Беда в том что от беседки уже давно нихуя хорошего не ждали, и она обосралась вполне закономерно, а Близзард совершенно внезапно обосрались сами, но на вопрос "почему воняет?" ответили "ну, у вас же есть штаны..."
Беда в том что от беседки уже давно нихуя хорошего не ждали, и она обосралась вполне закономерно, а Близзард совершенно внезапно обосрались сами, но на вопрос "почему воняет?" ответили "ну, у вас же есть штаны..."
Я прям вижу рекламу
"TES6, это те самые ламповые карточные игры, в которые мы так любили залипать во дворе с пацанами, дурак, тысяча и 21 очко, теперь у тебя в телефоне! Качайте tes 6 по моим сылкам в описании и получите 300 голды и "уникальный" Ту'ум в подарок"
На мой взгляд варкрафт 3 до сих пор не чуть не устарел, это одна из тех игр, которые можно играть даже сейчас без особого недовольства.
Графика для стратегии вполне нормальная, а механика игры более плавная, чем многие нынешние стратегии.
И как им заделать вообще этот варкрафт 4? Для этого надо будет либо закрывать WoW, что невозможно, либо делать для игры очередную параллельную вселенную, от чего бомбить у людей будет не меньше, чем сейчас горит от Дяблы, ЛИБО показывать события, которые произошли задолго до первой игры по таймлайну, но и это план-капкан, ибо ни урков ни юдишек тогда не будет.
Смысл такого ремастера? Заменить угловатые модельки начала нулевых на резиново-латексные конца десятых? Старую графику можно было игнорировать при игре, делая скидку на возраст, а тут как будто на набор куколок для полуторалетних аутистов смотришь. Больно глазам просто.
Хуясе неожиданность от близзов... Как по мне - закономерный итог, прослеживающийся еще со времен харстоуна и последних аддонов вовки. Но фанаты близзов - люди особенные, они вон уже потихоньку и робко начали оправдывать студию ремастером третьего варика. Так что я пойду танцевать I told u so танец, а вы можете сидеть и тихо изумляться и искать отмазы дальше, тыкая в меня минусами "патаму чта не прав и всё тут".
А как же фаны беседки которые мало того что жрут, дак еще и доделывают игры за криворуких разрабов, пока те смеются им в лицо, клепая перезапуски скайрима и вводя платные моды?
Ну, тут ты прав, но я не стал бы сильно ругать тех, кто за нихуя исправляет баги ради остальных. Уж лучше что-то творить/исправлять, чем просто сливать деньги на сий кал.
Чел ниже правильно написал, что фаны беседки доделывают игру для народа, а не для разрабов. Игры близов никак не возможно изменять, и близы так же как и беседка не пытаются чинить свои игры.
Полностью согласен
Как по мне по третьей дьябле было очевидно, что игру делают маркетологи
Отсюда и все идеи для средне статистического потребителя — чтобы всем понравилось — безликий хэкэнслэш
Сорка самая обыкновенная арабка. По идее паладин должен быть чем то вроде коренного обитателя Южной Америки (они ж из кураста пошли). Но как минимум уже в самой игре его моделька прям черная-черная.
не черный он нифига, он темный, эту тему обмывали уже сто раз на англоязычных форумах уже давно, плюс всё зависит от настроек монитора и видеокарты.
Цитата
"all depends do you use lcd, and do you use what graphic card, and do u use default settings or adjusted em to fit your monitor + card.
some computers have blacklevel option, I use that 80%. you maybe use it default 50% what is wrong."
Опа, знаменитые фразочки "мне ни мишает, значит всё нармальна". А если тебе дилдак в задницу будут вставлять во время игры и тебе будет нормально, то тоже схаваешь?
Дьябла 2 точно другая
Герои были аутентичные
Музыка, враги, боссы, артифакты — я задрачивал эту игру несколько лет
А из третьей даже вспомнить ничего не могу
Первое что в голову пришло это идиотская Охотница на демонов с узи арбалетами
Как она крутится и во все стороны шмаляет — что это за бред?? Просто пиздец
Варвар похож на супермодель. Какойто сраный монах.
