Креативный директор Cyberpunk 2077 ушёл в Blizzard ✓ Себастьян Стемпьен проработал в CD Projekt RE / CD Projekt RED :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Разработчики игр :: Cyberpunk 2077 :: новости :: фэндомы :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры новости CD Projekt RED Разработчики игр ...Blizzard фэндомы 
Креативный директор Cyberpunk 2077 ушёл в Blizzard ✓
Себастьян Стемпьен проработал в CD Projekt RED чуть больше 12 лет.
Согласно резюме Себастьяна Стемпьена на Linkedln, он присоединился к Blizzard в январе 2019 года в качестве креативного директора.
Стемпьен шесть лет занимал аналогичную
Подробнее
Креативный директор Cyberpunk 2077 ушёл в Blizzard ✓ Себастьян Стемпьен проработал в CD Projekt RED чуть больше 12 лет. Согласно резюме Себастьяна Стемпьена на Linkedln, он присоединился к Blizzard в январе 2019 года в качестве креативного директора. Стемпьен шесть лет занимал аналогичную должность в CD Projekt RED, работая над Cyberpunk 2077, а до этого в польской студии он выступал ведущим сюжетным дизайнером и сценаристом диалогов.
Cyberpunk 2077,Игры,новости,CD Projekt RED,Разработчики игр,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Mactep XyeB Mactep XyeB23.01.201920:51ссылка
+61.6
Смешанная реакция на новость, с одной стороны ветеран хорошего игростроя покинул прожектов и неизвестно как это повлияет на их игры (может и никак), с другой же стороны, ушел он к близзам, и есть надежда, что под его указующим перстом они возьмутся за голову и начнут повышать качество своих проектов.
Как минимум на киберпанк повлиять не должно, насколько я понимаю, с точки зрения сюжетной задумки и сеттинга он практически готов.
Culexus Culexus 23.01.201920:41 ответить ссылка 16.0
Ну, если считать, что креативный директор - это чуть ли не главная голова, которая держит в голове всю концепцию продукта, то проблемы таки могут быть.
Факт в том, что это довольно странно уходить с такого проекта за полтора года до запуска. Если там конечно все готово.
мб он согласовал с Редами и если что будет помогать.
Djeno Djeno 23.01.201921:10 ответить ссылка 1.8
Не странно. Ведьмак был дешевый не потому что Прожекты щедрые сверхмеры, а потому что в Польше зарплаты в разы меньше. Я уже предполагал,что после 3-го ведьмака у прожектов будут сотрудников забирать другие конторы из других стран. Мало кто откажется от в разы большей зарплаты
Warhder Warhder 23.01.201921:16 ответить ссылка 14.1
третий ведьмак собрал хорошую кассу, а вообще для мотивации таких разрабов нужно их на % сажать, акциями конторы поделиться, такие вещи мотивируют в разы больше, чем зарплата
Это в идеальном мире...
А в реале где ты таких щедныр начей видел?
да вот я когда не на себя работал предлагал такое начальнику, типа пришёл заказ на 25 000 грн (середина 2000х годов), говорю, ну вбей ты в бюджет разработчику 2-3% от заказа, за 500-750 грн сверху люди бы и ишачили, и мотивацию получали быстрее и качественнее сдавать заказы.
Amazon, например, акции даёт сотрудникам, ещё один скандинавский банк часть прибыли раз в год делить на всех сотрудников.
Rowan Rowan 26.01.201914:49 ответить ссылка 0.0
Где-то год назад по сети ползли рассказы о довольно суровых условиях работы. Тоже возможный вариант.
S1ckness S1ckness 24.01.201913:05 ответить ссылка -2.7
на второй части всосут
На первой, скринь.
находясь в рабстве у Activision? Что-то сомневаюсь
Есть мнение, что это саботаж. "Наши игры смешивают с грязью, а ваши хвалят за то, что они в сто раз лучше? А вот мы у вас, пидоров, важного члена команды выкупим!".

Задумайся - что в близзард может делать сююжетный дизайнер и сценарист диалогов? Придумывать лор для персонажей с карточек хартстоуна? Новые официальные додзики по оверу?

Что близзард вообще разрабатывают сейчас? Скины на овервоч? Клон китайской мобильной недо-рп с налепленным лого Диаблы? О да, как же такие важные проекты могут обойтись без одного из ключевых людей в команде CDPR!

Уёбки, короче. Сам обосрался - помоги обосраться другому.
"Задумайся - что в близзард может делать сююжетный дизайнер и сценарист диалогов?"

WOW. Заебись ты решил про него умолчать. Ну а хули, что-то не вписывается в концепцию? Просто проигнорируй.
hoostas hoostas 24.01.201903:06 ответить ссылка -2.2
Сейчас бы ммо-дрочильню считать сюжетной игрой.
И тем не менее ВоВ сюжетно и лорно прописан лучше любой другой ММО-дрочильни.
hoostas hoostas 24.01.201906:46 ответить ссылка -7.4
Если смотреть , как прописан лор в иных дрочильнях , то твой аргумент весьма никакой
Ну кстати, нет. У меня уже года три назад кровь из глаз потекла от сюжета вовки. Я бы даже сказал, что лора и сюжета там ровно на хартстоун.
Asseye Asseye 24.01.201907:47 ответить ссылка 2.5
Всего лишь 3 года назад? Сюжет ВоВ был угроблен еще лет 12 назад.
бля..... -_- Чувак, вот зачем ты напомнил... Мне казалось я так недавно в него играть бросил. А оказывается 10 лет прошло...
Asseye Asseye 24.01.201912:34 ответить ссылка 1.2
О чем он напомнил? О том, что согласно отретконенному сюжету события у врат гнева произошли по личному приказу Сильваны?
О том, что мне сорокет -_-
Asseye Asseye 25.01.201911:34 ответить ссылка 0.9
То есть теперь Сильвана намеренно забомбила свои же собственные воиска? И прошла охуенно близко к тому, чтобы оказаться в состоянии войны не только против Альянса и Плети, но и даже всех своих союзников из Орды, в которых так нуждалась? Ебанутые дети из современных близов такие ебанутые.
Вы все почему то обсуждаете только центральную сюжетную ветку, в то время как вов набит кучей историй поменьше и многие из них сделаны достаточно годно. Изучение мелких сюжетных историй и цепочек всегда было наиболее интересным занятием и там всегда есть где развернуться.
Господи, на центральную сюжетку всем наплевать еще после окончания лича, суть в деталях.
wafk wafk 24.01.201920:43 ответить ссылка -0.2
У ТЕСО твой шош всосёт.
Блин, обидно, что тесо только на английском, а то поиграл бы.
Ещё один...
Есть фанатский русификатор и он без проблем ставится.
И сколько процентов от всей игры там уже русифицировано? Это ведь ммо, а не сингл, там мало того, что текстов тонна, так ещё и новые крупные дополнения выходят. Взять тех же недавних каджитов, например.
Aywento Aywento 25.01.201911:35 ответить ссылка -0.9
Блять, погугли, на сайте перевода написано, сколько процентов переведено.

