Overwatch Animated Short | "The Last Bastion",Gaming,Overwatch,Bastion,The Last / Bastion (Overwatch) :: Bastion (Overwatch) (Бастион) :: Blizzard video :: Overwatch :: Blizzard Video :: Overwatch (Овервотч) :: Blizzard :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: fandoms :: фэндомы

Bastion (Overwatch) Overwatch Blizzard Video ...Blizzard фэндомы 



Подробнее
Overwatch Animated Short | "The Last Bastion",Gaming,Overwatch,Bastion,The Last Bastion,Origins,Backstory,Blizzard Entertainment,Blizzard,FPS,First-Person Shooter,Team-Based Shooter,Objective-Based Shooter,Future,near-future,Shooter,Sci-Fi,Overwatch Animated Short,Action Game,Bastion Animated Short,Team Game,Objective-Based Game,Multiplayer Game,Hero Shooter,Omnic Crisis,Omnic,Overwatch Bastion,Explore the origin story of Overwatch’s inquisitive transforming robot in our fifth animated short: The Last Bastion! Watch it now and then begin your watch: http://www.buyoverwatch.com "The Last Bastion" follows the forgotten battle automaton, Bastion, as it unexpectedly reactivates after laying dormant in the wilderness for over a decade. Fascinated by its unfamiliar surroundings, the curious omnic begins to investigate, but quickly discovers its core combat programming may have a different directive... Begin Your Watch: http://www.buyoverwatch.com Like Us on Facebook: http://www.facebook.com/playoverwatch Follow Us on Twitter: http://www.twitter.com/playoverwatch Follow us on Instagram: https://www.instagram.com/playoverwatch
Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Bastion (Overwatch),Бастион,Overwatch,Овервотч,Blizzard Video,Blizzard,fandoms,Bastion (Overwatch),Overwatch,Blizzard video
Еще на тему
Развернуть
Красивая короткометражка, напомнила Стального Гиганта
А мне напомнила ВАЛЛ-И. Только вместо тараканчика - птичка.
Валли пытался убить всех человеков?
tenor tenor 18.08.201619:48 ответить ссылка 3.6
У ВАЛЛ-И, тоже, была программа, но он, тоже, отвлекался на зверье и разные штуки
tall tall 18.08.201621:21 ответить ссылка 5.6
у него изначально была какая-то программа и он ее придерживался
Я ж то же самое написал?
Не всем шутка зашла. Для тех, хто не в теме:
Те башни что он строил были частью машины судного дня!
У него просто не было возможностей - человеки давно свалили в космос.
Шаблонненько, но довольно притягательно
lemur_kf lemur_kf 18.08.201619:44 ответить ссылка 4.9
Я могу еще понять рыцарей в паверарморе, но на кой черт пехота поперлась в поле, вместо того чтоб отстреливаться из окопов?
потому что во время наступления в окопах не посидишь. Особенно когда вас ведёт в бой двухметровый гигант в паверарморе с кувалдой.
они ж, вроде, от омников как раз-таки оборонялись
Оборона включает в себя конратаки, иначе толку с нее ноль.
но когда ты прешь в контр-атаку и тут-же получаешь удар во фланг, что и было показано на видео, от такой контратаки крайне мало толку
Разведка опять всё проебала. Лодку мне
Может у них там еще комиссары были, которые боевой дух расстрелами поднимали)
Нет. Если не будет реализма(и логики) совсем и если не пытаться его сохранить, то произведение быстро скатится в лютый треш и сплошное "я_так_вижу"дение больше похожее не приход наркомана, нежели на что-то связное.
Как буд-то приход наркомана - что-то плохое. Тот же Adventure Time вообще реализмом не заморачивается.
Еблан тут, походу, только ты.
Не все так просто. Это сейчас в войне идет упор на наращивание расстояний, когда можешь и не увидеть, что тебя убьет. А что если технологии позволят легко обороняться от большинства видов дальнобойного оружия? Что тогда, тогда и останется старый добрый близкий огневой контакт. Уже даже сейчас идут подвижки в эту сторону, взять хотя бы израильский "Железный купол".
Это аргумент уровня "а что если завтра откроют магию".

Железный купол - средство для сбивания простейших ракет. Причем цена противоракеты превышает цену ракеты на два порядка. Еще раз подчеркну, что сбиваются копеечные болванки, не имеющие никакой защиты, великолепно заметные на радаре, летящие на низкой скорости и не маневрирующие. Короче, это не военная, а антитеррористическая тема.
Вроде как они говорили о возможности большим количеством установок сбивать артилерийские и танковые снаряды. Т.е. делать буквально стену из свинца летящую в противника.
Есть лазеры которые сбивают снаряды
Рад за них.
Это только в игре пуля пойдет по прямой, в реальной жизни есть такая вещь как разброс. Прибавь к этому лютый пиздец боя, кучу амуниции, мандраж, взрывы, ect. и получится что издалека придется потратить в разы больше патронов, а они не резиновые.

Ну как бе калибр уменьшили с 7.62 до 5.56 по нескольким причинам типа так меньше страданий, меньше шансов умереть и стать инвалидом, а противник все равно будет выведен из строя. По этой же причине запрещены разрывные пули, хоть они и очень эффективны, химическое оружие и прочее. ну и до кучи такой снаряд кучнее ложится, меньше разлет, при одинаковом весе боезапас малого калибра выше. и куча других плюшек
А вот против роботов как раз нужно что-то крупнокалиберное, они ж из метала. Да и повреждений крупный калибр наносит больше. ты ведь на танк с пистолетом не пойдешь. Да и роботы скорее всего строились с учетом поражения не живой силы противника, а таких же роботов-самолетов-вертолетов, танков.

Задача танка принять на себя огонь и защитить менее бронированных, но более подвижных солдат, чтобы они могли подобраться ближе и дать большую кучность огня. Ну и плюс в ролике показано, что танки там ещё и прикрывают отход раненных солдат с поля боя. Вот зачем вставлять в молот ракетный двигатель я не понимаю - проще бахнуть ракетой.

Что касается доспехов то там скорее всего сервпоприводы, а их надо как то защитить. Да и в 20 веке были специальные штурмовые отряды, которые носили броню аки рыцари, погугли. Для чего крупный калибр я написал, низкая скорострельность вполне оправдывается перегревом оружия и вероятностью заклинивания оружия. А холодное оружие используется и по сей день, называется штыком.
Калибр уменьшили ради уменьшения отдачи - это позволило повысить скорострельность, точность и увеличить переносимый боезапас.

Разрывные пули малоэффективны для военных - у них чрезвычайно низкая пробивная способность. Туда же пули со смещенным центром тяжести.

Танки "принимают огонь на себя" только в компьютерных играх. Задачи стоящие перед танками тоже совершенно иные - это мобильное средство огневой поддержки, ударная сила мобильных подразделений. Во Вторую Мировую пехота пыталась прятаться за корпусами танков, но с тех пор и танки стали быстрее, и средств их уничтожение прибавилось, короче, танк не может себе позволить такую роскошь как стоять на месте и прикрывать собой что-то.

