Лучше не пытайся. даже не думай о том, чтобы узнать "почему".
Я когда-то пытался выяснить, мне сказали, что нежитью могут быть только люди. Но про скелетов орков, баньши, Сильвану, ледяных змеев мне никто так ничего и не объяснил.
потому, что андэды до катаклизма были откопанными/найдеными жителями Лордерона, которых Артас обратил в нежить. После катаклизма новые модели для игроков решили не делать
+1, нежитью все могут быть, просто чума была то в человеческих землях, поэтому людишек-нежити просто дохрена, да и начинаешь ты в ВоВе с человеческого кладбища, когда за нежить играешь.
А так можно поиграть мертвяком любой из рас выбрав рыцаря смерти.
Если внимательно прочесть недавний пост(стену текста) близзкона, то можно найти строчку:
They want to do sub-races, just not sure how to do it right yet. Going to continue to work on it.
И да, не забываем, что на все нужны человеко-часы которые мы вычитаем из "играбельного контента игры",на который могло быть потрачено то самое время.
Все выше сказанное касается, естественно именно разреза ВоВки.
Даже не знаю требовать ли мне персональный дирижабль?
"кстати, почему все андэды - люди?"
У Сильваны в свите много Темных Охотников, которые при жизни были высшими эльфами. Их сейчас можно увидеть, например, в Подгороде и около разрушенного Южнобережья.
в начальных локациях кровавых эльфов можно встретить эльфов нежить. В общем то андедом может быть кто угодно, наверное. Те же рыцари смерти и их костяные грифоны не особо живые
А если рассматривать андедов к как расу, то это не вся нежить, а только отрекшиеся,нежить вырвавшаяся из-под чьего-либо контроля, в т ч Короля Лича - в основном бывшие люди Лордерона
Ну, насколько известно то андеды - это умершие от той самой чумы, что Кел-Тузед разнес. И воскрешенные сразуж после смерти. Поскольку разнесли чуму по восточным королевствам, а также беря во внимание, что Отрекшиеся - это именно те, кто остался на руинах Столицы, то получается что все - бывшие люди.
А так - полно вообще всяких зверушек-нежити.
И зачем же близам выпиливать культового персонажа, предварительно даже не сделав его рейдовым боссом? Скорее уж вариана завалят, до него мало кому есть дело
Близзы не постеснялись убить своих легендарнейших персонажей Артеса, Келя и Иллидана (хотя последнего реснут, ибо полудемон и его душа томилась в Пустоте). Недавно они убили Гарроша и Мараада. Близзы убивают своих персонажей без каких-либо угрызений совести. И иногда даже не рейд боссами, тот же Гаррош вообще по лоу-лвльной квестовой цепочке был убит (вот это унижение). Если смерть персонажа хорошо пойдет для развития сюжетной линии, то она произойдет. Хотя, конечно, разочаровывает то, что сюжет Варкрафта в ММО стадии по большей сводится к "появился плохой парень с армией - его убили".
А почему именно Сильвану. Сильвана стала ключевым персонажем новой сюжетной линии в Катаклизме, когда после смерти Артеса она нашла себе новую цель - увеличение влияния Отрекшихся. Под ее командованием последние захватили значительные территории (Андорал с окрестностями, предгорья Хилсбрада), подготовили плацдарм для захвата новых (нагорье Арати, Внутренние Земли) и увязли в противостоянии с элитными силами Альянса в Гильнеасе и Серебряном бору. Главное тут то, что все эти завоевания происходили с использованием откровенно антигуманных и бесчеловечных даже относительно "доброй" вселенной Варкрафта средств. Отрекшиеся использовали Чуму, валь'киры Сильваны оживляли павших солдат Альянса и делали из них ее новых солдат. Различные штаммы Чумы проверяли на живых подопытных-пленниках. Отрекшиеся никогда не были няшками, но в этой войне они по факту стали использовать приемы, которые до этого использовала Плеть. И повсюду сквозило то, что все эти средства используются по личной инициативе Сильваны. В стартовой цепочке воргенов есть квест, из которого благодаря подслушиванию становится известно, что Сильвана санкционирует использование Чумы , несмотря на то, что Гаррош накладывает на это наистрожайший запрет. В Андорале она лично отправляет валь'кир поднимать павших ополченцев Альянса в виде Отрекшихся. Это только примеры.
Одновременно с этим в игре появляются персонажи, которые "отворачиваются" от Сильваны. В Восточных Чумных землях, например, есть один бывший Отрекшийся, который говорит примерно следующую фразу "раньше я верил в Сильвану, считал ее нашей надеждой, но в последнее время она будто бы сама не своя. Она переменилась после смерти Артеса, и переменилась слишком сильно. Я больше не могу называть ее своей госпожой".
Словом, вроде как Близзард преднамеренно и весьма старательно выставляли Сильвану как полноценного злодейского персонажа, по которому рейд плачет. И это у них, кстати, получилось - среди варкрафтовских лороёбов сформировалась огромная группировка людей, которые спят и видят Сильвану убитой как можно более жестоким способом" (эти товарищи - весьма годная еда, кстати). Да вот только все это оттеняется одним моментом. В официальных "Рассказах о правителях" тот кусок, который был посвящен Сильване, представляет ее как персонажа, который, с одной стороны, горой за свой народ, а с другой - отчаянно боится своей окончательной смерти, потому что уверен, что после нее его ждет вечный ад вне зависимости от того, как она проживет остаток своей не-жизни. Все, что она совершила в Катаклизме, она сделала ради своего народа.
И до последнего момента Сильвана как персонаж оставалась в вот таком вот "подвешенном" состоянии. С одной стороны, по ней уже давно топор палача плачет. С другой, она - самый противоречивый и неоднозначный персонаж из всех существующих в Варкрафте, и после всего, что она пережила, она заслуживает куда лучшей доли. Ее история давно ждет своего завершения, каким бы он ни был. До анонса Легиона пару месяцев назад можно было предполагать, что она закончит как Гаррош, который был во многом схож с Сильваной в том плане, что во время Катаклизма тоже совершал много жестоких вещей, но в то же время обладал сильно выраженным понятием чести и посвящал всю свою деятельность своему народу. Его попросту слили в Пандарии, превратив в оскверненного Ша безумца и сделав рейд боссом.
Однако, как только был анонсирован Легион, раздался тревожный звоночек. На сайте Близзард среди прочей инфы о новом аддоне было перечисление будущих ключевых персонажей, среди которых была Сильвана. И о ней было написано следующее:
"Безжалостная предводительница Отрекшихся - настоящая героиня для своего народа. А во время нашествия Пылающего Легиона ставки для Темной Госпожи высоки как никогда. Если Сильване суждено погибнуть, ее смерть станет началом ее личного вечного проклятия. Все, что отделяет Сильвану от этой доли - ее валь'киры, хотя этих призрачных стражниц осталось немного. И теперь, стоя на краю пропасти, Сильвана должна решить, как далеко она готова зайти, защищая свой народ, и имеет ли он для нее большую цену, нежели собственная душа".
Очень толстый намек на то, что в Легионе Близзард решили если не завершить историю Темной Госпожи, то по крайней мере написать в ней новую главу. И подобная постановка вопроса - "Сильвана должна решить, как далеко она готова зайти, защищая свой народ, и имеет ли он для нее большую цену, нежели собственная душа" - наталкивает на мысли, что все закончится именно так, как я написал в прошлом комменте.
ну тебя и повело... вот только вода это все. артас и кель изначально позиционировались как засранцы и боссы, иллидан тоже, но так как его позиция неоднозначна, а фанатов полно, он выжил (мне еще со времен бк его смерть финальной не показалась, так как тело оставили на мэв, да и кто нанес финальный удар было неоднозначно). гаррош же и вовсе был финальным боссом панд, пусть добили его и не там. но, опять же, к нему очень не многие испытывали симпатию, большинство относились либо нейтрально, либо еще до старта каты поливали испражнениями в словесной форме.
суть в том, что у близзов напряженка с эпичными боссами, по этому популярных героев они так не сливают. да, слили кэрна и лидера синежопых (чьего имени я даже не помню), но по ним никто особо не горевал, а вот у сильваны реально огромная фанбаза, все мои знакомые девушки, игравшие в вов с нее прутся в разной степени безумного фанатизма.
опираться на события клизмы, как на аргумент сейчас как-то глупо, уже два полноценных аддона прошло, и по этому же ролику и словам вариана видно, что все былые обиды забыты (грубо выражаясь). но если уж озираться на прошлое, с таким же успехом могут завалить и джайну, которая после выходки гарроша стала той еще сукой.
но есть еще один немаловажный вопрос, кто, если не сильвана займет место лидера андедов? ярко выраженных замов у нее нет, а какой-то левый персонаж, даже не обладающий своей моделькой не подойдет.
близзы конечно много ошибок совершили для привлечения людей, но на такой рисковый ход они пойдут очень, и очень, и очень, и ОЧЕНЬ навряд ли. а вот убить вариана и поставить на его места, к примеру ту же джейну (аля альянсовский гаррош) или что-то в этом роде - вполне. но причин нет, тут скорее эльфийские терки будут, тиренда или один из братьев ярости бури куда более логичные кандидаты (особенно баласт малфурион). а то, что написано про ее "выбор", дык, такое всегда пишут в пре аддонской сводке, нагоняя пафоса. К тому же, основываясь на все том же, что ты сам сказал, скорее забьет на все и все свои союзы. В худшем случае, легион как-то возьмет над ней контроль и направит против союзников (сделав каким-то предальным боссом), но все равно, так или иначе, она в итоге выживет
Я и не говорю, что это что-то большее, чем предположение. Да, у близзов в живых осталось мало популярных и харизматичных персонажей. Артес, "пророк Варкрафта", убит, причем убит так, что сомневаться в его смерти не приходится. Если же его вернут когда-нибудь, это будет само по себе натягивание кота на глобус, а еще будет, скорее всего, реализовано слишком сумбурно и нереалистично, а сам персонаж ничего запоминающегося совершить не сможет (чего опасаются и в возвращении Илюши). Тралл заезжен и замызган донельзя еще в Катаклизме, да и в целом его история завершена, хотя, возможно, ВНЕЗАПНО зажжет (сомнительно на самом деле). Вытащенные из старой кладовки Гул'дан, Кадгар и прочие персонажи наподобие Андуина, получившие свое основное на данный момент развитие уже в ВоВе, а не в стратегии, не привлекают интереса сторонних людей, они важны только для углубившихся в лор. Однако именно это говорит о том, что Сильвану будут в будущем дополнении разыгрывать, причем не меньше Иллидана. Именно потому, что она - яркий, популярный и известный персонаж.
Да, действительно, убийство такого персонажа может быть плохой в долгосрочной перспективе идеей. Однако, во-первых, персонажи все равно "умирают" рано или поздно. Либо физически, как Артес, либо как персонаж, как Тралл. Доить вечно образы, созданные еще в варкрафте третьем, не выйдет, это обычно заканчивается плохо. Сильвану забыли после Катаклизма, и она нигде больше не играла главную роль, попросту мелькая на фоне. Но события каты - не только "забытая всеми" вещь. Это, повторюсь еще раз, незаконченная история. А незаконченные истории не бросают. Тогда был поставлен вопрос. Сильвана совершила множество бесчеловечных поступков. Это послужило росту популярности персонажа, который незаслуженно был на подтанцовке у других на протяжении всего ВоВа, ведь даже убийство Короля-Лича произошло лишь при ее скромной поддержке, а не при непосредственном участии (о чем она сожалеет в "Рассказах о правителях, емнип"). Единственное событие ВотЛК, затрагивающее Отрекшихся, произошло с Гниллесом и Вариматасом в главной роли, а о событиях классики и БК и говорить нечего. Итак, персонаж был "оживлен", к нему было привлечено внимание. В мире Варкрафта подобные представленные крайне демонстративно злодеяния не остаются забытыми. Удивительно само то, что продолжение истории Сильваны не было реализовано ранее. Но оно непременно произойдет. Но как? Из-за неоднозначности персонажа перед нами представляется некоторая неопределенность. Возможно, Сильвана умрет по разным причинам. Возможно, "исправится". Возможно, произойдет что-то еще. Но персонажу пришло время либо закрываться, либо развиваться. И скорее первое, чем второе.
Во-вторых, ни для кого не секрет, что популярность ВоВа падает. Так же как не для кого ни секрет, что дух дополнения WoD смог "оживить" интерес к варкрафту у давно ушедших игроков, что привело к резкому росту подписчиков в начале дополнения, чего не было со времен катаклизма. Однако впоследствии численность подписчиков вновь упала до рекордно низких показателей. Частично это было из-за геймплея, частично - из-за абсолютно невнятного и скучного продолжения сюжета после старта дополнения. Метелица понимает и то, и другое. И, уверен, работает в обоих направлениях. Даже если ВоВу не вернуть уже былую популярность, затормозить ее падение можно. Именно поэтому в новом аддоне происходит эпохальное событие - новое вторжение Легиона. Именно поэтому возвращают Иллидана. Но я уверен, что Сильвану на этот раз не будут оставлять на подтанцовке, как раньше в Пандарии. Ей наверняка предстоит сыграть одну из ключевых ролей не только на старте аддона, но и на протяжении его последующих контент-патчей. Сильвана - подстраховка для планки "эпичности" аддона, которая вполне может упасть, если история Иллидана "не взлетит". А она, повторюсь, может не взлететь. Если "взлетят" обе истории, как Иллидана, так и Сильваны, от этого Близзы только выиграют, это двойной успех. А что в истории сюжета ВоВа (именно ВоВа) привлекло игроков больше всего? Финал истории Короля-Лича. И именно подобный финал, но уже не в злодейской, а в героической, жертвенной ипостаси может быть реализован в случае с Сильваной. Или же, что все-таки возможно, в ипостаси предательской, подлой, неожиданной. Что бы не совершила Сильвана, это должно быть очень важно для всего сеттинга.
Да, все мое предположение насчет того, что Сильвана именно умрет, основывается на "пафосных" строчках о возможной необходимости выбрать между своей жизнью и своим народом. Но я не соглашусь, что такое пишут "всегда". Я не помню, чтобы когда-то близзы так в открытую говорили именно о возможности необходимости жертвования своей жизнью, только о всяких "готовностях к суровым испытаниям". Мб это мой косяк и на самом деле такое бывало часто, в конечном счете к смерти персонажа не приводя. Но меня зацепила именно такая формулировка.
А с заменой есть варианты. Да, ни один из них не очевиден и ожидаем. Но напомню, что хорошей замены Гаррошу тоже не было. На Вол'джина до сих пор многие плюются, ну не подходит он. А Сильвану может заменить, наприер, Лилиан Восс. Надо будет, конечно, сделать мощный финт ушами, чтобы усадить бывшего члена Алого Ордена, а сейчас нежить - охотника на некромантов руководить Отрекшимися, но это не невозможно. Да и близзы могут предложить иные кандидатуры.
Если кратко все просумировать: Да, ты прав, убивать Сильвану - терять еще одного из немногих оставшихся популярных персонажей. Но ВоВ стремительно теряет популярность и как вселенная, и как игра. Геймплей - вопрос отдельный, а как вселенная ВоВ давно стал слишком предсказуем. Ему нужна встряска, которая привлечет людей. Иллидан будет организовывать эту встряску, но он - слишком шаткое основание, и он может как сыграть, так и провалиться, потому что он начинает после своего воскрешения "с чистого листа". Сильвана же имеет мощную основу для своего развития в новом аддоне, но в то же время он - персонаж "старой гвардии", которым близзы уже успели напользоваться, он куда постарше Вариана будет. Ему, как и многим другим таким персонажам, приходит время оканчивать свою историю. И это окончание в случае с Сильваной совсем не обязано быть хэппи-эндом.
Ну, начну с того, что когда это в ВоВ-е (именно ммо) сюжет ставился во главе угла? В ваниле его вообще фактически небыло, в бк иллидан появляется всего в двух местах, и лишь к личу этот аспект, можно сказать, сдвинулся с мертвой точки, но при этом, начиная с каты, игра идет на спад.
Это все же ммо а не колда, здесь куцые огрызки истории, получаемый за вечер, нужно ждать по пол года, и они мало на что влияют. А квесты в аддонах почти всегда расползаются на середине на свои собственные сторилайны. Игра может держать своей атмосферой, но лишь отбитые еденицы будут покупать игру с шестью аддонами ради сюжетного поворота, который можно посмотреть на ютубе. Это не марвел, с их постоянными проспойлеренными убийствами и возрождениями героев, в игре, в первую очередь важна игра (геймплей) и цель. Как раз таки Артас и был "целью" в лк, а вся остальная переферия, если смотреть объективно, впоследствии не особо менялась. Так что, на мой взгляд, причины спада лишь в отсутствии явной цели и оказуаливании геймплея (ну и возрасте, конечно). А сказанное тобой, этих проблем не решит.
Могут то они, конечно, что угодно, но другой вопрос, насколько это адекватное решение? Если близы на это и пойдут, то только обосрутся похлеще, чем в пандарии, и, как раз таки, ускорят процесс слива. Так как без Сильваны фактически нет андедов как фракции (кого ты там назвал, я вообще первый раз слышу, тогда как у любой другой фракции адекватные и известные кандидаты не только есть, но и во множественном числе), а это один из основных столпов, который еще держит атмосферу в игре. ВоВ, это все же их постоянный заработок и одна из немногих вселенных, которую близзы, кроме вова, могут еще доить и доить.
Не спорю, что если ее захотят вывести из истории, конец вряд ли будет счастливым, но мученицы из Сильваны не выйдет, просто по тому, что как ты сам сказал, отношение к ней двоякое (не говоря уже о существенной части игроков, которые квесты вообще не читают). А если бы они планировали закончить ее историю именно как босса, то не стали бы демонстрировать как союзницу алень… кхм, пардон, альянсу (ну или, по крайней мере, сделали бы это, как я уже говорил в конце прошлого сообщения, но это то же предсказуемо и ничего не даст). И, к слову, в орде, среди тех, кто проходил все квесты связанные с ней, к ее "ууу, зверствам", вполне нормальные. Со стороны нежети, это скорее видится как необходимость, нежели просто злорадство. А в лк она скорее проявила себя в яме и залах отражений, чем очищении подгорода.
Да и вообще, мне кажется, она во всем этом участвует, по большей части, просто по тому, что ее столица ближе всех к месту действия.
П.С.: если будешь отвечать, постарайся не раздувать такие стены текста. ну право слово, очень муторно...
Потеря популярности ВоВа происходит в первую очередь из-за геймплея, да. Игра не может предоставить ничего принципиально нового, чем люди, которые на протяжении нескольких лет до этого аренили/убивали боссов, могли бы заинтересоваться на сколько-нибудь долгий срок. Все эти эксперименты с гарнизонами, археологией и прочей времяубивалкой - попытки близзов придумать что-то, что сможет завлечь людей помимо основных направлений игры, так же как всякие эксперименты с пвп-талантами - попытки вдохнуть в основные направления новую жизнь. Но и это все - мертвому припарки. И именно поэтому близзы создают всякие хартстоуны, хотсы и овервотчи, пытаясь получить новые источники прибыли.
Но я абсолютно не согласен с тем, что лорное оформление не играет роли. Именно после убийства Артеса количество подписчиков стало неуклонно падать. Именно введение Железной Орды в WoD, подарив игрокам надежду на возвращение "того самого" варкрафта, привело к резкому (на два миллиона ЕМНИП) росту числа подписчиков на старте аддона. Если бы лор был людям неважен, на форумах не было бы столько тем про него.
Да, в первую очередь людям важно, ЧТО они делают в игре. Однако то, В КАКОМ ОФОРМЛЕНИИ они играют, тоже важно. И если основные усилия Близзов направлены на геймплей, о лоре они тоже не забывают. И именно об этом я говорил ранее.
Ну, что ты с Лилиан Восс не знаком, на самом деле странно. Она - один из из появившихся в Катаклизме персонажей, с ней мы знакомимся в начальных квестах андедов, а затем в Некроситете. Она была некоторое время в центре внимания лороебов, и ее часто выдвигали как возможную замену Сильване. Ну а про "андеды без Сильваны не фракция фактически", так то же самое про Тралла говорили, когда его в кате сместили с места вождя Орды.
Из этого, кстати, еще одно наблюдение можно сделать: близзы убирают старых персонажей не только потому, что их истории приходит время заканчивать. Они также освобождают место для новых персонажей. Гаррош был придуман в ВоВе, а благодаря становлению вождем и последующему правлению известен поболее даже многих варкрафтовских персонажей. Близзард создают с нуля новых персонажей и пытаются развить их. Освобождая для них место. Возможно, они решили, что и старушке Сильване пора уступить дорогу кому-то из новых персонажей-Отрекшихся.
Как я уже сказал, Артас был целью, еще со времен третьего варкрафта. Все масштабные события и патчи лк готовили нас к сражению с ним. И поэтому эта схватка стала вехой. Все последующие же финальники либо даже рядом не стояли по срокам появления во вселенной, либо до этого момента мелькали лишь где-то в текстах книг и квестов, но никак до своего аддона не обыгрывались (неспособность это делать еще один камень в огород близов, но и удивлять бы тогда не получилось).
И, опять же, я не говорю, что сюжет не важен, я говорю, что он служит кормом атмосфере, которая и держит в игре. Убийство ключевого персонажа рассосется в памяти игроков за неделю или две, а вот ощущение, что андеды уже не те и больше никогда не будут, останется навсегда. Что бы ни нарываться на эти грабли число персонажей нужно увеличивать, а не сокращать. А для этого нужно не обсасывать старых, а придумывать интересные истории для новых, старых отводя на вторые планы. Варкрафт, это целая вселенная, и в ней вполне могут уместиться все. Главное, что бы близзарды это понимали… Хотя, учитывая их раздолбайство и лень, это не однозначно.
Я послал близз прямым текстом в ответ на приглашение с выходом пандарии, после того, как они накорню убили систему талантов. С тех пор и до того момента, пока они не соизволят сделать на ее месте что-то глубокое (или не вернут хотя бы к уровню каты), за щеку я им закладывал.
Мне был интересен сюжет дренора и я даже готов был бы терпеть ересь пандарии, но задрачивать подобную деградацию в плане геймплея – увольте. И никакие сюжетные ходы меня туда уже не вернут, а даже если бы и вернули, то я бы пробежался по сюжету и все, досведос. Именно это и произошло с дренором, сюжет там может и интересен, но вот играть скучно (а уж качаться то до этого момента, особенно не первый раз…). И дело не в том, что одно и то же надоедает, нет, переход с лича на кату и все патчи до этого момента я воспринимал нормально, по тому, что они либо меняли, либо расширяли игру. Но потом пошли урезания…
Да и в кате я обитал не так долго, и то, по большей части в пвп. И уж точно не стартовал за андэдов, так что вполне мог пропустить. В любом случае, это персонаж побочной истории, в глобальных событиях она не участвовала, на фоне сильваны смотрится серостью и сильным ударом в поддых политической мощи подгорода, так что объективных причин, с точки зрения лора, допускать ее власти - нет.
Конечно, в течении аддона она может как-то себя проявить, как это было с дренеями, но там серого персонажа сменили на объект слюноотделения (фапа) большого числа игроков (которым копыта почему-то кажутся привлекательными). Там ничего не изменилось в принципе. Проводить же обратную манипуляцию, ну извините… мало того, что вторичность, так еще этот новый персонаж все равно так же будет стоять без дела, как Сильвана до лича. И хрен там она какими-то новыми историями обрастет в процессе в ближайшее время.
Паралели с Траллом тут не совсем неуместны, во-первых он жив (и вообще, завел семью, личинка на подходе, в общем хэпи энд, на сколько это возможно), во-вторых он активно участвовал в дальнейшем сюжете, а его нынешний заместитель с нами так же со времен третьего варкрафта, и у меня претензий никогда не вызывал (в отличии от гарроша). Это и есть правильное с моей точки зрения развитие. Но тут акцент следует делать скорее на том, что андеды воспринимаются особняком от орды, как и эльфы. На место Тралла мог придти и сын Керна, и Саруфанг старший, и даже Мед’ан, и много кто еще, орда в целом воспринимается как нечто цельное, как гидра со множеством голов. А про андедов такого не скажешь. Даже с валькирами их число постоянно только уменьшается и не только из-за смертей. А это, опять таки, урезание, деградация, скука...
Артес не был целью со времен третьего варкрафта. Он был иконой, кумиром, символом самой игры. Да, Иллидан эпичен, да, Тралл крут, но Артеса всегда любили больше остальных. Именно как принца-предателя, рыцаря смерти, военачальника, а затем и предводителя Плети. Когда вышел WotLK, миллионы школьников и даже взрослых вполне людей создавали ДК с никами "Артасс/Коррольличч"/Аррртас" и т.д. Большинство известных мне игроков до последнего момента, когда была заспойлерена смерть Короля-Лича в финале ЦЛК, надеялась, что он даст всем леща, отказывались верить, что столь любимого всеми персонажа убьют. После его смерти во вселенной больше не осталось фигур подобного масштаба.
Катаклизм в этом плане был подобен личу. Так же в течение всего аддона мы шли к бою со Смертокрылом. Но ты сам отметил, что это даже рядом не стояло. Потому что персонаж уже не тот. И именно в этом суть. Сильвана - персонаж поэпичнее и поизвестнее кого угодно из новичков или давно забытых старичков второго варкрафта, поизвестнее Смертокрыла, Кадгара и Андуина, вместе взятых. И она, в отличие от всяких Траллов, еще не выжата как персонаж. Поэтому разыграть ее можно очень даже мощно. Особенно если пойти ва-банк.
Ты говоришь сейчас о личных предпочтениях. Тебе нравится Вол'джин как вождь Орды больше, чем Гаррош - хорошо, твое право. Ты воспринимаешь множество персонажей "классической" Орды как вполне логичных кандидатов на пост вождя Орды и как часть единого целого - ок, хорошо. Но когда я говорил про плевания в торону Вол'джина как нового вождя Орды, я имел в виду не личные вкусы, а то, какую реакцию я видел в сообществе. Людям, играющим за Орду, либо нравился Гаррош, либо не нравился не-орк в качестве Вождя. Я, конечно, статистику не вел, но впечатление сказалось именно такое.
Про Тралла именно это я и имел в виду. Хэппи-энд. Он закончил свою историю. Да, он поугрожал Гаррошу в конце Пандарии, да, он помахал молоточком в начале Дренора. Но что он сделал как персонаж, кроме как попозировал для камеры с Думхаммером? Ничего. Весь Дренор крутился вокруг Кадгара и Гул'дана, вся моповская история Орды - вокруг Гарроша и Вол'джинна. Как двигатель сюжета Тралл умер.
Насчет Лилиан да, прямо сейчас предпосылок для становления ее как нового правителя Отрекшихся нет. Но за время Легиона их вполне могут придумать. А может и нет, может, будут развивать другого новичка в этом направлении.
И про оставление персонажей живыми, хоть и отошедшими на задний план, ты тоже говоришь о своих личных представлениях. У других людей могут быть другие мысли на этот счет. А я говорю о возможной смерти Сильваны не потому, что мне так хотелось бы. Мне бы, наоборот, хотелось, чтобы она еще долго жила и здравствовала. Ну, ладно, хотя бы просто долго жила. Но подобные тревожные описания заставляют думать именно в этом направлении. Еще раз. Не мои представления о том, что правильно, а что нет. Все, что я описывал выше - не обоснования того, почему Сильвана должна умереть. Это попытки объяснить желания близзов ее убить. А предположения об этих попытках основываются именно на предыстории с "отемнением" Сильваны и на тех строках с сайта о возможном выборе между своей душой и своим народом.
Я имел в виду не смерть Артаса цель (хотя у некоторых было и так), а цель узнать, чем эта история закончиться или во что выльется. Так как, как ты сам сказал, многоточий оставаться не должно. Однако Сильвана – пьеса другого жанра. В отличии от Артаса она не противопоставлялась игрокам, образуя конфликт, единственный выход из которого – смерть. Будь она хоть трижды эпичнее своего убивца, если ее, таким образом, просто "разобьют о скалы", это будет пустой тратой потенциала. Если бы она изначально была противником, и на протяжении аддона ее сюжет накалялся, то да, могло бы выстрелить. Но никто не идет в игру, только что бы ее убить, кто хочет, может это сделать в любой момент. Никто не проходит задания, чтобы узнать, что она сейчас делает, это не загадка, стоит на своем месте. Даже в сюжетных квестах мы выступаем на ее стороне, а значит интриги в ее персоне, в глобальном плане, нет. Как я уже сказал, если ее выпилят, это будет паршиво, но в игру вернуться не заставит и уж тем более не заставит там остаться, скорее напротив, так как геймплейных противовесов нынешний вов не имеет.
Твоя статистика сообщества основана лишь на тех, кто высказывает свое мнение. На подобную тему дискутируют менее 10%, остальным же, по большей части, плевать. Особенно после уже второй смены лидера, серьезно относиться к этому не хочется. А из этих, ну пусть 10%, готов поспорить 8% консерваторов срались бы при любом раскладе.
Напомню, до лича, да даже до турнира в ледяной короне, ни один из лидеров практически ничего не делал. Просто стояли как истуканы и выдавали пару квестов. И никто не жаловался, напротив, принято считать золотым веком игры. Так почему Тралл сейчас должен в сюжет вклиниваться? У него есть своя ниша мощнейшего шамана азерота, он ее выполняет при необходимости и не мешает другим персонажам раскрыться. Вов, это все таки не четвертый варкрафт, главная роль тут отводиться игрокам, а все остальные массовка по определению. И, уж поверь, лучше так, чем если бы все происходило по инициативе npc, а массовкой себя ощущал ты.
Твои слова звучат скорее как оправдание того, как это должно было бы быть в какой-нибудь книге или ином художественном произведении, я же позиционируюсь на логике игровой механики и стратегическом подходе к удержанию аудитории. Все же вов, опять же, коммерческий проект на постоянной основе, а не ваншот, именно поэтому он все это время был столь предсказуемым и стабильным.
Могу ли я ошибаться на счет принятия решений близов? Конечно. Но если это и так, они обосрутся. Тут к гадалке не ходи. Вопрос лишь в том, видят ли они это или слепо на что-то надеяться
что бы ты сам понял безнадежность этой затеи, давай так, что, по-твоему, может или должно с ней случиться, что бы это цепляло, было неожиданно и, по возможности, соответствовало ее харатеру?
"Во время финального боя, перед самым приходом саргероса, она вступает в портал с ядерной боеголовкой в зубах, дабы, аки тони старк, закрыть его с той стороны и остается там. Когда пыль рассеивается, все понимают, что она не вернулась, все начинают думать, что она склеила ласты и в печали разбредаются по своим местам, в думах, каким бы подорожником залепить образовавшуюся жопу, но у игроков сохраняется некая интрига, что трупа нам не показали. И действительно, когда конвейер аддонов доедет до титанов, окажется, что ее, окуклили, на манер кэриган, в какую-нибудь демонюгу-суккубу (вероятнее всего, боссы то близам нужны, хотя не факт, конечно) и ее требуется уложить…"
Окей, допустимо, но у меня два вопроса: 1) разве это не клешивая банальщина? 2) на каком из этих моментов я должен почувствовать непреодолимую тягу поучаствовать в событиях?
Можешь не обращать внимания на мой пример, а предложить свой и задать ему те же вопросы, ты сам поймешь, что единственный не банальный исход, это если ее где-то на высадке на острова кодой перетопчет
да ну? овер 10лет разработки героя, миллионы потраченные на раскрутку и тут на тебе и обрежут всю линию? совсем что-ли поехали?
Если тема за "Артифактные" слоты, и те вои о том что их владельцы умрут - все это вымысел чистой воды.
Все было добавлено/мирно передано в распоряжение игроков. Полный список уже выложен и он ТУТ
Недавно попробовал впервые поиграть в ВОВ, не знаю че все так его хвалят, на первый взгляд тот же айон только графон хуже. Побегал пару дней и дропнул, зрение стало жалко. В Линейку и ВОВ могут играть только тру фанаты, а всем остальным советую что то новое, например блек дезерт (F2P, красивая графика, удобная нон таргет система)
хвалят, потому что для большинства это кусочек детства, более привычная механика, неплохой достаточно процесс (имхо). лично меня сейчас не зацепила ни одна ММОРПГ (либо я совсем старпёр, либо у меня варкрафт головного мозга). всё также продолжаю играть в ВоВку. отгонять от игры никого не собираюсь, но ВоВка сейчас достаточно казуальна, графоний запускается с тостера+бизнес-модель отпугивает многих, ведь есть ф2п.
Действие в новом аддоне будет происходить на развалинах древней столицы Ночных эльфов. Как следствие, Сильвана, Вариан Ринн, Тралл и куча других деятелей, на мой взгляд пока должны будут остаться забытыми. Скорее всего опять всплывет Маэв, Тиренд(а) куда ж без неё, с её характером паладина. Где Тиренд там и Малфурион. И со всей этой тусой, как ни странно связан Иллидан.
И потом ПЫЛАЮЩИЙ мать его ЛЕГИОН вернулся. Это значит орден хранителей Тирисфаля снова востребован. Ждем Медана или даже Медива (он ведь просто ушел, а не умер). И потом Метелица вот уже 2 аддона развивает такого персонажа, как принц черных драконов Гневион, на данный момент, после гибели Смертокрыла является единственным бессмертым аспектом и защитником земли.
История Наг (как расы) до сих пор не рассказана. Королева Азшара бессмертна, и скорее всего тоже жива (рейд босс?).
Последний древний бог Н'зот всё ещё жив - вероятно он сделал наг нагами. Во время первого вторжения именно он свел Нелтариона сума, создав Смертокрыла, так что тот ещё злодей.
И наконец мое видинье начала аддона: Игрок летит на воздушном судне на забытые острова. Воздушное сражение (убить 10 демонов парашютистов). Корабль сбит а вы в плену. К вам подходит Гул'дан, говорит: ага знакомые все лица, так это ты таскал мои плюшки?! Видим Иллидана в камера напротив. Гул'дан уходит мы кнопкой по центру экрана крадем ключи у тупого охранника. Выпусукаем Иллидана, естественно никто не готов! Бежим за вскрывающим все на своем пути Иллиданом к нашему барахлишку, а затем наверх наружу. Там нас встречает Маэв и вынужденно объединяется с нами. Далее кампания разделяется на Альянс/Орду отправляемся к Выжившим Сильване/Вариану Рину. Они, сказав молодец выжил, отправляют нас строить новый гарнизон. После постройки едем к Малфуриону и Тиренд. Далее закрываем портал за порталом в разных локациях нового аддона, узнаем, что Азшара где тот тут. Возможно будет снова подводная локация. За 2 лвл до капа к нам в гарнизон прибывает таинственный незнакомец и говорит, что такого героя как вы, хочет видеть Хранитель Тирисфаля, Прибыв к нему он выдает квест на Легендарную пушку вашего класса из 20 частей. Причем обязательно часть надо фармить в героиках, часть фармить в рейдах.
Рейды:
1. Демоны - главный босс - Ксавиан (Первый сатир - он точно будет в аддоне).
2. Подводный рейд - главный босс Азшара
3. Гробница Саргаросса - гланый босс Гул'дан
4. Н'зот ??? - можно расстянуть на следующий аддон
9.2 Jailer's Death Cinematic (2022) - Sepulcher of First Ones Ending [WoW: Eternity's End Lore],Gaming,,9.2 Jailer's Death Cinematic. Eternity's End. Shadowland's Ending Lore. All Cutscenes. The Jailer awaits Reality's End, sending Azeroth's Energy from Icecrown. At his Fall, he sees his memories
Сильвана и Андуин Синематик Шадоулендс,Gaming,варкрафт,ворлд оф варкрафт,world of warcraft,шадоулендс,шадоулендс ролик,шадоулендс все ролики,все ролики шадоулендс,шадоулендс все синематики,Сильвана Андуин,сильвана ролик шадоулендс,сильвана шадоулендс,сильвана и андуин ролик,Все синематики Шадоулендс
только сильвана - эльф
Я когда-то пытался выяснить, мне сказали, что нежитью могут быть только люди. Но про скелетов орков, баньши, Сильвану, ледяных змеев мне никто так ничего и не объяснил.
А так можно поиграть мертвяком любой из рас выбрав рыцаря смерти.
They want to do sub-races, just not sure how to do it right yet. Going to continue to work on it.
И да, не забываем, что на все нужны человеко-часы которые мы вычитаем из "играбельного контента игры",на который могло быть потрачено то самое время.
Все выше сказанное касается, естественно именно разреза ВоВки.
Даже не знаю требовать ли мне персональный дирижабль?
У Сильваны в свите много Темных Охотников, которые при жизни были высшими эльфами. Их сейчас можно увидеть, например, в Подгороде и около разрушенного Южнобережья.
А если рассматривать андедов к как расу, то это не вся нежить, а только отрекшиеся,нежить вырвавшаяся из-под чьего-либо контроля, в т ч Короля Лича - в основном бывшие люди Лордерона
А так - полно вообще всяких зверушек-нежити.
П. С. Какая красивая у Вариана дочь)
А почему именно Сильвану. Сильвана стала ключевым персонажем новой сюжетной линии в Катаклизме, когда после смерти Артеса она нашла себе новую цель - увеличение влияния Отрекшихся. Под ее командованием последние захватили значительные территории (Андорал с окрестностями, предгорья Хилсбрада), подготовили плацдарм для захвата новых (нагорье Арати, Внутренние Земли) и увязли в противостоянии с элитными силами Альянса в Гильнеасе и Серебряном бору. Главное тут то, что все эти завоевания происходили с использованием откровенно антигуманных и бесчеловечных даже относительно "доброй" вселенной Варкрафта средств. Отрекшиеся использовали Чуму, валь'киры Сильваны оживляли павших солдат Альянса и делали из них ее новых солдат. Различные штаммы Чумы проверяли на живых подопытных-пленниках. Отрекшиеся никогда не были няшками, но в этой войне они по факту стали использовать приемы, которые до этого использовала Плеть. И повсюду сквозило то, что все эти средства используются по личной инициативе Сильваны. В стартовой цепочке воргенов есть квест, из которого благодаря подслушиванию становится известно, что Сильвана санкционирует использование Чумы , несмотря на то, что Гаррош накладывает на это наистрожайший запрет. В Андорале она лично отправляет валь'кир поднимать павших ополченцев Альянса в виде Отрекшихся. Это только примеры.
Одновременно с этим в игре появляются персонажи, которые "отворачиваются" от Сильваны. В Восточных Чумных землях, например, есть один бывший Отрекшийся, который говорит примерно следующую фразу "раньше я верил в Сильвану, считал ее нашей надеждой, но в последнее время она будто бы сама не своя. Она переменилась после смерти Артеса, и переменилась слишком сильно. Я больше не могу называть ее своей госпожой".
Словом, вроде как Близзард преднамеренно и весьма старательно выставляли Сильвану как полноценного злодейского персонажа, по которому рейд плачет. И это у них, кстати, получилось - среди варкрафтовских лороёбов сформировалась огромная группировка людей, которые спят и видят Сильвану убитой как можно более жестоким способом" (эти товарищи - весьма годная еда, кстати). Да вот только все это оттеняется одним моментом. В официальных "Рассказах о правителях" тот кусок, который был посвящен Сильване, представляет ее как персонажа, который, с одной стороны, горой за свой народ, а с другой - отчаянно боится своей окончательной смерти, потому что уверен, что после нее его ждет вечный ад вне зависимости от того, как она проживет остаток своей не-жизни. Все, что она совершила в Катаклизме, она сделала ради своего народа.
И до последнего момента Сильвана как персонаж оставалась в вот таком вот "подвешенном" состоянии. С одной стороны, по ней уже давно топор палача плачет. С другой, она - самый противоречивый и неоднозначный персонаж из всех существующих в Варкрафте, и после всего, что она пережила, она заслуживает куда лучшей доли. Ее история давно ждет своего завершения, каким бы он ни был. До анонса Легиона пару месяцев назад можно было предполагать, что она закончит как Гаррош, который был во многом схож с Сильваной в том плане, что во время Катаклизма тоже совершал много жестоких вещей, но в то же время обладал сильно выраженным понятием чести и посвящал всю свою деятельность своему народу. Его попросту слили в Пандарии, превратив в оскверненного Ша безумца и сделав рейд боссом.
Однако, как только был анонсирован Легион, раздался тревожный звоночек. На сайте Близзард среди прочей инфы о новом аддоне было перечисление будущих ключевых персонажей, среди которых была Сильвана. И о ней было написано следующее:
"Безжалостная предводительница Отрекшихся - настоящая героиня для своего народа. А во время нашествия Пылающего Легиона ставки для Темной Госпожи высоки как никогда. Если Сильване суждено погибнуть, ее смерть станет началом ее личного вечного проклятия. Все, что отделяет Сильвану от этой доли - ее валь'киры, хотя этих призрачных стражниц осталось немного. И теперь, стоя на краю пропасти, Сильвана должна решить, как далеко она готова зайти, защищая свой народ, и имеет ли он для нее большую цену, нежели собственная душа".
Очень толстый намек на то, что в Легионе Близзард решили если не завершить историю Темной Госпожи, то по крайней мере написать в ней новую главу. И подобная постановка вопроса - "Сильвана должна решить, как далеко она готова зайти, защищая свой народ, и имеет ли он для нее большую цену, нежели собственная душа" - наталкивает на мысли, что все закончится именно так, как я написал в прошлом комменте.
суть в том, что у близзов напряженка с эпичными боссами, по этому популярных героев они так не сливают. да, слили кэрна и лидера синежопых (чьего имени я даже не помню), но по ним никто особо не горевал, а вот у сильваны реально огромная фанбаза, все мои знакомые девушки, игравшие в вов с нее прутся в разной степени безумного фанатизма.
опираться на события клизмы, как на аргумент сейчас как-то глупо, уже два полноценных аддона прошло, и по этому же ролику и словам вариана видно, что все былые обиды забыты (грубо выражаясь). но если уж озираться на прошлое, с таким же успехом могут завалить и джайну, которая после выходки гарроша стала той еще сукой.
но есть еще один немаловажный вопрос, кто, если не сильвана займет место лидера андедов? ярко выраженных замов у нее нет, а какой-то левый персонаж, даже не обладающий своей моделькой не подойдет.
близзы конечно много ошибок совершили для привлечения людей, но на такой рисковый ход они пойдут очень, и очень, и очень, и ОЧЕНЬ навряд ли. а вот убить вариана и поставить на его места, к примеру ту же джейну (аля альянсовский гаррош) или что-то в этом роде - вполне. но причин нет, тут скорее эльфийские терки будут, тиренда или один из братьев ярости бури куда более логичные кандидаты (особенно баласт малфурион). а то, что написано про ее "выбор", дык, такое всегда пишут в пре аддонской сводке, нагоняя пафоса. К тому же, основываясь на все том же, что ты сам сказал, скорее забьет на все и все свои союзы. В худшем случае, легион как-то возьмет над ней контроль и направит против союзников (сделав каким-то предальным боссом), но все равно, так или иначе, она в итоге выживет
Да, действительно, убийство такого персонажа может быть плохой в долгосрочной перспективе идеей. Однако, во-первых, персонажи все равно "умирают" рано или поздно. Либо физически, как Артес, либо как персонаж, как Тралл. Доить вечно образы, созданные еще в варкрафте третьем, не выйдет, это обычно заканчивается плохо. Сильвану забыли после Катаклизма, и она нигде больше не играла главную роль, попросту мелькая на фоне. Но события каты - не только "забытая всеми" вещь. Это, повторюсь еще раз, незаконченная история. А незаконченные истории не бросают. Тогда был поставлен вопрос. Сильвана совершила множество бесчеловечных поступков. Это послужило росту популярности персонажа, который незаслуженно был на подтанцовке у других на протяжении всего ВоВа, ведь даже убийство Короля-Лича произошло лишь при ее скромной поддержке, а не при непосредственном участии (о чем она сожалеет в "Рассказах о правителях, емнип"). Единственное событие ВотЛК, затрагивающее Отрекшихся, произошло с Гниллесом и Вариматасом в главной роли, а о событиях классики и БК и говорить нечего. Итак, персонаж был "оживлен", к нему было привлечено внимание. В мире Варкрафта подобные представленные крайне демонстративно злодеяния не остаются забытыми. Удивительно само то, что продолжение истории Сильваны не было реализовано ранее. Но оно непременно произойдет. Но как? Из-за неоднозначности персонажа перед нами представляется некоторая неопределенность. Возможно, Сильвана умрет по разным причинам. Возможно, "исправится". Возможно, произойдет что-то еще. Но персонажу пришло время либо закрываться, либо развиваться. И скорее первое, чем второе.
Во-вторых, ни для кого не секрет, что популярность ВоВа падает. Так же как не для кого ни секрет, что дух дополнения WoD смог "оживить" интерес к варкрафту у давно ушедших игроков, что привело к резкому росту подписчиков в начале дополнения, чего не было со времен катаклизма. Однако впоследствии численность подписчиков вновь упала до рекордно низких показателей. Частично это было из-за геймплея, частично - из-за абсолютно невнятного и скучного продолжения сюжета после старта дополнения. Метелица понимает и то, и другое. И, уверен, работает в обоих направлениях. Даже если ВоВу не вернуть уже былую популярность, затормозить ее падение можно. Именно поэтому в новом аддоне происходит эпохальное событие - новое вторжение Легиона. Именно поэтому возвращают Иллидана. Но я уверен, что Сильвану на этот раз не будут оставлять на подтанцовке, как раньше в Пандарии. Ей наверняка предстоит сыграть одну из ключевых ролей не только на старте аддона, но и на протяжении его последующих контент-патчей. Сильвана - подстраховка для планки "эпичности" аддона, которая вполне может упасть, если история Иллидана "не взлетит". А она, повторюсь, может не взлететь. Если "взлетят" обе истории, как Иллидана, так и Сильваны, от этого Близзы только выиграют, это двойной успех. А что в истории сюжета ВоВа (именно ВоВа) привлекло игроков больше всего? Финал истории Короля-Лича. И именно подобный финал, но уже не в злодейской, а в героической, жертвенной ипостаси может быть реализован в случае с Сильваной. Или же, что все-таки возможно, в ипостаси предательской, подлой, неожиданной. Что бы не совершила Сильвана, это должно быть очень важно для всего сеттинга.
Да, все мое предположение насчет того, что Сильвана именно умрет, основывается на "пафосных" строчках о возможной необходимости выбрать между своей жизнью и своим народом. Но я не соглашусь, что такое пишут "всегда". Я не помню, чтобы когда-то близзы так в открытую говорили именно о возможности необходимости жертвования своей жизнью, только о всяких "готовностях к суровым испытаниям". Мб это мой косяк и на самом деле такое бывало часто, в конечном счете к смерти персонажа не приводя. Но меня зацепила именно такая формулировка.
А с заменой есть варианты. Да, ни один из них не очевиден и ожидаем. Но напомню, что хорошей замены Гаррошу тоже не было. На Вол'джина до сих пор многие плюются, ну не подходит он. А Сильвану может заменить, наприер, Лилиан Восс. Надо будет, конечно, сделать мощный финт ушами, чтобы усадить бывшего члена Алого Ордена, а сейчас нежить - охотника на некромантов руководить Отрекшимися, но это не невозможно. Да и близзы могут предложить иные кандидатуры.
Если кратко все просумировать: Да, ты прав, убивать Сильвану - терять еще одного из немногих оставшихся популярных персонажей. Но ВоВ стремительно теряет популярность и как вселенная, и как игра. Геймплей - вопрос отдельный, а как вселенная ВоВ давно стал слишком предсказуем. Ему нужна встряска, которая привлечет людей. Иллидан будет организовывать эту встряску, но он - слишком шаткое основание, и он может как сыграть, так и провалиться, потому что он начинает после своего воскрешения "с чистого листа". Сильвана же имеет мощную основу для своего развития в новом аддоне, но в то же время он - персонаж "старой гвардии", которым близзы уже успели напользоваться, он куда постарше Вариана будет. Ему, как и многим другим таким персонажам, приходит время оканчивать свою историю. И это окончание в случае с Сильваной совсем не обязано быть хэппи-эндом.
Это все же ммо а не колда, здесь куцые огрызки истории, получаемый за вечер, нужно ждать по пол года, и они мало на что влияют. А квесты в аддонах почти всегда расползаются на середине на свои собственные сторилайны. Игра может держать своей атмосферой, но лишь отбитые еденицы будут покупать игру с шестью аддонами ради сюжетного поворота, который можно посмотреть на ютубе. Это не марвел, с их постоянными проспойлеренными убийствами и возрождениями героев, в игре, в первую очередь важна игра (геймплей) и цель. Как раз таки Артас и был "целью" в лк, а вся остальная переферия, если смотреть объективно, впоследствии не особо менялась. Так что, на мой взгляд, причины спада лишь в отсутствии явной цели и оказуаливании геймплея (ну и возрасте, конечно). А сказанное тобой, этих проблем не решит.
Могут то они, конечно, что угодно, но другой вопрос, насколько это адекватное решение? Если близы на это и пойдут, то только обосрутся похлеще, чем в пандарии, и, как раз таки, ускорят процесс слива. Так как без Сильваны фактически нет андедов как фракции (кого ты там назвал, я вообще первый раз слышу, тогда как у любой другой фракции адекватные и известные кандидаты не только есть, но и во множественном числе), а это один из основных столпов, который еще держит атмосферу в игре. ВоВ, это все же их постоянный заработок и одна из немногих вселенных, которую близзы, кроме вова, могут еще доить и доить.
Не спорю, что если ее захотят вывести из истории, конец вряд ли будет счастливым, но мученицы из Сильваны не выйдет, просто по тому, что как ты сам сказал, отношение к ней двоякое (не говоря уже о существенной части игроков, которые квесты вообще не читают). А если бы они планировали закончить ее историю именно как босса, то не стали бы демонстрировать как союзницу алень… кхм, пардон, альянсу (ну или, по крайней мере, сделали бы это, как я уже говорил в конце прошлого сообщения, но это то же предсказуемо и ничего не даст). И, к слову, в орде, среди тех, кто проходил все квесты связанные с ней, к ее "ууу, зверствам", вполне нормальные. Со стороны нежети, это скорее видится как необходимость, нежели просто злорадство. А в лк она скорее проявила себя в яме и залах отражений, чем очищении подгорода.
Да и вообще, мне кажется, она во всем этом участвует, по большей части, просто по тому, что ее столица ближе всех к месту действия.
П.С.: если будешь отвечать, постарайся не раздувать такие стены текста. ну право слово, очень муторно...
Но я абсолютно не согласен с тем, что лорное оформление не играет роли. Именно после убийства Артеса количество подписчиков стало неуклонно падать. Именно введение Железной Орды в WoD, подарив игрокам надежду на возвращение "того самого" варкрафта, привело к резкому (на два миллиона ЕМНИП) росту числа подписчиков на старте аддона. Если бы лор был людям неважен, на форумах не было бы столько тем про него.
Да, в первую очередь людям важно, ЧТО они делают в игре. Однако то, В КАКОМ ОФОРМЛЕНИИ они играют, тоже важно. И если основные усилия Близзов направлены на геймплей, о лоре они тоже не забывают. И именно об этом я говорил ранее.
Ну, что ты с Лилиан Восс не знаком, на самом деле странно. Она - один из из появившихся в Катаклизме персонажей, с ней мы знакомимся в начальных квестах андедов, а затем в Некроситете. Она была некоторое время в центре внимания лороебов, и ее часто выдвигали как возможную замену Сильване. Ну а про "андеды без Сильваны не фракция фактически", так то же самое про Тралла говорили, когда его в кате сместили с места вождя Орды.
Из этого, кстати, еще одно наблюдение можно сделать: близзы убирают старых персонажей не только потому, что их истории приходит время заканчивать. Они также освобождают место для новых персонажей. Гаррош был придуман в ВоВе, а благодаря становлению вождем и последующему правлению известен поболее даже многих варкрафтовских персонажей. Близзард создают с нуля новых персонажей и пытаются развить их. Освобождая для них место. Возможно, они решили, что и старушке Сильване пора уступить дорогу кому-то из новых персонажей-Отрекшихся.
И, опять же, я не говорю, что сюжет не важен, я говорю, что он служит кормом атмосфере, которая и держит в игре. Убийство ключевого персонажа рассосется в памяти игроков за неделю или две, а вот ощущение, что андеды уже не те и больше никогда не будут, останется навсегда. Что бы ни нарываться на эти грабли число персонажей нужно увеличивать, а не сокращать. А для этого нужно не обсасывать старых, а придумывать интересные истории для новых, старых отводя на вторые планы. Варкрафт, это целая вселенная, и в ней вполне могут уместиться все. Главное, что бы близзарды это понимали… Хотя, учитывая их раздолбайство и лень, это не однозначно.
Я послал близз прямым текстом в ответ на приглашение с выходом пандарии, после того, как они накорню убили систему талантов. С тех пор и до того момента, пока они не соизволят сделать на ее месте что-то глубокое (или не вернут хотя бы к уровню каты), за щеку я им закладывал.
Мне был интересен сюжет дренора и я даже готов был бы терпеть ересь пандарии, но задрачивать подобную деградацию в плане геймплея – увольте. И никакие сюжетные ходы меня туда уже не вернут, а даже если бы и вернули, то я бы пробежался по сюжету и все, досведос. Именно это и произошло с дренором, сюжет там может и интересен, но вот играть скучно (а уж качаться то до этого момента, особенно не первый раз…). И дело не в том, что одно и то же надоедает, нет, переход с лича на кату и все патчи до этого момента я воспринимал нормально, по тому, что они либо меняли, либо расширяли игру. Но потом пошли урезания…
Да и в кате я обитал не так долго, и то, по большей части в пвп. И уж точно не стартовал за андэдов, так что вполне мог пропустить. В любом случае, это персонаж побочной истории, в глобальных событиях она не участвовала, на фоне сильваны смотрится серостью и сильным ударом в поддых политической мощи подгорода, так что объективных причин, с точки зрения лора, допускать ее власти - нет.
Конечно, в течении аддона она может как-то себя проявить, как это было с дренеями, но там серого персонажа сменили на объект слюноотделения (фапа) большого числа игроков (которым копыта почему-то кажутся привлекательными). Там ничего не изменилось в принципе. Проводить же обратную манипуляцию, ну извините… мало того, что вторичность, так еще этот новый персонаж все равно так же будет стоять без дела, как Сильвана до лича. И хрен там она какими-то новыми историями обрастет в процессе в ближайшее время.
Паралели с Траллом тут не совсем неуместны, во-первых он жив (и вообще, завел семью, личинка на подходе, в общем хэпи энд, на сколько это возможно), во-вторых он активно участвовал в дальнейшем сюжете, а его нынешний заместитель с нами так же со времен третьего варкрафта, и у меня претензий никогда не вызывал (в отличии от гарроша). Это и есть правильное с моей точки зрения развитие. Но тут акцент следует делать скорее на том, что андеды воспринимаются особняком от орды, как и эльфы. На место Тралла мог придти и сын Керна, и Саруфанг старший, и даже Мед’ан, и много кто еще, орда в целом воспринимается как нечто цельное, как гидра со множеством голов. А про андедов такого не скажешь. Даже с валькирами их число постоянно только уменьшается и не только из-за смертей. А это, опять таки, урезание, деградация, скука...
Катаклизм в этом плане был подобен личу. Так же в течение всего аддона мы шли к бою со Смертокрылом. Но ты сам отметил, что это даже рядом не стояло. Потому что персонаж уже не тот. И именно в этом суть. Сильвана - персонаж поэпичнее и поизвестнее кого угодно из новичков или давно забытых старичков второго варкрафта, поизвестнее Смертокрыла, Кадгара и Андуина, вместе взятых. И она, в отличие от всяких Траллов, еще не выжата как персонаж. Поэтому разыграть ее можно очень даже мощно. Особенно если пойти ва-банк.
Ты говоришь сейчас о личных предпочтениях. Тебе нравится Вол'джин как вождь Орды больше, чем Гаррош - хорошо, твое право. Ты воспринимаешь множество персонажей "классической" Орды как вполне логичных кандидатов на пост вождя Орды и как часть единого целого - ок, хорошо. Но когда я говорил про плевания в торону Вол'джина как нового вождя Орды, я имел в виду не личные вкусы, а то, какую реакцию я видел в сообществе. Людям, играющим за Орду, либо нравился Гаррош, либо не нравился не-орк в качестве Вождя. Я, конечно, статистику не вел, но впечатление сказалось именно такое.
Про Тралла именно это я и имел в виду. Хэппи-энд. Он закончил свою историю. Да, он поугрожал Гаррошу в конце Пандарии, да, он помахал молоточком в начале Дренора. Но что он сделал как персонаж, кроме как попозировал для камеры с Думхаммером? Ничего. Весь Дренор крутился вокруг Кадгара и Гул'дана, вся моповская история Орды - вокруг Гарроша и Вол'джинна. Как двигатель сюжета Тралл умер.
Насчет Лилиан да, прямо сейчас предпосылок для становления ее как нового правителя Отрекшихся нет. Но за время Легиона их вполне могут придумать. А может и нет, может, будут развивать другого новичка в этом направлении.
И про оставление персонажей живыми, хоть и отошедшими на задний план, ты тоже говоришь о своих личных представлениях. У других людей могут быть другие мысли на этот счет. А я говорю о возможной смерти Сильваны не потому, что мне так хотелось бы. Мне бы, наоборот, хотелось, чтобы она еще долго жила и здравствовала. Ну, ладно, хотя бы просто долго жила. Но подобные тревожные описания заставляют думать именно в этом направлении. Еще раз. Не мои представления о том, что правильно, а что нет. Все, что я описывал выше - не обоснования того, почему Сильвана должна умереть. Это попытки объяснить желания близзов ее убить. А предположения об этих попытках основываются именно на предыстории с "отемнением" Сильваны и на тех строках с сайта о возможном выборе между своей душой и своим народом.
Твоя статистика сообщества основана лишь на тех, кто высказывает свое мнение. На подобную тему дискутируют менее 10%, остальным же, по большей части, плевать. Особенно после уже второй смены лидера, серьезно относиться к этому не хочется. А из этих, ну пусть 10%, готов поспорить 8% консерваторов срались бы при любом раскладе.
Напомню, до лича, да даже до турнира в ледяной короне, ни один из лидеров практически ничего не делал. Просто стояли как истуканы и выдавали пару квестов. И никто не жаловался, напротив, принято считать золотым веком игры. Так почему Тралл сейчас должен в сюжет вклиниваться? У него есть своя ниша мощнейшего шамана азерота, он ее выполняет при необходимости и не мешает другим персонажам раскрыться. Вов, это все таки не четвертый варкрафт, главная роль тут отводиться игрокам, а все остальные массовка по определению. И, уж поверь, лучше так, чем если бы все происходило по инициативе npc, а массовкой себя ощущал ты.
Твои слова звучат скорее как оправдание того, как это должно было бы быть в какой-нибудь книге или ином художественном произведении, я же позиционируюсь на логике игровой механики и стратегическом подходе к удержанию аудитории. Все же вов, опять же, коммерческий проект на постоянной основе, а не ваншот, именно поэтому он все это время был столь предсказуемым и стабильным.
Могу ли я ошибаться на счет принятия решений близов? Конечно. Но если это и так, они обосрутся. Тут к гадалке не ходи. Вопрос лишь в том, видят ли они это или слепо на что-то надеяться
"Во время финального боя, перед самым приходом саргероса, она вступает в портал с ядерной боеголовкой в зубах, дабы, аки тони старк, закрыть его с той стороны и остается там. Когда пыль рассеивается, все понимают, что она не вернулась, все начинают думать, что она склеила ласты и в печали разбредаются по своим местам, в думах, каким бы подорожником залепить образовавшуюся жопу, но у игроков сохраняется некая интрига, что трупа нам не показали. И действительно, когда конвейер аддонов доедет до титанов, окажется, что ее, окуклили, на манер кэриган, в какую-нибудь демонюгу-суккубу (вероятнее всего, боссы то близам нужны, хотя не факт, конечно) и ее требуется уложить…"
Окей, допустимо, но у меня два вопроса: 1) разве это не клешивая банальщина? 2) на каком из этих моментов я должен почувствовать непреодолимую тягу поучаствовать в событиях?
Можешь не обращать внимания на мой пример, а предложить свой и задать ему те же вопросы, ты сам поймешь, что единственный не банальный исход, это если ее где-то на высадке на острова кодой перетопчет
Если тема за "Артифактные" слоты, и те вои о том что их владельцы умрут - все это вымысел чистой воды.
Все было добавлено/мирно передано в распоряжение игроков.
Полный список уже выложен и он ТУТ
http://eu.battle.net/wow/ru/game/artifacts/
И потом ПЫЛАЮЩИЙ мать его ЛЕГИОН вернулся. Это значит орден хранителей Тирисфаля снова востребован. Ждем Медана или даже Медива (он ведь просто ушел, а не умер). И потом Метелица вот уже 2 аддона развивает такого персонажа, как принц черных драконов Гневион, на данный момент, после гибели Смертокрыла является единственным бессмертым аспектом и защитником земли.
История Наг (как расы) до сих пор не рассказана. Королева Азшара бессмертна, и скорее всего тоже жива (рейд босс?).
Последний древний бог Н'зот всё ещё жив - вероятно он сделал наг нагами. Во время первого вторжения именно он свел Нелтариона сума, создав Смертокрыла, так что тот ещё злодей.
И наконец мое видинье начала аддона: Игрок летит на воздушном судне на забытые острова. Воздушное сражение (убить 10 демонов парашютистов). Корабль сбит а вы в плену. К вам подходит Гул'дан, говорит: ага знакомые все лица, так это ты таскал мои плюшки?! Видим Иллидана в камера напротив. Гул'дан уходит мы кнопкой по центру экрана крадем ключи у тупого охранника. Выпусукаем Иллидана, естественно никто не готов! Бежим за вскрывающим все на своем пути Иллиданом к нашему барахлишку, а затем наверх наружу. Там нас встречает Маэв и вынужденно объединяется с нами. Далее кампания разделяется на Альянс/Орду отправляемся к Выжившим Сильване/Вариану Рину. Они, сказав молодец выжил, отправляют нас строить новый гарнизон. После постройки едем к Малфуриону и Тиренд. Далее закрываем портал за порталом в разных локациях нового аддона, узнаем, что Азшара где тот тут. Возможно будет снова подводная локация. За 2 лвл до капа к нам в гарнизон прибывает таинственный незнакомец и говорит, что такого героя как вы, хочет видеть Хранитель Тирисфаля, Прибыв к нему он выдает квест на Легендарную пушку вашего класса из 20 частей. Причем обязательно часть надо фармить в героиках, часть фармить в рейдах.
Рейды:
1. Демоны - главный босс - Ксавиан (Первый сатир - он точно будет в аддоне).
2. Подводный рейд - главный босс Азшара
3. Гробница Саргаросса - гланый босс Гул'дан
4. Н'зот ??? - можно расстянуть на следующий аддон