> Взять тех же недавних каджитов, например
Эльсвейр недавно только анонсировали, выйдет он в мае. Блять, хоть бы гуглил, прежде чем хуйню писать.
ну вообще то они взялись за д4
drama drama 24.01.201911:50 ответить ссылка -0.1
В последнее время судя по новостям активижны сильно прижимают близзов и существует вероятность что близзы скатятся даже с ним
asd072 asd072 23.01.201920:52 ответить ссылка 11.3
Сеттинг, сюжет и лор их проектов номинально интересный, но только он:
1) есть в дополнительном мерчендайзе, но нет в самой игре (основном продукте) - привет, Overwatch.
2) спрятан за сотнями часов нахождения в игре и тупорылых филлер-заданий - привет, WoW.
3) давно похерен откровенно слабой командой и собственной жадностью - пока, Starcraft и Diablo.

В сухом остатке все франшизы сосут писос, т.к. двигаются ещё на древних наработках. Вроде и интересуешься по старой памяти, но каждый раз они падают всё ниже и ниже.

А может игры начнуть делать, а не лутбоксы с шансами выпадания гея? Они ведь интересны на рынке как разработчик игр, а не как чёрная дыра для денег в обмен на обещания - для этого есть куда более интересные продукты и направления.
rsbn rsbn 23.01.201923:44 ответить ссылка 6.1
Смотри на пример батлфронта2 - была бы как минимум не всратой игрой, не делай они её под лутбоксы, а судя по слухам именно эту хрень близзам активижн и втирает насильно
asd072 asd072 24.01.201901:19 ответить ссылка 0.3
Ну, я к тому что близзы как бы могут, да, но как бы их склоняют сделать всрато
asd072 asd072 24.01.201901:20 ответить ссылка 0.0
Откровенно сомневаюсь, что это одни Activision такие плохие, а Blizzard - наивные дети, которых насильно заставляют.
Все всё знают, все всё понимают и все со всем согласны - несогласные сами уходят.
Первыми "вилы в сраку" и "ссучились" кричали сотрудники, позже ставшие известными как Riot Games (riot - бунт, мятеж). Потом большая часть команды WoW разошлась. Ну а дальше имеем, что имеем.

Battlefront 2, в общем, неплохая игра. Действительно красочная и играть в неё интересно. Дисбаланс вносят дибильные карты, на валюте для которых и собирались зарабатывать, но позже отменили под давлением игроков.
rsbn rsbn 24.01.201918:10 ответить ссылка 0.6
> Battlefront 2, в общем, неплохая игра
Для 2005 года, да.
А вот Battlefront 4 (она же лутбоксфронт) - говно.
Я про новый. Бои в космосе реально у них удались по механике.
rsbn rsbn 25.01.201902:22 ответить ссылка 0.0
> Я про новый
Он называется Battlefront 4. Соблюдай сквозную нумерацию, не уподобляйся маркетологам из ЕА, которые не умеют считать до трёх.
Активижн уже давно сотрудничают с Близзами и ничего. То, что Активижн их "прижимают" - придумка исключительно фанатов, которые не могут поверить в то, что их любимая студия скатывается сама по себе, в результате чего им и нужно такое "оправдание". Активижн Близзард, пусть и одна компания, по сути делится на две (а то и три, учитывая King, который мобильными проектами и приносит сейчас им самый основной доход) во многих местах независимые конторы. Тут не как с EA и BioWare, где вторые непосредственно подчинялись первым.
Хочешь сказать - причина того, что разработку обеих Destiny (как и слабых продаж, по мнению издателя) перезапускали незадолго до релиза нужно искать в Bungie, а не в Activision?
Эту помойную яму на букву б уже ничего не спасет
Но что стало со старым директором?
Открыл дверь перед коллегой женского пола
MDED MDED 23.01.201921:36 ответить ссылка 12.8
это шутка?
lloiso lloiso 23.01.201921:54 ответить ссылка 1.7
я вот уже не уверен
емнип, это было про бл(EA)дей
Я бы сказал, что больше вероятность, что близзы из него сделают такого же как они.
Скорее всего он закончит так же, как и предыдущий.
На самом деле очень распространенная хня, что перед релизом крутой игры, или после супер крутого трейлера комманду начинают активно хайрить менагеры более крутых студий.

