По Heroes of the Storm больше не будет официальных туриниров, а часть команды разработчиков переводят на другие проекты.
https://news.blizzard.com/en-us/blizzard/22833558/heroes-of-the-storm-news - английский пруфhttps://news.blizzard.com/ru-ru/blizzard/22833558/novosti-heroes-of-the-storm Оригинальный текст на русском без сокращений.
"Мы постоянно обновляем и совершенствуем не только наши игры, но и то, как мы поддерживаем их.[...]
За последние несколько лет переосмысление наших процессов разработки и необходимости принятия трудных решений привело к появлению новых игр и других продуктов, которыми мы гордимся. На сегодняшний день у нас больше готовых игр и еще необъявленных проектов, чем когда-либо прежде в истории компании. Кроме того, мы находимся в той ситуации, когда у нас есть необходимость в привлечении наших талантливых разработчиков и их бесценных навыков в другие проекты. В результате мы приняли трудное для нас решение перевести некоторых разработчиков из команды разработки Heroes of the Storm в другие команды, и мы рады видеть страсть, знания и опыт, которые они готовы привнести в эти проекты. Это не первый раз, когда нам приходится делать такой сложный выбор. Такие игры, как Diablo II, World of Warcraft, StarCraft II, Overwatch и многие другие, не существовали бы, если бы мы уже не принимали подобные решения в прошлом.
Несмотря на грядущие изменения, Heroes of the Storm остается нашим любовным посланием к вселенным и персонажам игр Blizzard. Мы продолжим и впредь активно поддерживать и развивать игру новыми героями, тематическими событиями и другим контентом, который так нравится нашему сообществу, но в несколько ином ритме. [...]
Мы также оценили наши планы на будущее Heroes как киберспортивной дисциплины. После обсуждения всех наших приоритетов и возможностей в свете изменений, произошедших в игре, мы приняли решение не проводить турниры Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm в 2019 году. Это стало еще одним трудным для нас решением. Те теплые чувства, которые сообщество испытывает к этим проектам, глубоко ценится всеми, кто работал над ними. Однако двигаться дальше путем, который не соответствовал бы ожидаемым от нас игроками и поклонниками стандартам, не в наших принципах.
Хотя это решение и далось нам нелегко, мы смотрим в будущее с оптимизмом в предвкушении того, как позитивно оно скажется на других играх и всех проектах, над которыми мы работаем в настоящее время. Мы ценим всех наших трудолюбивых разработчиков и все сообщество игроков Blizzard и с нетерпением ждем возможности поделиться с вами еще многими эпическими проектами в будущем."
Дж. Аллен Брэк и Рэй Греско
Подробнее
Heroes of the Storm,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,новости,Activision,Разработчики игр,Игры,всё не очень хорошо,Игровые новости
Еще на тему
Как и со всеми другими игроками в хотс.
1. Недооценка мода ДоТА. В итоге попытка запрыгнуть в убегающий вагон. Фэйл.
2. Провал с Диабло 3 когда был изначально незапланирован high-end контент. Пришлось пилить на коленке. Куча народу разбежалась пока пофиксили.
3. Фэйл с коммунити WoW. Вместо того чтобы развивать возможности групповой игры, они все сделали чтобы общение между игроками можно было избежать. Автоподбор пати, "база игрока" - по сути "ферма" внутри игры, приравнивание 10-ппл рейдов к 25-ппл (одинаковый лут, что сделало рейды на 25-ппл невыгодными). Постоянные нерфы сложности, которые привели к обесцениванию лута. В итоге оказуаленная игра потеряла большую часть фанатов, а казуалы, как оказалось не делают кассу и уходят потому что им скучно без топовых игроков на которых можно ориентироваться.
4. Ну пор мобилку и без меня уже прошлись.
Да Heartstone, да Overwatch, но Близзард перестали задавать тренды, как раньше, они пилят лишь конкуренты текущим топ-проектам.
Вообще мое ИМХО нас в ближайшее время ждет кризис аля Atari шок, потому что желание "монетизировать" начинает играть злую шутку когда разъяренные игроки просто уходят. Желание "освоить" мобильный рынок приводит к тому что вместо создания собственных трендов компании "догоняют" чужие, а "мобильный пользователь" - это тупо пузырь который лопнет в момент начала его регулирования. Большинство мобильных игр с микротранзакциями - чистой воды "однорукие бандиты" которые вызывают лудоманию у личинок человека, которые будучи еще туповатыми не понимают что в pay-to-win выиграть нельзя. В некоторых странах уже начали понимать что к чему и законодательно ебать хитрожопых китаедз с их Галакси Легенд, Клэш оф Кланз и прочей еботой.
активижен купил их с потрахами лет 10 назад. а на близов им пофигу
Вот тебе наглядная история из слияния, а потом поглощения. https://ru.wikipedia.org/wiki/Sony_Mobile
У Activision Blizzard как видишь разговоров о поглощении пока нет.
1. Главная причина, имхо, - они банально опоздали с выходом на рынок. Игра вышла в 15том году в то время как по доте уже интики миллионы разыгрывали, а лол и так был лидером. Им нужно было выпустить игру не позже 12 года, ибо в 15 от моб уже всех постепенно стало тошнить.