Главные босы какие-то жалкие показушники из детских мультиков
Герои в броне выглядят как будто они на карнавале в рио де жанейро
Фу бля короче
И тонны прочей годноты, так что сомневаюсь уж в такой "убыточности" студии. Её имя для многих любителей хороших игры значит побольше, чем имя всратого издателя, который своими силами наклепал на колене полторы хороших игры.
Ну так в отрыве от всего даже Инквизиция с конвейером Ассасинов "довольно неплохи".
Но в чарте с Плейнскейпом, КОТОР 2 и Невервинтером им ловить особо нечего.
Рискую нахватать минусов, но все же эти игры разрабатывали разные студии, а не одна: обсидиан, троика и интерплей. Да, я в курсе, что основа студий одна и та же, но эти игры делали не только авеллон и фарго, а еще куча других людей. И фарго с авеллоном тоже делают говно, когда... хз, когда, но второй вестланд говно. Ее фарго делал как раз на коленке. И альфа протокол тоже говно.
Мля Ice Wind Dale! Блин перепрохожу ремастер первой, думал от второй ремастер увидеть, но не судьба - они просрали исходники. Мне кажется или ничего из D&D лучше не выходило?
Лучшее из DnD - это настолка с живыми игроками и живым мастером. Для компьютерной игры это, мягко говоря, не самая лучшая игровая система - потому что упрощена и затачивалась именно под вождение живым человеком (и ему не пришлось сидеть с калькулятором, высчитывая проценты модификаторов). В компьютерных играх можно миллион систем лучше найти, в том числе вообще в реалтайме.
Я же написал, беседка - издатель. Чего непонятного? Давай срать на обсидиан за их голимые арморед варфайр, скайфордж (почти их) и данжейн сайч 3. А авеллону плюнем в лицо за патфиндер.
Чел, мне хочется плюнуть куда-то в твоего учителя английского, а не в Авеллона.
Инбифо, последнее из списка - маленькая ненапряжная игра, от которой никто глубины и не просил.
Беда в том, что Близзы сами зарыли Дьябло, как креативные отцы его же.
А Беседке Фоллы достались по наследству, причем по абсолютно перпендикулярному их основной серии.
Да и не настолько лютой хуитой были тройка-четверка. Это НЕ Фоллаут по многим параметрам, каким он должен быть, но там все же были хорошие моменты. А тут тупо беспощадная мобильная доильня для еще более кастрированного гейминга, чем Ф76.
Что в ней годного? От дизайна персонажей до кода и механа, все убого сделано:
Персонажи откровенно плоские своими характерами и так-же плоско озвучены.
Враги и друзья подсвечиваются аутлайнами вместо нормальной модельковой\цветовой идентификации.
Силуэты и анимации у многих персонажей слишком похожи что-бы понимать чей, кто, куда и когда.
Станы. Матьего станы везде.
Замыление экрана всякими частицами не помогает отделаться от мысли что разрабы пытаются потролить эпилептиков.
Отсутсвие глубины геймплея за героев, придумать что-то новое невозможно. Каждый матч клон предыдущего.
Растянутые однообразные бои. И т.д.
несмотря на то что я, в целом, с тобой согласен. overwatch меня сильно затянул в свое время. Правда сейчас он уже говно - говном. Онлайн серьезно сплыл и теперь я, вместо минуты, должен ждать 6ть что бы меня закинуло не в свежую игру, а в игру из которой кто-то уже ливнул, команда дизморалена и до проигрыша осталось секунд 20...а потом ждать еще 6ть минут. Три четыре раза так помурижишься и играть больше не захочешь никогда.
Плюс в последнем хелоуиновском эвенте показали что самому близзард ГЛУБОКО насрать на овердрочь. Третий год подряд продавать одну и ту же потасовку на хелоуин. На эвент который приносит им больше всего бабок за скины, ну это надо быть знатным говноделом.
А еще все новые герои, это механики старых, которых засунули в мясорубку и знатно перемололи. В итоге каждый новый герой это вариация старых, мягко говоря после 4ого нового героя такой подход, немножко, огорчает.
*Компания разрабатывает синглы, что стабильно деградирует в некоторых элементах, при этом успела инвестировать в несколько годных сингл-проектов и сделать 1,5 игры сервисы* - она однозначно говно, фу-фу-фу.
