Вот кстати забавно, в таком ключе я еще описания овервоча не видел. Т.е. понятно кем они были, но не очень понятно кем они стали и какого вообще хрена месятся хорошие вместе с плохими и наоборот.
Ну как бы да, от примитивного сравнения с тем же тф2 уже подустал конечно. Помнится еще после первого анонса сразу толпа аналитиков повылазила которая ему заочно провал поставила. Видимо это их отголоски сейчас.
Лолшто? У овервоча сейчас нет аналогов вообще, это единственный полноценный шутер с такими элементами. Кого они копируют? Тф2? Кс, батла, миллионы других шутеров тоже копируют тф2? Бред то не надо нести.
Перечисленные элементы это не обязательная атрибутика мобы, это всего лишь части механики которые могут отличаться. Как раз было бы тупо просто все полностью перенести на комп. Прокачка вообще лишняя - абсолютно. Слишком разные условия в играх, и карты абсолютно под другое заточены.
> не состыковки гемплея
Какие несостывки, о чем ты? Единственное что вызывает вопросы это лор и его влияние на игру, все. Сам геймплей как раз вылизан донельзя.
Ну тут ранкед еще не выкатывали, я подозреваю что в нем могут быть такие же правила?
Сравнивать как раз логично ибо это по сути реализация мобы в виде шутера со всеми вытекающими. Одна кстати из причин почему проект представляет ценность.
Опять же, механика навыков и ультимэйтов это центральная часть игры, фундамент. Как и в мобах.
Так обычно говорят те кто не играл в один из проектов или кроме них двоих не играл ни во что вообще.
У овервоч во первых куда более бодрая динамика, а во вторых наличие ультимэйт абилок и очень разных мелких навыков у героев. Как бы две эти вещи и в особенности вторая делают игры мало похожими.
Это как называть баттлу клоном кс и типа батла не нужна. А вместе с ней и еще пачка других шутеров. Но ведь на деле это разные игры, не так ли?
Перечисленные элементы это не обязательная атрибутика мобы, это всего лишь части механики которые могут отличаться. Как раз было бы тупо просто все полностью перенести на комп. Прокачка вообще лишняя - абсолютно. Слишком разные условия в играх, и карты абсолютно под другое заточены.
> не состыковки гемплея
Какие несостывки, о чем ты? Единственное что вызывает вопросы это лор и его влияние на игру, все. Сам геймплей как раз вылизан донельзя.
Сравнивать как раз логично ибо это по сути реализация мобы в виде шутера со всеми вытекающими. Одна кстати из причин почему проект представляет ценность.
Опять же, механика навыков и ультимэйтов это центральная часть игры, фундамент. Как и в мобах.
Тут по сути такое же обоснование, просто параллельно они зачем то лор еще транслируют.
1. Решаемо, это вопрос всего лишь одного патча если потребуется.
2. По такой же схеме работают всякие лолы и дотки, в общем то никто не жалуется.
У овервоч во первых куда более бодрая динамика, а во вторых наличие ультимэйт абилок и очень разных мелких навыков у героев. Как бы две эти вещи и в особенности вторая делают игры мало похожими.
Это как называть баттлу клоном кс и типа батла не нужна. А вместе с ней и еще пачка других шутеров. Но ведь на деле это разные игры, не так ли?