Да бля, это же очевидно, что трон поставили в какой-то важной точке, да и вгрызлись в неё так, что выдрать эту хуйню, не повредив всю систему, не получилось бы. А там еще внутренние диверсанты помогают, давят со своей стороны.
Да и похуй на лор, мы когда играем не о лоре думаем, а о контенте и геймплее. Вон, в Дреноре были охуенные проработанные орки, ну и кому нахуй эти орки усрались? Зато Легион весь облизывают, когда по факту - это хуйня с воскрешенным Иллиданом и легендарным артефактом, который выдается в руки каждого мимокрокодила. По три артефакта каждому мимокрокодилу (друидам - четыре, они заслужили, лол)! И ничего хвалят, потому что играть было интересно.
Ну они говорили про какую-то хуйню, что нельзя просто так взять и выфармить привязку душ, дерево будет получать ступени с течением контента. Другое дело, что персонажей, с которыми можно сделать привязку, как бы дохуя.
Ты зря стараешься. Я вот попробовал объяснить, что не так с бфа, так оно какую то хуйню понесло с абсолютно нулевой аргументацией. Зато само аргументацию от других требует. Пиздец.
Нет конечно. Великие герои спустятся туда и всё починят. Они отбили атаку пылающего легиона, дважды, и еще разок в хиджале, мощью бронзовых драконов, они опиздрюлили чуть ли не весь пантеон древних богов, хули им бояться какой то хуйни в шедоулендах?
И тут я начал что-то подозревать. Это что получается, вы никогда не шутите и реально воспринимаете то, что происходит с этим медиапродуктом настолько близко к сердцу? У вас, как фанатов, реально горят жопы?
Лично меня интересует игровой контент и геймплей. И чтобы геймдизайн был хороший, подогревал интерес к игре, подкидывая дровишек. Пока, то что они рассказали, звучит лучше, чем хуйня с бфа, но я не хочу быть слишком оптимистичным, рогалик в башне - это классно, но экспедиции бля они тоже выставляли как увлекательный контент. Ковенанты, увы, это всего лишь еще одна ветка талантов, причем у меня есть опасения, что если мы выберем неправильный ковенант, то пве прогресс пострадает - в легионе, если нам не повезло выбить определенные легендарки, то мы просто идем нахуй. Но надеюсь, что это просто опасения. Кстати о легендарках: они будут, но обещают более мягкую систему чем в легионе. Как бы то ни было, я настроен позитивно.
Что по поводу дизайна локаций - синемордые и готишные вампиры кажутся мне неуместными в варкрафте. Не в шедоулендах, а именно в воркрафте. Не укладывается в привычный нарратив, словно в какой-то дарксайдерс попал. Но вроде красиво.
>Шею уже прокачать не может, когда она сама качается на локалках.
Дай угадаю, ты актуальные рейды-то выше нормала-героика не закрываешь и не пытаешься? Когда мы идем в ебучий мифик, нам нужны все доступные статы, поэтому необходимо разблокировать все ебучие кольца в броне вплоть до центрального ядра. И не в броне-хуйне, которую вытащил с ворлд босса или еженедельного квест у летописцев пупы и лупы, а у брони максимального итемлвла, которую ты выбил с уже освоенного босса, или с успехов на ниве покорения м+. Воркрафт - это прежде всего геймплей, всем поебать на лор, который ты там обсасываешь. Когда люди говорят, что близзы положили большой толстый хуй на игру - это значит, что они положили большой толстый хуй на игру. Извините, но геймплей в бфа - пиздец.
Суммонер хорош, но он же сука медленный как я не знаю что, а уж в узких коридорах - это полный пиздец. Нет, есть конечно взрыв трупа, но на каком-нибудь players 8 он продолжал бить от базового хп монстра, как если бы мы без модификаторов на усиление бегали. Может быть, в 1.14 это поправили, не знаю.
Да и похуй на лор, мы когда играем не о лоре думаем, а о контенте и геймплее. Вон, в Дреноре были охуенные проработанные орки, ну и кому нахуй эти орки усрались? Зато Легион весь облизывают, когда по факту - это хуйня с воскрешенным Иллиданом и легендарным артефактом, который выдается в руки каждого мимокрокодила. По три артефакта каждому мимокрокодилу (друидам - четыре, они заслужили, лол)! И ничего хвалят, потому что играть было интересно.
Лично меня интересует игровой контент и геймплей. И чтобы геймдизайн был хороший, подогревал интерес к игре, подкидывая дровишек. Пока, то что они рассказали, звучит лучше, чем хуйня с бфа, но я не хочу быть слишком оптимистичным, рогалик в башне - это классно, но экспедиции бля они тоже выставляли как увлекательный контент. Ковенанты, увы, это всего лишь еще одна ветка талантов, причем у меня есть опасения, что если мы выберем неправильный ковенант, то пве прогресс пострадает - в легионе, если нам не повезло выбить определенные легендарки, то мы просто идем нахуй. Но надеюсь, что это просто опасения. Кстати о легендарках: они будут, но обещают более мягкую систему чем в легионе. Как бы то ни было, я настроен позитивно.
Что по поводу дизайна локаций - синемордые и готишные вампиры кажутся мне неуместными в варкрафте. Не в шедоулендах, а именно в воркрафте. Не укладывается в привычный нарратив, словно в какой-то дарксайдерс попал. Но вроде красиво.
Дай угадаю, ты актуальные рейды-то выше нормала-героика не закрываешь и не пытаешься? Когда мы идем в ебучий мифик, нам нужны все доступные статы, поэтому необходимо разблокировать все ебучие кольца в броне вплоть до центрального ядра. И не в броне-хуйне, которую вытащил с ворлд босса или еженедельного квест у летописцев пупы и лупы, а у брони максимального итемлвла, которую ты выбил с уже освоенного босса, или с успехов на ниве покорения м+. Воркрафт - это прежде всего геймплей, всем поебать на лор, который ты там обсасываешь. Когда люди говорят, что близзы положили большой толстый хуй на игру - это значит, что они положили большой толстый хуй на игру. Извините, но геймплей в бфа - пиздец.