Только его история имеет малое влияние на глобальные сюжеты, сеттинг и восприятие игроков. Думаю что многие о Натаносе вспомнили только в BfA
Ну-у-у-у, такое. Саурфанг еще да, часто всплывал на заднем плане в лоре, но Натанос не шибко крупный и важный персонаж
Со времен Вариана хоть кто-то из крупных персонажей умирал наверняка?
>Он вообще неуязвимый

Но есть одно "но"
Дык это ж Хартстоун, она по-дефолту неканон и в его рамках можно делать что угодно. Хоть убивающего взглядом Артаса, хоть уничтожающего Азерот Галакронда.
Скорее итить им лень делать что-то новое, т.к. это уже третий патч Хартстоуна, построенный вокруг WotLK.
Да и ничто не мешает сделать сюжет меньших масштабов, касающийся исключительно существующих фракций. Да и Земля, в конце-концов, может вернуться и навести суету в полной мере.
Справедливости ради, для изменчивого куска биомассы это приемлемо. Вот если внезапно такое заявит Артанис...
Натанос
Пфа-ха-ха! Нет.

Раньше хорошо получалось потому что Близзам приходилось экспериментировать и делать полноценные игры, иного варианта зарабатывать у них банально не было. Это подкреплялось наличием действительно талантливых людей в студии на тот момент.
Сейчас же Близзам банально нихрена не нужно стараться чтобы зарабатывать бабки. При всех срачах, и Диабло иммортал, и всратые аддоны ВоВ-а и даже второй Овер вполне нехило себя окупают.

Проблема не в повестках и небинарных людях, они все еще могут быть талантливыми работниками. Проблема, как и у всех крупных игровых компаний, в том что они нашли способ зарабатывать много, делая при этом мало.