Во первых перехват ключевых сотрудников которые пока еще те не осознали свою ценность для проэкта, и не зажрались крутыми условиями , а значит будут ебошить аки демоны и пиздец как будут рады своей зп.
Во вторых своевременный перехват сотрудником выходящих в поиск работы, продакшен киберпанка скорее всего окончен и чувак здраво осознал что тащить следующий проэжект не хочет , свой скилл осознает и хочет повышения по карьерке которая на данном этапе уже недоступна ибо это его польский потолок, да и вообще сидит в айдле- соотвественно ну и его тут же схедхантили в Близ
Там ебанутые sjw из Близзард отпиздят его, и скорее всего ничего не дадут ему сделать. Думаешь, солдат 76 просто так стал геем?
Crux Crux 23.01.201922:33 ответить ссылка 1.3
Только он?
TMNJ TMNJ 24.01.201904:24 ответить ссылка 1.9
Ты был избранником!!! Предполагалось что ты уничтожишь Blizzard, а не примкнёшь к ним!
Уничтожит изнутри.
Еще и деньги за это получит
И помрёт как в фильме (ну или приблизительно).
эти охуительные посты-скриншоты с других ресурсов
izuid izuid 23.01.201920:56 ответить ссылка 7.2
А смысл ему было уходить к тем, кто недавно так жёстко обосрался, от тех, у кого сейчас чуть ли не лучшая репутация? Да и учитывая типы проектов, над которыми работают близы, то его помощь там будет минимальной.
Обосраться-то они может и обосрались, а зарплату ему скорее всего предложили внушительную, вот и ушел.
Ну деньги могут многое, но в чём смысл предлагать огромную зарплату, если она не будет себя оправдывать? Для качественного сюжета их франшиз (Diablo и Warcraft, т.к. только в них имеется какой-либо сюжет, а Starcraft он так то и не особо нужен, ибо это стратегия) ему нужно изучить лор их миров, иначе выйдет шлак. Я сомневаюсь что он подробно знает историю этих игр, даже если и играл в них, т.к. для этого нужно проходить игры именно с целью изучения сюжета, а не для развлечения. Новый проект? Кроме того, что это маловероятно, т.к. Blizzard уже давненько сфокусировались на многопользовательских играх, где сюжет не так важен, то ещё и не имеет смысла, т.к. кидать на нового человека, ещё не сдружившегося с коллективом малоэффективно, тем более на такую должность как креат. директор.

И того:
В первом варианте он должен подготовится, прежде чем начать работать над сюжетом новой части франшизы.
Во втором, кроме того что он маловероятен, имеет слишком много минусов.
Денег много предложили?
dm3114 dm3114 23.01.201921:09 ответить ссылка 1.7
Ну у прожектов уже давно нихуёвые проблемы с управление, видимо до сих пор не исправили
Активижн как бы обосрались, но им вообще похуй, всех ответственных за проеб на мороз, набрать новых покомпетентнее и дальше бабло наяривать. А СД проекты в свою очередь известны не только ведьмаком, но ещё и тем что не платят зарплату своим сотрудникам, в лучшем случае платят мало или не сразу.
Такой фантастики даже в играх не бывает, а в реальности и подавно. Исполнителей на мороз и набрать новых, желательно дешевле но обязательно с репутацией. И дальше бабло наяривать - тут ты прав. Проебы Близов, ЕА и Дайсов идут не от менеджеров проекта а от тех, кто им бюджет и стратегию спускает.
Проёбы идут вообще по всей цепочки, от руководителей до исполнителей, т.к. при плохом руководстве в работе остаются только те, кто к ней приспособился, но от команды приспособленцев выхлоб очень слабый - хорошой продукт получается только у тех, кто готов за него бороться.
rsbn rsbn 23.01.201923:48 ответить ссылка 1.1
Со словами "Никак вы, блядь, не научитесь" польский разраб ушел поднимать заморский игропром с колен
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
GoldP GoldP 24.01.201900:32 ответить ссылка 3.9
Учитывая какая сейчас хуйня просиходит в Близзард я удивлен что кто то вообще решил уйти туда работать лол
беседка и биовари не лучше, связался с EA - игрострою пизда
На самом деле ЕА много и хорошо платит тем кого покупает, и на мороз не выкидывает в случае сокращений студий, переводя из одних отделов в другие. Игрокам может и хуево, только как грится, сначала вы игру то купите, вместо того что бы донатить в мобилки и прочие лолки с форточками, тогда и студии которые синглплеерные игры делают заворачивать не будут, переводя в отделы для производства мобильных дрочилен и ММО дрочилен
Давай на чистоту. Игры от крупных контор и так покупают немало, окупаются, походу, все. И бюджеты там уже сопоставимые с кинематогрофом давно. Если и этого мало, и надо отрывать кусок у донатщиков других проектов, то это не с игроками что-то не так, это просто кто-то из издателей подохуел.
Много, но не 2.4 миллиарда долларов, как надонатили в форточку
И, откровенно говоря, окупаются по большей части консольные эксклюзивы и всякий треш типа насилия над фар краем 3 и фифы
Сейчас игры на мобилочках не смотря на низкое качество приносят больше всего бабла.
Есть другой аспект, онлайн игры всегда приносят больше. Можно сделать очередной клон контр страйка с каким нибудь оформлением или очередную драчильню и подымать бабло 24\7. В то время как те кто выпускают синглплеерные основное поднимают в релиз, а дальше уже крохи.
А издателя интересуют бабосы, и с его точки зрения пока деньги идут, все правильно. Вот батла конкретно обосрались и деньги идут куда меньше, чем те рассчитывали. И так полагаю какие то выводы сделают. Недавно на счет овервотча бомбежа стояло море, но деньги все так же идут полноводной рекой. Так что с точки зрения издателя все отлично. То что игроки пытаются сказать словами и петициями их не интересует, они смотрят исключительно на голосование долларом.
Вот сам будучи издателем, что бы выбрал? набрать индусов, написать какой нибудь клон унылой игры на мобилочку, траты не большие, и то почти все на рекламу, но при этом имея огромный выхлоп. Или же садиться за серьезный проект, разработка которого займет очень длительное время, потребует команда профессионалов, море работы и по итогу иметь риски не окупиться?
Полноводной рекой? Слишком сильно сказано
http://joyreactor.cc/post/3793613

