>И уж очень надеюсь ... во влажных мечтах .... Что основной двигающей силой адда будут ДК , т.к Смерть - их специальность....

Ух, нет, там любой паладин спускается в шедоуленды, обращается к представителю ковенанта и его под завязку накачивают этой самой силушкой Смерти.
Если честно, то с китаем нынче пиздец. Ты либо лижешь ему жопу с самого начала, чтобы зарабатывать деньги на китайском рынке, либо какой-нибудь Tencent сделает клона твоей игры, сам заработает эти деньги на китайском рынке, после чего пойдет и купит твой контрольный пакет акций, и ты всё равно будешь лизать жопу китаю.
Нет, я про вот этого красавчика, от которого у хардкорщиков горела жопа, и не только у них. Причем тут вообще эта хуйня от фираксисов? Нахуя ты её рекламируешь?
©BLIZZARD EN + ER+AINIT1EN +
C0NCEP + : VIC LEE m®DEL: ® SCAR CU E STA/AN + H 0 N Y S RIVER® TEX + URING: AN + H0NY S RIVER®
Хотели сделать челленджовее, а сделали казуальнее. Вон, один кхом чего стоил.
Подождите, а в каком источнике про древних богов говорится. что они не живут, а потому и не умирают?
Я улавливаю только то, что они должны были всеми ногами и руками держаться за эту торговую площадку, а они обосрались, потому что, как тут выше сказали, неспособны справится с ботоводами.
>В Д2 человек мог выбрать персонажа, которого прокачал так как хотел, и отправиться чистить карту, которая ему нравится.

Не мог. Там не так уж много локаций с area level 85, в которых падает самый лучший лут, некоторый лут только в этих локациях падает. В ебучем втором акте это вообще только третий уровень ебучей пещеры червя и ебучая канализация посреди пустыни. И вот среди этих локаций 85 уровня мы выбираем, какие стихийные сопротивления монстров нам более комфортны.
Так почему близзарды обосрались с нормальной экономикой в своей условной диабле, если даже у маленькой инди компании с этим проблем нету?
Воу воу воу, куда они дели пояс?
Их непостоянство по отношению к бутылкам с зельями удивляет.
Я боюсь, его все ненавидели. А потом пришел 1.13 и стало полегче.