Продюсер Diablo II назвал «цензурой» менее сексуализированный образ Амазонки в версии Resurrected
«Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере».
По поводу обновлённой версии экшен-RPG от Blizzard Марк Керн, работавший над Diablo II, а также World of Warcraft и StarCraft, высказался в своём твиттере. В его понимании, из-за изменений в дизайне некоторых персонажей, в частности, Амазонки, весь сеттинг воспринимается иначе.
"Diablo II: Resurrected подвергли цензуре. И это просто смешно. Diablo II всегда была взрослой, провокационной, мрачной и, да, даже немного сексуализированной.
Это ведь неприукрашенный фэнтезийный сеттинг. Готический, утрированный. Менять его — всё равно, что делать другую игру. Прекратите покупать бесконечные AAA-ремейки. Поддержите инди-компании."
По словам Керна, во время разработки оригинальной игры 2000 года в Blizzard даже настаивали на том, чтобы некоторые женские персонажи выглядели откровенно. Это было частью общей атмосферы.
"Вообще-то мы отстаивали то, чтобы всё осталось как есть. Потому что даже тогда нас пытались убедить, что надо внести правки. Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере.
Добавить в игру взрослые элементы тёмного фэнтези было обдуманным, выстраданным творческим решением. А теперь все острые углы срезали — и ради кого, позвольте спросить?
Изначальную авторскую задумку полностью уничтожают"
Продюсер отметил, что не верит, что современные AAA-студии будут заниматься такими же мрачными играми, как Diablo II. Керн выразил надежду, что эту нишу займут независимые разработчики, и посоветовал игрокам не поддерживать современную Blizzard и её игры.
Подробнее
j h } n д*у~ > / ' ÿyjf a i ^ 4 % ^r ^ MV I.’ _« U«r- « • f uP^fFf шИЁщ^Х T 4 ! ¡¡b N *¿ tj 1Ж T л* 1
diablo 2 resurrected,жопы фанатов,Diablo 2,Diablo,Диабло,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,SJW
представьте только себе этот мрачный антиутопичный мир, в котором молодежь знакома с ниром автоматой только по бездушному ремейку, из которого вырезали всю суть главной героини
Если говорить про 2В, то про свою суть она в первые минуту же говорит, но о том, что именно для неё это значит прямо рассказывают только во время третьего прохождения.
Во-первых, в отличии от рефорджа, уже есть альфа. Контент играбельный, который можно посмотреть и оценить.
Во-вторых, лично я покупать стану только после релиза, когда можно будет убедиться в качестве ремейка на ютубе. Предзаказы херней всегда были и всегда будут вне зависимости от обстоятельств.
б) И где они сильно обосрались-то, а? У них были спорные решения, но откровенным провалом был лишь Рефордж. И то он был плох потому что они наобещали дохрена всего, а не потому что был дерьмово сделан.
И, опять же, в ВоВ-е не было еще ничего такого о чем можно было бы прямо сказать что Беседка откровенно обосралась. Самым слабым аддоном был Дренор и тот не был откровенно плох.
И это при том, что в ХосТе этого персонажа сделали вполне себе симпатичной тней.
юбка прикрывает задницу теперь, именно самую филейную часть геймплея
вот она есть
Меня больше смущает не доспех, а то что вены(или это шрамы) на руках выглядят скорее похожими на дряблую кожу, которая складками собралась при надевании брони. Вместе с более грубым лицом создаётся эффект сильного состаривания перса.
Если бы игровые скрины были, то можно было бы их обсудить, а так могу только показанное сравнить.
Лцио даже во время приближения камеры не так хорошо видно в игре. Так что претензии к возрасту снимаю. Меньше оголённых ног. Не то чтобы критично, но всё-таки красивая женская задница добавляет поинтов к эстетическому удовольствию. 8)
Но даже это фигня.
Теперь меня больше всего смущает анимация. Даже не то, что она менее женственная(ну захотели более грубым варваром её сделать и фиг с ними), а какая-то скованная и напряжённая.
на видео. Прям заметно
Ну так 21 год прошёл
Ну как бы именно поэтому старые игры зачастую хуже многих последователей? Потому что новая игра пытается привнести в жанр что-то свое, развивая жанр и пытаясь перепрыгнуть основателя?
В случае с Диабло самый очевидный пример - Path of Exile.
>Пропустили через конвеер, осовременим и превратив в клон.
а) Конвеер неправильный термин, он применим к случаям штамповки огромного количества одинаковых игр за короткий срок (у истоков стоят игры Юбисофтов и сессионные шутеры. Сейчас даже они себе такого не позволяют обычно).
б) Клон... Каких игр? Экшн-рпг на рынке сейчас очень мало и все они заметно отличаются от диабло. Игромеханически ремастер игру не трогает, стилистически она не похожа на остальные аналоги.
>Сделать что-то стоящее, например начать выпускать новые серии.
Если серия развивается нормально и у неё вполне хватает места для развития, то зачем её закрывать? Посмотри на Резидент Ивел, TES, Фоллауты. Большие серии, где большинство проектов если не достойные, то как минимум нормальные.
Наоборот хорошо что серия развивается и не забывается. Решения и переосмысления проводятся в рамках выпуска новых игр (Диабло 3 заметно отличается от предшественников, четвертая часть также обещает довольно серьезные новинки).
Конвейер Котика - это как работающие дети в Африке. Работать работает - но поощрять подобное - дичь дичайшая.
Сравнивать восточную и западную игроиндустрии - интересная идея, не делай так больше.
TES? Да, живая, но по мне Обливион был лучше Скайрима. А вот про фаллаут ты вообще зря начал, я второй до дыр запроходил и могу тебе полотно текста накотать почему Фаллауты Тодда - не фаллауты. Как игра вне фолов? Пусть живет. Как фол - мусор. То что какая-либо игра окупается за счет людей, которые просто играют в игры и в принципе срать хотели кто там что в интернетах думают - не делает ей художественной ценности.
И есть такая интересная вещь, о которой часто забывают, называется СМЕРТЬ. Вот когда из компаний уходит куча ключевого персонала, что по сути от студии осталось только имя - она умерла. То что корпоративные дяди-некроманты заставляют танцевать трупы этих компаний на потеху фанатов и ручьев их денег - меня не радует уже который год. И четвертая часть будет посредственной. Можешь хоть заскринить.
>Керн выразил надежду, что эту нишу займут независимые разработчики, и посоветовал игрокам не поддерживать современную Blizzard и её игры.
Это тонкие намёки на его собственные инди-проекты? Надеюсь нет, ибо лучше уж дважды этот ремастер купить, чем его проекты.
RE Village передает привет
Было бы странно если бы в дарк фэнтези игру не воткнули бы свою рыжую соню.
Цель сих слов, имхо, поджечь анусы. А вот про борьбу против приемлемых в то время обществом норм это пздж. Маятник качнулся - сменилась повестка, а желание быть в тренде всегда на месте: делайте сиськи, не делайте сиськи, делайте сиськи, не делайте... Только вот боролись не за них, а за аудиторию.
но не за это мы любим игры, а за красивую сексуальную картинку, сказочность. чтобы молоденькая 18-летняя девушка толпами выносила демонов просто потому что, а так же у неё бы оставалось предостаточно времени на уход за своей внешностью.