10. Overwatch от Activision Blizzard — $429 миллионов.
последнее место в списке, причём ладно бы разрыв был небольшой, а так отставание от других игр чуть ли не в 3 раза по прибыли.
Ну смотря от каких других, от других платных вообще смешное, типа пары мильенчиков
Evolved - закрыт через несколько месяцев после релиза, LawBreakers еще быстрее. Конкуренция там очень большая, даже крупные проекты вылетают.
а ты бы с повышением з/п в несколько раз не ушел?
sulfur sulfur 23.01.201921:24 ответить ссылка 1.6
Деньги могут творить чудеса.
Чушь спорол. Полную. Это настолько бредово, что я даже не могу об этом молчать.
Зачем такой человек в Близзард? Они что, игры решили разрабатывать? Да еще и с сюжетом и диалогами?
Solid T Solid T 23.01.201921:33 ответить ссылка 12.1
Извращенцы!
Он просто решил, что если сам не напишет Оверу нормальный сюжет, то следующим спидорасят его мейна
volod volod 24.01.201900:55 ответить ссылка 1.6
Народ бежит из Blizzard как с тонущего корабля, чего он там забыл?
Lemenus Lemenus 23.01.201921:35 ответить ссылка 3.7
Себастьян сделал себастьян)
Есть арты 34 с кроссовером Геральта и Керриган?
у геральта стояк на магичек и мне кажется изза их непредсказуемости... кэрриган весьма непредсказуема...

кстати гидралиск приблизительно в 2 раза выше человека но мозг заметно меньше
Съебастиан блять..
Enrage Enrage 23.01.201921:45 ответить ссылка 6.3
Его хотели поставить на разработку гвинта?
Ебать там баблища то отвалили, наверное, чтобы аж так...
Будет ститизировать персонажей под их новые гендеры?
MR-TOD MR-TOD 23.01.201922:27 ответить ссылка -0.9
синг шутера от 3го лица у близов еще не было... будет! activision можно будет отсоединять
RaDeT RaDeT 23.01.201922:34 ответить ссылка 0.0
Вроде был какой-то недоношенный проект по мотивам Старкрафта...
dv.nik dv.nik 23.01.201923:03 ответить ссылка 0.2
Starcraft Ghost же для PS2.
rsbn rsbn 23.01.201923:54 ответить ссылка 0.3
Вообще то её делали для бокса а потом и для гейм кьюб и пс2, это был эксклюзив, уже потом хотели и все остальные консольные порты делать.
Буду знать. В своё время читал про него в контексте PS2.
rsbn rsbn 24.01.201917:59 ответить ссылка 0.0
Близзы просто переваривают нормальных геймдизайнеров...
BraVoRg BraVoRg 23.01.201922:52 ответить ссылка 1.0
Читая эти новости, я уже жду плойки 5 как панацеи. Такое впечатление, что на пк все меньше и меньше игр выходит. Может я конечно просто старпером стал, но блядь последние игры, в которые я играл это было хер знает какое по счету прохождение готик и прочих хитов прошлых лет.
ZaxarPal ZaxarPal 23.01.201923:14 ответить ссылка -2.0
Да, недавно столкунлся с Uncharted, Gravity Rush, Horizon, Spider Man, The Last of Us на PS4 - как же не хватало нормальных игр с сюжетом на PC. Остались одни сессионные онлайн игр и инди-убожество. Жанр RTS вообще в печали, лишь перепроходишь вечную классику в 20-й раз.
rsbn rsbn 23.01.201923:58 ответить ссылка -1.5
год оф вор забыл, и жанр интерактивного кино ввиде Детроита. А так да, последний экслюз, который на слуху, на ПК это оверхайпнутый Киндомком. Есть правда еще вульфентштеин, но бладж, моя 780 его не потянула в приемлемом фпс, а покупать себе новую видюху ради одной игры, такое себе. (В тему о божественных 60фпс и 4к, ага, ну да в теории)
Alukado Alukado 24.01.201904:42 ответить ссылка -4.7
Что за хуйню все в этом треде пишут?
"Плойка 5 как панацея - возбудимся". Чего блять? "На ПК всё меньше игр" - про что несёшь? Вообще охуеть.

> как же не хватало нормальных игр с сюжетом на PC
Я не знаю, как в глаза нужно долбиться, чтобы на ПК видеть только сессионки и не видеть игры с сюжетом.

> это оверхайпнутый Киндомком
Кингдом цоме - мультиплатформа, проснись.

> экслюз на ПК
"Эксклюзив на ПК" - это вообще смешно, это ёбаный оксюморон. ПК - это универсальное устройство, которое можно собрать из разных комплектующих от разных производителей, и на нём можно не только играть, но и делать вообще что угодно. Попробуй на плойке фотошоп запустить или хотя бы MS Word.
Охуеть, им впаривают устройство за 30 тысяч, на котором нельзя делать нихуя, кроме как играть, а чтобы играть, надо ещё и игры втридорога купить - а они наворачивают это говно лопатой и ещё просят. И это офицеры? Говно какое-то, пидоры, блядь. Родина им дала звёздочки — носи! Носи звёздочки, блядь! Не хочу, хочу жрать говно!

> моя 780 его не потянула в приемлемом фпс, а покупать себе новую видюху ради одной игры, такое себе
Новую видюху он ради игр не хочет покупать, зато устройство, на котором вообще нихуя кроме игр делать нельзя - хочет. Погоны нацепили, говно жрут — пидоры, блядь, ёбаные…
Эка бомбануло ))
тоже классный аргумент про мультиплатформу, ну охуеть просто, мы тут игори обсуждаем, а не запуск фотошопа это раз. Если на пк нет эксклюзивов то и смысла апгрейдить для игорь нет это два. Я 3D моделлер, я твой фотошоп на завтрак жру, как и мой комп 5 летней свежести, и большинство задач которые мне нужны по работе он тоже тянет, а вот вульфенштейн нет.
Так что ебу я использовать ПК как игровую платформу, только для всяких инди, но для них мощности хватает,а для ААА я куплю себе плойку, и буду удобно лежать играючи, а не сидеть в позе зю после 8 часов на работе в такой же позе. Так что мимо все твои аргументы.

