На первый взгляд да. С другой стороны, как сказал мой брат, это, вероятно, будет застоем. Возможно, т.к. воткнут 1.12. Линейка т0-0,5-1-2-3 пройдена. А дальше?
Разве что постепенно будут выкатывать от первых версий до накса включительно.
Я бы посмотрел всё до 1.4 в лайве, что я пропустил. Там было много изменений по классам в части механики. Особенно до 1.1.
Но только из целей интереса. Дальше всё равно напрягает идея упереться в неразвивающийся мир.
Ну лично я бросил вов после катаклизма, чет вот ну вообще никак не прикололи изменения, потом конечно было желание вернуться когда дренор выпустили, но блин жаба давит покупать, да еще и подписку ебаную платить потом, близы на мой взгляд совсем зажрались, стоимость дополнений почти как стоимость новой игры выкатывают их каждые пол года и еще им за подписку бабла подавай
Я честно возвращался и на клизму и на панд. И как-то ни то ни другое не зашло. Арены превратили в "цирк с медведями", а данджы которые когда-то так радовали теперь все проходят сугубо по накатанным схемам. Нет в ВоВе больше больше духа Лероя...
Мне абсолютно не мешало с 2005 года играть и в вов, и в л2 время от времени так-то. Но если я захочу годный пве-контент и классные механики персов, то я пойду на легион, а не вернусь уже в свой горячо любимый бич-кинг.
Вообще механики классов стали более продуманные что ли. Интересные. Пират, например, с его ротацией, которая несколько рандомная(если через кубики), но достаточно большая. Или классный ШД-рога, за ротацией которго вообще глаз да глаз нужен — 1 лишний удар тьмы и всё — по пизде весь дпс на последующую минуту.
Е е не понимай фразу буквально. Это стоить читать так "Если бы я хотел жрать говно я бы пошел в туалет с ложкой". Имелось ввиду что хёр там я л2 сяду. Я вам не кореец чтоб получать кайф от гринда нон стоп.
Ты просто неправильно играл в линейку. Последний раз когда там был(х55) у меня было 20% времени мобы 20% отбитие этих мобов у народа и 60% масс пвп за эполёты и прочий фан.
вот только если раньше я мог, грубо говоря, заходить тупо к рт, а в выходные фармить и заниматься прочими делами в игре, то теперь же в легионе НАДО гриндить, и каждый день, если хочешь "быть в ногу со временем". Ну а еже ли активно рейдить, то там гринда ещё больше. Сейчас уже далеко не пару дейликов, как раньше.
Обожаю рассуждения про накатанные схемы.
Даже больше, чем рассуждения про оказуалеле.
Ведь, конечно, это в современном вове данжи и рейды скомпонованы так, что шаг вправо-шаг влево - расстрел на месте или просто молот рагнароса ухуячит тебя в неведомые дали. Раньше такого не было.
А были опции проходить иначе? Я просто всегда фейсролил, думать же не надо. Бежишь, весь инст агришь. Ни сбивания кастов, ни дизейблов, только прожимаешьс по таймингу и всё.
Да, когда ты поднимался первым персонажем до максимального уровня во времена БК, основной опцией было собрать команду из вара-мага-ханта-роги-хила и проходить героики через луна-шип-квадрат-трап-звезда-сап-убили-попили-пошли ставить метки на следующий пак мобов -_-
С опциональными спорами роги и ханта на тему трап квадрата или все таки сап. Кстати, если сейчас вспоминать, понимаю, что почему то ни разу не было оспаривания только луны - за остальные метки контроллеры почему то ругались, а вот монополию магов на луну - признавали -_-
сап - это даймонд (который фиолетовый ромб), квадрат - безоговорочно трап, желтая тарелка - шакл.
А вообще, меня тоже приплющивает, когда начинают рассказывать про фейсролл героиков в БК. В том же аукенае незаконтролленый эфириал или левый патруль - это категорически хреновая новость даже для группы в Т5. А еще были, например, забавные пачки берсеркеров с мортал страйком ближе к концу Shattered Halls...
