Ну не обязательно же паладин. Служители ордена разными бывают. Вон, во второй части в третьем акте мы вроде бы именно скоррапченных жрецов мочили, а не скоррапченных паладинов.
Король-лич - засланец Легиона, причем не такой уж и древний, он относится к периоду общения Легиона с орками, это же бля Нерзул!
Другое дело, что можно придумать какую-нибудь хуйню в виде... ну например Нерзул нашел какое-нибудь местное пересечение лей-линий или местного аналога, воткнул туда свой гвоздь в виде ледяного трона, да замкнул всё нахуй, подключившись к местной энергосети, став её неотъемлемой частью таким образом, что просто так вытащить его оттуда, не разъебав всю систему, невозможно.
Но только вы должны понимать, что это все хуйня и близзарды положили толстый болт на лор. Да и похуй на лор, похуй на всё, я возлагаю надежды на клевый геймплей без навязывания блядского гринда. Впрочем, пока я вижу только всякую геймдизайнерскую чухню, достойную мобильных игр. Посмотрим, что будет в новой серии.
Ну, близзарды уже рассказали, что нежить начала бесчинствовать по всему азероту, и герои рванули в открытый сильваной портал тереть с местными буграми на тему решения проблем с этой хуйней.
А Болвар, подсмотрев несколько видео, которые ему показывал шлем, рванул оживлять новую партию дк. Теперь для всех рас! Вот так.
Ну, тут всё зависит от того, в каком состоянии эта более неконтролируемая нежить. Вон, когда Иллидан испортил ледяной трон, Сильвана и Отрекшиеся взбунтовались против воли Короля-Лича, обретя свободу воли. Впрочем, если у нортрендской нежити мозги уже стухли, они могу уйти в ремпейдж, да даже и в случае свободы воли, хуй знает, из кого состоит армия этой самой нежити и какие у них планы. Может друг друга перепиздят, а может соберут поход и пойдут пиздить весь мир. Или присоелинятся к Сильване (хотя логичнее было бы послать ее нахуй.)
Ну как сказать, технически, вся эта хуйня слабо касалась именно Азерота, разве что кроме Катаклизма (ну и Легиона, само-собой) у панд не происходило ничего интересного, а как только Гаррош охуел - его свои же и приголубили до того, как он начал представлять опасность Азероту. Про Дренор вообще молчу, там события вообще хуй знает где происходят. Вторглись какие-то орки - так им сразу портал разъебали и начали войнушку уже на чужой территории. Еще неизвестно, как до этого мудака на троне новости доходят.
Вообще, похуй на сценаристов, воркрафт нынче слишком сложная конструкция, чтобы её можно было как-нибудь подвинуть и не разъебать всё к хуям.
Господи, да что за шаблоны у вас в голове сидят? Еще раз повторяю, классовая система - всего лишь игровая условность. Если маг увлекся магией скверны или какой-нибудь некромантией и счел этот источник силы более могущественным, то это не значит, что старые источники силы автоматически стали от него отрезаны. Переход жрецов из света во тьму согласно современному внутреннему лору - ровно такой же "мультикласс", как шатания магов в чернокнижники и обратно. Да, увлекся скверной, да, стал чернокнижником. Да, подселил демона. Безотносительно всего этого, это не значит, что он потерял способности к старой магии. Точно также, как он ушел в чернокнижники, он может приложить сознательное усилие, чтобы прекратить пользоваться этим источником магии. Вон, Медив тоже сидел с демоном хуй знает какой мощи, и колдовал напропалую самую разную хуйню.
"Так, пацаны, у меня теперь демон, нахуй все ваши фаерболы, ледяные стрелы, порталы, я сейчас бля зеленое пламя колдовать буду да открывать дыры в круговерть пустоты."
Повторяю, классовая система - это чисто игромеханические условности. Нельзя просто так взять и разучиться колдовать университетский курс всей этой бля высшей магии.
Разве это не чисто игромеханическое ограничение? Любой маг, освоивший магию скверны, или чего там колдуют чернокнижники, не перестает быть магом. Просто ушел в завязку и всё.
Другое дело, что можно придумать какую-нибудь хуйню в виде... ну например Нерзул нашел какое-нибудь местное пересечение лей-линий или местного аналога, воткнул туда свой гвоздь в виде ледяного трона, да замкнул всё нахуй, подключившись к местной энергосети, став её неотъемлемой частью таким образом, что просто так вытащить его оттуда, не разъебав всю систему, невозможно.
Но только вы должны понимать, что это все хуйня и близзарды положили толстый болт на лор. Да и похуй на лор, похуй на всё, я возлагаю надежды на клевый геймплей без навязывания блядского гринда. Впрочем, пока я вижу только всякую геймдизайнерскую чухню, достойную мобильных игр. Посмотрим, что будет в новой серии.
А Болвар, подсмотрев несколько видео, которые ему показывал шлем, рванул оживлять новую партию дк. Теперь для всех рас! Вот так.
Вообще, похуй на сценаристов, воркрафт нынче слишком сложная конструкция, чтобы её можно было как-нибудь подвинуть и не разъебать всё к хуям.
Повторяю, классовая система - это чисто игромеханические условности. Нельзя просто так взять и разучиться колдовать университетский курс всей этой бля высшей магии.
Разве это не чисто игромеханическое ограничение? Любой маг, освоивший магию скверны, или чего там колдуют чернокнижники, не перестает быть магом. Просто ушел в завязку и всё.