И да эксклюзив на ПК это не оксюморон. Их спокойно могли бы делать платформы распространители такие как стим,гог,эпикстор. и продавать их только у себя тем самым привлекая пользователей, как делают это консоли. Но врот они это ебали, легче откусывать от каждой транзакции по проценту.
Alukado Alukado 24.01.201917:23 ответить ссылка -1.5
>Я не знаю, как в глаза нужно долбиться, чтобы на ПК видеть только сессионки и не видеть игры с сюжетом.
Давай, выдай несколько ААА singleplayer sandbox и/или adventure и без микротранзакций на ПК за последние несколько лет? На плойку таких несколько только за последние пол-года.
Никто не умаляет достоинств ПК (тем более я, программист), но под интерактивный контент консоль заточена лучше.
Это с сказывается, ведь приличное количетсво проектов на ПК - порты с консоли с характерными болезнями (лок фпс, корявое управление на клавиатуре, отсутствие оптимизации).

>Новую видюху он ради игр не хочет покупать, зато устройство, на котором вообще нихуя кроме игр делать нельзя - хочет.
Лично у меня Radeon Pro WX 7100, NVIDIA Quadro K4000 и P5000 - графикой на ПК меня не удивишь совершенно.
Ключевая разница между консолью и компьютером - способ потреблени выводимого изображения. У компьютера это монитор и расстояние 30-70см до пользователя, у консоли - телевизор или проектор, расстояние больше метра и размер изображения значительно больше. Тут и всплывают все нюансы в манипуляторах (мышь vs пульт vs джойстик), и в интерфейсе ПО, и в общей идеологии построения меню.
Читай тематические статьи и не неси чушь.

"Эксклюзив на ПК" - это вообще смешно, это ёбаный оксюморон.
Нет, это проект, доступный на ПК, но недоступный на других платформах. И не важно, что Xbox - это модификация Win10, а PS4 - форк BSD, а технически оба - обычные компьютеры.
rsbn rsbn 24.01.201918:49 ответить ссылка -0.8
> Давай, выдай несколько ААА singleplayer sandbox и/или adventure и без микротранзакций на ПК за последние несколько лет?
Ведьмак 3, Аркхем Кнайт, смотреть собак 2, фаркрай 5, фэйлаут 4, Кингдом цоме, ассассинс крид одиссея, оригинальный косинус, Rise of Tomb Raider, Хитман 6. Это то, что я в последнее время прошёл либо на пиратке, либо на лицензии без всяких микротранзакций. Ну кроме оригинального косинуса - его не пробовал, пробовал синус, пока он после пары часов игры не перестал запускаться.

> Читай тематические статьи и не неси чушь
Тематические статьи консоледелов на тему "почему именно на нашей соснольке играть стильно, модно и молодёжно"? Нет, спасибо. То, что гейпад убог как устройство ввода и у него тупо не хватает кнопок под все действия, поэтому приходится вешать по нескольку на одну кнопку или урезать геймплей, а стики и близко не дотягивают до курсора мыши, я и без статей знаю.

> И не важно, что Xbox - это модификация Win10, а PS4 - форк BSD, а технически оба - обычные компьютеры
Ой, а производители эмуляторов-то и не знают. То-то они годами пытаются архитектуру воспроизвести - а там, оказывается, всего лишь BSD слегка допиленный. Чёт я не вижу на трекерах пиратку детройта для юникса.
1) Весь список выходил вообще на все платформы. некоторые вообще были эксклюзивом на релизе для консоли - такой себе пример.

2) Геймпад как устройство появилось раньше компьютерной мыши и живо до сих пор - от него не требуется быть всем, лишь геймпадом. А вот мышью на диване нифига не удобно елозить. И вообще оно тут не при чём. Речь о телевизорах, где кнопки нужны здоровенные, а также доступ к любым функция в 3-4 действия. Помимо интерфейса, ещё поддержка HDR и других чисто телевизионных функций.

2) Про операционные системы было в контексте схожести текущего поколения консолей с компьютером. Слегка допиленый BSD? Где там такое написано? Читать научись...
rsbn rsbn 25.01.201904:00 ответить ссылка -0.9
> Весь список выходил вообще на все платформы
И? У тебя, блять, мудацкая соснольная логика - "иксклюзивы ита всё, раз нет исклюзивав то и платформа нинужна". Я же вижу наоборот: все интересующие меня игры есть на ПК, так зачем мне плодить сущности и покупать ненужное нишевое устройство, когда я могу поиграть и на универсальном?

> некоторые вообще были эксклюзивом на релизе для консоли
А есть какой-то закон, обязывающий играть во все игры спустя пару месяцев после выхода? Иначе чё, одноклассники засмеют? Все уже поиграли, а ты как лох?
Я вот только сейчас впервые прохожу аркхам кнайта, хоть он и вышел осенью 15-го - и мне отлично. У меня тупо времени не хватает на всё сразу.

> Речь о телевизорах, где кнопки нужны здоровенные, а также доступ к любым функция в 3-4 действия
А, то есть упрощение и оказуаливание геймплея под три с половиной гейпадные кнопки ты считаешь плюсом?

> Помимо интерфейса, ещё поддержка HDR и других чисто телевизионных функций
А поддержки Киселёва там нет? Чисто телевизионная функция как-никак.
Я от телевизора избавился ещё году в 2010-м. Мне физически неудобно играть лёжа и напрягать шею. Мне удобно играть только сидя, а игры я запускаю на фуллхд-мониторе в окне, чтобы всегда можно было переключиться на браузер. Не вижу вообще никаких плюсов в игрании лёжа на диване.

> Про операционные системы было в контексте схожести текущего поколения консолей с компьютером
Ты сам не замечаешь дыры в своих рассуждениях. Если сосноли почти не отличаются от пека, то смысл их выпускать? Смысл делать эксклюзивы, если из-за схожести архитектуры портировать их будет не так и сложно? А смысл здесь только один: коммерция. Нужно заставить таких лохов, как ты, купить этот кусок говна, который без эксклюзивов никому был бы не нужен.
Во-первых, есть экономика, где прослеживает прололжение спада рынка ПК, рост рынка консолей и невообразимый рост рынка мобильных устройств. Твоя личная ключевая ошибка кроется во фразе " все интересующие меня". В данном обсуждении (споре) абсолютно неважно, что Тебя интересует и что Тебе нравиться - оперируем сухими данными.