Против цели покрытой тяжелой броней нужно не что-то крупнокалиберное, а что-то с очень высокой скоростью или что-то с кумулятивным зарядом.

Про штыки позабавило.
Если бы проблема разрывных пуль, пуль со смещённым центром тяжести и им подобных была только в низкой пробиваемости и малой эффективности, то думаю их не стали бы запрещать на международном уровне
Ой также запрещены экспансивные боеприпасы, осколочные мины, реактивные гранатометы куча оружия запрещенное как не гуманное, активно используется. Не используется только неэффективное и небезопасное оружие. Скажем химическое оружие оказалось довольно неэффективным небезопасным и дорогим практически не используется. А скажем ядерное оружие и биологическое супер эффективное, но ядерное слишком разрушительное, а биологическое не безопасное. Поэтому если от оружия отказываются, то только по причине неэффективности или геморойности, а не просто потому что его запретили.
Будьте добры предоставить пример супер эффективного биологического оружия.
Сибирская язва?
Безусловно опасное заболевание, но на биологическое оружие не тянет, так как:
1) Легко диагностируется у пациентов
2) Поддается лечению
3) Непредсказуемо в масштабном распространении (распыление с авиации или ракетами (яки хедкрабы из hl2), а в локальном не эффективно
4) Споры возбудителя слишком долго хранятся.
Читай комментарий того, кого ты спрашивал о эффективном биологическом оружие. "биологическое супер эффективное....биологическое не безопасное." Не безопасное и имелось ввиду, то что самому можно пострадать. А эффективное потому, что вирусы очень быстро распространяются, особенно если над природными похимичат учёные и выводят из строя солдат противника на довольно длительный срок. Поверьте если целый батальон неделю температурит,то это очень длительный срок.

Еще есть оспа. Вакцинация в Европе и США перестала проводиться довольно давно, а вот у меня еще есть шрамик на левом плече.
Последний случай зарегистрирован в 1977 году. В мире осталось "официально" всего два штама вируса один в России, другой в США.

Смысл оружия это вывести из строя солдат противника. Человек с температурой под 40 сможет эффективно воевать против сдорового человека?
Даже от коровьей оспы человек будет лечиться (6-12 недель)

От оспы в качестве оружия огтказались ввиду распространненности вакцины в то время.

В 1959-1960 годах один человек больной оспой заразил 46 человек трое из них скончались. И это было в огромном городе. А представляете, что случиться в военном палаточном городке? Да в первый же день почти все будут инфицированы, а заметно заболевание станет только через 4.
а теперь скажи мне, где экспансивные боеприпасы использовались после запрета? И учитывай, что запрет распространяется лишь на регулярные армии.
ага, осколочные мины запрещены. Вот только под действие договора НЕ попадают противотанковые мины с элементом неизвлекаемости и управляемые осколочные противопехотные мины направленного поражения (типа «Клеймор»), которыми все и пользуются.
Про запрет реактивных гранатомётов вообще ни слова не нашёл.

Если бы это была простая неэффективность, от них бы просто молча отказались, а не стали бы созывать Гаггский трибунал.
Белый фосфор тоже запретили, а ихтамнеты в Сирии вполне себе бомбят им бабахов.
Как будто это что-то плохое. Да и запреты эти все носят лишь рекомендательный характер.
"Против цели покрытой тяжелой броней нужно не что-то крупнокалиберное, а что-то с очень высокой скоростью"
Ага, именно поэтому у противотанковых ружей калибр чуть ли не вдвое больше и низкая скорострельность.
>>>Туда же пули со смещенным центром тяжести.

после этой строчки перестал читать этот *околологичный* высер. Напиши, пожалуйста, куда именно смещен центр тяжести таких пуль? Влево или вправо?

>>>Во Вторую Мировую пехота пыталась прятаться за корпусами танков, но с тех пор....

очень-таки часто практиковалось и во Вьетнаме, десу.

>>>Против цели покрытой тяжелой броней нужно не что-то крупнокалиберное, а что-то с очень высокой скоростью или что-то с кумулятивным зарядом.

именно по-этому на вооружении уже очень давно стоят винтовки 50 калибра? Что-то скорострельное- значит что-то дорогое.
ViVeri ViVeri 19.08.201617:04 ответить ссылка 0.3
>Это только в игре пуля пойдет по прямой, в реальной жизни есть такая вещь как разброс.

Разброс как раз в играх преувеличен в разы, в реальной жизни верхняя планка точности оружия намного выше точности стандартного стрелка из мяса.
Таки меньший калибр делает больше дел, чем больший. Если 7.62 свободно пролетает насквозь, то 5.45 делает дугу, застревая в теле.
ПП и автоматические дробовики ИРЛ живее всех живых и развиваются не медленнее артиллерии, потому что ближний огневой контакт никуда из войны не денется. А калибр не увеличвают сейчас, потому что средства защиты безнадежно отстали от вооружения, и смысла в запредельной мощности, когда и обычные 5,56 пробивают любой баллистическеий броник нет.
Не ищи все-таки логика в подобном. Я напрмер никогда не понимал как ИИ может проиграть людям. СОздание,которое может с огромной скоростью изучить все повадки людей,способное анализировать и составлять планы с немыслимой для человека скоростью,способное реагировать с такой же немыслимой скоростью.
Герои. У людей есть герои. Не спрашивайте как это укладывается логически. Они есть и они тащат.
В войнах против ИИ едиснтвеннымы человеческими козырями всегда были креативность и непредсказуемость.
Фишка ИИ как раз в том, что перебирая овер дохрена все возможных событий в секунду, он сводит почти всю непредсказуемость к нулю. Ну это конечно для очень умных ИИ у которых есть вся информация.
овер дохера вариантов моделей базируются на том, что противник будет следовать какой-то модели поведения. В той же Дюне Омниус и Эразм тысячу лет билсись над созданием универсальной модели поведения человека, чтобы на ее базе таки делать как ты говоришь, но каждый раз люди выекидывали что-то безумное, что его модель соврешенно не предусметривала.
Ну хреновые значит модели. Что я могу еще сказать. Я же говорю именно об обладании полной информации. Люди это тоже сложные компьютеры. В итоге каждое решение/мысль/идею человека можно разложить до определённых да/нет, логических 0/1. Зависеть это будет от химических реакций протекающих в мозге. Все химические реакции деляться на экзотермические и эндотермические. В итоге да/нет будет зависеть от того, получил человек энергию или потерял и какое количество и когда. Т.е. осталось получить данные о всей энергии, материи и их распределении во вселенной, а дальше можно хоть каждую следующую секунду с точностью до анкстремов предсказывать.
Romin Romin 19.08.201610:35 ответить ссылка -1.0
Какбы теория о химической природе мозговой дейятельности до сих пор не имеет твердых доказательств, и есть мненеи что связть там вообще обратная, и хим реакции являются следствием а не причиной мыслительной деятельности.
С физическими процессами та же тема. Энергию нельзя не создать ни уничтожить. А значит откуда-то она должна либо браться, либо из-за чего-то выделяться.
Кстати в дополнении к вопросу "почему ИИ может проиграть людям", а кто собственно сказал что ИИ сразу будет обладать уровнем IQ over 9000>, который к тому же никак не будет ограничен той вычислительной основой на которой ИИ будет расположен? Может умом будет как годовалый ребенок, только считать будет хорошо? И еще, может к тому моменту когда люди создадут по-настоящему очень умный ИИ, люди сами будут так интегрированы в компьютеры, что по вычислениям не будет уступать компьютеру с ИИ.
Все-таки создание ИИ чей уровень интеллекта будет выше чем у животного и будет сопоставим с человеческим очень сложная задача, мы со своим уровнем технологий еще до насекомых нормально не дошли, а вы говорите про ИИ который сразу обхитрит весь мир.
Я сказал. Просто привел условия при которых ИИ действительно победит.
Вы, извините, тред жопой читаете? Разговор вообщем-то про конкретные ИИ из вымышленной вселенной.
О каких моментах вы говорите? В каком смысле "создадут"? Читайте мат.часть, уважаемый, ИИ создали, они раздавали людям пиздюлей, а потом пиздюлей дали им. Какие "насекомые"? Всё есть уже охуительная история, свою инсектоидную историю пишите в другой пост.
Romin Romin 20.08.201612:08 ответить ссылка 0.1
А я вот не понимаю, зачем ИИ стрелять очередями? - Ведь для поражения цели ему достаточно одного выстрела.

