В хрониках какого года издательства?
По единственно актуальному на все времена или по единственно актуальному на ближайшие полгода?
Спасибо.
Так кто блять виноват в том, что тебе захотелось в воркрафт в середине контента в пве ворваться? Играй сначала, или ищи гильдию, которая тебя с ветерком пронесет, там всегда текучка есть. Да и один хуй разница, вот ты, новый игрок, пришел, а у тебя шея некачана. Ну и кому ты такой нахуй нужен без вкачанной шеи? Да, конечно, идут еженедельные послабления, но толку с них, если ребята которые в актуал ходят, сами парятся с этой хуйней, а тебе эту хуйню с нуля поднимать. Сидят тут блять, эту хуйню азеритовую как что-то гениальное преподносят. Я вам говорю, что эта хуйня - хуйня потому что нахуй никому не нужна, потому что это избыточная хуйня, а вы тут твердите, что она не отличается от старой хуйни. Так старая хуйня тоже никуда не делась! Это не замена одной хуйни другой хуйней, это новая нахуй никому ненужная хуйня. Две хуйни по цене одной хуйни, заебись! Дайте обе! Ебанулись блять.
Я тебе бля на пальцах объясняю, я пошел в мифик, убил босса, мне выпал ебучий азеритовый кусок, который я не могу носить, потому что он бля хуже моего куска, потому что бля шея недокачана, потому что близзарды придумали ебучие парагоны с никому ненужными экспедициями. Охуеть блять, мы осваиваем босса, лут с которого никого в рейде не усилит. Не понимаешь проблемы - не лезь в обсуждение проблемы, блядь, казуал недоделанный, который со своей женой играет.

Я не понимаю, хули вы тут сравниваете со старой системой, когда мы зашли в рейд, отпиздили босса, раздали лут, в результате чего мы как рейд стали сильнее, благодаря чему нам становится проще убить следующего босса. Казуальные эгоисты хуевы. Это не аналог одевания в пререйд - это хуй знает что, потому в пререйд мы одеваемся всего один раз и забиваем на него болт. Я не спорю, для фритуплейных корейских гриндилок - это шикарное решение, когда ты набрал всякого говна в качестве экипировки и прокачиваешь её, набирая экспу. Удобно и дружит с донатами. Да только вот воркрафт - не фритуплейная корейская гриндилка.

Ладно, окей, в старых рейдах были ебучие комплекты, однако эти ебучие комплекты игроки получали в старых рейдах, занимаясь рейдом, а не спасая ебучих белочек, выпавших из гнезда.
Так варкрафт кончился. всё, сюжет закончен, больше из него ничего не вытащить, нужно ставить точку. Ты и вправду хочешь, чтобы он длился вечно? Вон Теренас Менетил сказал, что короли не правят вечно, тебе Сильвана бля сказала, что ничто не вечно, нет бля, ты хочешь вечный варкрафт. Ты еще не понял? Всё, бобик - сдох!