Далее, "Соснольной логики" тут нет. У меня есть несколько и консолей, и ПК, а на определённом этапе жизни я учавствовал в разработке мультиплатформенных проектов - есть чёткое понимание сильных и слабых сторон.

Про "оказуаливание" геймплея ни слова - к теме не относится. Речь об интерфейсе самой системы.

К чему Киселёв - аргументы закончились? Тогда уж CNN, наверное. Но раз уж сказал, то да, на ПК не всегда можно удобно подключить стриминговые сервисы (интернет телевидение), а некоторые и вовсе не представлены - их много разных, не только netflix. Удобно - это доступно из коробки или ставиться в 3 действия.

Дыры в рассуждениях нет. В 2019 году платформу определяет скорее программное обеспечение, чем железная начинка, т.к. архитектур и производителей оборудования осталось не так много. Факт в том, что если PS1, PS2, PS3, Xbox, Xbox 360,а также все устройства до них были проявлением креатива инженеров в области создания ЭВМ, то PS4 и Xbox One - привычный всем x86 и, читай внимательно, С МНОЖЕСТВОМ ПРОПРИЕТАРНОГО СОФТА ВНУТРИ, что и делает задачу портирования сложной.
rsbn rsbn 25.01.201911:12 ответить ссылка -0.3
> есть экономика, где прослеживает прололжение спада рынка ПК, рост рынка консолей и невообразимый рост рынка мобильных устройств
Но эти графики ты нам, конечно же, не покажешь и не обоснуёшь, откуда какие цифры.

> Про "оказуаливание" геймплея ни слова - к теме не относится. Речь об интерфейсе самой системы.
Да-да, конечно, если тебе надо кровь из носу доказать, что сосноли лучше и нахер играть в мультиплатформу на пека, когда есть сосноль - то тебе низачем не нужны аргументы про оказуаливание геймплея из-за соснолей, ведь они не поддерживают твою позицию, лучше рассматривать только те аргументы, из-за которых сосноль якобы лучше.

> Удобно - это доступно из коробки или ставиться в 3 действия
тся.
Для меня удобно - это можно настроить под себя. Что лично для Тебя удобно и что Тебе нравится, в данном обсуждении абсолютно неважно.

> С МНОЖЕСТВОМ ПРОПРИЕТАРНОГО СОФТА ВНУТРИ, что и делает задачу портирования сложной
С форка BSD на винду или unix, или (в случае с гробом) вообще с Windows 10 на Windows 10? Твои же слова.
Не смеши меня. У разработчиков игр с портированием вообще никаких серьёзных проблем возникнуть не должно. Сложно тут только разработчикам эмуляторов, потому что они архитектуру изнутри не видят.

> Дыры в рассуждениях нет. В 2019 году платформу определяет скорее программное обеспечение, чем железная начинка
Я ему говорю, что сосноли выпускают исключительно из коммерческого интереса, чтобы впарить тебе этот кусок говна - он опять про то, что различий дохуя. Ну заебись, чё.
"Но эти графики ты нам, конечно же, не покажешь и не обоснуёшь, откуда какие цифры."
Нет - в гугле пока не банят. Интересно будет - сам найдёшь. Если найдёшь что-то интересное или опровержение моих слов, то можешь в ветку скинуть - всем полезно будет.

"...кровь из носу доказать..."
1) Доказывать тебе что-либо бесполезно. Тут информация для потенциальных читающих.
Я не поднимал тему про оказуаливание игр - речь шла про заточенность интерфейса системы (ГЛАВНОЕ МЕНЮ, НАСТРОЙКИ, ...). В Steam есть Big Picture, например, который не для мыши и ~ 1"-25" мониторов разрабатывался.

По портированию:

ОС - лишь часть. Существует ещё множество сопуствующего ПО - драйверы, библиотеки, фреймфорки. Это всё то, на чём основывается сама конечная запускаемая программа - они должны быть собраны под конкретную ОС под конкретную архитектуру ПК.
Раньше консоли отличались железом от ПК кардинально - там был не x86 процессор и графическое ядро а ля Неуловимый Джо, например, PS3, где всё было "плохо".
Сейчас у них (Xbox One, PS4) много общего с ПК, т.к. процессор и архитектура там х86 и графическая подсистема схожа с компьютерной (там слегка изменённые старые AMD). Это не отменяет того факта, что исходный код драйверов, служб, библиотек и всего прочего никто никому не даст.

"Не смеши меня." - нужен ты мне...
"У разработчиков игр с портированием вообще никаких серьёзных проблем возникнуть не должно...." - ты сам про эмуляторы заговорил, я ответил, про сложность портирования разработчиками ни слова не сказано было.
"Сложно тут только разработчикам эмуляторов, потому что они архитектуру изнутри не видят." - архитектуру они как раз видят. Буквально. На плате.
Процессор и видео сейчас как на ПК, отдельные микросхемы легко найти по номерам и инструкциям для сервис центров, но надобности особой нет, т.к. это почти обычная x86 машина - давно уже всем известна. Не видят они программного обеспечения, а реверс-инжиниринг по дизассемблеру - дело очень долгое и дорогое.

"Сосноли выпускают исключительно из коммерческого интереса" - вообще всё в мире производят и продают из коммерческого интереса. Это ни о чём комментарий.
Спрос рождает предложение, не наоборот. Сначала у человека возникает спрос на спец. устройство для игр на телевизоре, потом только выпускают и продают такое устройство.

Ты очень выборочно выдёргиваешь мои слова их контекста во всех ответах- тут не "Киселёв", в глаза бросается. Более с тобой нет смысла вести диалог.
rsbn rsbn 25.01.201915:17 ответить ссылка -0.3
"То, что гейпад убог как устройство ввода и у него тупо не хватает кнопок под все действия"

уууу, на дуалшок4 17 кнопок и 2 стика (без кнопки консоли). Так, что мать его, ты такое несешь?

