Скатились / CD Projekt RED :: Разработчики игр :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Doge Lore :: Rockstar Games :: dice :: юмор (юмор в картинках) :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры :: фэндомы

Doge Lore Мемы юмор dice Rockstar Games CD Projekt RED Разработчики игр Игры удалённое ...Blizzard фэндомы 

Скатились

РАНЬШЕ
СЕЙЧАС:
CD PROJEKT,Doge Lore,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,юмор,юмор в картинках,dice,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Rockstar Games,CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,удалённое
Подробнее
РАНЬШЕ СЕЙЧАС: CD PROJEKT
Doge Lore,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,юмор,юмор в картинках,dice,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Rockstar Games,CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Только Хаузер покинул студию и не понятно как без его видения будет развиваться студия.
Я конечно понимаю, что меня сейчас минусами закидают, но где вы в катсцене на 90 часов хорошую игру увидели?
Первые три часа игры - ебучая гениальность, где ты ходишь за какими-то челами, которых ты видишь в первый раз, и слушаешь их охуенные разговоры... о чём-то.
Я всё понимаю, но я ожидал ГТА на диком западе, а получил интерактивное кинцо, где меня из катсцены в катсцену кидает, и мне буквально нужно нажимать кнопочки, чтобы игра была уверена, что я еще тут. В той же ГТА 5, ГТА 4 - первая миссия на пять минут, и иди разноси всё и вся, постепенно открывается мир. Тут тебя мурыжат в катсценах, после чего у тебя появляется "типа интересный геймплей", где ты 80% времени тратишь на отдых, уход за лошадью, мытье, привалы, ожидание лошади, и медленные, грустные покатушки по карте.
Я на пятом часу гениальности не выдержал и удалил это нахер, после того, как не нашёл на клавиатуре, какую кнопку нажать, чтобы гениально было.
А про "охуенную историю" - я за двадцатью милями диалогов рандомных 30 человек и катсцену длиной в игру сюжета не захочу видеть, даже если он там уровня "Побега из Шоушенка".
Забыл упомянуть "классный" дизайн миссий, где нельзя отступать от чёткого сценария и отвратное неотзывчивое управление.
А, стоп, это в игре реально такое управление? Я думал, у меня просто какой-то инпут-лаг был.
А это реально в игре персонаж будто с какой-то задержкой всё делает(особенно на лошади)?
А про миссии - ну, да, абсолютно линейный, напрочь заскриптованный цирк, где шаг влево, шаг вправо - провал миссии.
Такое уже местами было в ГТА 5, но там это хотя бы не в таких количествах присутствовало.
Да. Сделано, якобы, ради иммерсивности. И у этого, к сожалению, есть даже защитники(
Саглы, там геймплея нихуя нету. Купил на плоян поиграть 3 года назад, и по побочкам пошарится решил ударно, не тупо основной сюжет пролететь. Так геймплея там нихуя нету, даже если делать ставку на тупой замес на ганах, так он и то не вывозит. Если бы с наскока я тупо сюжет прошел навернорное бы проникся и понравилось, но углубившись в мир как песочницу, за всей этой лепотой проработки сжимания яиц коней на морозе, обнаружилось целое нихуя.
Да, это больше всего убило.
Я охуенно рад, что у вас трупы разлагаются в режиме реального времени, яйца коней сжимаются на морозе, Артур внешность меняет зависимо от ухода за ним и так далее...
Но сука, где геймплей, Джонни? Что мне в игре-то делать?
Тупо постреляться с законниками - ну окей, это те же войнушки с полицией, которые все делали в ГТА. Ну, а дальше что делать? Ну поохотился ты там, рыбу половил. Ну наперся на какие-то рандомные события.
А дальше что? Где игра сама, что в игре делать? Тупо лазить по каким-то ебеням, собирать коллекционки и прочую лабуду?
И да, это была беда почти всех ГТА, кроме, разве что Сан Андреас, где вне сюжета было довольно много разных занятий. Но в игре про дикий запад хочется какого-то экшона, а не покатушки по пустому игровому миру.
Меня пиздец как огорчило, что там есть замашки в выживач, типа похавать персу надо, поспать, норм же тема для дикого запада. Захуячили коня и жрешь подножный корм превозмогая, отбиваясь от пум и гопарей но там он блядь сука бессмертный. Идёшь танчишь десяток стрелков и ему поебать, и это я ещё игнорил хилки в миссиях ибо не казуал, но если бы я заливался тониками после каждого укуса, то подохнуть было бы нереально. Как по мне, эту игру могло бы спасти жесткое урезание инвентаря и углебление механик выживания, а так же большего влияния социального взаимодействия на геймплей. Типа цель для охоты или квеста не была бы отмечена, а тебе бы нужно было спрашивать случайных прохожих и аолучать примерные сведения нахождения цели по крупицам без точного маркера. И вообще они блядь позиционируют игру как игру про грабителей, типа грабь насилуй убивай, ноооо, если ты решишь упоротся в грабёжь, то поймешь, что это вообще нихуя не работает, ибо профита ты всёравно не получишь, а штраф рано или поздно придётся заплатить и в итоге ты проебёшь больше чем награбишь.
rdr2 хорошая игра, которая вышла 5 лет назад. Спасибо человеку снизу, что напомнил о существовании GTA The Trilogy
После их гениального ремастера и гонений мододелов, эта вера должна была пошатнуться.
в защиту скажу что таке2(к которым и принадлежит рокстар) имеет мало отношения к трилогии, т.к. делали ее левые чуваки. между тем ангар13(того же издателя) сделал ремастер первой мафии. из за 20$.
У них права на франшизу, они же отдали лепить трилогию каким-то бомжам, они посмотрели на то какое говно получилось и на похуй пустили в продажу попутно закрыв продажи оригиналов...
Take-Two конкретно виноваты в этом
скорее юристы с руководством
Эффективные менеджеры, но тогда и можно сказать и про то что реды в конце концов киберпанк починили
Ага, а в рдр2 контента так и не завезли. Как выпустили его несколько лет назад, так и помер в тот же год. Хотя gta 5 до сих поддерживают.
Это когда вся четверка была такой одновременно? Близы и дайс уже лет как 10 на дне.
Реды же всегда были скорее разработчиком не для всех. Я например так и не смог полюбить ведьмаков, но зато киберпанк зашёл на ура, так как это в разы качественее подобных игр выходивших за последние годы. (Хотя подобное выпускает только уебисофт)
То что с технической части и с точки зрения обещаний киберпанк не оправдал ожиданий, так это первый раз что ли? Питер Мулинье передает привет из нулевых.
Так рокстары еще не скатились (они просто не выпускают годами ничего, так что и рисков обосраться ноль).

