В условном личе ты, выбив нужную шмотку с нужного данжа, мог забить хуй на этот данж, когда сейчас такое не работает. Тебе не просто нужна нужная шмотка с нужного данжа, а максимально прокнувший титанфордж (+дырка). В позитиве мы имеем только то, что максимальный титанфордж в подземельях не отличается по качеству от максимального титанфорджа в рейде максимальной сложности. В 8.0 оно просто не прокало выше 395.

Весь фокус в том, что поменялся цвет экипировки. Если в том же личе или БК на старте аддона пререйд представлял из себя синьку, то теперь люди одеваются в предрейд фиолетового цвета и чувствуют себя эпическими, хотя по сути ничего не изменилось. Нет, конечно есть три уровня сложности рейда, да ключи в подземельях, но собрать экипировку, позволяющую завалить гиром последний уровень сложности рейда гильдией средней кривизны рук - всё равно нетривиальная задача. В условном личе гриндовости на шмот было значительно меньше, чем сейчас.
На мой взгляд, наоборот, получение гира стало слишком пиздецовым занятием. Соблазненный рекламой союзных рас, я попробовал вкатиться в battle for azeroth (молодцы близзарды, чтобы получить союзные расы нового патча, мы должны насобирать экзальтеды и квестовые цепочки предыдущих патчей, гениальный ход, не говоря уже о том, что обещанных троллей они ввели вообще через хуй знает сколько времени, гениальный бля маркетинговый ход), и немножко подохуел с объемов гринда. Начиная от этой ебаной шеи с её ебаным парагоном, от которого зависит эффективность твоих кусков брони, и заканчивая ебанутой системой титанфорджей, из-за которых практически невозможно собрать бис-экипировку, и которая вынуждает тебя торчать в этих ебаных ключах до скончания времен в надежде на смилостившийся корейский рандом, который выбьет тебе экипировку, которая позволит играть более эффективно.

Я искренне недоумеваю от таких вот заявлений о том, что получение экипировки стало слишком простым занятием. Да, конечно, вся эта хуйня теперь падает в наш личный мешок (охуеть, мне выпало кольцо с мусорными статами, но отдать я его все равно никому не смогу, как и никто другой не сможет мне отдать кольцо с бесполезными для него но полезными для меня статами), это безусловно снижает градус напряженности отношений в гильдии, но оно не делает процесс получения хорошей экипировки проще всё из-за той же ебнутой системы титанфорджей. Я честно рейдил, с горем пополам с гильдией закрыл 3/8 боссов в мифике, но новости о том, что лут в подземельях в будущем контенте будет подогнан под новый итемлвл, вынудили познать меня тщету бытия (близзарды серьезно ебанулись ожидать от игроков, что они будут заинтересованы на протяжении всех контентов круглосуточно чистить какой-нибудь атал-дазар на пару с тол-дагором) и сделать квит не дожидаясь нерфа актуального рейда.
Дружище, эта официальная информация говорит только о том, что число подписчиков ворлд оф воркрафта начала падать, и оно не доказывает ничего кроме того, что число подписчиков ворлд оф воркрафта начало падать. Что ты пытаешься этим доказать? На мой взгляд, ты всего лишь выдумываешь причины и занимаешься подтасовкой фактов, совершенно не принимая в расчет тот факт, что людей заебали ммо со всеми инвестициями тонн человекочасов и прочими их походами в рейды по расписанию. Тем более, что это как был бля ворлд оф воркрафт, так он бля ворлд оф воркрафтом и остался. Конечно, завезли разных механик, хуе-мое, но это по прежнему бля ворлд оф воркрафт, и корная часть геймплея не поменялась. Конечно, можно поставить в пример всяких любителей доты и контры, которые даже при двадцатилетнем стаже продолжают фанатеть от своей хуйни, но на мой взгляд, сравнивать ребят, которые после трудового рабочего дня спустились во двор выпить пиваса да перекинуться несколько партий в картишки или собрать рыбу... прошу прощения, не та эпоха. Короче говоря, несколько партий в контру или доту - это вовсе не то же самое, что постоянный стресс ответственности за своего персонажа в мморпг.

Говоря о потере популярности жанрами. Вон, пик популярности жанра ККИ тоже прошел. Вольвы попытались заскочить на уходящий поезд и обосрались.
С таким же успехом я могу пройтись по тегу "деградач", и сходств обнаружится еще больше, чем с твоими "вратами оргриммара".
Пожалуйста, процитируй тот момент, где "я" говорил что то про сессионные игры. Желательно, нотариально заверенным скриншотом, и пожалуйста, без вмешательства F12 и прочей подобной ерунды.

В общем, ясно-понятно, в падении популярности мморпг виноваты жадные бабложоры, которые вводят хуевые решения, гробящие жанр. Аргументы о том, что эти самые решения, привлекающие казуалов, вводятся как раз таки из-за того, что жанр теряет популярность и люди уходят, ты отвергаешь и считаешь неверными.

Любой дальнейший спор здесь бессмысленен, поскольку все стороны уже высказались, и все останутся при своих
То есть твоя позиция заключается в том, что стоит сделать правильные геймдизайнерские решение, и популярность мморпг возродится?
Ты точно причину со следствием не путаешь? Может быть всё-таки мморпг делают фритуплейными дрочильнями для казуалов-инвалидов, потому что жанр теряет популярность?

Впрочем, скоро выйдет классика, и её слабая популярность расставит все точки. Проблема не в провальных геймдизайнерских решениях разработчиков, а в сменившейся эпохе.
Ну ок, если ты не веришь в то, что в Ворлд о Воркрафте не эксплуатируют старый лор, то пусть так и будет. Это не совсем соответствует истине, но да ладно.

Причем тут Варкрафт, если тут самая популярная мморпг современности Ворлд оф Воркрафт?
Внимание, вопрос: в современном Азероте у дамагеров мана-то способна кончиться?