Про игры что ты написал отвеили выше
Alukado Alukado 25.01.201904:24 ответить ссылка -1.0
Где ты тут 17 кнопок нашёл?
Щелчок стиком - функция убогая, как и щелчок колесом мыши, при недостаточной точности движений можно вместо нажатия прокрутить колесо/сдвинуть стик. Проектировщики интерфейсов зря смешивают две функции в одном устройстве. Во всех играх стараюсь снять всё со средней кнопки.
Крестовина? Всегда считал её дублёром стика.
Options - вообще меню.
Share? Ну хули, тогда и кнопку F11, что во фрапсе запись включает, надо частью управления игрой считать.
Итого функциональных клавиш только восемь. И они заменяют не только клавиатуру, но и кнопки мыши.
А если ещё вспомнить, что использовать можно только шесть пальцев, и из четырёх правых кнопок больше одной за раз не нажмёшь...
А кто кнопкам имеряется? Практика показала, что для задач развлечения в них нет особой нужны, точность позиционированния мыши тоже не требуется, а вот наличие компактного устройства ввода, с которым можно развалиться на диване - да, люди готовы за это платить и да, это удобно.
Кстати, два стика полезны при управлении объектом в 3-х плоскостях.
rsbn rsbn 25.01.201910:48 ответить ссылка -0.3
> А кто кнопкам имеряется? Практика показала, что для задач развлечения в них нет особой нужны
Конечно, нет особой нужды, именно поэтому в отсосине карта и кодекс повешены на одну кнопку (Tab) и разделить их в настройках не представляется возможным. На клавиатуре ж нет больше кнопок, задействовать их нельзя. А то, что игрок постоянно вместо одного открывает другое, потому что контекстная подсказка невовремя вылезла и на пару секунд поменяла управление ("вы проходите мимо собора святого Марка, для открытия кодекса нажмите Tab") - это так, мелочи, игрок и должен страдать от кривого управления, иначе что это за игра будет.

> точность позиционированния мыши тоже не требуется
А, ну так бы сразу и сказал, что ты еблан, который разницы в точности наведения между мышью и стиком не замечает.
Так ты не играй в порты со соснолей играй, только в тру пекашные игры. А то, я смотрю, ты дохуя умный играть в игры которые разрабатываются под сосноль, как основную платформу и как основной источник заработка и при этом хейтить ее. Играй в то что выходит на твой обожаемый ПК. С ебо управлением на все клавиши, ебо графоном (хотя скорее всего ты хейтишь нвидио с рткс, так как ололо 1000 баксов)
Alukado Alukado 25.01.201916:23 ответить ссылка -0.1
> Играй в то что выходит на твой обожаемый ПК
Вот обливион вышел. За интерфейс торговли в нём я хочу удушить Тодда Говарда гораздо сильнее, чем за фоллаут. Спасибо соснолям, потому что интерфейс торговли делался под устройство ввода, в котором крайне неудобно водить курсором, а можно только скроллить вверх-вниз. Где-то я такое видел... А, ну да, в досовском турбо паскале. Хотя нет, даже там была поддержка мыши.

> А то, я смотрю, ты дохуя умный играть в игры которые разрабатываются под сосноль, как основную платформу и как основной источник заработка и при этом хейтить ее
Ну нихуя ты пизданул. Я теперь ещё должен соснолям спасибо говорить за то, что игры вообще выходит? Так вот, нихуя. Серия TES после Морровинда спокойно выходила бы на пека и без соснолей. Так что нет, я считаю, что это разработчики мне должны как минимум извинения за то, что выбирают сосноль основной платформой и делают кривые порты на комп.

> ебо графоном
Мне графона и на уровне скайрима хватает, так что мимо.
не хотел бы переходить на личности, но ты просто ебанутый. я тебе подсчитал количество кнопок ты сказал азаза это не считаеться, ты можешь нахуй со своей логикой проследовать. Видете ли платформа созданная для игр подходит для игр меньше чем платформа для игр не созданная. Еще раз говорю, ты просто ебанутый, тебя не игры интересуют, а графодрочество, пкдрочерство. Хочешь чувствовать себя элитой с самими лЮчшими играми, устройствами ввода, мощщой. Так вот друг мой, нормальным людям любящим игры на это все поебать, им игры нужны, а на какой платформе не важно. И вот именно они заебалив в этих авдеевых ПК конюшнях, с хуевой оптимизацией, (нахуй оптимизировать этож комп он все потянет), сессионками, донатами, раними доступами и прочей еболой.
Alukado Alukado 25.01.201916:17 ответить ссылка -1.0
> тебя не игры интересуют, а графодрочество
"Человек защищает пекагейминг? Да он же графодрочер, нам рассказывали, что пека кроме графона от соснолей не отличается - значит, все пекабояре графодрочеры"
Я с таким же успехом могу сказать, что ты виабу, раз в японскую плойку играешь.

