиваеэния из меки не пересчитать. Танки отъезжают особенно классно, когда он с довольным ебалом прет добить беззащитную диву и внезапно отъезжает за секунды...не передаваемая радость.
Для того чтобы критиковать наверное надо отыграть хотя бы часов десять? Потому что складывается впечатление что критика идет лишь после пяти минут просмотра рандомного ролика на ютубе.
Такая фигня творится лишь первые 10 уровней, когда все просто бегут и стреляют как в контре. Можно взять бастиона и стоя на одном месте делать половину урона команды. Но внезапно уровню к 15, когда люди узнают что у героев есть абилки то все резко меняется. А именно -- в игре нет ни одного ОП героя, и одновременно они все ОП. На любого героя найдется лом. Ты можешь нагибать как бог за Гэндзи но внезапно в следующем матче нагибать будут уже тебя и во все щели. А все потому что пик зависит от карты, от команды противника, от команды твоей, от навыков обеих команд. И вообще хорошим тоном считается героев по ходу матча менять чтобы подстраиваться под разные ситуации.
Любители выбрать и играть только одним героем в овервотче расстраиваются очень быстро, потому что тут лучше освоить хотя бы штук 6-7 ключевых.
И таким макаром у близов получился великолепный баланс, как раз такой какой должен быть в тимплей игре. И несмотря на нытье многих хомячков что ничего не получится, к высоким уровням люди реально обучаются играть в первую очередь командно.
Как в доте - баланс строится на тимплее в первую очередь. И на ситуативном и грамотном пике героев. И внезапно отталкиваясь от этого баланс там очень ок.
И если ты думаешь что эти две игры здесь вообще уместны то похоже с ОВ знаком очень слабо. Зачем что-то доказывать если сам или не играл вообще или бросил еще во время открытой беты?
Овервоч это вообще не про экшен, в нем пушки имеют вторичное значение. На первом - это уникальные способности которые отличают героев между собой и вокруг которых строится вся игра. Щиты, в том числе и мобильные, постройка ледяных стен, отражение ударов, телепорты, заморозка, отбрасывания, притягивания и так далее.
И именно поэтому он так ценен, это первая полноценная смесь двух жанров. Почему? Потому что комбинация этих способностей дает просто охренительную вариативность игровому процессу открывая при этом такое же охренительное поле для выражения своего скила. Ты уже не просто бегаешь и пиу-пиу (кто точнее стреляет), а дополнительно к этому с командой продумываешь каких героев надо взять каждому и какую синергию между ними выстроить. Плюс механика ультимейт абилок добавляет еще больше.
Это канал с нарезками funny моментов из ОВ, просто погляди какие штуки там иногда вытворяются и возможно поймешь почему вокруг игры такой хайп.
https://www.youtube.com/channel/UC02vp6CdqGfbJFF5tYc8mOw/videos
Но таки да, обломать противника всегда большая радость!
Такая фигня творится лишь первые 10 уровней, когда все просто бегут и стреляют как в контре. Можно взять бастиона и стоя на одном месте делать половину урона команды. Но внезапно уровню к 15, когда люди узнают что у героев есть абилки то все резко меняется. А именно -- в игре нет ни одного ОП героя, и одновременно они все ОП. На любого героя найдется лом. Ты можешь нагибать как бог за Гэндзи но внезапно в следующем матче нагибать будут уже тебя и во все щели. А все потому что пик зависит от карты, от команды противника, от команды твоей, от навыков обеих команд. И вообще хорошим тоном считается героев по ходу матча менять чтобы подстраиваться под разные ситуации.
Любители выбрать и играть только одним героем в овервотче расстраиваются очень быстро, потому что тут лучше освоить хотя бы штук 6-7 ключевых.
И таким макаром у близов получился великолепный баланс, как раз такой какой должен быть в тимплей игре. И несмотря на нытье многих хомячков что ничего не получится, к высоким уровням люди реально обучаются играть в первую очередь командно.