Хорошо, я переформулирую.
Вот взять Айон. Там можно не заниматься пвп от слова вообще, кроме первых обучающих миссий с разломами, абисом. и дериками Ты можешь просто проходить квесты, сюжетные и побочные, там будет даже какой-то общеигровой лор. Сюжетные квесты с ростом твоего уровня будут вести тебя через локации и так до макс лвл. Т.е. гейминг в одно рыло, без пати/альянсовых(рейдовых) данжей/инстов/квестов довольно интересен и продуман, если положить болт на пвп, арены и выбивание редкого шмота.
Что-то похожее есть у всех классов на стартовой планете в SW:TOR. Да и вообще во многих ММО.
Есть ли такая "центральная" сюжетка в ВоВ? Не просто набор квестов на каждой локе, а прямо эпичный сторилайн?
Любители (и профессионалы) ВоВа, а подскажите плз.
Вот я никогда не играл в ВоВ, видел только раз у друга на компе и убил 10 мобов за свежесозданного им для меня какого-то "ханта". Не зашло, ибо жестоко задротил в ла2 тогда.
Может ли мне быть интересен ВоВ со стороны сюжетки, начиная со старых хроник (аддонов?) и так далее? Если вот купить подписку и прходить на сюжет, не ударяясь в прокачку и прочий гринд?
С момента знаменитого "error 37" и до запуска русскоязычной версии прошел почти месяц. Я отлично помню, что взял отпуск, скачал клиент и играл всю ночь (и две недели потом).
Секунду. В платной игре очереди? Надо ждать, чтобы поиграть в игру, за которую ты заплатил?
Сук, я в ночь, когда только вышла Diablo3 и то ждал не больше 5 минут.
Что у них там за протокол такой в игре, который требует таких опупенных ресурсов, что сервера не справляются?
В твоём комментарии есть два очень важных тезиса:
>>Хил обязан быть рядом и всех держать (и всегда быть ГОТОВ держать)
>>Дд должны иметь мозг (но не окружающим)
Вот в любой игре, где есть саппорты, всегда находятся такие долбоёбы.
Ты, сука, саппорт. Это ТЫ должен бегать за танком/за ДПСером и прикрывать его, выхиливать, бафать и т.д. Это не тебя должны "защищать", а ты!
Пикнул ты саппорта сам или тебя вынудили его пикнуть, но ты должен выполнять свою роль, а не вайнить "где все?".
Вот взять Айон. Там можно не заниматься пвп от слова вообще, кроме первых обучающих миссий с разломами, абисом. и дериками Ты можешь просто проходить квесты, сюжетные и побочные, там будет даже какой-то общеигровой лор. Сюжетные квесты с ростом твоего уровня будут вести тебя через локации и так до макс лвл. Т.е. гейминг в одно рыло, без пати/альянсовых(рейдовых) данжей/инстов/квестов довольно интересен и продуман, если положить болт на пвп, арены и выбивание редкого шмота.
Что-то похожее есть у всех классов на стартовой планете в SW:TOR. Да и вообще во многих ММО.
Есть ли такая "центральная" сюжетка в ВоВ? Не просто набор квестов на каждой локе, а прямо эпичный сторилайн?
Вот я никогда не играл в ВоВ, видел только раз у друга на компе и убил 10 мобов за свежесозданного им для меня какого-то "ханта". Не зашло, ибо жестоко задротил в ла2 тогда.
Может ли мне быть интересен ВоВ со стороны сюжетки, начиная со старых хроник (аддонов?) и так далее? Если вот купить подписку и прходить на сюжет, не ударяясь в прокачку и прочий гринд?
Сук, я в ночь, когда только вышла Diablo3 и то ждал не больше 5 минут.
Что у них там за протокол такой в игре, который требует таких опупенных ресурсов, что сервера не справляются?
Вышиб стекло рукой.
Kono bangumi wa goran no suponsaa no teikyou de okurishimasu!
>>Хил обязан быть рядом и всех держать (и всегда быть ГОТОВ держать)
>>Дд должны иметь мозг (но не окружающим)
Ты, сука, саппорт. Это ТЫ должен бегать за танком/за ДПСером и прикрывать его, выхиливать, бафать и т.д. Это не тебя должны "защищать", а ты!
Пикнул ты саппорта сам или тебя вынудили его пикнуть, но ты должен выполнять свою роль, а не вайнить "где все?".
Зачем?