> И вот именно они заебалив в этих авдеевых ПК конюшнях, с хуевой оптимизацией, (нахуй оптимизировать этож комп он все потянет)
Странно, а в случае с аркхем кнайтом сработало, даже игру с продаж сняли на доработку.
Видишь ли, ты тоже делаешь фундаментальную ошибку в рассуждениях. Тебе предлагают хуёвый порт или вообще никакого порта, чтобы впарить ненужное устройство (на нём нельзя делать ничего, кроме игр, притом что играть в эти игры можно точно так же и на компе, если бы их соизволили выпустить). И ты принимаешь эту невыгодную сделку, которую тебе навязывают: покупаешь ненужное устройство, а потом игры под него втридорога. Поддерживаешь эту схему деньгами. Издатель получает деньги и думает, что делает всё правильно - продолжает делать так же. А если бы ты не стал на это вестись, сказал "делайте нормальный порт, суки" и не поддержал издателя деньгами (покупая соснольную версию) - то издатель бы понял, что сделал ставку не на то устройство, и в следующий раз подумал получше.
Но вместо этого ты путаешь причину со следствием и радостно хаваешь то, что тебе скармливают, вместо того, чтобы пытаться влиять на этот процесс.
ээ, ты походу совсем не понимаешь как работают эксклюзивы и разработчики игр. советую погуглить. так же гугли чем отличается разработка игр на ПК и на консоли в техническом плане. Еще погугли как в большинстве своем делаются порты и почему они такие какие есть.
Позвольте влезть в ваш спор: я на этих гребаных геймпадах так и не научился двигаться, крутить камерой и при этом жать кнопки. Вот взять тот же Fable.
Но даже с этим гребаном недостатком геймпад все равно удобнее клавомыши, потому что у нее недостатков еще больше. Кроме шутанчиков. А в стратегии я даже не пробовал.
Tiofenni Tiofenni 25.01.201916:34 ответить ссылка -0.3
И если ты всерьёз считаешь, что 17 кнопок (из которых далеко не все можно использовать за короткий промежуток времени) - это вершина управления, то я напомню, что на стандартной клавиатуре 104 кнопки. И это только на стандартной. А уж если брать специальные геймерские клавомыши с кучей дополнительных кнопок, на которые можно макросы вешать...
какая прелесть мышка всего за 2600р с абсолютно неудобными кнопками,особенно вот теми маленькими 12 под один большой палец. наверное писец как удобно. Единственный смысл существование этой мыши для таких понторезов как ты.
Еще раз, тебя не игры интересуют,а хуй пойми что.
Alukado Alukado 25.01.201916:37 ответить ссылка -0.9
Ещё раз, это кнопки для макросов. Это не то, что жать надо обязательно в пылу сражения, полагаясь исключительно на спинной мозг.
На клавомыши можно 6-8 функций повесить на кнопки, которые всегда под рукой (Tab, q, f, e и т.д.), а не особо важные функции (открыть карту, инвентарь, выбрать другой тип оружия) - развесить на разные кнопки, коих на клаве жопой ешь. На гейпаде так физически сделать нельзя, потому что кнопок тупо не хватает, поэтому приходится либо объединять разные функции на одной кнопке, либо урезать геймплей, выкидывая что-то насовсем. Вот почему гейпад как устройство ввода обедняет и ухудшает индустрию в целом.
>Жанр RTS вообще в печали
Как и tbs. Только у ртс есть парадоксопродукт хотя бы, классических tbs я вспомню разве что кингс баунти из последнего, а в том же стиме куча некхороших индиков вешает на свои продукты жанр тбс, хотя им там и не пахнет.
minmatar minmatar 24.01.201909:20 ответить ссылка -1.3
> Только у ртс есть парадоксопродукт хотя бы
Ещё один ебанат, стратегии от парадоксов у него теперь RTS...
Не то есть там не реалтайм, ага.
Есть tbs и rts, остальное - поджанры. Стратегии от парадоксов у него...
minmatar minmatar 24.01.201913:23 ответить ссылка -1.3
Начнём с того, что есть стратегии и тактики, за определением к Клаузевицу. Просто у геймеров устоялась традиция называть стратегией всё, где надо управлять более чем одним юнитом.
Парадокс выпускают стратегии. Цива - стратегия. Герои - стратегия. C&C, старкрафт и всё, где надо управлять непосредственно отдельными юнитами - тактика. Обычно тактику и называют RTS (хотя правильней будет RTT).
А чё ты мне сейчас пытаешься доказать, я вообще не понимаю. Набор слов какой-то.
>Как и tbs
XCOM, BATTLETECH из последнего.
Жанр TBS не то, чтобы в кризисе, но конктретно у него своим проблемы есть - именно в пошаговости. В глазах современного поколения молодых игроков (в среднем), пошаговость - это устаревшая механия. Отчасти это правда, т.к. появилась во времена и не редко вводился тогда, когда real-time просто не было возможножности реализовать. Пошаговость убивает зрелещность, т.е. идёт в противоположною сторону от зрелища, на что много совмеренных игр, особенно многобюджетных, делают ставку.

RTS же на спаде т.к. 1) думать надо 2) многожество функций требует заморочистое управление - на консоле и смартфоне не поиграешь.
rsbn rsbn 25.01.201911:22 ответить ссылка 0.6
Может просто ты старый говнарь, который не хочет играть в новые игры, которых с 2003 года вышло на несколько лет беспрерывной игры? #раньшебылолучше
Я написал готика и прочие хиты. В их числе были к примеру серия соулсов и ведьмак. Если знаешь еще игры в подобном формате, то напиши, буду благодарен. Не обязательно на несколько лет геймплея, хотя бы пару-тройку игр новых назови.
ZaxarPal ZaxarPal 24.01.201909:18 ответить ссылка -2.1
Оригинальный синус, тирания, эпоха декаданса.
Ну если ты любишь готику, попробуй Elex. Его конечно не особо хвалят, но говорят что получилась именно готика.
Та всем насрать. Кто и куда ушел! Ебать трагедия.
Kona_27 Kona_27 23.01.201923:45 ответить ссылка -1.6
продался и перешёл на тёмную сторону
Ха-Ха... ждем перерождение Ведьмака в индейском сеттинге, как коренное население борется с бледнозадыми захватчиками.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	•. ^ 1 • ■ ‘ * 1
^ дЛ	ВБ/" '“”“'1 SP I
	
	'•
	' vU ^ 111 МмГ
	. 11 fl * 1 j^?i 3| f ” 7! " 1 Bà		
	1 J		
	■k ^Щ1 Blizzard: "Don't you guys have phones?" EA: "Don't you guys have wallets?" Bethesda: "Don't you guys have friends?" CDPR: "You guys don't have to worry." Don't you guys have phones? Blizzard Don't you guys have friends? Bethesda Don't you guys have culture? E.A.
Don’t you guys worry. CD Projekt Red
memoryhero • 10 hours ago
ifr 188	41 P 7
подробнее»

anon Разработчики игр Игры Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Bethesda EA games CD Projekt RED

Don't you guys have phones? Blizzard Don't you guys have friends? Bethesda Don't you guys have culture? E.A. Don’t you guys worry. CD Projekt Red memoryhero • 10 hours ago ifr 188 41 P 7
РАНЬШЕ
СЕЙЧАС:
CD PROJEKT