Тебе так впадлу просто остаться на раздаче?
Голые цифры никогда ничего не значат, кроме разве что урона, когда его много это всегда в целом хорошо

Это может быть райнхардт который трусливо тусил у всяких углов и впитывал турель бастиона пока остальные атаковали
А может быть райнхардт который в нужный момент сориентировался и пошел давить и затащил пару важных моментов в игре
Во втором случае заблокированного может быть меньше, но полезнее
На самом деле не совсем. Близзард умеют переводить достаточно качественно, т.е. оригинальные акценты и настроения теряются, но появляются новые. Рус. озвучка ОВ отличается, но я не могу сказать что она плохая, как раз ровно наоборот.
В том числе потому что она довольно простой герой с очень просто реализуемыми способностями. Как солдат, только хилер.
Новые возможности в экшен играх.
Раньше никто не делал полноценные моба механики в экшенах, теперь начали. В то время как новый кс например несмотря на дикую популярность не продвинул жанр ни на йоту.
Ну как бы да, пожалуй. Сейчас из конкурентов есть только battleborn и выходит paladins. При этом первый не проработан а второй банально калька с ОВ, тоже не проработанная. И обе имеют ужасный маркетинг. И кажется еще какая то должна зарелизиться, не помню.

Про техническую сторону я говорил с точки зрения ценности проекта. Т.е. с одной стороны близы вроде как сделали еще один шутер, но с другой внутри жанра это достаточно качественный рывок вперед, но это сначала надо осознать.
А так то да, у близов для этого есть все ресурсы.
Ну опять же, это не абилки, это их имитация. Это просто меняющиеся циферки на сервере.
Я же говорю о полноценных способностях оперирующих изменением пространства вокруг себя и его свойств.
И да, есть ульта конечно же. Ты явно не играл в ОВ, в чем смысл спорить если о предмете ты знаешь едва ли на треть?
С таким подходом можно сказать что все что угодно скопировано с ТФ2.

Про механику не совсем так. Лечения, скилы - это много где было, но они были очень топорно реализованы. Как правило это всего лишь другая анимация банальной стрельбы/отхилки и особого разнообразия в игру не вносило. Ну какая разница как он там умирает, от пули или от молнии?
Тут же полноценная реализация моба скилов в трехмерном пространстве - постановка щитов, ледяных стен, всякие там затягивающие черные дыры, замораживалки, станилки, наличие баффов с дебаффами и вещей типа рефлекта которые могут же полноценно все это добро отражать. Пригвождение к стенам, крюки и т.д.
Это на словах можно звучит просто, типа шутер с навыками. На практике реализация этого всего именно в трехмерном пространстве это очень и очень непростая задача для кодеров.
В этом ценность овервоча, а не в том что это еще один командный шутер.
Ты похоже вообще не играл в ОВ.
Ну или по твоей логике можно сказать что ТФ2 скопирован с кс, халфы, Q3, батлы и всех прочих шутеров.

Это какой то пиздец. Ничего что в ОВ центральной фигурой являются механики аля моба на пару с ультами? Которые сейчас вообще больше нигде не реализованы из полноценных шутеров? Уже как бы одно это делает игры непохожими.
Совсем другая динамика боев?
Ну и скопированный лор конечно это пять.
Так смешно наблюдать тф2 хомячков. Как будто близы прям аккаунт у всех отбирают а саму играют хотят закрыть
Ну и сравнения на уровне и там и там можно стрелять и есть команды конечно тоже доставляет