Мне кажется, шансы на это невысокие. Близзарды же не делают игр в нормальном понимании этого слова. Сплошные сессионки-дрочильни, ориентированные на мультиплеер. Конечно, есть старкрафт, сингл которого вроде как хвалят, поэтому кое какая надежда на толковых реализаторов есть.
Позвольте влезть в ваш спор: я на этих гребаных геймпадах так и не научился двигаться, крутить камерой и при этом жать кнопки. Вот взять тот же Fable. Но даже с этим гребаном недостатком геймпад все равно удобнее клавомыши, потому что у нее недостатков еще больше. Кроме шутанчиков. А в стратегии я даже не пробовал.
CN подразумевает, что персонаж может дать слово, а может и взять слово обратно. Но это в принципе неважно, поскольку нет ничего зазорного в том, чтобы обмануть врага или иноверца, и быть верным самому себе. Другое дело, что рыцарство тесно связано с клятвами и обетами, что никак не вписывается в рамки CN. Ладно, всё это является лишь размешиванием воды в стакане, когда мне надо просто взять и посмотреть, как игроки отыгрывают/ли хаотичных паладинов.
Прям совсем-совсем убрали? Просто на мой взгляд, хаотичное мировоззрение плоховато ассоциируется с концепцией рыцарства, коею представляет из себя паладин.
Если же обыгрывать приверженцев, которые служат своим богам, то извините, злой варвар-берсерк, делающий кровавые подношения своим богам и получающий за это божественные ништяки, отлично впишется в схему.
Но даже с этим гребаном недостатком геймпад все равно удобнее клавомыши, потому что у нее недостатков еще больше. Кроме шутанчиков. А в стратегии я даже не пробовал.
Ладно, всё это является лишь размешиванием воды в стакане, когда мне надо просто взять и посмотреть, как игроки отыгрывают/ли хаотичных паладинов.
Если же обыгрывать приверженцев, которые служат своим богам, то извините, злой варвар-берсерк, делающий кровавые подношения своим богам и получающий за это божественные ништяки, отлично впишется в схему.
Лучше скажи, если близзард несуществует, то не следует ли начать их называть активиженами? Или еще рано?