Это майка с Райнхардтом?/ Будет проблематично её носить. Видишь ли, у меня уже есть, любимая майк / PharMercy :: PharMercy :: Overwatch Other :: Overwatch Comics :: Mercy :: Pharah :: Overwatch Other :: Overwatch Comics :: Mercy (Overwatch) (Мерси) :: Pharah (Фарра) :: Overwatch :: Overwatch (Овервотч) :: Blizzard :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: fandoms :: фэндомы

Overwatch Pharah Mercy (Overwatch) Overwatch Comics PharMercy Overwatch Other ...Blizzard фэндомы 
Это майка с Райнхардтом?/
Будет
проблематично её носить. Видишь ли, у меня уже есть, любимая майка.,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Pharah,Фарра,Mercy (Overwatch),Мерси,Overwatch Comics,PharMercy,Overwatch
Подробнее
Это майка с Райнхардтом?/ Будет проблематично её носить. Видишь ли, у меня уже есть, любимая майка.
Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Pharah,Фарра,Mercy (Overwatch),Мерси,Overwatch Comics,PharMercy,Overwatch Other,Overwatch,Blizzard,fandoms,Pharah,Mercy,Overwatch Comics,PharMercy,Overwatch Other
Еще на тему
Развернуть
А с чего форс такой пошел? Как-то я упустил момент, когда начали сближать этих двоих
Комбинация с летающей Фаррой и усиливающей её Мерси довольно сильная. Вот и раздули из этого пейринг.
Для справедливости стоит отметить, что сильная до тех пор пока у другой тимы не появится нормальная вдова, которая схедшотит обоих.
В инете можно практически любой пейринг персонажей овервотч найти, а ты только этому удивляешься
Это похоже на отношения медика и пулеметчика в ТФ2
Мамка денег на Овервотч не дала и ты всем своим видом хочешь показать, что он тебе не нужен?
Чтож, судя по лексикону и оформлению своих мыслей и мнений в словеса, очень радует, что тебя в ней не будет.
Ремнем накажет?
Не то, чтобы Овервотч был плохой игрой сам по себе, но практически все критики, что любителькие, что профессиональные, соглашаются, что даже 40$ за эту игру пока переплата. Да, Близзард обещали в будущем запилить новых героев, карты, режимы, но СЕЙЧАС игра своих денег не стоит.
Он как бы 30$ стоит.
Даже допиленный он столько стоить не будет, но игруха классная
Проблема в том что создание ОВ уже вылилось в весьма приличное бабло для разработчиков. Просто почему то большинство не может заметить достаточно впечатляющей проработки самой игры а видят лишь тупо количество карт/режимов/героев.
Такие штуки как сетевой код, баланс, работка над геймплеем, проработка внутреннего взаимодействия и механик, интерфейс - это все колоссальная работа которая к сожалению большинству заметна слабо. Хотя казалось бы тот факт что она еще будучи в бете по своей вылизанности на голову превосходила большинство релизов у конкурентов уже должно бы что то значить.
Поэтому пердзаказ Ведьмака 3 на гоге стоили 13 баксов, а я думаю, что там работы явно поболее было проделано. И впечатляющей проработки игры я там не заметил, или ты про лор, на который пофиг, потому как в самой игре происходит сессионная ахинея с одинаковыми персонажами из-за который вникать в лор уже неохота.
Ну потому что ты сравниваешь сетевой шутер с одиночной игрой, а это ключевая проблема.
Это два абсолютно разных куска индустрии которые опираются на совершенно разные вещи.
Я бы сказал один этот факт уже говорит что чем ценен ОВ и почему он так хорошо проработан ты вряд ли поймешь.
Мне так нравятся такие люди, как ты. Какую-то ценность выдумываешь и прработку игры. Чем овервотч отличается от других сессионных мультиплеерных игр? В чем его ценность? Дай хоть один пример. И я не сравниваю сами жанры. Я сравниваю цены. Игра, в которую вложено больше ресурсов и в которой больше контента и шутер с маленькими картами, 21 персонажем и двумя режимами игры. А если ты про сетевой код и баланс задвигаешь, то есть Дота 2 и ЛоЛ и ХоТС в которых тот же сетевой код и баланс но они почему то бесплатные. Риоты тоже своим персонажам рисуют и комиксы и ролики и лор у них продуман. Так в чем же ценность и проработанность овервотча?
Вот ты щас просто чушь какую то порешь. Если бы был большой стаж в разного рода онлайн проектах и сессионках то уже должен был бы понять что в таких играх на первые места выходит тысяча мелочей про геймплей и его проработку, код, баланс и так далее. Лор и сюжет на пару с графоном вообще никакой роли не играет.

