Самая большая разница между Quake Champions и Overwatch / Quake Champions :: Overwatch (Овервотч) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Игровой юмор :: фэндомы :: Игры
Самая большая разница между Quake Champions и Overwatch
Подробнее
OVERWЛTCH
МЫ ЗАБАНИМ ТЕБЯ
( Щ'&'Ъ ‘' II | ■ • га й ’ вм.
ЗА ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Игры,Игровой юмор,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Quake Champions
Вспоминая Quake 3: если чел с тройной сальтухи вышибает тебе мозги плазмой, ты скорее думаешь "Во даёт, красавчик". А когда ты честно потеешь рейтинг в Овервоч, а тебе игру за игрой кидает аутистов которые обижаются что их не захилили/пик не такой как они просили/оскорбили в чате, и начинают тупо сливать тебе матч - тут никакие нервы не выдержат. Или классические для этой игры пики в 4 дпс с обязательной вдовой и ханзо у которых по 20% винрейта на этих персонажах, абсолютное отсутствие тимплея в 95% матчей, ливеры сливающие тебе рейтинг и тонны остального негатива. Отсюда и токсичность в чате, всё это дерьмо расшатывает нервы будь здоров. А безмозглые Близзард всё пытаются устранить следствие, а не причину
Причина - очень всратый матчмейкинг. Если я играю изо всех сил, то пусть ко мне кидает таких же людей, а не биомусор на дпс с винрейтом 17% на этом персонаже при 800+ сыгранных на нём игр, которые за всю игру не делают ни 1го кила, и без остановки пишут какая же у них всратая тима. А ты сидишь и смотришь на надпись ПОРАЖЕНИЕ, потом на свои 6 золотых медалей включая килы и урон, отыграв хилером. Громко вздохнув запускаешь следующий матч, и все повторяется один в один
У Метелицы походу во всех играх такая "фишка". В овервотч почти не играл, но вот в ХотС, всё как ты описываешь. Рвешь жопу, стараешься, а с каждой игрой тебе все больше и тупее долбоёбиков кидают.
Еще суки издеваются. Чуть ли не каждый новый сезон в новостях на сайте: "в новом сезоне вас ждет пересмотр подбора игроков, энджой!". Ага, пересмотр блядь. Теперь вместо баклажана с огурцом, в тиму кидают кабачок с помидором, заебись пересмотрели.
Вот и я о том - выше алмаза что в Овере, что в Хотс без своей команды не прыгнешь, а что мне тогда делать если у меня нет друзей? Гнить с рандомами в болоте слабоумия? Этот-то сука момент и должна регулировать сложная система матчмейкинга, но на деле ты получаешь то чего не заслуживаешь. В общем забросил эту помойку пол года назад, т.к негатива было значительно больше чем положительных эмоций. Играю сейчас только в сингл и сиджулю
ну, чтобы апатся в овере соло.. нид играть на 2 лиги выше той в которой играешь. Я вот соляново выше 2.8 ни осилил(правда наиграно часов 90 от силы). Тут 2 варианта: Либо ты играешь и через 300-400+ матчей с +вым винрейтом идешь вверх, по чучуть или берешь норм челика и в 2 рыла через комбу герычей вносишь импакту за 6рых. Система подбора близов просто забей.
В той же дотке с 3к+ игры и 56% винрейта у меня не было стриклузов из 15+ игр :D,а тут это норма.
Проблема овера - невероятная тимплей зависимость.. а вот очень много игроков, до 4к, не особо желают играть в пик.. просто пикнул и побежал.. и поебать че происходит вокруг.
Сколько тысяч часов? Либо ты просто пиздишь(что наиболее вероятно), либо просто живёшь в этой игре. Я же просто хочу расслабиться после рабочего дня поиграв в ураганный мультиплеер с адекватными людьми моего уровня, а не падать в пропасть выйдя из телепорта, не смотреть на торбьорна в атаке, не играть в команде с 5ю дпс разгромно проигрывая игру за игрой
В том-то и проблема, что на твоем ранге всем до пизды на победу и рейтинг, все тоже после рабочего для хотят поиграть на Торбах в атаке, своих любимых ДД, и срать они хотели на тиму. Я начинал с 2200 в первых сезонах, и через всё это прошел.
Просто как ты писал выше, близзы не только не порются с причиной. Они тупо эти две игры (ХоТС и Овердроч) делали для стримеров и ютуберов. А не для обычных нормальных игроков. Вот и подстраиваются именно под них, а там сам знаешь какие игроки.
Если у тебя нет друзей - то по логике близов: "просто не играй, лошара".
