И в вове и ОВ смысл оверхила один - оверхилить чтобы потом максимально быстро прохилить весь приходящий урон. В ОВ нет смысла, в вове же зачастую использовался на последних мгновениях файта (нпаример босс в энрейдже), или просто если ожидался большой урон. Плюс так же напомню, был далеко не один контент когда маны было жопой жуй и оверхил был не только нормой, но и обязательной механикой. Например лич.
Есть, но это как правило бессмысленно. Мерси вместо оверхила может усилять урон что явно полезнее, и даже сама пострелять благо пистолетик совсем не так безобиден как кажется. Плюс в горячке целей для отхила и так хватает чтобы просто спамить все в одну цель.
Ну и у прочих хилов свои заморочки.
Суровые будни хила.
- Ну куда ты блять опять поехал, Рейн. Ожидаемо сдох.
- Нужно? Кому нужно? А ты мудила поближе к команде не пробовал ошиваться?
*Фарра в очередной раз сваливает хрен пойми куда и отдает коньки*
- Блять! Да убейте уже эту сраную макаку!
*Невероятно, но факт - Мерси во вражеской команде как правило игнорируют вообще, а тебя постоянно фокусят.
- Нет! Стой! Ну куда ты! Ну твою мать я не вытяну тебя против половины команды! Ооок...
- Кто плохо хилит? А вы не пробовали дефить своих саппортов?
И тем не менее Мэй это все еще наиболее дискомфортный для противника персонаж. Симметру можно много чем сконтрить и не поможет даже ее щит. Урон остается прямой, турельки бьются. Без разогретого аима к примеру уинстон в 100% случаев передамагивает его своим лучиком.
В то время как Мэй все так же продолжает доставлять попаболь постановкой стен блокирующих всю команду, заморозкой против которой не бессильны считанные персонажи и томбой в которой она скрыта вообще от всего.
Она не является моей любимой игрой, просто надо быть объективным. Тупой и слепой хейт как бы говорит что у вас просто в одном месте свербит что вы не понимаете почему она популярна и потому хотите максимально обосрать. Вы не видите что у игры есть целая масса положительных качеств, просто кровь застилает глаза и хейт-хейт-хейт. Почему она плохая? Потому что блять потому!
- Сюжет плохой!
- Он во всех подобных играх плохой.
- А тут еще хуже!
Почему то представляется кричащий ребенок.
Как то совсем имхо, как будто и не играли.
Во второй части именно что рабочих билдов немного, и не зная их ты персонажа просто запарываешь в какой то момент. В то время как третья позволяет делать очень вариативные билды и менять их как надоест. Плюс есть очень хорошая синергия с легендарками, когда билды строятся на основе одной какой то шмотки, коих в игре уже огромная куча. Уж простите, но по развитию персонажа игра очень далеко ушла от второй части, и в лучшую сторону.
Кому то может старая система нравилась больше потому что "хардкор", но это всего лишь мнение, не более.
Меня всегда умиляло это негодование по играм которые уже взлетели и стали популярны. Может слава второй части ей и не светит, но после первого аддона и кучи контентными игра вполне хороша. Какой смысл лепить эти детские обиды?
"Кто бы что ни говорил" ну да, ну да.
Вот это вот щас вообще не в кассу. Далеко, очень далеко не всем нравится задротить на билд и внезапно узнать что он им не нравится. Система навыков в д3 как раз одна из действительно удачных находок. Потому что внезапно позволяет сделать намного более вариативных персонажей чем в прошлых частях.
Про тф2 не знал, да.
Ну и у прочих хилов свои заморочки.
- Ну куда ты блять опять поехал, Рейн. Ожидаемо сдох.
- Нужно? Кому нужно? А ты мудила поближе к команде не пробовал ошиваться?
*Фарра в очередной раз сваливает хрен пойми куда и отдает коньки*
- Блять! Да убейте уже эту сраную макаку!
*Невероятно, но факт - Мерси во вражеской команде как правило игнорируют вообще, а тебя постоянно фокусят.
- Нет! Стой! Ну куда ты! Ну твою мать я не вытяну тебя против половины команды! Ооок...
- Кто плохо хилит? А вы не пробовали дефить своих саппортов?
В то время как Мэй все так же продолжает доставлять попаболь постановкой стен блокирующих всю команду, заморозкой против которой не бессильны считанные персонажи и томбой в которой она скрыта вообще от всего.
- Сюжет плохой!
- Он во всех подобных играх плохой.
- А тут еще хуже!
Почему то представляется кричащий ребенок.
Во второй части именно что рабочих билдов немного, и не зная их ты персонажа просто запарываешь в какой то момент. В то время как третья позволяет делать очень вариативные билды и менять их как надоест. Плюс есть очень хорошая синергия с легендарками, когда билды строятся на основе одной какой то шмотки, коих в игре уже огромная куча. Уж простите, но по развитию персонажа игра очень далеко ушла от второй части, и в лучшую сторону.
Кому то может старая система нравилась больше потому что "хардкор", но это всего лишь мнение, не более.
Сюжет? За этим не в диабло серию точно.
"Кто бы что ни говорил" ну да, ну да.