Вспоминаю славные времена выхода первой части, когда дс коммьюнити было таким себе маленьким закрытым клубом мазохистов и не форсилось на каждом долбаном углу.
Это очень примитивные зачатки того что реализовано сейчас в ОВ. Я могу в каждом шутере найти такие моменты, что дескать вот не просто надо стрелять а еще правильно толпами ходить и не забыть брать медиков.
В ОВ же это реализовано совсем иначе, на таком уровне имплементации в геймплей до сих пор ничего не выходило. При том что уже сколько лет выпускаются шутеры и внезапно только близзард догадались выкатить такое. Уже после подтянулись всякие паладинс (смотрится причем жалкой калькой ОВ), сейчас вот уже квейк арена и наверное будет что то еще.
Таким как у тебя мышлением в играх за 20 лет вообще ничего не поменялось, но это дилетанство. Игрострой постоянно делает множество каких то не всегда очевидных, но качественных изменений которые сильно преобразили выходящие тайтлы. В каждом жанре что-то менялось, переворачивалось, создавалось заново. Но я постоянно вижу людей которые тыкают на игры 15-20 летней давности заявляя что все уже придумано. Нет, ничего не придумано, от основ которые были заложены тогда, до полноценных реализаций которые могут выйти сейчас сначала была пройдена огромная пропасть, и в том числе и техническая, потому что лет 10 назад реализация всего того что придумано в ОВ была бы крайне сложна.
Я прекрасно знаю что они делают не так, сам этим занимался. Потом в один прекрасный момент понял что крупно ошибаюсь. Причем даже больше, они начали действительно исправляться.
Единственная претензия у меня осталась до сих пор - к лору. Но вов это слишком долгий продукт чтобы они не смогли наступить на задолбавшие грабли с бесконечным злом которое кончается вместе с дополнением. Ну и он немного изжит, нужны свежие идеи а не просто легион.
Они вообще ни к чему не относятся, это нытье. Какой то объективной хорошей критики довольно мало и люди банально не понимают почему им нравится или не нравится игра. Способ еще лучше - бросить вов на пол года - год, поиграть в другое, и понять почему то что делают близы это ок.
Я за 8 лет игры в вов каждый год слышал одно и то же, каждый год кто то говорит что раньше было ок, лич например, а сейчас дескать игру портят и портят. Сколько хейта вылилось на панды, однако после аддона внезапно оказалось что он в общем то был крутейшим дополнением. Людям приедается и они начинают винить в этом игру, но это не так.
Единственный средненький продукт это ХОТС, и то он все же остается довольно популярным и в целом мне например понравился, хотя и не играл долго.
А можно поподробнее?)
В ОВ же это реализовано совсем иначе, на таком уровне имплементации в геймплей до сих пор ничего не выходило. При том что уже сколько лет выпускаются шутеры и внезапно только близзард догадались выкатить такое. Уже после подтянулись всякие паладинс (смотрится причем жалкой калькой ОВ), сейчас вот уже квейк арена и наверное будет что то еще.
Таким как у тебя мышлением в играх за 20 лет вообще ничего не поменялось, но это дилетанство. Игрострой постоянно делает множество каких то не всегда очевидных, но качественных изменений которые сильно преобразили выходящие тайтлы. В каждом жанре что-то менялось, переворачивалось, создавалось заново. Но я постоянно вижу людей которые тыкают на игры 15-20 летней давности заявляя что все уже придумано. Нет, ничего не придумано, от основ которые были заложены тогда, до полноценных реализаций которые могут выйти сейчас сначала была пройдена огромная пропасть, и в том числе и техническая, потому что лет 10 назад реализация всего того что придумано в ОВ была бы крайне сложна.
Единственная претензия у меня осталась до сих пор - к лору. Но вов это слишком долгий продукт чтобы они не смогли наступить на задолбавшие грабли с бесконечным злом которое кончается вместе с дополнением. Ну и он немного изжит, нужны свежие идеи а не просто легион.
Единственный средненький продукт это ХОТС, и то он все же остается довольно популярным и в целом мне например понравился, хотя и не играл долго.