Серьезно, ты им такой не нужен, и они клали на тебя. Об этом говорит всё, не только матчмейкинг.
В целом, приглядись. Все современные "спортивные" игры - командные. Командные прошники выступают ровнее, командные игры лучше выглядят в трансляциях и что важнее всего, чтобы преуспеть игроки вынуждены сбиваться в команды, затягивая в игру дополнительный народ, настаивая на обязательном посещении тренировок. Да и пережить поражение и продолжить играть, среднему человеку проще, если весь негатив можно списать на тимейтов. Всё это очень хорошо для бизнеса. Это делает продукт намного конкурентнее чем игры для "героев одиночек". Все личные дисциплины проходят три стадии: бету, попытку переписать правила под тимплей и наконец смерть. Мертв старкрафт 2, с его аркон модом (игра была отличная, но даже близы не вытянули). Мертворожденный новый квейк чемпионс, как и все герои прошлого.
Тупо игнорю игры с пей-ту-вин (потому как это рак) и там где упор на тимплей. Тупо сэкономишь ренрвы.
Как и многие старперы играю новый квейк, пока он есть. Когда он вымрет ещё куда-нибудь пойду. Одно что много времени играть во взрослой жизни всё равно нет.
С таких, что sc2 убила моба, а массовое комьюнити вокруг него больше не существует (количество активных игроков в месяц 300-400K против >100M в какую-нибудь Лигу Легенд), а состоит из упертых фанатов, которые смотрят на то как корейцы играют с корейцами. С тех пор как бюджеты турниров по мобе в 10ки раз больше, а сами турниры проходят чаще. Вот с этих самых пор.
Мне эта ситуация вообще не близка, мне sc2 всегда казался прекрасной игрой, мне никогда не нравилась моба. Но против фактов не попрешь.
В СНГ по КД турниры идут, весь июнь смотрю. Глобальные мб не так часто, но тем не менее. Тем более матч ищет моментально, играть интересно, за балансом следят.
Кстати не смотря на всё нытьё, без нытиков наверное ничего не обходится в sc2 всегда трепетно следили за балансом на всех уровнях. Возникшие перекосы устранялись с одной стороны быстро, но без резких поворотов посреди сезона.
Чего не скажешь в новый квейк, за которым я пристально следил с его старта. Но там в каждом... у них даже сезонов толком нет, всё меняется рандомно по желанию левой пятки иногда прямо перед крупными турнирами. Так вот после каждой правки, очень быстро всё скатывается к тому, что все играют одинаковыми пиками, с одинаковым перекосом в выборе оружия, а побеждают те игроки, чей гейм стайл лучше сочетается с метой.
В обоих случаях можно найти соперников онлайн или побегать с друзьями, и играть в принципе интересно. Но в глобальном плане, как соревновательные дисциплины обе игры не дышат.
А разве у Близзов не насильно навязанный 50% винрейт для игроков?
То есть, если хорошо играешь, то рано или поздно тебе в команду кинет детей и домохозяек, которые не понимают что происходит.
А я просто дропаю подборы пока команда не будет хотя бы приблизительно напоминать мету: танк + 2 дд + спец + я на саппорте. Проебов стало значительно меньше без всяких ебаных 0ботуров, мурчалей, чмогалов, любителей нов и "я дыдэ спек на тиранде вазьму, а ты хиль". Стата с 49% превратилась в 53,7%, но дерьмо все же случается и теперь, увы. Стопроцентной панацеи нет и не будет никогда, даже если в близарде кто-нибудь наконец, сука, додумается прихуярить конструктор тимы.
Я хз как оно в овердроче реализовано. Но суть такая же, как у оговариваемых препиках и контролируемых банов, только автоматом и с минимальным участием.
сори как то не вставляет 1х9 играть, спасибо.
да и у тебя все равно винрейт будет чуть больше 50%, будь ты хоть двести раз тащилой. Только у ОТП или смурфах есть какие то шансы выигрывать с большим винрейтом, на азире в нормальцах
Я вообще считаю овервотч худшей тратой своих денег после андромеды. Такого зверинца как там нету даже в рейтинговом подборе Доты 2. Я за все свою недолгую игру с нулевого уровня акк и до нескольких рейт игр ни разу не видел что бы был собран сетап на 90% не состоящий из ДПС. А ну и еще ВХ почти сразу встретил, лвле на 10ом аккаунта.
Только вот вместе с этим ввели возможность закрывать профили - таким образом я не смогу чекнуть своих тиммейтов в группе - ибо мёрсимейнер может залочиться на дд просто по-приколу, а на хиле решит поиграть танк, ну и вот.
