Ни одно художественное произведение не происходит в нашем мире - это выдумка автора произведения, где наш мир может лишь браться за основу. При этом нет никакой надобности следовать логике современного мира. Я уже сказал выше - в мире овервотча у омников есть души! Даже у людей есть души! И этот факт вообще не надо никак обосновывать. Раз авторы так придумали - пусть так и будет. Логичность мира практически всех фантастических и фентезийных произведений, даже шедевров вроде дюны, основания, нейромантика, трещит по швам.
Во вселенной овервотч у омников есть душа. ОВ не позиционирует и никогда не позиционировал себя как правдоподобная научная фантастика. И почему это плохо - не совсем понимаю.
Беда в том, что хотя это и ММОРПГ, но состояние её в данный момент такое, что прокачка до максимального времени ускорена и упрощена насколько возможно.
Если раньше люди бегали по миру, делали квесты, фармили, воевали, собирали в городах пати и шли пешком зачищать инсты. То теперь просто стоят в городах и ждут пока очередь автоматом подберёт им группу и телепортирует в очередной инст, который проходится вслепую при наличии хотя бы одного твинка в пати (с фамильным имба шмотом для кача).
Как итог - мир пустой, кроме нескольких хай-энд локаций. Изредка только встречаются охотники за ачивками. Решай сам, будет тебе интересно или нет в одиночку путешествовать по этому пустому миру. (Имхо качаться через инсты-подземелья новичку донельзя уныло). Сам мир несмотря на устаревшую графику довольно приятный, квесты в основном из разряда "убей 10 пауков", но встречаются и более интересные цепочки. Ачивки в этой игре делать довольно интересно, но проще их делать на максимальном уровне.
Вообще, весь геймплей сейчас строится вокруг максимального уровня и только его: PvP баланс, PvE баланс правится только под него. Докачавшись, у тебя будет несколько основных занятий: 1) PvE прогресс (ищешь гильдию и с ней зачищаешь актуальные рейды максимальной сложности). В меру интересно из-за кооперации, но трудно найти хорошую гильдию.
2) PvP, в основном арена (командные бои 3 на 3, 5 на 5). Кто-то только этим и занимается, имхо там всегда были проблемы с балансом.
3) Ачивки (для души), фарм золота (для оплаты аккаунта/покупки расходников для рейдов).
Если раньше люди бегали по миру, делали квесты, фармили, воевали, собирали в городах пати и шли пешком зачищать инсты. То теперь просто стоят в городах и ждут пока очередь автоматом подберёт им группу и телепортирует в очередной инст, который проходится вслепую при наличии хотя бы одного твинка в пати (с фамильным имба шмотом для кача).
Как итог - мир пустой, кроме нескольких хай-энд локаций. Изредка только встречаются охотники за ачивками. Решай сам, будет тебе интересно или нет в одиночку путешествовать по этому пустому миру. (Имхо качаться через инсты-подземелья новичку донельзя уныло). Сам мир несмотря на устаревшую графику довольно приятный, квесты в основном из разряда "убей 10 пауков", но встречаются и более интересные цепочки. Ачивки в этой игре делать довольно интересно, но проще их делать на максимальном уровне.
Вообще, весь геймплей сейчас строится вокруг максимального уровня и только его: PvP баланс, PvE баланс правится только под него. Докачавшись, у тебя будет несколько основных занятий: 1) PvE прогресс (ищешь гильдию и с ней зачищаешь актуальные рейды максимальной сложности). В меру интересно из-за кооперации, но трудно найти хорошую гильдию.
2) PvP, в основном арена (командные бои 3 на 3, 5 на 5). Кто-то только этим и занимается, имхо там всегда были проблемы с балансом.
3) Ачивки (для души), фарм золота (для оплаты аккаунта/покупки расходников для рейдов).