Наглядная демонстрация того как важно взаимодействие между игроками в ММО.
Это просто кусок кристалла на палке.
О мой бог, в изометрической экшн-рпг, где за мясом и спецэффектами не видно порой героя в целом, не разглядеть задницы! И это при том что в оригинальной игре она еще и скрывалась модельками брони потяжелее.
Моды для Диабло сильно на любителя, как правило любителя задрачивать игру на невероятной сложности.

Близзы делают нормальный ремейк, уже сейчас хватает видео с альфы где видно добротное улучшение дизайна и графики, а геймплей остается тем же, да и все претензии со старта были к странному лицу амазонки (что оказалось то ли багом, то ли сырой графико и уже пофикшено) по большей части.

Хотя я соглашусь что цензура задниц выглядит странно, особенно на фоне довольно неплохо прорисованной расчлененки и кадров с оголенной грудью. Но придираться к таким деталям в изометрической экшн-рпг где ты мало что за спецэффектами увидишь в принципе странный маневр.
Судя по всему, они в игру идут ныть какие Близзард не торт.
А ничего что в третьей части есть персонажи из того же региона которые являются неграми и что-то никто особо на это не бомбит?

Ничего что "ацтеками" в сеттинге диабло представлен почти вымерший клан колдунов, одного из представителей мы встречаем? Плюс, причем тут сравнение с ацтеками, если паладин и в оригинале был черный, а образ закарумитов - это смесь из кучи народов?

Ничего что это, ЯТЬ, вымышленный фентезийный сеттинг и тут негры могут быть хоть коренными жителями аналога Антарктиды потому что автор решил что так хочет?!
А что не так с паладином-то? Учитывая его происхождения из местного аналога Южной Америки (да и тот факт что в оригинале он точно так же был черным) это выглядит вполне адекватно.
Прошу прощения, дурная привычка не следить за текстом.
Об этом ноют со времен выхода БК, однако серьезной аргументации привести почти не могут. Единственное что в нем становится всратым - это сюжет, что немудрено когда ты тянешь один и тот же сеттинг с одними и теми же персонажами столько времени.
И, опять же, в ВоВ-е не было еще ничего такого о чем можно было бы прямо сказать что Беседка откровенно обосралась. Самым слабым аддоном был Дренор и тот не был откровенно плох.
а) Вне зависимости от количества провалов студии проект нужно судить непредвзято. Даже самые охреневшии компании могут выпустить хороший проект и точно также хорошие компании могут выпустить плохой.

б) И где они сильно обосрались-то, а? У них были спорные решения, но откровенным провалом был лишь Рефордж. И то он был плох потому что они наобещали дохрена всего, а не потому что был дерьмово сделан.