Это контрится банально тем, что ты кикаешь любого чувака со скрытым профилем, который пытается занять слот ДД. Сапорты и танки чаще всего флексят между ними, так что терпимо.
Все мобы держатся на т.н. "китах" - игроках которые просаживают тонны денег в игру. Им продают тебя как контент, и весь матчмейкинг работает на их удовольствие. При этом они не очень скилловые, но их ни в коем случае нельзя обижать, и любого кто их обидит - ждёт бан. Для их удовольствия создаются все правила на тему хорошего тона при поражении, чтобы идеальный ботоподобный человеко-контент покорно фармился и ещё и благодарил их за игру после. Поэтому плохой чат нельзя... тебе.
Буквально сегодня у нас была ситуация: наша тима обыгрывает вражескую с разгромным счётом. И вот, в сам конце начал один паренёк из нашей команды на русском писать, мол красные пидарасы, мамок он их поимел тд, и тп. Смотрю я в конце - а у него три ссаных фрага в TDM.
Так что, несмотря на динамику, у некоторых игроков есть возможность писать гадости в чат.
Сомневаюсь, что в овер хоть когда-то 11 лямов играло, иначе на платине (а это средний ранг, на котором по идее большинство и играет) я бы по 12 минут игру не искал. Вот что овер купили 11 лямов я могу поверить.
Средний ранг это в районе ~2300, и ты бы проверил свой интернет, потому что у меня на границе платины/алмаза матч никогда не искало дольше двух-трех минут. В среднем, около минуты.
11 миллионов фигня, конечно, но онлайн там нормальный.
Либо ты живешь в жопе мира, либо играешь каким-нибудь торбом в атаке и получаешь массовый игнор. А, ну еще как вариант ты просто банально пиздишь. Отыграл почти 800 игр от 2200 рейта до 3000 за последние два сезона, самый долгий поиск был в дуо - 4 минуты с копейками.
У меня поиск быстрого матча(ранкед не знаю) никогда больше трех минут не длился, даже среди ночи часа в четыре.
Подозреваю что это в первую очередь матчмейкинг, во вторую - регион(бэкбон/пинг) где ты живешь.
Если в ближайшее время не уберут RedShell заставляющий игру по сто лет грузится и не пофиксят дисконекты, то там опять будет 250 человек играть. Я вот начал с этой раздачи играть, даже пак хотел купить, но когда у меня посреди матча начало оружие само по себе в руках перебираться, а потом вообще дропнуло, как то сразу перехотелось.
Сравнил, Блядь, жопу с шапкой. Пока ТФ2 и не пытается быть серьёзным, не забывая, что он ШУТЕР, в Овервотче мультяшные жопки пытаются натянуться на СЕРЬЁЗНЫЙ СЮЖЕТ. Пиздец. Ну и не забываем, что шапочный снайпер бросается своей собственной мочей, шпион шпилит мамку скаута, а местный доктор потерял лицензию, потому-что любит творит хуйню райди науки.
А если ещё не забывать, что в шапкокрепости можно на некоторые предметы нанести хоть свастику из вывернутых наизнанку хуёв, нанизанных на детские анусы и тебе за это ничего не будет, то...
Я как человек у которого в ней 120 говорю. Тут ну вообще почти нет бомбежа, хардкорная да. Но тут бывает только «рандом, ты блять, издеваешься?!» Хотя до XCom и его промахов с 99% шансом попадания ему далеко.
а вроде годнота))... вот я же начну... ты хочешь, чтобы я опять из дома не выползал, порос бородой, развел срач из чипсов и коробок от пиццы?)) бессердечный ты человек, пасиб))
Моя любимая MOBA - awesomenauts. Как стала фришной, больше и слышать не хочу про дотку, лол, хотс и.т.п. лучше интереснее авсомнаутс для меня не будет.
даймонд - мастер, eu. поиск в любое время не более минуты (обычно секунд 20-30). также влияет то, в какие карты вы уже играли (подбирает те, в которые еще не было сыграно с последнего запуска игры)
Если ты про Овер, то у меня в прошлом сезоне (9) был курьёзный случай. Два раза подряд Кингс Роу. И потом через две карты Кингс Роу. И все начинались Защитой.
Бля, ну вон лет 6 назад дебилы из CCP решили запретить мультибоксинг и мультов, у меня до сих пор где-то в архивах валяются мемасики с графиком онлайна, где после объявления этих новых правил количество активных уникальных игроков (не твинков) дропнулось в 4 раза, с подписями "МИССИЯ УСПЕШНА", как эту хуйню прокомментировал один из сотрудников ССР.
