Мой первый (второй) пост на джое. / Widowmaker (Роковая вдова) :: D.Va (Дива) :: Mercy (Overwatch) (Мерси) :: Overwatch Ero (эротика овервотч, голые персонажи 18+) :: Overwatch (Овервотч) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: artist :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: gnomfist :: фэндомы

gnomfist Overwatch Ero Overwatch Mercy (Overwatch) сделал сам Widowmaker D.Va artist ...Blizzard фэндомы 
Мой первый (второй) пост на джое.
Я вот сделал небольшой постер с дивой. Надеюсь вам зайдёт.
Если есть какие-то тематические вопросы по эротике/порнухе в CGI - задавайте в комментах, я с радостью отвечу.
4k можно глянуть по ссылке: mega
gnomfist,Overwatch Ero,эротика овервотч, голые персонажи 18+,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Mercy (Overwatch),Мерси,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Widowmaker,Роковая вдова,D.Va,Дива,artist
Подробнее

gnomfist,Overwatch Ero,эротика овервотч, голые персонажи 18+,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Mercy (Overwatch),Мерси,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Widowmaker,Роковая вдова,D.Va,Дива,artist
Еще на тему
Развернуть
Оч круто. А с Вдовой есть? Я по ней больше)))
Hellrag3 Hellrag3 09.08.201808:53 ответить ссылка 4.6
Пили ищо, плюсую однозначно.
Моделька твоя? Какой софт был использован для конечного результата?
Shoki Shoki 09.08.201809:10 ответить ссылка -0.4
Blender же, модель его
Модельки скульптил полность с нуля в ZBrush.
Одежда и ткань - Marvelous Designer
Риг, модели окружения и рендер - Blender (рендер Cycles)
Постобработка - Photoshop
Тогда софт было бы полезно в тэги (хотя бы збраш и фш), ну и смело можешь добавлять тэг #Арт-клуб - скульптинг, моделинг, а в твоем случае полноценное CG на основе 3D это все к нам, к Арт-клубу, относиться))
Отличная работа)
Shoki Shoki 09.08.201810:05 ответить ссылка -4.6
Ну, тут слишком мало 2д обработки по-моему, чтоб это называть CG на основе 3D.
Вот для примера чистый рендер и обработка в ФШ:
Я особо и не настаиваю)) 3D в обработке, так 3D, тоже в тэги, кстати надо)
Shoki Shoki 09.08.201810:37 ответить ссылка -3.0
А ещё и песок, море, пляжный зонти, полтенце, очки... ...зрачки, поры, и даже небо, и даже Аллаха!
Нихренасе. Я сначала подумал что оно полностью нарисованное.
Отличная моделька получилась.
Сколько не пытался делать персонажку самостоятельно или по туторам, получается какая-то муть.
В результате паразитирую на рипнутых Непках :(
А текстурил в чем?
Текстуры тела - полностью в ZBrush.
Остальное - в Blender.
а чего не в сабстансе или мари?
Потому-что в ZBrush с полипейнтом - можно рисовать текстуры в 4к-8к без фризов. Когда в том же сабстансе, если во вьюпорте разрешение меньше не поставил, начинаются дикие фризы.
Шикарно!
smuk smuk 09.08.201810:42 ответить ссылка 1.7
Почему то напомнило сцену из приключений шурика... лол
эээ, в смысле полностью сам? Седня же начинаю строительство алтаря в твою честь
anizheka anizheka 09.08.201811:02 ответить ссылка -5.3
Может не надо? Я не хочу стать ЧСВшным раньше времени. D:
У меня столько идей,но моими клешнями разве что простые геометрические фигуры клепать :(
Всегда мечтал уметь что то подобное делать
Я тоже свои первые рендеры с унылых кубов начинал.

Главное работать так, чтобы можно было получить удовольствие от процесса работы над свои проектом - тогда будет всё впереди, конечно будут дикие тупики, от которых будет порой хочется убиться, но где их нету?

Если трудно получать удовольствие от процесса - то можно выкладывать свои работы на обозрение публики (когда они будут уже более-менее качества) и получать положительные комментарии, от которых поднимается настроение и собственно сама мотивация продолжать работу (как в арт-клубе например), и что очень важно - ты получишь критику, которая позже для тебе станет намного важнее "положительного комментария"

Так же можно поставить себе цель - собрать 1к лайков на artstation и уверенно к ней идти.

Тут конечно всё очень индивидуально, но главное правило - учись, порой через силу - но учись.