2. Разработчики утратили свою уникальность в плане героев. Они выпускали героев, существование которых в моба играх считалось абсурдным (тот же Аба, чо), но после этого, ничего подобного не было. Помню ещё были спекуляции, что введут древних богов в хотс и они будут замещать собой кору. Было бы круто, но имеем то, что имеем.
3. Разрабы не умеют в баланс. Учитывая сколько карт в хотсе было бы круто сделать так, что определенные герои сильны на определенных картах. Тот же Аба или викинги сильны только на больших картах, ибо на маленьких от них толку нет. Но в реальности, герои, которые более менее сильны на всех парах и есть самыми сильными не только в рамках геймплея, а и по балансу. Посмотреть, например, хгс 17 и 18, большинство игроков играю отдними и теми самыми героями. Скука. Ещё и механики убивают.
4. Разработчики игры просто идиоты. Они направляли всю свою энергию для того, чтобы угнаться за лидерами моба рынка, вместо того, чтобы фиксить проблемы, которые были в игре с альфы. И ещё одна главная, как по мне, проблема - движ старкрафта. Если по какой либо причине ты вылетал из игры - возвращение в нее - ад (расписывать не буду, все все знают). Баги, отсутствие нормальной системы реплеев, обсерва и ТД, люди просили это со старта, но получали ничего. Мм отдельная тема.
5. Отсутствие кастомок. Кастомки - топовая вещь вк3 и наличие из в хотсе привлекло бы не мало игроков и бывших разрабов разнопланового контента. Но нет.
Мне очень жаль, что игра, которой я посвятил столько времени, усилий и денег в итоге закроется (камон, близам верить, что они будут ее поддерживать? Маловероятно). Я думаю, как только появится вк3 рефорджед, найдутся люди, которые воссоздатут доту с героями Близзард в качестве кастомки (а может и полноценного режима) в игре. И у нас будет хотс 3.0.
А вообще обидно, ибо игра реально была хорошая, просто никто не хотел в нее вкладывать. Между дотой, лолом и хотсом я бы всегда выбрал хотс, ибо игры тут быстрые, нет гриндов и из всех игр здесь, я думаю, лучше всего обоснована система пвп, ибо причины для файтов есть всегда. Ведь игра сама понимает свою суть - разрушения коры и помогает игрокам в достижении этой цели, а за условия нужно бороться.
Р.И.П. f
2. Вот это - действительно жопа. Меня хотс зацепил именно уникальными механиками героев. Самые мои любимые герои - специалисты. Но последние новые герои были тупо перелицованными старыми, пусть и со своими особенностями. А старые клёвые спецы типа абатура или викингов уже давно абсолютно бесполезны, иметь их в команде = -1 игрок. Плохой игрок на сильном герое даст тиме больше, чем нормальный на таких героях. Уже давно в игре есть практически лучшие герои в любой нише, но, чтобы привлечь внимание к новым, их делают имбой, а потом нёрфают. Просто чтобы впихнуть в игру новый объект желания, и похуй на всё. Как в ММО-дрочильнях, когда выходит новый тир брони и старые топы становятся щит-тиром.
3. Это да, и это прямо связано с прошлым пунктом.
>не на всех картах он заходит
Так и есть, но неспроста у него средний винрейт где-то на дне относительно других героев (в нижней трети списка), а количество пиков за неделю тоже где-то рядом. Мой любимый Пробиус, когда я за него играю, стабильно берёт MVP, держит топ по урону по героям и вообще красавчик. Но он ПРЕДПОСЛЕДНИЙ по частоте пиков, хоть и винрейт ЛУЧШЕ ВСЕХ остальных. Потому что им нужно уметь играть, и то это очень ситуативно. Там же где-то и ЧоГалл обитает - пикают очень редко, винрейт отличный, и по факту в игре он отсутствует, потому что мало кто умеет им тащить, и мало когда он реально пригодится. Нужна команда, нужна карта, нужны прямые руки.
В целом посмотри на топ по количеству пиков - это Диабло, Вариан, Мурадин, Кельтас, Рейнор и Ли Ли. Все - старьё, все - простые как сатиновые трусы, но при этом все способны тащить катки. Вот и зачем, спрашивается, тогда нужны крутые спецы с оригинальными механиками, если на них нужно потеть, и то не факт, что получишь выхлоп? Ради фана только. Да ещё и новые герои вечно оверпаверед...
90% всех матчей вообще в хотсе такие.
Ну я тоже своё ИМХО вложу.
1) Ввели лутбоксы (начали скатываться)
2) ввели дохуя бессмысленных свистопердлеок, спреев, знамен, смайлов-ебайлов, аватарок-хуялок. (начали катиться быстрее)
2) Запретили маты и флейминг чуть более чем полностью (мощный отток людей с горящими жопами)
3) Изменили систему банов. Если раньше за маты кляп и запрет играть в рейтинг, то теперь просто нахуй вообще в игру не зайти и стало возможно получить бан акка НАВСЕГДА. Со всеми твоими денежками. (отток+толпы забанненых которые вообще в игру не могут зайти)
4) С момента выхода Зула (дохуя лет назад) не добавили ни одного спеца. Уточняю. Медив не спец, а максмимум маг-саппорт. А пробиус вообще рафинированый маг с бесконечной маной и тотально бесполезными туррелями.
5) Каждая ап переработка героя делала его имбой, каждый нерф делал его мусором...
6) система репортов вообще максимальное дерьмо.