В классике в этом ключе вспоминается, например, УБРС - с ассасинами и комнатами с драконидами.
Ну и Муру, К'Тун, Ни огонька во мраке, Хромаггус и Всадники по традиции передают привет гордым рейдерам Легиона.
В плане резиста тут скорее Висцидус до нерфа машет псевдоподиями.
Ну и в целом требование определенного гира или уровня этого гира - это всё-таки не сложность как таковая: те же Ваел или Бруталус или тот же Сапф не были прямо уж жутко сложными - ты просто бесконечно умирал и кикал людей из гильдии, пока вы не начинали вносить достаточно урона/делать всё правильно/набирали резист.
Правильно собрать резист гир - тоже скилл, например сейчас если бы Вар напялил ткань на него смотрели бы как на долбоёба,но в Ванилле вары вполне спокойно собирали клосс на шэдоу резист против локов и шп (особенно талант на стан от шэдоу урона плюс эксклюзивная дота андедов).
Ну Сапфа я назвал потому что это был источник нескончаемых лулзов получаемых от невнимательных игроков прятавшихся за мага в айсблоке
да-да, я про такие споры и говорю.Ромб обычно доставался локам, а печеньку ставили на танка)
Ну череп и крест понятно первая и вторая цель, трусы - хекс, но это по-моему уже из более поздних аддонов
Как человек усиленно игравший с запуска бека, и мимокродил ванили, хочу сказать что полноценное отторжение игры(у меня само собой) началось с последних аддонов катаклизмы.
В кате урезали ветку талантов, сейчас она уже представляет из себя - набор абилок, которые можно переключать чуть ли не во время боя. Естественно старым игрокам это не понравилось.
Не надо ровнять пиратку и оффсервера.
На всех пиратках есть один существенный факт. Рейты там выше, так что народ заходит, получает изи старт и т.д.
Я за столько лет так и не выбил, например, второй кусок Thunderfury, хотя с wotlk ходил по кд за ним. Или коня с Ривендера. А чант crusader я фармил почти неделю. Начал в воскресенье, закончил в пятницу вечером. К слову о рейтах и рандоме. Просто куча этого народу, что сейчас тусует по пираткам, реально психанёт и плюнет на фарме очередного лим инвул пота в страте. А без серьёзных потов в пве вообще нечего делать. А в пвп без пве шмоток тоже тяжеловато. Ризилиенса и срезания пвп дамага тогда не было.
> Рейты там выше, так что народ заходит, получает изи старт и т.д.
Не везде, не везде. Вон, выше упомянули уже классик сервера, которые полноценно классик.
Конь есть. Глейвы и прочая легендарная шняга что может вар носить, выцеженно из Вова довольно оперативно. Но вот ТФ, это да-а-а.
Дротил эталонно, но после него какая-то оскомина к игре осталась. Ничего уже не спасало вдохнуть новые краски. Н, может, так оно и есть?
Лично мне интересны два момента. Первый, вернут ли воинам обратно не переделанный талант на мэйсы, который давал рандом стан, а не игнор брони. Второй, будут ли обратно роги способны с голой жопой убивать не выпуская из стана, или их хоть как-то, но попилят, что, честно говоря, не хотелось бы. Вот, на этот счет древний видос вспомнил:
и тут случайно выпустил из станлока армса, оверпауэр хоп хоп и рога сдулся. временами перебор в классике с проками, хотя я на офе только с 1,8 начал и по сути больше дитя БК, но и там армс под ВФ тотемом раздавал пирожки :)
Пффффф. Да армсу (одетому) под горячую руку лучше было не попадать - словить ваншот в 3 - вполне себе бывало. По типу, когда в wotlk с катаклизмопатчем аркан маги бараджем, что ли, тоже давали ваншотные цифры по 18к. да и фурик, гасящий 800 белым критом с одноручки при пуле хп в 3,5к у какого-нибудь варлока - тоже неслабо.