*Компания разрабатывает мелкие игры-сервисы, не инвестирует в крупные сингл-пректы, тратят кучу бабла на рекламу* - они-то однозначно были годные, пока не решили анонсировать игру-сервис не для пекарен.
Хм, как же это назвать? Лицемерие? Маркетинг? Сладкий рулет? Освежающая ключевая вода?
Рили? А то, что ск2 стал бесплатным и убранная поддержка 32 бит в вове и хотсе - это так, хуйня? Да и раньше "Длс по стоимости самой игры и выше" тоже кумысом не пахло.
а ведь когда-то у них было достаточно яиц, чтобы отменить starcraft ghost после нескольких лет работы над ней, только потому что не хотели выпускать игру, которая не дотягивает до уровня остальных
по сути тоже самое было и с проектом Титан, из которого родился в итоге овервотч, так что не исключаю что изза бурления фанатов, они могут отказаться от этой идеи или выпустят только на азиатском рынке
Такое чувство что диабло изнасиловали , но можно было бы смириться если бы близарды сами делали это ... нет блядь эту игру создаёт всратая китайская компания . Нужно принести пледик и чай диабло
Тащем-то херня это всё. Метелица уже давно стала частью корпорации которая боится рисков и предпочитает доить проверенные решения. В данной ситуации - чисто обсер маркетологов и кто там ещё занимается продвижением продуктов и работой с комьюнити. Не более, и не менее.
Не, не особо буйный, но судя по зашкаливающему количеству упоминаний хуев и пидоров в комментах - очередной латентный обижунька. Расходимся, тут не на что смотреть.
Честно сказать, я немного... в апатичном состоянии, я полагаю. Сколько себя помню, игры от Бетесды были для меня чем-то священным, чем-то... что повернула меня на нужный путь. Я до 2008 года играми не увлекался, находя себя в куче старой классике, что хранилась у бабки целыми стеллажами, да второсортными детективами, которых в наш провинциальный магазин сдавали, как в концлагерь, пока моя старшая сестра, большой ей респект, не показала мне первый Fable и Oblivion. Дальнейшее можно описать лишь глаголом: Понеслось. Ещё больше литературы, но на этот раз более качественной, РПГ всех времен, народов и качества, больше и больше различных видов цифровых удовольствий. И там был Нью-Вегас... первый, мать его, 10-часовой безвылазный игро-трип, конец которого я понял лишь, благодаря темноте за окном. Дальше была Тройка, которая казалась немного беззубой, но всё ещё интересной (хотя дополнения к ней были весьма спорными), ну, и первые две части, которые на новом железе шли с великолепными розовыми оттенками по всему экрану и с хреновым разрешением, разумеется. Великолепные игры, хотя баги и весьма муторная геймплейная часть их немного подкашивают. А потом помнит ли кто Е3 с анонсом Четвертой части? Я, конечно, помню. Каждый Е3 беру две пачки казахстанский чипсов болжау со вкусом краба и смотрю конференцию. И я тогда ждал Фаллаут в Бостоне. И был от него в восторге, хотя бы потому что все изменения показали ещё на Е3, и я отнесся к ним, как, ну, ничто не вечно. Она хорошая игра и хороший Фаллаут, учитывая что было в серии в её темные дни, но тут пошли странности. Местами в основной игре, да и в Нюко-Мире стал прослеживаться этот неуловимый запах дешевизны. Экономия на сценаристах и геймдизайнерах. Как будто Бетесды стало лень вкладывать деньги в свои же проекты. 76? Если в Четверки были лишь запашки, то от него несёт. И я без понятия, почему внезапно у одной из крупных студий на рынке вдруг появилась такая тенденция. Но кто мы такие, чтобы судить? В конце концов, Тодд Говард был в клубе шахматистов. Вдруг 76 хитрый ход конём... хотя кого я обманываю?
А ведь первого апреля 2014 года Blizzard троллили игроков тем, что выпустят мобильную игру про Малтаэля. Как жесток мир https://eu.diablo3.com/ru/blog/13607363/
Blizzard: "Don't you guys have phones?" EA: "Don't you guys have wallets?" Bethesda: "Don't you guys have friends?" CDPR: "You guys don't have to worry."
Отличный комментарий!