Но ок, не буду спорить с профессионалом, продолжай и дальше сравнивать ОВ с ведьмаком.
Алсо, на текущий момент b2p модель оплаты это лютый вин. Давно не играл в сессионки в которых народ внутри команды может вменяемо общаться и не хейтить после неудачного матча.
Ты специально дурачком прикидываешься? Цена никак не освобождаем игру от флеймеров. Если тебе повезло и ты их не встречал то я рад за тебя. В овервотче не меньшее количество неадекватов.
На данный момент сильно и сильно меньшее ибо игра сходу освободилась от засилья кучи мимокрокодилов. В общем то если в нее играть а не хейтить по роликам на твиче то это заметно достаточно хорошо.
Или я сейчас слушаю изливание хейтера которому игра не нравится но он в нее играет?
А где хейт? Я уже наигрался в ОВ. Я спросил чем так ценен и проработан ОВ. Именно с этого и начался спор.
Я уже написал, сетевой код, проработка механик. Игра идет крайне гладко, ты не цепляешься в текстуры используя абилки, крюк вдовы работает везде и где надо чуть доигрывает за тебя подтягивая в нужное место, щиты Дивы и Рейнхарта без глюков отрабатывают свое назначение, рефлект Гэндзи нормально отражает удары и так далее.
ОВ в данный момент это единственный полноценный шутан уровня Q3/UT который имеет полноценные механики из мобы и может их обрабатывать в трехмерном пространстве без глюков, а это очень сложная задача с точки зрения кода и его полировки.
У него хороший баланс, интуитивный интерфейс, очень гладкий сам по себе геймплей - если у тебя есть стаж сессионок и шутеров то надо бы понимать что это основополагающие вещи которые полностью удаются у очень малого числа студий. Вдовесок пачка уникальных и харизматичных героев с кучей разных механик.
В противовес тот же баттлборн - сборная солянка из всего чего попало в которой огромную кучу фичей так и не смогли отбалансить между собой.
Не надо даже пытаться сравнивать это с ведьмаком, сессионки это игры про геймплей а не про контент. В последнем например есть ярко выраженные проблемы как с боевкой так и тем же интерфейсом и просто пачкой глюков которых еще добавили в новом ДЛС. В сингл играх это нормально, и т.к. это очень затратно по времени и ресурсам то никто не парится. В онлайне это критично важные элементы и именно поэтому нет смысла сравнивать игры. Они абсолютно про разное и геймплей основывается на абсолютно разных же вещах. Но при этом внезапно и те и те требует больших ресурсов и времени на проработку. Вся разница в том что графон и число квестиков можно формализовать и оценить, а вещи типа сетевого кода, баланса и геймдизайна в целом практически нет.

Главное это не какие фичи у игры есть, а то как они реализованы.
посмотри на эти шикарные хитбоксы в игре. И после этого ты скажешь, что игра идеальная? Это просто жесткий косяк такие хитбоксы сделать.
Это, кстати, жесть. Я бы понял такое на консолях, но на ПК это уже слишком.
Мне понравилось убиение в укрытиях)))
Это особенно критично для игры, которая желает стать частью киберспорта, ибо нет никакого навыка в том, что игра за тебя делает хэдшоты.
Та не. Овервотч же идеален.
Э, а в чем косяк?
Любите милиметраж и эти охуительные игры на реакцию - добро пожаловать в кс го. Меня вот например подобный "киберспорт" как раз раздражает очень.
ОВ это типа игра про правильный пик, менеджмент скилов и ульт, тимплей и координацию.