А мне вот изнанка того мира было бы очень интересна. В те времена ещё кучу всяких эксплоитов и багов не пофиксили. Та же возможность бегать по отвесным стенам, взбираться хоть по вертикале при помощи левитации. Вновь увидеть локацию хиджал с мировым деревом и костями архимонда. Надпись HELP на толбараде(или где она там). Не выпиленный старый аутленд и имеральд дрим. Увидеть не тронутый остров ГеймМастеров, забраться в их коробку допросов под островом. Так же огромное кол-во заинстовых локаций. Ведь раньше у всех инстов и рейдов она была, и довольно большая. иногда даже затрагивая соседние локации. Эх времена.... Помню даже во времена Каты, когда появился персональный сумон рейда, я закинул всех желающих из своей гильдии (человек 17) на Гм исленд. Удивительно, но никто ни бан, ни предупреждения не схватил.
Не думаю, что баги будут воспроизводить, иначе все паладины будут готовы к реконинг патчу. Ни один ворлд босс такой драмы пережить, скорее всего, не сможет.
тоесть идея 4 часа в день фармить шоло на реагенты гильд алхимикам тебя не возбуждает? или боссы без механик? или чистка треша каждые пол часа? или фарм травки на шадоу резист поты на кладбище скарлет монастери? или часик добираться до мц если ты за орду? или питье водички каждые 2 каста? или по одному спеку у каждого класса?
В варкрафте чтобы применить силу света оператор должен зачерпнуть её из атсрала, пропустить через себя и использовать далее как обычную магическую энергию. Некоторые(андеды, например) получают изрядные лулзы от такой механики.
Помню офигевал от происходящего в какой-то фанатской переделки w2 от украинских ребят, где вместо золота рубили каменные горы и название было что-то типа warcraft 2000. Хотя очень круто было. Я точно несколько недель отвисал в этой игре.
Я в Варкрафт 2 не играл и всерьез думал, что Варкарфт 2000 это оригинальная игра(о том, что это мод узнал спустя дофига лет когда появился инет). И как же меня бесило то, что в меню строительства есть нефтяная вышка, в списке ресурсов иконка нефти, а залежей нефти нигде небыло. На воде вроде были пятна нефти, но небыло юнитов которые могли строить вышки на воде. Я столько мечтал, что можно будет строить танки и прочую технику(а че б и нет, НЛО ведь летает), но никак и нигде не мог добыть нефть. Такое вот разочарование из детства.
там в конце древа технологии была огромная гора золота. когда ее выкладывали, прилетало нло и обменивало золото на ядерную ракету. и вот тут начиналось веселье
Начать с того, что еще не обновили, и даже не объявили стандартное soon.
А так собираются изрядно архитектуру править - ну точнее сопрягать то, что было, с тем, что есть, чтобы не трахать мозг с поддержкой двух ммо проектов - код привести к единообразию.
Ну алгоритмы, думаю, оптимизировали. С аппаратной частью и поддержкой оной у них неплохо сейчас, запуски новых контентпатчей проходят гладко. Явно не сопоставимо с постоянными падениями, дикими лагами и часовыми лежаниями как при запуске тбк и вотлк.
Из реальных проблемных я после того помню только опостылевшие гарнизоны и их дикий факап поставить рядом с виснущими фазами грифон мастера.
О да, гибель серверов авторизации на старте панд и ВТФ для неуспевших пройти в портал в числе первых на старте дренора это гладко. Никак не сравнить с ужасом старта ВотЛК, запомнившегося... ммм... Пожалуй, толпой школотронов, каждые 3 секунды задававшими в /1 тысячи одинаковых вопросов "как сделать квест"
Если ты не стоял в своем личном гарнизоне с двумя сотнями игроков перед заваленной камнем ратушей, если не висел на флае над опять таки своим личным гарнизоном в компании с сотней зависших в воздухе виверн, и много других если - таки да.
