Ну я тоже склонен считать этот ремастер первым действительно однозначным провалом близов за последние годы. Во многих предыдущих случаях хейт был обусловлен нежеланием старой аудитории мириться с изменениями. Та же диабла третья, да, не была прямым наследником двойки, но при этом была хорошей игрой, стоящей своих денег. О том, что дренор - провальный аддон, я узнавал только в комментариях на форуме. И тд и тп.
Ты купил игру, потому что там у персонажей латексные жопы? Ты это всерьёз? Ну то есть, ну нравятся модельки, ну подрочил на прон, а покупать то игру ради этого зачем.
Ну сейчас у тебя как правило есть вариативность в переключении "на лету" талантов под особенности конкретного босса (про пвп не говорю), что всё так же требует понимания роли каждого таланта и условий, когда он раскрывается по полной. И точно так же встречаются ребята, которые понатыкали таланты абы-как в пассивки, чтобы меньше кнопок жать, от чего их эфективность в рейде страдает.
Потому что у старых игроков синдром утёнка?
Что ж, ты сказал достаточно) haters gonna hate
Да не применима тут твоя логика и твои доказательства. Мы не о математической теореме рассуждаем, а о художественном произведении. Здесь вкусовщина и личные приоритеты каждого человека - что ему важно в произведении, а что нет. Твой комментарий я прочитал внимательнейшим образом.
Друг, очнись. Почти все сай фай произведения, в том числе хорошие, напичканы приборами и явлениями, которые нельзя объяснить иначе как "это магия!". Тебе конкретные примеры привести, или всё таки обойдёмся?

Кому-то это не нравится и он не читает сай фай, а кто-то сознательно закрывает глаза на такие огрехи, потому что "стоит того!". Но ситуация, когда человек не бугуртит против сай-фая как такового, и его нелогичностей, но при этом перебирает косточки конкретному произведению, говорит о том, что по какой-то причине человек именно к этому произведению испытывает негативные эмоции, а все доводы ему нужны лишь для того, чтобы заразить окружающих своей неприязнью.

Одно дело, когда тебе не понравился тот же 7 эпизод, например, и ты, высказав своё мнение, забыл о нём и живёшь дальше. А другое дело, если ты даже спустя год заходишь в фанатские сообщества и начинаешь доказывать, что их вкусы говно а твои - божья роса) это хейт как он есть.

Близы - косячат. близы часто берут для своих игр уже известные узнаваемые образы, да. И я вот в те игры, которые по моему мнению косячные - я в них даже не заходил ни разу. никогда не комментировал ни одного ролика по харстоуну или хотсу, не доказывал, что MTG лучше и тд и тп. Потому что мне эти игры не нравятся, но я их не хейчу)
Сказочная логика овервотча заключается в том, что по лору после войны часть омников осознали себя как личности (обрели душу) и отказались от жизни по программе. Предыстория бастиона (которая в текстовом виде и так уже год доступна на сайте игры) заключается в том, что он реактивировался лет через 10 после войны и его программа уничтожения всего живого больше не действовала, то есть по сути он так же осознал себя как личность. В ролике мы видим борьбу новой личности и старых программ уничтожения, которые берут над роботом контроль при первых признаках опасности.

С точки зрения нормальной логики объяснить такой феномен, как отказ робота от программ - трудновато. Но объяснить, с какого перепугу часть зверей в мире белоснежки разумны - так же трудновато. Мы просто принимаем эти факты и спокойно живём дальше, наслаждаясь сочной картинкой.

Если ты хочешь узнать, что такое говномульт и отстой - посмотри свежевышедшее "дети против волшебников". Почувствуй разницу, так сказать.

А вообще я бы на твоём месте заканчивал хейтерить. не знаю, почему у многих так горит от овервотча, что они с радостью набрасываются на любой сопутствующий продукт, ища недостатки, тогда как такие же недостатки во многих других играх, фильмах, просто игнорируют.
агааа, оверкал. попахивает хейтом, ясненько)

Значит, в сказке может быть своя сказочная логика (по сути - те же дыры с точки зрения логики обычной, но мы не применяем обычную логику), а в короткометражке по овервотчу особой сказочной логики быть не может?) И там и там мы имеем дело с фантазией, не претендующей на реалистичность и серьёзность.
Нет, не должна. Возьмите какую-нибудь диснеевскую сказку про очередную принцессу. Возьмите сцену, где она поёт в лесу, а птички-зайчатки ей подпевают, словно разумные существа. Логика в этой сцене даже не гуляла, но тем не менее диснеевские мультфильмы по праву высоко ценятся.

В данном синематике банальный и неправдоподобный сюжет, но это не имеет особого значения. Оно снято красиво, задевает нужные эмоциональные струны у 90% смотрящих, судя по лайкам. Тем и замечательна. Просто иногда такие вещи, как графика, пафосность, эпичность, трогательность с успехом нивелируют отсутствие логики. Как я отметил выше, это относится к очень многим художественным произведениям, даже общепризнанным шедеврам.

А то что у вотча лор с дырами - так этого никто не отрицает. Лор прикольный, но не цельный.