Хейторы такие хейторы, не могут отличить дизайн от косяка.. Дай угадаю, по твоему смена персов во время матча тоже косяк да?
ОВ прям как всепланетная перепись недалеких долбоебов - каждый кто как может пытается доказать почему игра плохая пытаясь сравнить с тф2/кс/ку3. О том что игры можно делать чуть иначе и с другими акцентами видимо не доходит.
Шшш, успокойся. Мне-то игра нравится, но эта кутерьма с хитбоксами напрягает. Знаешь, не самое приятное чувство, когда за Мэй на радостях снайперишь сосульками, а потом узнаешь, что это не твоя меткость, а большие хитбоксы. Однако, я могу свыкнуться с мыслю, что это для упрощения геймплея, но хэдшоты в противника, которого ты даже не видишь - это уже слишком.
Это же дизайн, как он пишет. Фича игры. Хотя до этого он утверждал, что тут в этом плане все идеально.
И утверждаю до сих пор. Но ты похоже вообще не знаешь что такое дизайн и что в себе заключает
Ты идиот или притворяешься? Какой нахер дизайн в кривых хитбоксах? Какой нахер дизайн где тебя убивает в укрытии, в полном укрытии? Где ты такие дизайны видел. И эта игра претендует на киберспортивную дисциплину.
Ну, я даже не уверен что это можно хоть как то использовать в игре.
Т.е. реально она не миллиметраж и не про укрытия ибо как правило идет довольно активный движ и никто не будет вот так прятаться за углом.
Аааа, то есть сломанные хитбоксы это дизайн? То есть это норм, когда тебя убивают хотя ты стоишь в укрытии? Ну ок. Такие же фанбои, как ты говорят, что удары сквозь стены в Дарк Соулсах это фича. Кстати выстрелы сквозь текстуры в ОВ тоже есть. Есть забавное видео, где в начале раунда Рипер убивает чувака из обороняющейся тимы, который слишком близко к закрытым дверям стал, у него моделька на половину сквозь текстуры прошла. Недалекый долбоеб тут ты, потому как пишешь, что игра идеальная.
Припекает что ли?)
wafk wafk 07.06.201620:45 ответить ссылка 0.0
От таких индивидов, как ты, припекает. От такой непроходимой тупости и потока бреда.
Ну это же не я лезу в профильные игровые темы чтобы попытаться доказать что игра плохая в то время как внезапно куча народу играет и вполне довольна.
Внимательно слушаю в чем мы не правы!
Ты какой то классический дурачок. Но могу и объяснить на пальцах - расширение зоны хитбоксов нужно для снижения зависимости эффективности игрока от его умения целиться в пиксель.
Нужно затем чтобы расширить потенциальное число игроков и в то же время уйти от практики которая далеко не всем нравится. Одна из причин по которой я не очень любил шутеры например, мне просто западло задрачивать стрельбу.

Тут мы постепенно подходим ко второй важной вещи, а именно - геймдизайн!
Один из его кусочков это правильно позиционировать свою игру и выделить в ней главные элементы при этом сделав менее значительными те которые могут помешать. Стрельба за укрытия тут это маленькая жертва которая ОБОЖЕ! на процесс никак не влияет ибо за укрытиями тут никто не дрочит.
Как я уже писал ОВ решили сделать концентрацию на тимплее, пике и менеджменте абилок.
Но поскольку ты похоже совсем упорот то сворачиваю беседу ибо я хз как перебороть слепой хейт (или фанбойство тф2/кс) и объяснить что игры бывают разные.
Ты сам противоречишь своим слова. Ты выше писал, что у близов идеальный шутер уровня кваки и анриала, а как речь зашла про кривые хитбксы тут уже на первый план выходят абилки. Ты определись у них хороший шутер или хорошая моба. А то с такими хитбоксами почти что автоатаки, как в смайте. Там тоже позиционка и абилки решают.
Уровня кваки и анриала наверное имелось в виду похожей динамики и геймплея, не? С прыжками, рокетджампами, ракетами, большими пушками и так далее. Ты сейчас усиленно притягиваешь за уши действительное за желаемое.

Смайт это какая то пародия на шутер, ОВ же является полноценным. Хитбоксы тут всего лишь один из параметров настройки. Ты же правда не думаешь что в такой простой вещи можно накосячить, а? Я не знаю каких кривых кодеров надо держать в команде чтобы они не смогли сделать четкие хитбоксы. А в компании уровня метелицы так и подавно.
Напрашивается вполне разумный вывод что это сделано специально, не? Я даже вроде привел достаточно разумное объяснение.
Не то что бы все эти люди были такими плохими, но увы сейчас почти все "критики" толком два слова связать не могут и как правило несут такую околесицу что становится понятно что они то ли в сам ОВ вообще не играли, то ли с жанром шутеров в целом не знакомы.
wafk wafk 06.06.201621:01 ответить ссылка -0.1
Ничего не понял, что там справа нарисовано?
Иконка Мерси, т.е. женщины слева.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
бернулась/PLASTIC-PIPES.TUMBLR.COMVom Don't UDOK so W>EU You SHOULD 6E-T £dh/\E. WVtT)laM£ tLRz>*/\'- s' 0ySH4»iWJlPW PHAP.(V\ew^X