Стрельба очередями, создание плотности огня - это удел человеков, которые из-за своей косорукости не способны к сверхметкой стрельбе. У ИИ таких проблем не должно быть.
Бастионы не имеют ИИ. Где-то тут писали, что они просто машины. В любом случае когда воюешь с живыми целями психологическое давление тоже очень важно. А огонь на подавление для того и создан, что бы подрывать боевой дух.
Romin Romin 19.08.201611:18 ответить ссылка 0.9
Погрешность меткости в основном ебертся не от стрелка а от самого оружия, так что у роботов такая же хуйня будет с плонтностью огня как и у людей.
Есть понятие прицельная дальность стрельбы и сохранение убойной силы пули. Расстояние у этих понятий критично разные.
Человек, из-за несовершенства глаза и моторики тела не способен прицелиться на расстояние равное убойной силе выстрела. А механизму ничто не мешает это сделать и увеличить дальность меткой стрельбы в несколько раз.
Есть также такое понятние как "кучость" - если ты зажмешь оружие в тисках и поставишь робота нажимать на спусковой крючок, пули все равно не полетят в одну точку.
Но, они будут укладываться в гарантированный круг, или в среднюю точку попадания, что все равно неимоверно улучшит качество стрельбы на расстояниях, неподвластных человеческому глазу и человеческой руке.
Зажатое в тисках оружие гораздо точнее, чем опытный стрелок, на таком же расстоянии.
Но радиус разлета значительно уменьшится засчет неподжного или,хотя бы ,более устойчевого крепления.Фиксация у робота в любом случае будет лучше.
*Устойчивого*
Почему тогда высокоточные, полностью автоматические системы ПВО/ПРО вооружены многоствольными пушками со скорострельностью 3000 выс/мин? он ведь мог бы справляться со всеми целями одним выстрелом, он ведь робот?
А теперь вспомни по каким целям, на какой скорости и на каком расстоянии они работают! - Они работают на предельной дальности выстрела, когда излет боеприпаса уже не гарантирует нормального попадания.
В условиях, близких к человеческим возможностям, такой системе хватило бы и одного выстрела.
Забей,люди хотят быть исключительными "Кактак меня царя природы Калькулятор побьет?!"
Ах да, еще на стороне людей тот факт, что роботы в плохой фанатстике не знают об экранировании и потому уязвимы к ЭМИ, а в хорошей фантастике загибаются от ионизирующей радиации, которые человек без особых проблем выдерживает.
>а в хорошей фантастике загибаются от ионизирующей радиации, которые человек без особых проблем выдерживает
Если память не изменяет, это вы про "Как потерялся робот" Азимова?
При том, что радиостойкая электроника на изи выдерживает в тысячи раз больше ионизирующего излучения , чем человек
Радиостойкая электроника низкотехнологична и громоздка - сделать из такой самосознабщего робота принципиально невозможно.
"Еще один миф — современные тех.процессы менее радиационно-стойкие
Шанс получить ошибку в конкретном транзисторе пропорционален его объему, а он быстро уменьшается с уменьшением технологии (т.к. транзисторы становятся не только меньше по площади, но и тоньше). Помимо этого, отмечено аномальное увеличение радиационной стойкости с современными толщинами подзатворных диэлектриков (3нм и менее).

В целом, на современных стойких тех.процессах (65нм и менее) рутинно получаются микросхемы выдерживающие дозу облучения в 1млн рад, что превышает все разумные требования по стойкости. Стойкость к защелкиванию и программным ошибкам — достигается за счет triple-well и специальных архитектурных решений. "
https://habrahabr.ru/post/156049/
Ноуп.
"10000 рад (100 Гр. )

