А стоит ли чистый геймплей фромов с опциональным лором для любителей разбавлять полноценным сюжетом?
Я назвал три пункта, а не два. В хотс играли. Она была сделана вполне качественно. Она не переманила на себя коровую аудиторию моб, играющих в лол и доту - это да. Она просто стала нишевой мобой-фансервисом.
Я тебе прямо отвечаю, а ты в упор игнорируешь. Ну окей.

Диабла три на старте была отличной игрой, которая стоила свой фуллпрайс, у неё была приятная графика и геймплей, ОСОБЕННО мне понравилась механика аукциона. Я получил море позитивных эмоций, пока задротил в неё, и ни капли не сожалею о том потраченном времени.

У неё были косяки, например они не справились с наплывом игроков на старте, не смогли сразу сделать уники интересными, но эти недостатки не были фатальными, делающими игру говном.
Д3 была достаточно отличной от двойки игрой, чтобы не вызывать ностальгию совсем. Это просто игра в том же жанре, но с бОльшим упором на сам процесс избиения мобов, чем на билдостроение.То, что фанатам двойки, которые хотели тех же щей, она не зашла - безусловно. Делает ли это её плохой игрой - нет.

Ты если что и в PoE, текущий бесспорный лидер в жанре, не сможешь поиграть без интернета. Потому что чистыми синглами эти игры не являются, и вообще именно прохождение сингловых компаний там цель достаточно вторичная для целевой аудитории.
Ну, однозначный провал - это какая-то игра, которая ни финансового успеха не имеет, ни репутационного, и сделана хреново. Это вот как раз случай ремастера. А хотс - ну я не игрок в мобы, я ничего толком не могу сказать о хотс, но знакомые в него довольно долго залипали и им видимо нравилось.

Вот то, как резко они обрезали его поддержку - довольно некрасивым шагом было, это да.
> Ты не ответил на вопрос,
Разве не очевидно, что я не стал бы 1000 часов тратить на игру, которую считал плохой? И я не думаю, что инфляция тут играет большую роль - наигранное время достаточно большое, чтобы окупить двух-трёх кратный ценник от названного.
Мобильный рынок давно и прочно обогнал и консольный, и пк-шный. С точки зрения игроков можно называть потребителей этого контента кем и как угодно, но с точки зрения инвесторов - это игроки, огромная блядская куча игроков, тот самый костяк. Вон весь русский геймдев на них переориентировался и спокойно себе существует.
Я пока знаю то же, что и ты можешь увидеть на странице игры + отзывы к бесплатному прологу (поищи по названию в стиме, отдельной игрой идёт). Я только собрался заценить это дело, но я имел в виду в целом, что игр то дофига, ну ссучилась какая-то фирма, да и хер с ней. В любом случае, с учётом инди, за год выходит куда больше интересных игр на любой вкус, чем обычный работающий человек может пройти.
Ну, наиболее количество часов у меня в игре наиграно именно за первое лето-осень, и это была минимум тысяча часов, по моему пара тысяч рублей за тысячу часов игры это вполне справедливая цена. В аддоне я уже чисто в сезоны врывался на недельку раз в год, концепция прикольная с бесконечными порталами, но уже не так цепляло
Я вообще не смотрю на то, инди игра или нет, когда ищу, во что поиграть. Смысл от больших бюджетов и опытной команды, если в итоге тонны ресурсов могут быть слиты на сверхдетализированную жопу коня (привет RDR2), а маленькая команда энтузиастов может запилить тебе какой нибудь шедевр вроде factorio.

Вон сегодня эту штуку заприметил, надо будет попробовать https://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard