Игра провалилась и потому не закрывают. Вопрос времени, а причины этого банально просты: 1. Главная причина, имхо, - они банально опоздали с выходом на рынок. Игра вышла в 15том году в то время как по доте уже интики миллионы разыгрывали, а лол и так был лидером. Им нужно было выпустить игру не позже 12 года, ибо в 15 от моб уже всех постепенно стало тошнить. 2. Разработчики утратили свою уникальность в плане героев. Они выпускали героев, существование которых в моба играх считалось абсурдным (тот же Аба, чо), но после этого, ничего подобного не было. Помню ещё были спекуляции, что введут древних богов в хотс и они будут замещать собой кору. Было бы круто, но имеем то, что имеем. 3. Разрабы не умеют в баланс. Учитывая сколько карт в хотсе было бы круто сделать так, что определенные герои сильны на определенных картах. Тот же Аба или викинги сильны только на больших картах, ибо на маленьких от них толку нет. Но в реальности, герои, которые более менее сильны на всех парах и есть самыми сильными не только в рамках геймплея, а и по балансу. Посмотреть, например, хгс 17 и 18, большинство игроков играю отдними и теми самыми героями. Скука. Ещё и механики убивают. 4. Разработчики игры просто идиоты. Они направляли всю свою энергию для того, чтобы угнаться за лидерами моба рынка, вместо того, чтобы фиксить проблемы, которые были в игре с альфы. И ещё одна главная, как по мне, проблема - движ старкрафта. Если по какой либо причине ты вылетал из игры - возвращение в нее - ад (расписывать не буду, все все знают). Баги, отсутствие нормальной системы реплеев, обсерва и ТД, люди просили это со старта, но получали ничего. Мм отдельная тема. 5. Отсутствие кастомок. Кастомки - топовая вещь вк3 и наличие из в хотсе привлекло бы не мало игроков и бывших разрабов разнопланового контента. Но нет.
Мне очень жаль, что игра, которой я посвятил столько времени, усилий и денег в итоге закроется (камон, близам верить, что они будут ее поддерживать? Маловероятно). Я думаю, как только появится вк3 рефорджед, найдутся люди, которые воссоздатут доту с героями Близзард в качестве кастомки (а может и полноценного режима) в игре. И у нас будет хотс 3.0. А вообще обидно, ибо игра реально была хорошая, просто никто не хотел в нее вкладывать. Между дотой, лолом и хотсом я бы всегда выбрал хотс, ибо игры тут быстрые, нет гриндов и из всех игр здесь, я думаю, лучше всего обоснована система пвп, ибо причины для файтов есть всегда. Ведь игра сама понимает свою суть - разрушения коры и помогает игрокам в достижении этой цели, а за условия нужно бороться. Р.И.П. f
1. Главная причина, имхо, - они банально опоздали с выходом на рынок. Игра вышла в 15том году в то время как по доте уже интики миллионы разыгрывали, а лол и так был лидером. Им нужно было выпустить игру не позже 12 года, ибо в 15 от моб уже всех постепенно стало тошнить.
2. Разработчики утратили свою уникальность в плане героев. Они выпускали героев, существование которых в моба играх считалось абсурдным (тот же Аба, чо), но после этого, ничего подобного не было. Помню ещё были спекуляции, что введут древних богов в хотс и они будут замещать собой кору. Было бы круто, но имеем то, что имеем.
3. Разрабы не умеют в баланс. Учитывая сколько карт в хотсе было бы круто сделать так, что определенные герои сильны на определенных картах. Тот же Аба или викинги сильны только на больших картах, ибо на маленьких от них толку нет. Но в реальности, герои, которые более менее сильны на всех парах и есть самыми сильными не только в рамках геймплея, а и по балансу. Посмотреть, например, хгс 17 и 18, большинство игроков играю отдними и теми самыми героями. Скука. Ещё и механики убивают.
4. Разработчики игры просто идиоты. Они направляли всю свою энергию для того, чтобы угнаться за лидерами моба рынка, вместо того, чтобы фиксить проблемы, которые были в игре с альфы. И ещё одна главная, как по мне, проблема - движ старкрафта. Если по какой либо причине ты вылетал из игры - возвращение в нее - ад (расписывать не буду, все все знают). Баги, отсутствие нормальной системы реплеев, обсерва и ТД, люди просили это со старта, но получали ничего. Мм отдельная тема.
5. Отсутствие кастомок. Кастомки - топовая вещь вк3 и наличие из в хотсе привлекло бы не мало игроков и бывших разрабов разнопланового контента. Но нет.
Мне очень жаль, что игра, которой я посвятил столько времени, усилий и денег в итоге закроется (камон, близам верить, что они будут ее поддерживать? Маловероятно). Я думаю, как только появится вк3 рефорджед, найдутся люди, которые воссоздатут доту с героями Близзард в качестве кастомки (а может и полноценного режима) в игре. И у нас будет хотс 3.0.
А вообще обидно, ибо игра реально была хорошая, просто никто не хотел в нее вкладывать. Между дотой, лолом и хотсом я бы всегда выбрал хотс, ибо игры тут быстрые, нет гриндов и из всех игр здесь, я думаю, лучше всего обоснована система пвп, ибо причины для файтов есть всегда. Ведь игра сама понимает свою суть - разрушения коры и помогает игрокам в достижении этой цели, а за условия нужно бороться.
Р.И.П. f
П. С. Какая красивая у Вариана дочь)