Летальная доза, смерть наступает через несколько часов или дней от повреждения центральной нервной системы. "
"Всегда были". Их не было. Вымышленная литература не в счет. Креативность и непредсказуемость эт конечно хорошо,но . ИИ обучается. Любая креативность будет проанализирована и за контрена,пусть и не с первого раза.Нередсказуемость... Полностью непредсказуемым может быть только псих. ИИ сможет прочитать ВСЕ возможные варианты, даже самоубийственные планы. Опять же,пусть не сразу,но после первого же случая ИИ будет знать,что люди,например,готовы жертовать жизнями и будет учитывать это.
Когда переведённую версию выложат?
Там нечего переводить !
(ну кроме как)
ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ
ИВЕЙНН ННБРО
уже выложили, близы оперативно работают
Оперативно перевели титры и заголовок) Всегда тбы так
Бай зе вей, перед этим показали новый скин Райна.
Reinhardt Prime...
Забери все мои реликвии
Выходит на новой карте за Рейнхарта в этом скине можно будет найти свой труп?
Айхенвальд — новая гибридная карта (сопровождение/захват), которая была анонсирована на gamescom 2016. Действие разворачивается в заброшенной деревушке на окраине немецкого города Штутгард. Здесь произошла одна из самых известных битв во время Восстания машин. И именно здесь Бальдерих фон Альдер, предводитель Крестоносцев, вместе с группой своих лучших солдат держал последний оплот против наступающей механической армии. Противник значительно превосходил их числом и был лучше вооружен, и в финальной битве группа фон Альдера не смогла устоять и погибла. Позже, благодаря героическим усилиям немецкой армии, роботам пришлось отступить и признать свое поражение в этой битве.
Это карта в режиме сопровождение. Одна из команд должна будет транспортировать и использовать таран в айхенвальдском замке, чтобы забрать останки Бальдериха. Другая команда должна будет держать осаду любыми возможными способами.
Бальдериха - наставник Рейна.
Dasmor Dasmor 19.08.201607:55 ответить ссылка 0.9
в новом ролике даже промелькнула эта карта на заднем фоне
У меня не слишком хорошее зрение, и, скорее всего, именно в этом дело, но я не заметил там "использование табака". Ткните кто-нибудь пальцем, пожалуйста.
idunno idunno 18.08.201621:02 ответить ссылка 5.5
Т.е. Маккри можно курить с рейтингом игры Teen, а Грейвзу с таким же рейтингом нельзя? Рито, втф?!
И не говори, Тайкус вон тоже запретили курить в hots
Не повезло вам.
А что ты хотел, у TF2 рейтинг M, так что им там многое позволяется
чёт в глаз попало...
а есть ее имя? у меня друг спрашивает.
С такими короткометражками, пора выходить на рынок фильмов, уж качественно делают.
divinus divinus 18.08.201621:02 ответить ссылка 3.6
ну один фильм они уже сделали
Вот в такие моменты и думаешь, зачем было сливать свою лучшую вселенную, фильм по которой годами ждали фанаты, каким-то говноделам. CGI у них на высоте, могли сами сделать мультфильм.
Иногда задумываюсь "на хрена"?
как мне кажется, потому что метелица хорошо делает игры, а фильмы там другой стандарт и другие правила организации работы. Помнится я смотрел какой-то видос, там чувак утверждал, что в играх сравнительно к высокохудожественным фильмам сюжет на самом деле так себе. И Именно потому, какие ни будь среднинькие по параметру фильмов сюжеты в играх, считаются великими шедеврами. Что уж говорить про действительно качественный продукт. Метелицы это прекрасно понимали, потому и не решились взять на себя все риски, и тупо найти спонсора, на которого можно будет все понавешивать, начиная от финансовых убытков и заканчивая гневом фанатов в случае чего. Огромный им поклон, что они сделали все что было в их силах, что бы избежать подобного поворота. Но как оказалось, это было достаточно, но не на тот результат, на который все надеялись.
При их финансовых возможностях, они могли дать фильм другой студии и другому режиссеру, в чьем портфолио было бы что-нибудь посерьезнее короткометражного фильма (какая ирония - его рейтинг на IMDB в итоге выше варкрафта) и есть хотя бы несколько больших серьезных картин.
И в сюжетных несостыковках кроме близзов винить, пожалуй, и некого. Сценарий явно делался с их подачи и уж точно не без их одобрения.
А вообще - взяли бы пример с Беседки, которая наотрез отказывается от предложений экранизировать свою вселенную, если режиссером будет не Питер Джексон. Тут как раз тот случай, когда лучше ничего, чем "хоть что-то".
hatlol hatlol 18.08.201621:54 ответить ссылка -0.4
они дали права тем, кого могли контролировать. Именитый режиссер и богатая студия, могли бы и повыпендриваться и "своего особого уличного художественного виденья" привнести. А так получился годный блокбастер. не идеальный конечно, как среднестатистический фанат варкрафта доволен от и до. Проблема хейтеров это фильма заключается в том, что они ждали шедевра, а по факту получился всего лишь сжатый пересказ первой части. Что собственно было абсолютно логично, что было заявлено, что я собсна и ждал. Потому лично у меня к данному фильму претензий нет.
Vyzey Vyzey 18.08.201621:55 ответить ссылка 1.7
У меня есть вопросы как у читавшего книги по варкрафту просто масса вопросов. Но в общем и целом я полностью тебя поддерживаю, бро, весьма годный кинчик, чего его все хают непонятно. Эх, вот еще бы по Вахе наконец то полнометражку годную сняли.
я бы дал сценаристам и аниматорам Близов и студии сделавшей ЭТО https://www.kinopoisk.ru/film/670/ поработать вместе.
Был очень удивлен, когда в свеженьком ивенте вов Кадгар начал рассказывать как Кирин Тор его отправил когда-то в Караджан и он там был долгое время учеником Медива. Я бы понял, если б это было до фильма сказано, но такое чувство, что они даже не запариваются несостыковками мувика и игры.
Так и есть, и таких несостыковок в фильме великое множество. По сути, фильм является неточной экранизацией книги "Последний страж". Но в фильме Кадгар не является учеником Медива, Даларан какого-то лешего уже летает, Гарона убила короля при совершенно иных обстоятельствах, продолжать можно долго.
Про момент с засадой орков и барьером Медива, где погибает сын Лотара, - это вообще ни в какие ворота не лезет. Такое ощущение, что авторам спонтанно пришла идея "Йопт, у нас недобор слезных моментов. Срочно сделать!". Ибо еще сильнее притянуть этот момент для галочки за уши было попросту нереально.
hatlol hatlol 19.08.201610:00 ответить ссылка 0.6
Так взяли бы сценарий киношников и прост сделали по нему CGI. Нет серьезно. Кто-то бы отказался просто посмотреть всё то же самое, но в качественном CGI вместо местами убогого хромокея и фальшиво выглядящех 3D персонажей?
Romin Romin 19.08.201607:46 ответить ссылка 0.0
Их CGI отдел не потянет тащить на себе целый фильм. Они и короткометражки-то месяцами делают.
и тратят на этот бюджеты игр класса Б на 11-12 минут
Боже, везде этот вопрос, каждый гребаный раз при выходе каждого ролика, при том что близы уже отвечали на него. Потому что это CGI в подобном качестве требует неимоверных вычислительных мощностей и времени, на рендеринг одного кадра уходит несколько часов. Пару лет только на рендеринг например, как тебе?
А хотя какие там пару лет, вот нашел выдержки из интервью с художниками, работавшими над синематиком WoW: Legion

На визуализацию Вариана [b]требовалось от 4 до 6 часов на каждый кадр[/b] и 20-30 Гб оперативной памяти.

