Дык. С вики вот прям: В 1993 году Максом Шефером, Эриком Шефером и Дэвидом Бревиком была основана компания Condor, занимающаяся созданием компьютерных игр. В 1995 году свет увидела их первая игра — Justice League Task Force. В 1996 году, примерно за девять месяцев до выпуска будущей Diablo, компания была куплена корпорацией Blizzard Entertainment
Кому как повезёт. Если повезёт - то встретишь только очередь на входе в выходные и прождёшь полчаса-час. В остальном будешь наслаждаться шикарно подтянутой до современной графики игрой детства.
Если не повезёт - игра будет крашится при переходе между актами и заставлять заново стоять в получасовой очереди.
А я не педставляю, что можно исправить в их ситуации за месяц даже. Сервера оставили легаси, из допущения, что такого ажиотажа не будет. Только все регионы синхронизировали, докинули туда сверху консольных игроков. Вот легаси сервера и не справились. Масштабируемость по щелчку пальца в легаси не появится. Разделить регионы обратно они себе позволить уже не могут.
> ни делают тебя неуязвимым.
это я и имел в виду, говоря "инвул". Ну, если бы они ещё и медленными были, то это был бы явный недостаток, но даже так - не хочется в шутере ни на секунду терять контроль над персонажем.
В добиваниях несколько расстраивает, что это (насколько я помню) непрерываемые инвул-анимации. Такой деревянной механики не очень то ожидаешь от ураганного шутана. Но в целом новый дум збс конечно, одна музыка чего стоит
Ну... я типа не против того, чтобы такое существовало на рынке в принципе, но я бы не хотел чтобы именно фромы именно в своих играх вставляли полноценную сюжетку, катсцены, диалоги - это же всё не бесплатно делается, и я бы на ту же сумму лучше с удовольствием взял больше игрового контента - локаций, боссов, оружия, etc. А вот если те же реды возьмут себе в игру боёвку одной из игр фромов - это всегда пожалуйста, это можно
Я не очень интересуюсь оценкой моих вкусов от людей, которые скорее из личной неприязни, чем от объективных фактов топят те или иные игры (некроманта им вырезали, лол)
Если не повезёт - игра будет крашится при переходе между актами и заставлять заново стоять в получасовой очереди.
это я и имел в виду, говоря "инвул". Ну, если бы они ещё и медленными были, то это был бы явный недостаток, но даже так - не хочется в шутере ни на секунду терять контроль над персонажем.