Там много причин:
1) На старте раздач в ключей была херовая оптимизация. Сейчас оптимизация просто так себе
2) Новички там просто мясо. Если в третьей кваке мясо ограничивалось играющими в клубе, то тут мясо по онлайну и в итоге прошники нередко попадают против человека отыгравшего десяток боёв.
3) Сложность игры достаточно высокая. Для рейтинга играют либо TDM 2 на 2, либо дуэли, где оба игрока выбирают трёх персонажей и играют до трёх победных раундов. Каждый раунд - три фрага. Убили - появляешься с одного из оставшихся персонажей (т.е. каждый персонаж - это по сути одна жизнь). Лично мне такие дуэли - на пол не упали, я бы предпочёл играть одним персом с фраглимитом 5 на каждый раунд .
4) Если в третьей кваке все были равны, то тут персонажи разные. У них разный запас брони, хипов, разная скорость передвижения, разная распрыжка (!!!) и разные абилки, которые можно использовать в течении боя. Герои более-менее сбалансированы, но некоторые требуют высокого скилла, в результате, когда их берут новички они сосут по полной.
Это если вкратце. Если по полной - то там очень много проблем. Зря они делают кваку фритуплейной, лучше бы продавали как третью, но через стим и с матчмейкером в зависимости от умелости игрока.
Товарисч, она уже не фритуплейная. Она была таковой до конца Е3, точнее они продлили до "free-to-play access until Monday, June 25" 25 июня. Далее она платная.
"Далее она платная"
Вообще-то, её заявили именно как фритуплейную, просто до релиза доступ имеют либо те, кто купил ключ, либо те, кто купил пак с одним из героев.
И да, она до сих пор не вышла в релиз, там тест.
Early access
Я помню ещё когда Е3 была, они прямо в новости писали, что она будет из-за требований издателя (беседки) фршная для всех, а потом те, кто не успел забрать игру, пускай соизволят раскошелиться на 20 баксов минимум.
1) она нихуя не новая.
2) разрабы ясное дело не "ожидали" (да им было абсолютно похуй, что на халяву слетится целая толпа любителей халявы) наплыва, и их сервера так и не оклемались, даже после спада активности игроков.
3) Патчи, судя по чейндж-логам, в основном косметические, а реальные проблемы нихрена не решают.
4) Ебаные тонны доната (не сильно-то и важного на самом деле). Ну и гринд раскрасок и альтернативных скинов весьма большой.
Последний патч принес просто адову херовину в виде голосования за режим игры - Инста/Мясо, много возгораний и бугурта в комьюнити по этому поводу... Как это работает - к примеру, хочешь ты побегать после работы в классический дезматчик без упорок и карта вродь симпотная, а херушки, ибо 5 из 8 проголосовали за инсту (оно же рэльсокилл), или выходить или брать что дают. До патча этого был поиск матчей конкретно по режиму, хочешь командное валиво - вэлком, хочешь рельсы покидать - да без проблем, мясо - пжлста... А теперь гребаная рулетка, на каких еще 7 человек тебя кинет и что в итоге возжелают
я про последние патчи, а не про тот, что был перед Е3 (именно тогда прикрутили голосовалку, а после этого вышло как минимум 2-3 патча, где тоже куча всяких нововведений/исправлений понаписана, но что-то нифига не ощущается)
Ещё нужно вспомнить, что у Овера рейтинг "Т", подростковый, а у Кваки рейтинг "М", то есть взрослый 17+
Понятное дело, рейтинги нам тут всем по барабану, но словить бан за "неподобающее" поведение проще именно в подростковой игре, тогда как во "взрослых играх" трудно перегнуть палку, ведь "М" уже предусматривает много из того, что может предложить токсичный игрок. Хотя многие игры раньше употребляли отмазку "Online interactions are not rated by ESRB", то есть "мы не в ответе за наших игроков и той фигни, что они несут".
Для тех кто хочет поржать вбиваем на ютрубе озвучка escape from tarkov, наслаждаемся, редко где в играх теперь встретишь "свободу слова" ) Все для детей 6+ и чувствительных толерантных особей.
<£> OVERWATCH If you behave bad, you will be banned
UUAKC 'champions <2> mm 100/100 HP mmmm ^ 25/so * m —4 V- rgfo % /¡a% -5 r
BarbeQueQ mV/ Cause a dominated player to leave the server.
SHOULDER BASH
Lower your shoulder an and apply a strong knoc
SIEGE SHIELD
Deploy a 5000 health sii
ASSERT DOMINANCE
Leap forward and plant and creating a Damage in the zone to receive tf
Отличный комментарий!