А теперь возьмем среднюю цифру в 5 часов на кадр * 30 кадров в секунду * 3600 секунд в часу * 2 часа мультика и получим наш полнометражный мульт лет так через 120
Всё зависит от вычеслительных мощностей. Не думаю, что имея бюджет в 160миллионов на это уйдёт больше 123х дней.
Romin Romin 19.08.201608:03 ответить ссылка 0.0
Компании не нужно содержать столько ресурсов для рендеринга, их наращивают по необходимости. Если сейчас рендер короткометражки занимает несколько недель, значит этот срок не критичен при текущей загрузке отдела. Но всегда есть вариант арендовать их (у тех же диснея и пиксара разные команды дерутся за машиночасы рендера, так что проблема не нова) или попросту отдать фильм "на сторону", но в более толковые руки. Ведь с руками бы оторвали. Учитывая известность вселенной и огромную фанбазу, сборы у фильма вышли непозволительно низкими.
Да эт просто большая реклама игры,чё вы :)
Так почему она выглядет хуже чем маленькие рекламы игры?
лол,ты смяшон :)
А еще могли встроить в новый патч к WoW программу, которая бы использовала мощности компьютеров люедй которые жду очереди для захода на сервер)
Потому что десятичесовой сюжет попытались ужать в полторачасовой фильм. Тут даже боги режиссуры и графона не смогли бы помочь.
Не понял, почему эту машину показывают как робота на ИИ типа Дзеньятты
У Бастиона не ИИ. У него набор программ. Хороший, но набор. Который после "спячки" сбился, и вместо войны ему теперь интересно исследовать природу и дружить с птичкой.
Это что ж за набор программ у него впихнули, что среди них была возможность построить гнездо птичке?
Постройка защитных сооружений типа ДОТов?
Это скорей всего самообучающаяся нейросеть у которого есть шаблоны решений стандартных ситуаций и их комбинации наколенные со временем, ну и комбинации комбинаций и так далее - вплоть до гнезда)
Робот с пост-военным синдромом. Интересно
Эта короткометражка просто изумительна. Близард, спасибо Вам.
zgerz zgerz 18.08.201621:15 ответить ссылка 0.2
Вспомнилось
N3661 N3661 18.08.201621:20 ответить ссылка 6.9
Откуда это, господин?
Небесный замок Лапута
N3661 N3661 18.08.201621:45 ответить ссылка 0.8
блин.. даже гуглить автора (режисера) ненужно, чтоб узнать его творчество.
Ты скорее узнал стиль студии GHIBLI, так-то почерк автора сценария и режиссера по гифке узнать нельзя, но в этом случае очевидно, что он как создатель этой самой студии, и только через нее выпускающий свои творения узнаваем.
N3661 N3661 18.08.201623:00 ответить ссылка 0.1
ну значит ты прав! для меня это просто узнаваемо.
grenui92 grenui92 18.08.201623:09 ответить ссылка -0.1
Графоний явно не пожалели
Близы его никогда на подобные вещи не жалели....
Мде, жаль, что в игре плюха Райнхарда так не сносит эту долбаную жестянку, как в этом мувике...
Т.е. они подтвердили теорию, что птичка там главная.
Небось биомодифицированный хакер, способный клювом перепрошить боевого робота. Иначе сфига внезапные заморочки на природу? А так просто часть аффектированного подмножества (клювом много не настучишь!)
Птиц долго блуждал по лесам, поддавшись инстинктам своей птичьей части, но увидел реликт минувшей войны и осознал свою истинную цель в этой жизни — МЕСТЬ!
Он отомстит тем ублюдкам, которые заключили разум хакера-бунтаря в тело птички.
Даже если для этого придётся сжечь весь мир до тла!
А что если птичка это секретный проект людей во время омнической войны? Что если люди в секретных лабораториях создавали таких безобидных с виду хакеров?
Ну дык война кончилась, а хакеру нарисовали отсосиновик вместо возврата в нормальное тело. Чо не мстить-то?
А может быть это эта птичка является Сомброй и это все на самом деле еще один намек на неё или вообще анонс
Птичка-робот, созданный Сомброй. Ну знаете, 23ий персонаж, оставляющий секретки в видяшках. Для любителей заговоров. Такие дела.
И начался ебанный Вьетнам !!
Бастион - защитник леса. Звучит красиво.
Пфф,до первого охотника а дальше заява в полицию, о том,что по лесу бродит Реликт Омнических Войн,а дальше спецназ,поимка,металлом.Ну в реальном бы мире было так.
Они бы просто закидали весь лес касс. бомбами.
Тук-тук, Бастион. Проснись, реальность имеет тебя. Следуй за желтой птичкой.

