Подробнее
Ну как, тебе нравится? Отпусти меня это нечестно!
Я его что ли сжигал?! Ну че ты как пуська ведешь?! Отпусти! Чего тебе надо от меня вообще, древоеб?! ■/ > / *
Я хочу сыграть с тобой в игру: я буду загадывать тебе загадки, за каждый правильный ответ ты будешь получать очки К/4, ерей 1ъ 3, \л я теб цу. ^ >а прави ЛЬН1 ГЫ 0' чко пол\ 'чае равк тьный т ерж
Ладно, насрать, поиграем в твою хуйню Г У _ /Р . ><'У % _ \ ■—> Л I Я? * Я готов, заводи свою блядскую шарманку
Выебал в анал!
Что? Но я же еще не успел набрать ни одного очк- /
> > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > >
Warcraft III,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,врата оргриммара
Еще на тему
...покажите мне этих уникумов.
События загадки - события из игры Варкрафт 3, в ВОВе Тралл никода не приезжал в Терамор и тем более не участвовал там в битвах (наоборот, Джайна в Оргримар приезжала, был (если не выпилили в катаклизме)/есть квест такой где игрок её сопровождает)
И именно тотальное оказуаливание ВОВа в катаклизме (хотя на деле это началось в личе, но было не так яро выражено) и выпил огромного количества старого контента привело к потере его популярности, а уже с середины пандарии сотни тысяч фанатов ныли о том что бы запутили классические сервера, а в "это" пусть сами играют, в конце концов они прогнулись и запускают классику в Августе этого года, посмотрим что будет дальше.
Впрочем, скоро выйдет классика, и её слабая популярность расставит все точки. Проблема не в провальных геймдизайнерских решениях разработчиков, а в сменившейся эпохе.
Фалаут 76 наверное тоже дерьмовая игра потому что жанр устарел и не популярен, лол.
Фанаты могут разбежаться только если их кормить дерьмом с лопаты.
Чуть ранее ты говорил про популярность сессионных игр... но ведь этот жанр дажее древнее ММО, что такое первые самые известные сессионные игры? правильно, мобы типо доты и ЛОЛа и шутаны типо КС и батлы, возможно было что то еще, но я не настолько стар, а теперь что мы имеет на текуший день? МБ комунити проектов и изменилось не в лучшую сторону, но ЛОЛ, ДОТА и КС вполне себе живы очень популярны по сей день... а батла? да кому она вообще нужна?
Теперь давай подумаем почему же так случилось? да потому что изначальный продукт начали резать и перекривать в угоду прибыли, в тот момент как КС и две указанных ранее мобы остались такими как были, лишь получили новые элементы не влияющие на старые.
В общем, ясно-понятно, в падении популярности мморпг виноваты жадные бабложоры, которые вводят хуевые решения, гробящие жанр. Аргументы о том, что эти самые решения, привлекающие казуалов, вводятся как раз таки из-за того, что жанр теряет популярность и люди уходят, ты отвергаешь и считаешь неверными.
Любой дальнейший спор здесь бессмысленен, поскольку все стороны уже высказались, и все останутся при своих
Вспомни олдовый WOW, ты мог там купить манута за реал? А много вообще маунтов было? Сейчас можно купиь маунта чуть ли не на 1й уровень.
Сколько времени надо было потратить на получения полноо наборе экипировки? Год - два? Сейчас персонаж одевается за 2 недели ( это если тебе не везет ). ММО действительно становятся проще, да они придумывают сложные механики боя с боссами - но сложные механики, не делают бой с боссом сложным, они его делают просто механически более разнообразным.
Точно так же как и влияние профессий, WoW из проф используется: Кулинария, Рыбалка, Алхиия, Травничество - все, остаьные профы не нужны, ну с инчанта еще 1 чант на оружие, остальные выпилили. Влияния профессий на твой игровой опыт нету, да и профессии нужны только для стата игры ( 2 недели от запуска дополнения ) что бы быстрее пойти в ключи, потому что до ключей экипирвока бесполезная чуть больше чем совсем.
+ мы наблюдаем прямую тенденцию где игру делают " сбалансированной " - но по факту, эти механики вроде: Уроавнивание экипировки, Уравнивание силы мобов - всего лишь инструменты упращения игры для целевой аудитории.
Казуалов которые будут покупать коробки, скины, маунтов.
Говоря о потере популярности жанрами. Вон, пик популярности жанра ККИ тоже прошел. Вольвы попытались заскочить на уходящий поезд и обосрались.
