А как с этими же ботами борются в условном PoE?
Они некроманта в диабле за тыщу рублей продавали, вот так, Карл.
кооператив с лутом.
Меня больше всего интересует, чем они собираются заманивать игроков, если они сказали, что "сраного гринда силы артефакта, когда тебе стыдно перед друзьями, потому что ты не открыл нужный уровень способностей" не будет. А что будет? Вот ковенанты, что там будет? Периодическое продолжение сюжетной квестовой цепочки ковенанта на несколько квестов, как мы видели например в Сурамаре? Варкрафт становится всё большей мобилкой со всеми этими еженедельными сундуками (я кстати про них так и не понял, это что, еженедельные сундуки объединят в один, и нам решать, что оттуда выпадет?).

Впрочем, вон дружественная политика для альтов, сжатие уровней до 60, уравнивание вообще всех старых локаций: мы просто можем съебаться в панды или легион и там качаться до 50 уровня, не вылазя. Получается, если мы берем 50, просто пройдя весь условный нордскол, начав его на 10 уровне, прокачка 1-50 и 50-60 будет занимать примерно одинаковое время? Извините, но звучит как хуйня.
Так ведь с другой стороны: этим близзарды говорят "идите нахуй, мы не будем переделывать отстойные локации, если вам они не нравятся, идите в другие, которые считаете крутыми". Вы конечно можете сказать, что похуй на новых персонажей, если играть мы будем в эндгейме, но разве вы забыли пиздец с союзными расами, когда близзарды практически вымогают покупку жетона на смену расы? Это ж пиздец, вводить ебучий артефакт с ебучими парагонами, и чуть ли не через полгода выкатывать ебучих троллей с условной обложки аддона?

А вот на представлении башни, как контента, предназначенного для 1-5 человек, в котором мы можем выбивать хуйню того же уровня, что и на арене или ключах мифик+ выглядит непонятно. СОЛО контент бля, рифты из диаблы.

Надо в общем смотреть вторую серию, нихуя непонятно.
Ну я одним глазком глянул, что там вчехляли близзарды (а они вчехляли "это новая часть, продолжение истории, блаблабла"), так вот, сударь выше скорее всего топит за то, что для того, чтобы добавить механику ебучего лута и возможность выхода в более открытые локации, близзарды решили не переделывать старую игру, а сделать новую. Я не знаю, как вся эта хуйня делается, да и похуй.
Скорее всего активижены давят, говорят, что "мы вон колду каждый год выпускаем, она каждый год рекорды бьет, так что же ваш овердроч нихуя денег не приносит, только огромные счета на электричество оплачиваем".
Ради справедливости, поднять пару сотен, ну тыщу скелетов в пределах своей видимости, отдав им приказ "сражаться туда", и контролировать условные десятки и сотни тысяч нортрендской нежити - это несколько разные лиги.
Ну вон же, близзарды нарисовали три сферки: реальность, изумрудный сон и земля теней.
Её босс, которому она сливала души.
Ну неееет, тут сложно сравнивать. Ледяную скорбь раскололи, спиздили, перековали и спустили всю её силу на укрепление Азерот. Доспехи тоже частями попиздили, вон он, полуголый сражается.
А хуй знает, может специальная родословная нужна. Бледный, который лидером прикидывался, не просто так именно эту компашку собрал. Посмотрим, будут ли это пояснять внутриигровым способом.