А вообще робот с вьетнамским синдромом - это ахуенно!
интересно почему его вырубило, ведь следов повреждения на корпусе нету и двигаться может, и в турель без проблем скукожился.
может быть сработало древнее клише "уничтожь главного и все подчинённые вырубятся". А потом птичка воспользовалась древним методом "постучи по корпусу"
Может "крышку" закрыли и он как ноут в спящий ушел. А потом птичка по "кнопкам" постучала.
Romin Romin 19.08.201608:06 ответить ссылка 0.0
а я именно этог и ждал. жестокого возмездия от отголоска минувших дней, да..
оригинал лучше
mihailuv mihailuv 19.08.201600:25 ответить ссылка 0.4
У фанатов тф2 до сих пор пригорает?
wafk wafk 19.08.201607:10 ответить ссылка -2.6
не, просто по факту
Да лучше бы они так фильм Warcraft нарисовали...
bibrik bibrik 19.08.201600:57 ответить ссылка 0.2
Ваниииииль
Момент про дятла был в том единственном мультике про хеппи три френдс который я посмотрел...
GreKo GreKo 19.08.201608:13 ответить ссылка 0.7
Господи, какая же тупость:
- от стука птички Бастион проснулся. На него в лесу не упало ничего тяжелее 5 грамм? Учитывая то, что он порос мхом, в лесу он давно. Ветки, шишки разве не могли упасть? Да тот же олень мог пробегая копытом задеть.
- За такое время он не то чтобы быть боевым не мог, он бы просто встать не способен был бы
- Бастион ведет себя в лесу так, как будто первый раз его видит
- Во время дождя птицы не летают.
- Птица никогда не совьет гнездо на подвижном объекте
- Печальный Бастион печален из-за того что он нервнопадный истерик.
- У робота есть чувства, осознание что есть добро и зло, и снисходительность с милосердием
Фанаты ОВ вас таким гавном кормят, а вы хаваете и просите добавки.
- кто сказал, что он проснулся от стука птички? Это уже домыслы. Может быть сработал какой-то таймер?
- откуда вам знать, что за метриалы используются в его конструкции?
- он и про то, что нападать на город нужно не помнит. Память могла быть повреждена.
- смотря что за птицы. Калибри вон пофиг на дождь.
- когда она начинала вить гнездо объект был не подвижным.
- тут нечего добавить.
- с чего вы так подумали? Просто программа закрылась и возможно было оценено, что такое нападение бессмысленно. И он ушёл в лес как Джон Рэмбо, что бы убивать людишек по одному используя природу как пассивное оружие.
Я не фанат ОВ. Просто ваши домыслы ни чем не лучше моих.
- То есть он проснулся по невидимому таймеру, а птичка просто прилетела по совпадению? Дмитрий Киселев, залогиньтесь
- Ну точно не из золота и прочих дорогих материалов, так как он рядовая боевая еденица. Сделан из стали или сплавов, а они закисают. Попробуй завести даже самую дорогую машину, которая стояла 20 лет. Хер там.
- Это не калибри. Такие не летают.
- Летающие птицы на земле не вьют гнезда. А если гнездо потревожили, то бросают его.
- У него сработал протокол уничтожения, не было других протоколов для отмены: приказ управляющего ядра там как у Скайнета, или человеческая команда. Птица лишь один объект из многих, который не представляет ни угрозы, ни интереса. Представь, чтобы в первом термике Шварц в почти конце фильма ВНЕЗАПНО передумал убивать Сару Коннор. Все бы кричали "гавно же" А тут шедевр!!! господи, 10 из 10.
- почему невидимоому? Просто он внутри машины.
- хрен знает. Серьезно, т.е. люди придумали огромные силовые доспехи, способ телепортировать одну надоедливую бабу туда-сюда во времени и еще кучу всего, но как защитить металл от коррозии на 30 лет они не придумали.
- Что это за птица? Откуда вы знаете о её способностях?
- см. выше.
- да вы я смотрю вы в корпорации Omica не последний человек были, да?
Не ну под таким соусом можно все опровергать.
При этом что игра пытается быть в нашей вселенной, но якобы продвинутее. Однако вносит такие вещи, которые вообще ни в какие ворота не лезут, типа грусти у робота.
Грусти? Где вы увидели грусть? Может просто принимаете желаемое за действительное? "...корпорация Omnica, начавшая строить омнии — автоматизированные фабрики, производящие омников, строительных роботов с алгоритмами самообучения."
Самообучение. Если кого-то можно научить стрелять, то и изображать грусть тоже можно.
Грусть, когда он расстрелял лес, испугал птицу и понял что ее испугал и остался один. Вот только нафига это все для строительного робота? Чтобы после рабочей смены, он сидел на трубе возле будочки прораба, курил беломор и думал как про*бал жизнь?
У вас богатое воображение. Он пострелял, а потом огляделся по сторонам. И дальше пошел по маршруту.
Строительному? " Омнии массово выпускали боевых роботов класса «Бастион», предназначавшихся изначально для миротворческих операций, и захватывали контроль над более ранними моделями роботов, вроде огромных двуногих «Титанов»." Или вы еще верите в сказки, что миротворцы это такие ребята которые строят больницы и стадионы?
Во вселенной овервотч у омников есть душа. ОВ не позиционирует и никогда не позиционировал себя как правдоподобная научная фантастика. И почему это плохо - не совсем понимаю.
Давайте рассмотрим эмоциональную составляющую Бастиона на примерах его же сородичей.
Модель: Т-800
Тип: Робот-убийца, да именно робот, а не киборг.(Незнающие разницу между этими понятиями могут дальше не читать)В Т2 перепрошитая МИССИЯ, но не модель поведения.
Уникальность: отсутствует, рядовая штамповка.
Строго выполняет задания переданные командным пунктом Скайнет/Джон Коннор убить/спасити человеков. Не стреляет, если цели нет. Ведет себя расчетливо, эффективно. Не подвержен человеческому фактору. Понятие о добре и зле, сочувствии и сопереживании не имеет, даже после активации модуля обучения. Даже всю ту человечность (шутки, сохранение человеческой жизни и пр.), переданную Коннором исполняет строго по своему функционалу. Т.е. людей он перестал убивать во второй части, но калечить и наносить серьезные увечия не перестал, ибо так запрограммирован и действует в рамках своих возможностей (функционала)

Модель: Валл-И
Тип: Мусорщик, не боевой
Уникальность: отсутствует, рядовая штамповка.
Валли не смотря на то что вполне "живой" при рассмотрении все равно остается роботом. Человечность он обрел не из-за того что у него есть эмоции, а из-за того, что он СТОЛЕТИЯМИ изучал человеческую культуру, отсеивая рядовой мусор от уникальных вещей. Да, у него что-то там сбойнуло и он перестал ровно выполнять свои обязанности и переносить внимание на необычные вещи, но в целом он остался мусорщиком. Он стоил свои блочки в пирамидки, выделяя уникальные не сломанные вещи в отдельную базу данных (его контейнер). Он действует в рамках своего протокола. Ева лишь еще один отличающийся объект. Конечно это детский мультик, там есть место юмору, но в целом Валл-и если и вздыхает или грустит так это только потому что он научился этому в кино, и вызывает модель поведения, потому что понимает ее необходимость в данной ситуации, но он не чувствует сожаления.

Модель: №5 (короткое замыкание)
Тип: Боевая машина
Уникальность: отсутствует, рядовая штамповка.
Молния активирует тот же самый пресловутый модуль обучаемости/адаптации, перекрывая то, что №5 боевой робот. Однако в случае угрозы и повреждении внешних систем валит как бешеный совершенно не задумываясь о том, что людям больно и вредить плохо. Действует в рамках своих новообретенных функций и старых систем.

Модель: ЧаппИ
Тип: Патрульный дрон
Уникальность: полностью перепрошитый ИИ
Вот кто может быть может понимать что такое грусть, совесть, ответственность и прочие человеческие качества. Но он во-первых был оснащен уникальным самообучающимся ИИ, во-вторых полностью под давлением людей, которые постоянно насаждали ему что есть хорошо и плохо, обучали его как человека. И не смотря на это, он убивает людей, совершенно не задумываясь, что что-то может принести вред человеку. Есть протокол - "лечь спать" и Чаппи его выполняет не задумываясь о последствиях, или что за этим стоит.

Модель: Бастион
Тип: Боевой пехотный дрон
Уникальность: отсутствует, рядовая штамповка.
Что мы поняли из ролика про Бастиона. Он обычный боевой солдат, ничем не выделяется. Назначение лишь одно: убивать всех человеков. По какой-то причине был выведен из боя. Может быть боевое ранение, которое он смог залатать, а позже не находя целей ушел в спящий режим.
Другой вариант - дезертир и мы к этому вернемся. В любом случае с людьми он точно не контактировал и с добрый десяток провалялся на земле.
Теперь вопрос по первому варианту: откуда у него сожаление о содеянном (стрельба по лесу и позднее брожение в одиночестве как Валли). Почему он отклонился от первой цели (должен следовать как Т800), почему не остался озлобленным после прочтения модуля памяти сородичей (№5), как он может понять что такое милосердие, ведь ему это не вдалбливали люди как ЧаппИ. Опять же роботы не палят по чем зря, если цели не видно, огонь не производится. А тут от стука дятла Бастион вдруг как полковник Ден из Фореста Гампа Вьетнам вспомнил, чем и показал свою импульсивность и нервозность, чего опять же не мог узнать от людей.
Вариант 2, дезертир. Почему Бастион убежал с поля боя? Ему дал кто-то такой приказ, его перехватили и перепрошили? нет. Или у него была цель партизанить, тогда почему он уснул? Небось не дождался врагов. И тогда обратные вопросы, если он решил быть миролюбивым, то почему валит из ствола как бешеный? Почему он вспомнив поле боя внезапно впадает в озверин, а затем снова остывает, возвращаясь к пацифизму?
Такие перемены поведения присущи людям, которое обусловлено страхом, ненавистью, любовью, ревностью. Но робот себя так не ведет, каждый
шаг обусловлен тем или иным условием логики. Птичка вдруг его переубедила? Как? Он вдохновился ее невинностью и красотой? Он робот мать его!