Меня в гильд-чате предупредили, так что я к гарнизону не приближался некоторое время. Это, кстати, не помешало мне потом повиснуть в фазе какого-то квеста намертво. Но гарнизоны к тому времени отвисли, так что я уже альтом приехал. И видел своего же мейна, к слову, рядом с собой, когда дошёл до этой фазы. Т.е. альт уже не вис, но мэин продолжал висеть там.
За восемь лет игры с весьма скиловыми игроками я не видел ни одного ветерана который бы хотел вернуться в ваниллу. Все говорят что было круто, но вернуться - ни за что.
Играю с классика, до лича правда казуалил (неспешно качался, ходил в неактуальные простые рейды). С лича активно рейдю, убиваю либо всех боссов либо почти всех боссов на макс сложности. Да делал перерывы иногда, например когда вышла откровенно блевотная Душа дракона, ненавижу этот рейд. Желания бросить вов до сих пор не возникало. Недавно с гильдией 10 лет гильдии отметили.
я бы вернулся только из-за старого Альтерак Валлей, с работающими гномьими Шагоходами, с вызовами боссов по несколько раз, боями по 4-5 часов. Было эпично. Жаль я только до лейтенант-коммандера успел до ТБЦ добраться =(
Я думаю, это разве что для хардкорных рейдеров развлечение, которым всё что-то не нравится. Квестинг, как ни крути, с каждой обновой становился только лучше.
Не знаю, граждане. Я начинал играть в ВОВ где-то в 2005 году. И скажу, что ничего особенного в Ваниле нет. Единственное, что можно сказать - это игру порядком упростили с того времени:
убрали кучу талантов (раньше было 3 таланта на уровень, в теперь один на 15 уровней), маунты на 40 и на 60 уровнях, а не на 20 - как сейчас, сделали мастеров полетов по 3-4 на локацию, а не один - как было, ввели квестхелпер, а не как раньше каждый квест начинался "иди на север, у кривого дуба повернешь налево и до 3й дохлой собаки.." - и броди, ищи куда тебе нужно было, ну или гугли или в чатах спрашивай. Убрали изучение способностей у учителей за деньги - все теперь дается так. И еще кучу всего упростили.
Вместе с тем хорошо обновили графику, добавили сюжетку, развили ЛОР. Ведь, по сути, ВОВ хоть и продолжал сюжет варкрафта 3го, но по факту просто констатировал факт подвешенного состояния сюжета. Все находилось в замороженном состоянии, все злодеи находились на своих местах, ничего по сути не происходило. Сюжет (а вместе с ним и общий враг) появился уже в Личе.
Так что ввод ванилы - это скорее просто попытка вернуть старых игроков и тех, кто решил понастальгировать. Это при условии, что близы введут Ванилу в первозданном ее виде. С кучей багов и недоделок. Но это уже совсем другая история...
"заменили дерево из 51 таланта, в котором 47 давали по 1% к какой нибудь характеристике на дерево из 21 таланта, почти каждый из которых прожимная способность"=/= убрали кучу талантов -_-
а я хочу сл/сл билд, а не то убожество что имеется сейчас, некоторым нравится вариативность знаете ли.
+ получать профит от своих выкладок или же того что подглядел на ежах, встречая не очень умного противника (вложившего таланты абы как) на БГ/Арене/ВПВП.
sl/sl варлок(времен бк так понял)? так публично в педерастии еще никто не признавался
если тебе нравилось лизать колонны с друидом по 2 часа, то это уже диагноз
Ты же понимаешь, что часть твоего текста про вариативность противоречит части твоего текста про ежей?)
На тех классоспеках, на которых играл я, более одного билда талантов на элитистах встречалось чуть менее, чем никогда, по крайней мере.
