А ты как бы не учитываешь что в вове есть достаточно хорошо сделанный кусок игры с рейдами и пве в целом? И людям просто очень доставляет это все вместе проходить, в том числе участвуя в негласном глобальном соревновании? Как бы внезапно рынок никакой альтернативы дать не может.
Как же заебал этот манямирок и псевдоэкспертная аналитика в которой ММО это в первую очередь гринд которого нет, фарм уровней (в вове? серьезно?) и прочая корейская шляпа.
Вов так же во многом живет за счет достаточно охуенного пве контента (рейды с их механиками и довольно сложными интересными энкаунтерами). Конкретно этот момент конкуренты до сих пор так и не повторили. Или повторили в таком видео в котором людям это не заходит.
Причем с высокой вероятностью у них от игры дай бог есть хотя бы концепт арты. Кажется пробегал слух что игра будет дай бог к 2025.
Ага. То ли дело в ПоЕ, ты или тупо передираешь гайд и делаешь как у других, либо сам ебешься что бы куда скинуть чтобы потом узнать что твой чар запорот и надо было все делать по другому. Это харкдор ради хардкора.
Еще раз - я не считаю д3 образцовой игрой, но хейтить ее систему скилов это верх недалекости.

По ванилле внезапно среди всех тех кто там играл я помню массу приятной ностальгии, но ни один из них не хочет вернуться туда обратно. В этот мир гринда, неработающих механик и чудо талантов дающих 1% крит удара.
Это во первых. Во вторых, уже кучу раз говорили что сейчас времена сильно другие и тех ощущений которые были тогда испытать не получится по определению. Зато все косяки геймдизайна вылезут на поверхность, многое что для тех времен воспринималось нормой сейчас будет смотреться как поделка. Это если конечно близы вообще выкатят то что было в оригинальном виде, что очень вряд ли. Вообще орк подкастер снял хорошее видео на эту тему.
Смотря кто что в это понятие закладывает, потому что моба сама по себе достаточно размыта. Я в первую очередь имею в виду именно кор геймплей в виде противостояния двух команд из героев с уникальным наборот абилок. Конечные цели при этом могут отличаться.

А так да, если смотреть с твоей стороны то ОВ это скорее симулятор тимфайтов от первого лица.
1) Во времена выхода варкрафта стоимость разработки была куда дешевле а игры меньше. Ну и как можно заметить что в интернете что-то особо не видно жалоб на ценовую политику, то есть люди понимают за что они платят. Близзард может и приехули, но лишь малость. Нового контента в каждой части было более чем достаточно а проработка самих глав была на порядок выше чем в том же вк3. Делаю акцент сейчас не на сюжете в целом если что, а именно проработке миссий.
2) Как раз лор там заебись. Хейтили пандарию из-за панд, типа неканонично. А потом оказалось что аддон выполнен на очень приличном уровне, как по квестам/окружению, так и пве. Особенно пве - куча охуенных рейдов + челленж мод в данжах. Престол гроз там чуть ли не вторым ульдуаром считали, а после еще и просто очень годная осада.
3) Аукцион признанный фейл очевидно. Но все же потом его из игры убрали, дроп подкрутили и все заработало на отлично. д3 можно хейтить за что угодно, но скилы там получились как раз годными и жизнеспособными. Вариативность и возможность пробовать разные билды она куда интереснее чем пресловутый харкдор ради харкдора когда на одного персонажа у тебя один билд.
4) Для топ твича слишком много фанбоев, хуевый аргумент. И без него даже хуевый. Никого и никогда еще фанаты не спасали если выпускали дерьмовую игру. Первое время играть будут, потом дропнут.
Два года прошло, два! Даже два с половиной. Удержание успеха + развитие киберспортивной направляющей говорит что твоя аналитика вообще ни хрена не стоит. И глубина у нее внезапно есть в лице кучи возможных тактик которые постоянно и пробуются. Разные игры, сетапы, контрпики. Блин я не понимаю как можно спорить по уже популярной игре которая успешно проводит турниры.
6) Ты мозгами то сам пораскинь. Сделать игру бабки нужны? Нужны. Далее поддерживать и разрабатывать нужны? Нужны. Разработчик с тебя все равно стрясет в том или ином виде. И вариант который получился у ОВ достаточно мягкий. При том что весь дальнейший контент как видишь выходит бесплатно и у тебя вообще ничего не просят. Ни за бонусные слоты, ни за какой нибудь бонусный опыт, ни за анлок режимов.
Сейчас считай разработку тебе оплачивают казуалы которым очень надо получить сразу все скины. И это разумный компромисс.
Потому что не взирая на лол и доту которые и так имеют сверприбыли практически ни одна онлайн игра не является бесплатной и живет за счет доната.
Да нет, я наоборот давно ее жду чтобы мамкины хардкорщики наконец то увидели что именно скрывается за ваниллой.
Ну в кой то веки я вижу нормальные претензии человека который явно в нее играл. Мне поспорить не с чем, в этих аспектах и правда есть проблемы.
Я ожидал этого близзкона и анонса по будущему игры, но никаких особых сдвигов так и не увидел. Видимо близзард планирует и дальше двигать OWL и на этом рубить деньги. Это и хорошо ибо развитие киберспорта, и печально ибо интересы простых игроков не учитываются.

Я бы добавил сюда еще всратый матчмейкинг. А конкретно систему при которой ты въебываешь рейтинг из-за вещей на которые повлиять не в состоянии.
Ты сейчас банально описываешь свой опыт, человека которому игра не зашла и который теперь старательно пытается притянуть за уши факты чтобы твоя псевдоаналитика заиграла.
Про выводы посмеялся, спасибо. Ты перечислил все за что игру как раз и полюбили.
Я бы посмотрел как ты ни с хуя запилишь взаимодействие скилов в трехмерном пространстве. Не примитив типа урон/хил, а прожектайлы, щиты, в том числе и стационарные/мобильные, разного рода стены, отражатели урона и проч. И самое главное их баланс между собой. А так же тот момент что при всем это игра еще в бете была технически вылизана лучше чем иной другой проект даже спустя годы после релиза.
Я конечно понимаю что в глазах типичного хейтера игры пилятся за неделю на коленке, но порой это доходит просто до абсурда.
Особенно на фоне того как тоже самое смотрелось у конкурентов в лице паладинс и прости господи ББ.