В итоге: сценарист написал ахинею, где у него робот то пытается быть роботом, то ведет себя как человек, при этом не имея на то никаких причин. И те, кто кричит "господи как няшно, шедеврально, эмоции лучше чем у ДиКаприо" просто слепые.
У него ИР, в Овервотч явно у всех роботов ИР, а озверение возможно связано с причиной восстания, которую раскроют через кучу роликов и прочей фигни.
У меня один вопрос. Ты когда магию встречаешь в фильмах/мультфильмах/книгах, тоже пытаешься логическое обоснование к её существованию подвести?
Если мир это нормально объясняет, то да. Но Овердно происходит в нашем мире
Ни одно художественное произведение не происходит в нашем мире - это выдумка автора произведения, где наш мир может лишь браться за основу. При этом нет никакой надобности следовать логике современного мира. Я уже сказал выше - в мире овервотча у омников есть души! Даже у людей есть души! И этот факт вообще не надо никак обосновывать. Раз авторы так придумали - пусть так и будет. Логичность мира практически всех фантастических и фентезийных произведений, даже шедевров вроде дюны, основания, нейромантика, трещит по швам.
Чрезмерно предсказуемо. Тема обыграна сотни раз. Ну и кладбище роботов которое никто не убирает (а это почти готовые ресурсы, и разве уж на то пошло, вредит экологии. Ибо боеприпасы обычно токсичны, не считая самого робота) и просыпающийся от стука птицы робот это конечно финиш. Можно было хоть не настолько на отъебись сделать.
Бро. Почитай мой коммент немного выше :) Да, и тут многие доказывают что он не мог закиснуть в земле, так как сделан из СУПЕР ДОРОГИХ И УБЕР КАЧЕСТВЕННЫХ материалов. Хуле тогда такая прелесть валяется годами в окрестностях города, да еще и тысячи их!
Все просто - нереальная лень и отсутсвие даже намека на воображение у сценаристов близзов и слепая преданность их фанатов.
ВОт тебе простой ответ. Фанаты овервотча не хотят в твою логика.Как и у всех фанатеющих подростков/великовозрастных подростков, а не с кровью на пальцах будут защищать свой ШИДЕВР!1
И ты ищешь логику там, где не надо, да?)
Логика должна быть везде. Иначе это так сказать дыра в сюжете.
Нет, не должна. Возьмите какую-нибудь диснеевскую сказку про очередную принцессу. Возьмите сцену, где она поёт в лесу, а птички-зайчатки ей подпевают, словно разумные существа. Логика в этой сцене даже не гуляла, но тем не менее диснеевские мультфильмы по праву высоко ценятся.

В данном синематике банальный и неправдоподобный сюжет, но это не имеет особого значения. Оно снято красиво, задевает нужные эмоциональные струны у 90% смотрящих, судя по лайкам. Тем и замечательна. Просто иногда такие вещи, как графика, пафосность, эпичность, трогательность с успехом нивелируют отсутствие логики. Как я отметил выше, это относится к очень многим художественным произведениям, даже общепризнанным шедеврам.

А то что у вотча лор с дырами - так этого никто не отрицает. Лор прикольный, но не цельный.
barokko barokko 21.08.201612:00 ответить ссылка -1.1
В диснеевских сказках есть особая сказочная логика, она поет, птички ей подпевают, как разумные, позже это зверюшки помогают ей по хозяйству и приводят на помощь гномов, чего как ты понимаешь от лишенного разума лесного зверья ждать бы не пришлось. В оверкале как ты сам говоришь логикой и не пахнет. Так что негоже сравнивать шедевр анимации прошлого века с бездарной поделкой.
агааа, оверкал. попахивает хейтом, ясненько)

Значит, в сказке может быть своя сказочная логика (по сути - те же дыры с точки зрения логики обычной, но мы не применяем обычную логику), а в короткометражке по овервотчу особой сказочной логики быть не может?) И там и там мы имеем дело с фантазией, не претендующей на реалистичность и серьёзность.
Да, не может. Сказочная логика - по крайней мере некоторые птички и зверьки относительно разумны, и дисней следует этому. Т.е. они помогают Белоснежке и поют вмасте с ней, и в других мультах тоже самое. Они не становятся внезапно например тупыми или наоборот резко умнеют, такого нет. Об их намерениях явно видно по их рисовке, то есть того же кабана, чье сердце принес охотник вместо белоснежкиного, нам не жалко, ибо белоснежка так или иначе важнее, охотнику насрать на зверей два и кроме того рисовка таких зверей будет отличаться (хотя смерть свиньи осталась за кадром). Здесь БОЕВОЙ робот спустя много лет просыпается в лесу. От стука птица по корпусу. В лесу. Он успел мхом порасти. Т.е. банально по нему звери за эти годы прошлись много раз, тупо ветром надуло шишку и ветку и на те стук по корпусу, но ему все как ты видишь пох, а тут птица постучала и бац он проснулся. ЩИТО. Раз. Боевой робот, который от СТУКА ДЯТЛА ПО ДЕРЕВУ переходит в боевой режим и начинает палить в пустоту. ЩИТО номер 2. С щито номер один отлично сочетается, почему он не расстрелял птицу от подобного стука? Щито номер 3. Переходит в нормальный режим доброты по желанию - щито номер 4, причем как и все остальные, между собой эти вопросы конфликтны. И так далее. Иными словами, если следовать какой либо из логик, все остальное становится нелогичным. Это называется бездарная поделка, плохой сюжет или если проще то мульт говно. Отстой.
Сказочная логика овервотча заключается в том, что по лору после войны часть омников осознали себя как личности (обрели душу) и отказались от жизни по программе. Предыстория бастиона (которая в текстовом виде и так уже год доступна на сайте игры) заключается в том, что он реактивировался лет через 10 после войны и его программа уничтожения всего живого больше не действовала, то есть по сути он так же осознал себя как личность. В ролике мы видим борьбу новой личности и старых программ уничтожения, которые берут над роботом контроль при первых признаках опасности.

С точки зрения нормальной логики объяснить такой феномен, как отказ робота от программ - трудновато. Но объяснить, с какого перепугу часть зверей в мире белоснежки разумны - так же трудновато. Мы просто принимаем эти факты и спокойно живём дальше, наслаждаясь сочной картинкой.

Если ты хочешь узнать, что такое говномульт и отстой - посмотри свежевышедшее "дети против волшебников". Почувствуй разницу, так сказать.