Я искренне недоумеваю от таких вот заявлений о том, что получение экипировки стало слишком простым занятием. Да, конечно, вся эта хуйня теперь падает в наш личный мешок (охуеть, мне выпало кольцо с мусорными статами, но отдать я его все равно никому не смогу, как и никто другой не сможет мне отдать кольцо с бесполезными для него но полезными для меня статами), это безусловно снижает градус напряженности отношений в гильдии, но оно не делает процесс получения хорошей экипировки проще всё из-за той же ебнутой системы титанфорджей. Я честно рейдил, с горем пополам с гильдией закрыл 3/8 боссов в мифике, но новости о том, что лут в подземельях в будущем контенте будет подогнан под новый итемлвл, вынудили познать меня тщету бытия (близзарды серьезно ебанулись ожидать от игроков, что они будут заинтересованы на протяжении всех контентов круглосуточно чистить какой-нибудь атал-дазар на пару с тол-дагором) и сделать квит не дожидаясь нерфа актуального рейда.
Кап в 360 набивался за 2 недели с старта, собственно за 3 недели игры мой вар и был одет в 363 эквип, так как Мифик рейд для альянса был не доступен, смысл играть для меня пропал, так как в героик рейде мне нужно было 2 предмета.
Получение экипировки необоснованно простое, ты можешь одеть пред бис гир не заходя в рейды, тупо с проков на локальных задания + еженедельных заданий черепах.
Теперь вспоминаем как проходил набор экипировки в условном Личе: Прокачка -> крафт + об подземелья -> гер подземелья -> рейд -> рейд и тд, то есть что бы начать рейдить у тебя был стимул ходить в героические \ обычные подземелья, после чего ты уже мог начать набивать экипировку для героических подземелий и набивать свой бис.
Сейчас ( БФА ) ты можешь пропустить любую часть цепочки, хочешь набивай гер на заданиях, хочешь фарми мифики и итог у тебя будет примерно равным, за 2 - 3 недели у тебя фул персонаж.
Весь фокус в том, что поменялся цвет экипировки. Если в том же личе или БК на старте аддона пререйд представлял из себя синьку, то теперь люди одеваются в предрейд фиолетового цвета и чувствуют себя эпическими, хотя по сути ничего не изменилось. Нет, конечно есть три уровня сложности рейда, да ключи в подземельях, но собрать экипировку, позволяющую завалить гиром последний уровень сложности рейда гильдией средней кривизны рук - всё равно нетривиальная задача. В условном личе гриндовости на шмот было значительно меньше, чем сейчас.
Возьмем тот же старт БФА, в +0 падал шмот 340 илвла, наша группа за 2 вечера закрыла все нули одетая в 285-300 зеленку с квестов (то есть мы вообще не ходили в данжи, докачались, пошли сразу в +0), но даже если взять рейды, люди которые закрывают Мифик на топ мира приходили туда на первом КД в 360 гире в лучшем случае (а это уровень нормала + 2-3 шмотки с героика) и убивали 5-6 боссов на второй неделе (первая неделя мифика).
Все эти татанфорджи и дырки не более чем дешевые понты и для освоения они нужны только казуальным нубам, которые и в фул мифике ласта не закроют до конца следующего рейдового контента
Изредка оплачиваю подписку поделать сюжетные квесты, последний рейд, на котором я активно играл, был Престол Гроз, за 3 недели я освоил в героике (тогда мификов не было, считай текущий мифик)_ 9 из 14 боссов играя за танка... и на этом окончательно разочаровался, пробывал побегать на дреноре в рейды, вроде даже по началу ничего было, а потом вышла литейная, убил на первой же неделе с рейдом пугов 8 из 10 в героике... больше я в рейды не ходил.
в БК и ЛК люди затирали до посинения героики что бы выбить эпическую шмотку с ласта, которая кстати (еще 1 наглядный пример Оказуаливания в Личе) была такого же уровня как дроп в Наксе, то есть еще до открытия рейда ты уже мог быть чуть ли не на половину одет под уровень рейда.
Да что там говорить, просто что бы попасть в Героики на БК людям пришлось рвать жопу качать репы получать ключи на каждый данж отдельно, неговоря уже о том что в рейдах падало намного меньше шмоток
Истории про подорванную жопу для прокачки репутации для попадания в героики - господи, что за чушь ты порешь? Это несчастное реверед прокачивалось на раз-два, а потом о нем можно было попросту забыть. Это несравнимо с хуетой, которая сейчас происходит с легендарной бля шеей, не говоря уже о ебаных ключах, которые действительно чистятся до посинения, причем если героики лича и бк можно было чистить аккуратно и вдумчиво, добирая группу, если кто ливнул или вылетел, то нынче игроки вынуждены не просто закрыть подземелье, а закрыть его быстро и в том же составе.
Да что далеко ходить, вон тут залили буквально сегодня видео о том что нас ждет в грядущем обновлении
И что же мы там видем? 385 илвл выпадающих с мобов в открытом мире еще и с какими то бустами под будущий рейд? Жемчужены с открытого мира которые апают азеритовую броню до 400 илвла? что же мы имеем? игроки которые вообще не ходили в в прошлые рейды соберут с выходом нового рейда тот же 420+ гир за 2 недели в нормале / героике, спрашивается теперь, нахера вообще ходить и все это фармить? когда потом выйдет новый рейд/обновление и опять можно будет сделать так же? Что это вообще за хуйня? В классике человек не мог даже мечтать о том что бы попасть в ТОП рейд пока не отфармит все прошлые и не оденется там.