Есть неплохая статья от Andrew Price aka BlenderGuru о том как он пытался научиться рисовать за 6 месяцев (эти знания очень сильно и к 3д относятся):
на английском: https://www.blenderguru.com/articles/9-artistic-lessons
перевод ан русский:https://blender3d.com.ua/9-urokov-kotoryye-ya-usvoil-na-svoyem-trudnom-puti/
Его канал где куча полезных уроков по блендеру, совету посмотреть их все: https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos?disable_polymer=1
Тут даже дело не в самом процессе,а в результате.Простого хентая уже не хватает,ибо многие фантазии не всегда могу найти на сайтах.Иногда даже беру готовые арты и в пеинте переделываю на свой лад,хоть и коряво.
Очень круто.Хорошо когда руки из нужного места растут.
Главное не размер место произрастания, а умение пользоваться
Душевненько, видно, что тебе было интересно работать над ней.
Epties Epties 09.08.201811:21 ответить ссылка 0.4
Сколько по времени заняло производство сцены?
Примерно 30 часов работы - модели окружения, текстуры и т.д.
Сама модель - где-то 70 часов работы.
Рендер - 2 часа на трёх gtx1070.
Оч годно
Kejma Kejma 09.08.201811:32 ответить ссылка 0.0
А вот эти точки, это какие-то ошибки рендера?
Kejma Kejma 09.08.201811:35 ответить ссылка 1.5
Да, артефакты от denoiser (то что очищает шум от рендера), проглядел.
Зато теперь будешь помнить об этом :3
Kejma Kejma 09.08.201812:12 ответить ссылка 1.0
Удаляла третий сосок
Seedan Seedan 09.08.201812:05 ответить ссылка -1.4
Какая она волосистая, даже непривычно видеть подобное.
Приятная работа, такая, заставляет думать про персонажа не как про фетиш и ДиВу, а как про симпатичную девушку.
Seedan Seedan 09.08.201812:06 ответить ссылка 0.2
Дазовская моделька чтоли?
Freli Freli 09.08.201812:07 ответить ссылка -4.9
Все классно, но эти зебровские волосы без поста в фотошопе заставляют меня плакать.
Raktunow Raktunow 09.08.201812:20 ответить ссылка 2.0
Великолепная работа, и у меня возник вопрос. Тоесть это получается абсолютно без какого-либо рисования? Тоесть можно такое сделать не умея рисовать?
SHshzik SHshzik 09.08.201812:30 ответить ссылка 1.0
В принципе моделить без навыка рисования можно, но для людей\животных\существ анатомию всё-таки надо выучить. Сам мечтаю человеков научиться моделить, а пока только технику для игор собираю.
шикарнейше) пупырышки бы только сгладить. ну или подповерхностное рассеяние на шкурку накинуть, а то добавляют пластиковатости
Wolh Wolh 09.08.201812:44 ответить ссылка 0.0
А есть видео где её хукает Роадхог?
вопрос наверно банальный, но все же - дорабатывать заготовки моделей тел из daz3d и подобных дольше получается, чем делать с нуля?
Дазом - я никогда не пользовался (но чужие модели которые я использовал раньше - были сделанны на основе дазовских тел), но думаю если ты пытаешься в реализм - то быстрее будет взять тело даза, но только если брать какие-то платные модели и их всёравно придётся сильно дорабатывать.
Просто если ты знаешь анатомию - лучше сделать с нуля, либо со своей готовой базовой модели, либо с чужой готовой базы - главное чтобы пропорции были правильные.
Я к примеру сделал тело Дивы - и теперь буду использовать это тело для всех остальных персонажей, просто немного меняя пропорции через скульпт.
Сетка где и список использованного софта?
Vince Vince 09.08.201818:02 ответить ссылка -0.9
Это тебе не render.ru или 3dmir
Вопрос только один - где ещё всякие Элизабет, Лара Крофт, Водва и прочий контент???
MaXM00D MaXM00D 09.08.201822:05 ответить ссылка 0.0
It _IS_ okay to be
"Loock down"
Я сам в шоке сколько я ошибок наделал. Хотя английский знаю более-менее.
Скажем так, пусть это будут "сложные" отсылки.
Блять я один заметил loss?
Если тело запилинное своё с нуля, то как текстуру сделал? Это рисовал полностью сам? Или есть какие то подсказки как свою кожу запилить для 3Дшки?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
|| V ^	
^ iAA WTj	1;/Л
щÄ /41	ЛУ^
It л 	1 ! 1	M 1 t Mj I ; ' .' 1
	M \	; ei 1 jy ,|
	■Lv. щ Щ1	i, fi