"Далее она платная"
Вообще-то, её заявили именно как фритуплейную, просто до релиза доступ имеют либо те, кто купил ключ, либо те, кто купил пак с одним из героев.
И да, она до сих пор не вышла в релиз, там тест.
Там много причин:
1) На старте раздач в ключей была херовая оптимизация. Сейчас оптимизация просто так себе
2) Новички там просто мясо. Если в третьей кваке мясо ограничивалось играющими в клубе, то тут мясо по онлайну и в итоге прошники нередко попадают против человека отыгравшего десяток боёв.
3) Сложность игры достаточно высокая. Для рейтинга играют либо TDM 2 на 2, либо дуэли, где оба игрока выбирают трёх персонажей и играют до трёх победных раундов. Каждый раунд - три фрага. Убили - появляешься с одного из оставшихся персонажей (т.е. каждый персонаж - это по сути одна жизнь). Лично мне такие дуэли - на пол не упали, я бы предпочёл играть одним персом с фраглимитом 5 на каждый раунд .
4) Если в третьей кваке все были равны, то тут персонажи разные. У них разный запас брони, хипов, разная скорость передвижения, разная распрыжка (!!!) и разные абилки, которые можно использовать в течении боя. Герои более-менее сбалансированы, но некоторые требуют высокого скилла, в результате, когда их берут новички они сосут по полной.
Это если вкратце. Если по полной - то там очень много проблем. Зря они делают кваку фритуплейной, лучше бы продавали как третью, но через стим и с матчмейкером в зависимости от умелости игрока.
Буквально сегодня у нас была ситуация: наша тима обыгрывает вражескую с разгромным счётом. И вот, в сам конце начал один паренёк из нашей команды на русском писать, мол красные пидарасы, мамок он их поимел тд, и тп. Смотрю я в конце - а у него три ссаных фрага в TDM.
Так что, несмотря на динамику, у некоторых игроков есть возможность писать гадости в чат.
"x-драфтоыве турниры" Силед такое называется. При драфта всегда передаются часть пака (кроме вампирик, но тот полностью фанатская придумка и я не слышал, чтобы хоть где-то его официально считали). Но да, я про это и говорю - в других ККИ обычно у паков чуть более широкое применение чем в ХС, странно что в ХС не придумали хотя бы паки напрямую конвертить в пыль.
На самом деле этот момент в ХС крайне неудачный. Т.е. если в обычной ККИ, в реальной жизни, ты где-то на турнире словил паков - ты спокойно можешь не открывать, а отложить в сторонку и сыграть с друзьями/знакомыми драфт. Даже в МТГО паки можно отложить и потом закладывать в стоимость участия. А в ХС такого варианта просто нет. Вскрывай и всё.
Не совсем, у дреджа и ихорида - основа что было на стартовой рука. Ровно как и у пушки.
А вот РГСА или ТЕС (последняя тоже, кстати, является комбой как пушка, но активнее копает колоду) стартовая рука основа, но важнее накопать винконы. У РГСА в качестве винконов - кричи, у ТЕС - куча спеллов и заряженный шторм.
А вот ихорид и пушка чаще играют именно тем, что есть на руке, с поправкой, что туторы равняются винкону в нужный момент, в то время как у других это лишь процесс закрутки или обычной игры.
Сейчас глянул, в этом треде чувак за простыню в защиту словил почти 9к очков сообщества.
https://steamcommunity.com/app/2357570/discussions/0/6490302633978483956/
Вообще-то, её заявили именно как фритуплейную, просто до релиза доступ имеют либо те, кто купил ключ, либо те, кто купил пак с одним из героев.
И да, она до сих пор не вышла в релиз, там тест.
1) На старте раздач в ключей была херовая оптимизация. Сейчас оптимизация просто так себе
2) Новички там просто мясо. Если в третьей кваке мясо ограничивалось играющими в клубе, то тут мясо по онлайну и в итоге прошники нередко попадают против человека отыгравшего десяток боёв.
3) Сложность игры достаточно высокая. Для рейтинга играют либо TDM 2 на 2, либо дуэли, где оба игрока выбирают трёх персонажей и играют до трёх победных раундов. Каждый раунд - три фрага. Убили - появляешься с одного из оставшихся персонажей (т.е. каждый персонаж - это по сути одна жизнь). Лично мне такие дуэли - на пол не упали, я бы предпочёл играть одним персом с фраглимитом 5 на каждый раунд .
4) Если в третьей кваке все были равны, то тут персонажи разные. У них разный запас брони, хипов, разная скорость передвижения, разная распрыжка (!!!) и разные абилки, которые можно использовать в течении боя. Герои более-менее сбалансированы, но некоторые требуют высокого скилла, в результате, когда их берут новички они сосут по полной.
Это если вкратце. Если по полной - то там очень много проблем. Зря они делают кваку фритуплейной, лучше бы продавали как третью, но через стим и с матчмейкером в зависимости от умелости игрока.
Так что, несмотря на динамику, у некоторых игроков есть возможность писать гадости в чат.
Силед такое называется. При драфта всегда передаются часть пака (кроме вампирик, но тот полностью фанатская придумка и я не слышал, чтобы хоть где-то его официально считали).
Но да, я про это и говорю - в других ККИ обычно у паков чуть более широкое применение чем в ХС, странно что в ХС не придумали хотя бы паки напрямую конвертить в пыль.
А в ХС такого варианта просто нет. Вскрывай и всё.
А если говорить чуть подольше, то всё устремиться к обсуждению цен на карты.
А вот РГСА или ТЕС (последняя тоже, кстати, является комбой как пушка, но активнее копает колоду) стартовая рука основа, но важнее накопать винконы. У РГСА в качестве винконов - кричи, у ТЕС - куча спеллов и заряженный шторм.
А вот ихорид и пушка чаще играют именно тем, что есть на руке, с поправкой, что туторы равняются винкону в нужный момент, в то время как у других это лишь процесс закрутки или обычной игры.