Т.е. все недовольство по изменению системы талантов - от очень умных, которым не нравится, что "нелень гуглить" перестало давать преимущество в бою, и от варлоков. Но поскольку первая категория может идти нахуй, а варлоки ныли по любому поводу(ах, какая боль, хаос болт перестал ваншотить на арене - надо ныть(или шэдоу? В сортах фиолетового не разбираюсь)) - имеем нормальные таланты, а не по 2 шаблона на класс - один для пвп, второй для пве.
Ну у меня всяко был выбор между своим из пальца высосанным билдом и копиркой. сл/сл был приведён как пример нестандартной раскидки талантов. Сам я усердно слакал то в элеме, то в ресторе. так вот у меня всегда был выбор набрать 16% хита шмотом или шмотом+таланты; снизить кд на шок на 1 сек талантами или же только на 0,6, а два оставшихся вложить в инстант волка в энхе: брать снижение входящего стихийного урона или нет. А нынче выбор как-то слишком урезан, выбирай 1 из 3, да и тот не особо будет связан с остальными тирами.
а про поныть... как-то накатили патч, ну и как всегда кого-то апнули, кого-то нерфанули, а шаманам поменяли иконку стормстрайка, вот эта была боль.
В ВотЛК, в один из патчей перед ульдуаром, Б. анонсировали НЕВЕРОЯТНЫЙ, МОГУЧИЙ, ГРАНДИОЗНЫЙ баф на выживаемость фаер магам в пвп.
И выкатили баф на 6% уменьшение расходования маны от щита маны.
Фаермагу. Щит маны.
Не аркану. Фаеру.
Я в тот день узнал, что про загоревшийся стул - это не всегда метафора.
А вы мне про боль -_-
Ну сейчас у тебя как правило есть вариативность в переключении "на лету" талантов под особенности конкретного босса (про пвп не говорю), что всё так же требует понимания роли каждого таланта и условий, когда он раскрывается по полной. И точно так же встречаются ребята, которые понатыкали таланты абы-как в пассивки, чтобы меньше кнопок жать, от чего их эфективность в рейде страдает.
Не всегда люди брали ради прожимных способностей. Красота была в том, что можно было подбирать вариативно набор, причём и 31й талант даже был не маст хэв, в отличие от.
упростили?
такая сложная была игра, такой сложный выбор талантов, такие комбинации заклинаний(конечно же нет)
а в итоге всю ванилу я спамил шедоулболт(вернее жезлом херачил) и проклятье что бы бафать магов, а бернинг крусейд я спамил один шедоуболт в босов и был топ дд
аж устал от разнообразия
На одной ностальгии не выехать. Поиграют месяцок, взвоют от старых талантов в +0.1% к ололо, рейдов в 2 абилки у босса, одевание в резисты по полгода, пешкодрал до 40лвл, и.т.д. - прибегут обратно. Просто некоторые представляют что будет классик + современные фичи, смешно с таких, и особенно с их количества.
Да просто многие не по самой игре скучают, а по тем временам, когда они были на 10 лет моложе и вайпались вместе с друганами об хоггера или кобольдов в дэд мйнс, дух приключений, открытие нового мира, молодость, вся херня. Это из той же серии, что и верните мне мой 2007-ой. На ностальгии и не выедут, друзья уже не персов качают, а собственных детей. Дух приключений и авантюр убит дрочем очередного рецепта, выпадающего из каждого 1000-ого моба, молодость ушла, лишь вся херня осталась.
Именно, вот и я об этом же. Скучают по эмоциям, которые они испытали, играя тогда в первый раз - этого уже не вернуть, заново не пережить, но мало кто это понимает.
На классику зарулю попробовать обязательно, интересно, в каком виде они ее выкатят.
Единственное от чего мне будет реально больно если ее оставят в прежнем виде - это отсутствие дуалспека. Всегда жить в 1 билде и платить лютые деньги за респек (после пары относительно дешевых) это неприятно. По мне лучший вариант это как было когда только ввели дуал-спек. Сбрасывать все также дороговато, но есть 2 спека
Отличный комментарий!