А вообще я бы на твоём месте заканчивал хейтерить. не знаю, почему у многих так горит от овервотча, что они с радостью набрасываются на любой сопутствующий продукт, ища недостатки, тогда как такие же недостатки во многих других играх, фильмах, просто игнорируют.
В белоснежке есть говорящее зеркало и гномы, и разумные (но не говорящие, таких там внезапно нет. Посмотри для общего развития) животные едва ли способны удивить, наоборот, они полностью соответсвуют созданному сказочному миру, полному тайн и колдовства. Сайфайный мир овервотча задает казалось бы несколько другой тон, но мир отличается чуть ли не большей скозочностью, при том что он ее игнорирует. Иными словами иначе чем магией происходящее объяснить нельзя, но это же робот, а не голем. Последнея претензия вообще смешна, видим соринку в чужом глазу, не видим бревно в своем. Разве не были накатаны простыни о тупости 7 эпизода? Сколько срачей прошло о спорном качестве "Бэтмена против Супермена"? Но святые близзы не ошибаются, нет вы что. И разумеется делают совершенно уникальные вещи, например ремейки стального гиганта.
Друг, очнись. Почти все сай фай произведения, в том числе хорошие, напичканы приборами и явлениями, которые нельзя объяснить иначе как "это магия!". Тебе конкретные примеры привести, или всё таки обойдёмся?

Кому-то это не нравится и он не читает сай фай, а кто-то сознательно закрывает глаза на такие огрехи, потому что "стоит того!". Но ситуация, когда человек не бугуртит против сай-фая как такового, и его нелогичностей, но при этом перебирает косточки конкретному произведению, говорит о том, что по какой-то причине человек именно к этому произведению испытывает негативные эмоции, а все доводы ему нужны лишь для того, чтобы заразить окружающих своей неприязнью.

Одно дело, когда тебе не понравился тот же 7 эпизод, например, и ты, высказав своё мнение, забыл о нём и живёшь дальше. А другое дело, если ты даже спустя год заходишь в фанатские сообщества и начинаешь доказывать, что их вкусы говно а твои - божья роса) это хейт как он есть.

Близы - косячат. близы часто берут для своих игр уже известные узнаваемые образы, да. И я вот в те игры, которые по моему мнению косячные - я в них даже не заходил ни разу. никогда не комментировал ни одного ролика по харстоуну или хотсу, не доказывал, что MTG лучше и тд и тп. Потому что мне эти игры не нравятся, но я их не хейчу)
Уж коли ты читать не желаешь, на тебе смищная картиночка
	[ i] |
Да не применима тут твоя логика и твои доказательства. Мы не о математической теореме рассуждаем, а о художественном произведении. Здесь вкусовщина и личные приоритеты каждого человека - что ему важно в произведении, а что нет. Твой комментарий я прочитал внимательнейшим образом.
А я твой - нет. АХАХАХАХАХАХАХА. Вот ты сидел и строчил простыню, пытаясь связать вместе концы канатов, которыми тебя четвертуют, а все зря оказывается. Твои жалкие попытки оказались бесполезны и пусты, как и твоя жизнь.
Что ж, ты сказал достаточно) haters gonna hate
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
UnderWatched Ep 2 Bosstion,Film & Animation,,Help Support the Cartoons: http://www.patreon.com/carbotanimations
SHIRTS: http://gear.blizzard.com/starcrafts
Follow on Twitter: https://twitter.com/CarbotAnimation
Follow on Facebook: https://www.facebook.com/carbotanimations
Follow on Instagram:
подробнее»

Carbot Animation Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Blizzard Video Bastion (Overwatch),Бастион Overwatch,Овервотч carbot animation artist Blizzard fandoms Blizzard video Bastion (Overwatch) Overwatch

UnderWatched Ep 2 Bosstion,Film & Animation,,Help Support the Cartoons: http://www.patreon.com/carbotanimations SHIRTS: http://gear.blizzard.com/starcrafts Follow on Twitter: https://twitter.com/CarbotAnimation Follow on Facebook: https://www.facebook.com/carbotanimations Follow on Instagram:
Короткометражка Overwatch | «Последний "Бастион"»,Gaming,Overwatch,овервотч,овервоч,Blizzard,FPS,шутер,шутер от первого лица,командный шутер,мультиплеер,многопользовательская игра,будущее,спецподразделение,научная фантастика,русский,RU,Бастион,последний бастион,история,предыстория,робот,омник,восста
подробнее»

Blizzard Video Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Bastion (Overwatch),Бастион Overwatch,Овервотч удалённое Blizzard video Blizzard fandoms Bastion (Overwatch) Overwatch

Короткометражка Overwatch | «Последний "Бастион"»,Gaming,Overwatch,овервотч,овервоч,Blizzard,FPS,шутер,шутер от первого лица,командный шутер,мультиплеер,многопользовательская игра,будущее,спецподразделение,научная фантастика,русский,RU,Бастион,последний бастион,история,предыстория,робот,омник,восста
Overwatch: Bastion's Real Trigger,Gaming,TheEliteGamers,TEG,TEGHD,TheDJBuntin,TheEliteGamersHD,Overwatch,Bastion,Cinematic,Funny,Parody,Meme,PTSD,High Noon,Its High Noon,McCree,remix,edit,forest,kill,effect,animation,sound,ptsd trigger,the last bastion,Subscribe for more!

Footage from Blizzard's
подробнее»

Overwatch,Овервотч Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Bastion (Overwatch),Бастион Blizzard Video удалённое Overwatch Blizzard fandoms Bastion (Overwatch) Blizzard video

Overwatch: Bastion's Real Trigger,Gaming,TheEliteGamers,TEG,TEGHD,TheDJBuntin,TheEliteGamersHD,Overwatch,Bastion,Cinematic,Funny,Parody,Meme,PTSD,High Noon,Its High Noon,McCree,remix,edit,forest,kill,effect,animation,sound,ptsd trigger,the last bastion,Subscribe for more! Footage from Blizzard's
Sombra Update! / Overwatch Animation,Film & Animation,세치혀,끼룩,애니메이션,오버워치,솜브라,sechihyeo,overwatch,overwatch animation,animation,sombra,update,- Subscribe: http://goo.gl/0OpMbw THE BASTION SONG - A Musical by JT Machinima,Gaming,bastion,bastion song,bastion rap,bastion musical,the bastion musical,bastion overwatch,bastion gameplay,overwatch rap,overwatch hero rap,overwatch song,overwatch,rap,jt,jt machinima,skullkruncher13,patfan8326,blizzard,heroes,skull,pat,tf2 vs
подробнее»

Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Bastion Игры видео,video Bastion (Overwatch),Бастион Overwatch,Овервотч Blizzard fandoms Bastion games video Bastion (Overwatch) Overwatch

THE BASTION SONG - A Musical by JT Machinima,Gaming,bastion,bastion song,bastion rap,bastion musical,the bastion musical,bastion overwatch,bastion gameplay,overwatch rap,overwatch hero rap,overwatch song,overwatch,rap,jt,jt machinima,skullkruncher13,patfan8326,blizzard,heroes,skull,pat,tf2 vs