Вот когда шестая ГТА выйдет - тогда и будем судить.
GTA The Trilogy передаёт привет.
Бог ты мой, эта срань будто заблокированное воспоминание, вообще начисто забыл.

Да, тогда забираю слова обратно.
Вааау какая смешная оригинальная шутка, её совсем не было в тысячи вариаций
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 •. ^ 1 • ■ ‘ * 1 ^ дЛ ВБ/" '“”“'1 SP I '• ' vU ^ 111 МмГ . 11 fl * 1 j^?i 3| f ” 7! " 1 Bà 1 J ■k ^Щ1 м! ■ c|:»ir(oW J ^ p] Ж Ж щщ Игроки, ждущие хоть каких-то годных'йдей * ^О/ / I В SHADOWLANDS И исправления всех о*“ багов в Классике БК
подробнее»

Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы юмор,юмор в картинках World of Warcraft Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Разработчики игр Игры

 м! ■ c|:»ir(oW J ^ p] Ж Ж щщ Игроки, ждущие хоть каких-то годных'йдей * ^О/ / I В SHADOWLANDS И исправления всех о*“ багов в Классике БК
Креативный директор Cyberpunk 2077 ушёл в Blizzard ✓ Себастьян Стемпьен проработал в CD Projekt RED чуть больше 12 лет. Согласно резюме Себастьяна Стемпьена на Linkedln, он присоединился к Blizzard в январе 2019 года в качестве креативного директора. Стемпьен шесть лет занимал аналогичную должно
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры новости CD Projekt RED Разработчики игр Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы

Креативный директор Cyberpunk 2077 ушёл в Blizzard ✓ Себастьян Стемпьен проработал в CD Projekt RED чуть больше 12 лет. Согласно резюме Себастьяна Стемпьена на Linkedln, он присоединился к Blizzard в январе 2019 года в качестве креативного директора. Стемпьен шесть лет занимал аналогичную должно
Don't you guys have phones? Blizzard Don't you guys have friends? Bethesda Don't you guys have culture? E.A. Don’t you guys worry. CD Projekt Red memoryhero • 10 hours ago ifr 188 41 P 7
подробнее»

anon Разработчики игр Игры Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Bethesda EA games CD Projekt RED

Don't you guys have phones? Blizzard Don't you guys have friends? Bethesda Don't you guys have culture? E.A. Don’t you guys worry. CD Projekt Red memoryhero • 10 hours ago ifr 188 41 P 7