Сейчас нет смысла ходить вообще в рейды после первого убийства ласта в героике, все эти ключи шея и мифик рейды сделаны только для того что бы народ совсем не разбежался из игры, для казуалов и дебилов которые не знают чем себя занять и сидят у монитора 18 часов в сутки 7 дней в неделю
Эффективная игра тогда и сейчас - это две несравнимые вещи, так что, дружище, порешь тут хуйню только ты. Для эффективной игры сейчас нужно проводить намного больше нудной хуйни, чем раньше, из-за этой ебаной шеи ты даже не можешь переключиться на пододевание альта, потому что ты все равно не сможешь открыть много опций кускам своей брони. Не говоря уже об остальной обязательной нудной хуйне, которой раньше не было. В рамках подготовки к очередному рейдтайму мы собирали только золото на химию. Сравни это со всем тем дрочем, который происходит сейчас. Впрочем, если ты казуал или пвп ебошер, то твои жалобы на то, что всё стало слишком легко и быстро могут быть понятны, даже если они не будут обоснованными. Убил рейдбосса в тренировочном изи-режима с половиной механик и заявляет о том, что всё остальное - хуйня. А что сразу не нормал или ЛФР? Ну его нахуй этот воркрафт. Меня в свое время заебало ходить в рейды по расписанию, так что вряд ли стоит ожидать, что со всем этим чрезмерным задротством и гриндом я буду более мотивирован. Просто знай: поднимать качество своей экипировки нынче - намного более напряженная задача, чем раньше. Разве что смена спека менее болезненно воспринимается, и только.
Ну, что же до твоей жалобы по поводу какой-то хуйни 385 уровня в открытом мире... увы, близзарды посчитали онлайн серверов и справедливо сочли, что этот самый онлайн не может позволить разреженную себе иметь людей, которые карабкаются по рейдовому контенту, как это было например в бк, поскольку... епта, онлайн маленький. Я до сих пор не могу понять, почему они просто не возьмут и не сделают возможность кроссерверных гильдий... зачем вообще сервера разделять, если что обычное пвп, что прочие походы по данжам все равно допускают кроссерв? Из=за проблем с пингом? Тогда почему практикуется предыдущая хуйня? Непонятно, в общем. Упоролись старой технологией и сидят, не знают, что с ней сделать.
Какой дроч сейчас происходит? где он? не вижу... Все что тебе надо, что открыть все азеритовые таланты в броне, это делать 4 локалки на коробку каждый день в течении месяца, т.к. азерит необходимый на уровень урезается каждую неделю и на данный момент надо не более 1000 азерита на лвл первые 40 лвлов, делая локалки и островные экспедиции, что занимает не более 1-2 часов в день ты получишь почти все таланты даже в реалиях текущего героического рейда за 1-2 недели, чем это не казуальство? да сама по себе азеритовая броня и удаление сетов из игры - оказуаливание, собрать комплект же так сложно, нужно быть в состоянии рейд на фул закрывать и при этом ещё и выролить её, а не купить за пыль, которую можно при желании нафармить теми же локалками/вторжениями и прочей хуйней.
Про ущербность персонального лута вообще говорить не буду, только из за него куча народу слилось на дреноре.
Нет возможности переключится на одевание твинка? ты о чем вообще? какое одевании? сейчас 370 шмот можно собрать за 3-4 дня не делая вообще нихуя за исключением нескольких локалок на шмот и азерит, попутно шею вкачать уровня до 30го с 0 как минимум, самое затратное по времени тут, беготня между квестами. А дальше просто ходить в твинко/пуго рейды на нормал и героик например в Субботу, где рейд пронесут за 2 часа. И так в итоге за 1-2 месяца тратя 2-3 часа в неделю ты оденешься на 400+, потому что тактики все задрочены до автоматизма и даже если у Вас треть рейда людей с голой жопой, вы все равно можете затащить.
В Классике и БК люди даже не думали о том что бы качать твинка, если ты хочешь ходить в рейды, это была не позволительная роскошь, поскольку расходников было мало и стоили они больших денег.
Онлайн серверов как раз таки таков потому что близзы страдали всей этой хуйней с нерфом контентов в течении нескольких лет, то что мы получили сейчас происходит еще с лича, но там было не так ярко выражено, как и я писал ранее, в итоге мы вернулись к тому с чего все началось, онлайн упал потому что разработчики дебилы.
Хотя постойте, я же разговариваю с человеком, который утверждает, что всё, что выше героика - ненужно.
Переговоры, разумеется, сорвались, но Тралл туда еще как приезжал, и с Варианом впервые познакомился именно там.