Когда эпос начинает зашкаливать, а сюжетные ходы в рамках представленного мира заканчиваются, серии нужно устраивать перезагрузки, а не латать-перелатывать сценарий, пиная дохлую лошадь. Фентезийный вархаммер - перезагрузился (Конечно, ради бабла, но всё же). Герои меча и магии - перезагрузились, несколько раз. World of Darkness - перезагрузился. Даже D&D - и то перезагрузились, хотя они не были связаны глобальным сюжетом. Да и настолкам проще. Сегодня - мы один персонаж, завтра - другой, в D&D и миров-то дохуя, некоторые вон, только по Равенлофту гоняют.
Главный грех близзардов - они пытаются сшить весь мир в единое полотно, а бесшовно не получается, вернее вообще никак не получается, оно не сшивается, дыра на дыре и получается сюжетный пиздец. Так оно и не должно получаться, это попросту невозможно.
Вон, посмотрите на Age of Wonders. Сюжет кончился, мы переходим к новой части, которая случилась через условную сотню лет, за время которых сгладились все шероховатости, родились и прославились новые короли, герои и злодеи. Посмотрите на Fallout. Кем мы играем в первой части? А Во второй? А в Нью-Вегасе? Одним из способов развивать воркрафт было бы выпускать новую стратегическую часть (или не стратегическую часть, просто воркрафт любого жанра с эпическим сюжетом) после каждых двух аддонов, а новые аддоны основывать на том, чем закончился сюжет в стратегии, причем чтобы оно шло не сшитой хронологией, а было разнесено на десятки лет, мол играем играем играем, скачок во времени и вот он, новый конфликт, как обычно делают в номерных играх. А старую неактуальную хуйню доверить бронзовым драконам, у них с этим кстати получается всё лучше и лучше. Тогда будет и вменяемый сюжет, и всё-всё-всё. Да бля, они бы могли просто сделать скачок в десятки лет, да прописать хроники. Надолго конечно такого решения не хватит, потому что перезагрузки с совершенно новым миром все равно нужны (вон, диаблу они уже из последних сил, по мнению знатоков лора, доят), но это явно лучше, чем мы имеем сейчас.

Впрочем, похуй на лор, если не рассматривать каждый новый аддон как сюжетное продолжение старой части, становится проще.
Ну Гаритосу было проще, у него, как у лидера, не было под опекой такого разнообразия, какой представлена Орда. Так, гномы, да эльфы, от которых он всеми силами пытался избавиться, используя как пушечное мясо.
Ты же дурачок, который не ходит в мифик рейды. Мы убить босса хотим, а не взяться на него, для чего нужны все возможные статы, чтобы вытащить которые, нужно играть эффективно. Эффективная игра подразумевает ебучий гринд шеи вплоть до последнего сраного разблокированного кольца. Это вам не старая система, когда ты почистил данжи, выбил ебучую пререйд шмотку и забил гвоздь на эту хуйню, переключившись на тот контент который тебе интересен. Ну и подфармливая золото на химию и инчанты, да собирая тот же пререйд своим альтам, или даже пересев на своих альтов. Но нет бля, теперь мы не можем пересесть на альтов, потому что у альтов шея не прокачана, а кольца заблокированы! А еще эти ебучие союзные расы, которые нельзя бля прокачать к началу контента. Троллей с культирасцами вообще хуй знает когда ввели, словно близзы рассчитывают побольше денег за рероллы заработать. И ведь не начнешь нового качать, потому что ему тоже шея бля нужна.

Нет, бля, вы на белом глазу утверждаете, что ебучая азеритовая шея с её ебучими азеритовыми парагонами - это тот контент, который нам нужен. Мы пошли в рейд, выбили в нем ебучий шлем, но не можем его использовать, потому что он хуже нашего. А почему он хуже нашего? А потому что у нас шея не докачана и ебучие азеритовые таланты заблокированы. Качай шею, близзам мало того, что ты рейдишь да золото на химию собираешь, у тебя шея должна быть бля докачана! И сидищь бля в этих ебучих экспедициях, потому что шея бля нужна. Топ-контент, блядь. А ты дебил, если не понимаешь что тебя говном кормят, которое ты жрешь и причмокиваешь. Тут контента нормально разве что для пвп гладиаторов да казуалов всяких, которые сделали ебучие локалки и им хватило азеритовых уровней на говно, в котором они ходят.

Я в целом позитивно настроен по поводу анонса шедоулендов. Рогалик в башне? Отлично! Улучшенный крафт? Хорошо! Возвращение удаленный после дренора способностей? Еще лучше! Ковентанты? Пощупаем! Но это осторожный позитив. Экспедиции нам тоже представляли как нечто охуенное. Набор связей в ковенантах может оказаться хуйней с беспощадным гриндом (хотя они обещали, что откажутся от этой хуйни, но они же постоянно врут). Посмотрим.
Там же написано, что "мы решили не менять всё так сильно.".
По какому из канонов?