하스스톤 실사판 ‘최고의 플레이 모음’ [HEARTHSTONE IN REAL LIFE],Gaming,내태그훔쳐보지마별거없으니깐ㅋ,우감독,우감독의 워크룸,겟잇스위트,서울영상고,서울영상고등학교,하이프로픽쳐스,연애상담소,우재영,웃소,고탱,성희,해리,선바,디투몬스타,디투,우디,Wootso,웃음코뿔소,하스스톤,하스스톤 실사판,오버워치 실사판,우감독 오버워치,고탱 오버워치,블리자드,기무기훈,따효니,핸섬가이,천수,철면수심,침착맨,쥬팬더,갓보기,식빵,식빵 투기장,기무기훈 핸파도적,블리즈컨,블리즈컨 하스스톤,하스
Вечеринка! У Медива на хате
Гул’дана стошнило в хозяйской кровати.
Вечеринка! Медив зажигает!
Он скверну теперь с керосином мешает.
Саргерас башляет за водку и бал,
Открыт в холодильнике темный портал.
Вечеринка! В Каражане на «бис»
Пандарен у торшера танцует стриптиз.
Погнул он торшер и повис, не одет -
Никто не заметил, пандаренов тут нет.
Вечеринка! За ради потехи
Скурили все книжки в библиотеке,
Набили в косяк оскверненной травы,
Гуляют все орки, расслабься и ты.
Вечеринка! Разбитые лица,
Из жрачки осталась только горчица,
Разорваны шторы, обгажен диван,
Скорее, дружок, торопись в Каражан.
Вечеринка! У Медива разгар,
Соседям вломили с локтаром огар,
Сломали гитару, на видеке порно,
С Медивом гулять и легко, и задорно.
И вот, наконец, окончена пати.
Морроуз вылезает в махровом халате,
И после такой отрывной вечеринки,
Сбивается с ног, собирая бутылки.
Со вздохом в поилке грифону-уроду
Абсент заменяет обратно на воду.
Гуляя по комнатам в смертной тоске,
Старик освежитель сжимает в руке.
Открыты все окна, застираны пятна,
Морроузом быть и легко, и приятно.
Скорей улетай, наш пьяный угар!
Пока в Каражан не вернулся КАДГАР…
Это как с едой,чтоб не хавать постоянно одни макароны и блевать от них,надо иногда кушать рис,гречу и прочие. Не для здоровья ребят,ДЛЯ ВКУСА! :)
Там люди живут,а тут ты в карты зашёл поиграть в бар. Вот и играй в карты у Медива на хате,чё ты блин куксишься :)
Но если бы такое добавили в вов,я бы ПАЛАХАЛ ПЛАМЕНЕМ КАК КАК ЦВЕЗДА. Так то да,да.
Но причём тут вов?
Установить допустим Magic ?
Просто мы, похоже, постарели и теперь все это не вставляет.
И если ты думаешь что эти две игры здесь вообще уместны то похоже с ОВ знаком очень слабо. Зачем что-то доказывать если сам или не играл вообще или бросил еще во время открытой беты?
Овервоч это вообще не про экшен, в нем пушки имеют вторичное значение. На первом - это уникальные способности которые отличают героев между собой и вокруг которых строится вся игра. Щиты, в том числе и мобильные, постройка ледяных стен, отражение ударов, телепорты, заморозка, отбрасывания, притягивания и так далее.
И именно поэтому он так ценен, это первая полноценная смесь двух жанров. Почему? Потому что комбинация этих способностей дает просто охренительную вариативность игровому процессу открывая при этом такое же охренительное поле для выражения своего скила. Ты уже не просто бегаешь и пиу-пиу (кто точнее стреляет), а дополнительно к этому с командой продумываешь каких героев надо взять каждому и какую синергию между ними выстроить. Плюс механика ультимейт абилок добавляет еще больше.
Это канал с нарезками funny моментов из ОВ, просто погляди какие штуки там иногда вытворяются и возможно поймешь почему вокруг игры такой хайп.
https://www.youtube.com/channel/UC02vp6CdqGfbJFF5tYc8mOw/videos
В ОВ же это реализовано совсем иначе, на таком уровне имплементации в геймплей до сих пор ничего не выходило. При том что уже сколько лет выпускаются шутеры и внезапно только близзард догадались выкатить такое. Уже после подтянулись всякие паладинс (смотрится причем жалкой калькой ОВ), сейчас вот уже квейк арена и наверное будет что то еще.
Таким как у тебя мышлением в играх за 20 лет вообще ничего не поменялось, но это дилетанство. Игрострой постоянно делает множество каких то не всегда очевидных, но качественных изменений которые сильно преобразили выходящие тайтлы. В каждом жанре что-то менялось, переворачивалось, создавалось заново. Но я постоянно вижу людей которые тыкают на игры 15-20 летней давности заявляя что все уже придумано. Нет, ничего не придумано, от основ которые были заложены тогда, до полноценных реализаций которые могут выйти сейчас сначала была пройдена огромная пропасть, и в том числе и техническая, потому что лет 10 назад реализация всего того что придумано в ОВ была бы крайне сложна.
И это никак не конфликтует с хорошими продажами и даже способствует им. Более того, существующая база фанатов сама по себе позволяет получать продажи с средненьких продуктов. Другой вопрос что многие люди, некогда привлеченные в их ряды сюжетом, атмосферой и персонажами начинают разачоровываться продуктами компании. При этом, судя по иногда встречающимся проблескам - разработчики, по идее, могут. Но не хотят?
Единственный средненький продукт это ХОТС, и то он все же остается довольно популярным и в целом мне например понравился, хотя и не играл долго.
Единственная претензия у меня осталась до сих пор - к лору. Но вов это слишком долгий продукт чтобы они не смогли наступить на задолбавшие грабли с бесконечным злом которое кончается вместе с дополнением. Ну и он немного изжит, нужны свежие идеи а не просто легион.
И ещё нубейший вопрос. Что такое золотые карты, чем они отличаются от обычных? Вот при повышении уровня дают золотую классовую карту, а зачем, если такая уже есть?
золотые карты анимированы, разницы нет, просто красивее и если выпадают из паков, то дают больше пыли при распылении.
Даже удивлен, что золотые ни на что не влияют, кроме "красоты".
А это нормально, что в турнире мне выпадают противники с редкими сильными картами, такими как Рено, который восстанавливает все здоровье? Я так понял, там рандомные противники среди всех игроков?