Эх, вовка. Мы так ждали его убийцу. Годами.
Того кто, придёт в сияющих доспехах и сразится с этим светозарным воином. Низвергнет его с престола и станет новым Королём.
Кто бы мог подумать, что мы будем смотреть за тем, как король медленно чахнет, всё ещё не снимая свою корону. Обсирается, сидя прямо на троне. Начинает пускать слюну. Даже большинству придворных он стал не интересен. А пейзане уже живут в своём мире и ушли на заводы.
Да и бросать выбор ему никто уже и не собирается. Потому что новая эпоха. Потому что мобилки и сессионки.
Особо уже никому тот трон и не нужен, оказывается.
Есть ещё гипотеза о том, что это связано с тем, что Games Workshop перелопачивают свои права, торговые марки и все такое. И вроде как, во вселенной Вахи есть свои green-skins (орки, гретчины и так далее). И есть вероятность того, что Близзы превентивно выпиливают моменты, которые могли бы послужить причиной для конфликтов по авторским правам.

Но в свете недавних скандалов по поводу отношения к сотрудникам-женщинам, действительно может оказаться, что Близзы пытаются громко лизнуть SJW движняку.
Почему же херня? В смысле, почему бы и не строить предположения? Они сбудутся - лишний раз почувствуешь себя умным. Приятно. Не сбудутся - да и чёрт с ними. Это не стоило каких-то действительных усилий.
Да там, вроде, танка от Когтя ванговали.
Ну, в тех же Houston Outlaws американцы, канадец, финн, швед и бельгиец. Ни одного азиата. Florida Mayhem - шведы, бельгиец, финн.

Засилье азиатов, конечно, поражает в целом. Но оно не абсолютное.
По-моему, наоборот, это популярность Хартстоуна объясняет картинку.
Он слишком популярен и у него слишком развитое комьюнити. Я говорю о том, что на данный момент есть несколько весьма крупных сайтов, на которых можно найти готовые эффективные колоды, что ведёт к тому, что уже через 2-3 недели после выхода дополнения составляется 3-4 (иногда с десяток) действительно сильных колод, которые на порядок сильнее остальных и игроки, что в ладдере, что в быстрой игре, преимущественно играют на них. Как следствие мы получаем довольно однообразный геймплей. Так было, например, во времена выхода Каражана, когда почти 50% игроков сидело на мидрендж-шамане, так было во времена Прибамбасска, когда 60-70% ладдера были или пират-воины, или джейд-друиды. А игра против нерандомной колоды 10 раз за день 10 дней подряд... Ну, это довольно скучно.
Поэтому разработчики стараются, видимо, привнести в игру тот самый рандом, который разнообразил бы геймплей. Но рандом в свою очередь снижает ценность навыка. Знание колоды оппонента - это очень важно, когда ты играешь против Ренолока. Но когда ты играешь против мага, который за игру из воздуха создаёт 10 заклинаний, причём часть из них со сниженной мана-стоимостью, ты можешь послать к чёрту своё "знание меты". Ты можешь обыгрывать два фаербола и стрелу льда на 10й мане. Но ты не можешь обыгрывать три фаербола и стрелу, или "волну огня за 5".

Поэтому старожилы часто с теплом, в общем-то, вспоминают "ваниллу", когда такого обилия информации не было и колоды людей в игре разнились довольно сильно. В ладдере можно было увидеть и неэффективные карты, так как игрок просто не понимал, что у него есть в коллекции более достойная карта (нет, правда, я видел как не-бафф-присты играли Стражника Могу'Шан, именно как стенку). Было интересно почерпывать идеи из игр с оппонентами, узнавая о том, что: "Воу! А я и не подумал, что вот эти две карты так синергируют! Сейчас переделаю свою колоду на *класс* и пойду нагибать!".

А нынче мы имеем засилье колод под копирку. И это либо дикий рандом, либо однообразие в квадрате, при котором матч ещё не начался, а ты уже знаешь, что сейчас противник будет играть "Трогг, Тотемный Голем, Тотемный Голем, Дух Дикого Волка с Молнией".
В HearthStone (из которого, кстати, убрали приписку Heroes of Warcraft), вышло дополнение "Рыцари Ледяного Трона", в котором каждый класс получил карту "рыцаря смерти". Итого во вселенной ХС умерли и были воскрешены в виде Рыцарей Смерти:
Малфурион Пагубный (стал ближе к теме ядов и пауков),
Ловчий Смерти Рексар (воскрешает зомби-зверушек),
Ледяной Лич Джайна (балуется элементалями и похищением жизни),
Утер Чёрный Клинок (вызывает Всадников Апокалипсиса, вампирит и ломает лица молотом),
Тёмный Жрец Андуин (больше магии Пустоты магам Пустоты!),
Валира Иссохшая (прячется в тЕни, аки настоящий разбойник, "мухлюет" с ресурсами),
Провидец Смерти Тралл (заставляет всё и вся превращаться в других существ)
Кровопийца Гул'дан (вампирит, воскрешает демонов).

В принципе, с точки зрения лора некоторые карты выглядят довольно по-идиотски. Но где-то во времена выхода "Пробуждения Древних Богов" разрабы потихоньку начали класть на первоисточник болт и вводить карты, которые ну очень сильно нужно притянуть за уши ко вселенной Азерота. Привет, Рагнарос Слуга Света!
В общем, сейчас в игре добавляют весёлые, иногда действительно забавные карты, но они уже невероятно далеко ушли от Варкрафта. Ну, например вот, знакомьтесь - Медвекула.
Can't be targeted by spells or Hero Powers.
Чудесный тренд в рекламе игр!
Осталось только змеек превратить в варды.
Мне, как человеку, которому ВоВ сам по себе нравится, не хотелось бы его просто бросать. В принипе, мне и геймплей по душе. Но саму игру перезапустил бы.
Улучшения графического движка - да, но при условии сохранения всё той-же мультяшности. Это всё-таки стиль того самого третьего варика и он свят.
По сюжету - каноном признать только то, что описано до ТФТ, включительно.
И переработать систему рас/классов. Она ещё при выходе самого первого ВоВки бесила неимоверно. Я никак не мог взять в голову довольно странный выбор в распределении на Орду и Альянс. Вроде как, в том самом WCRoC все расы сплотились перед лицом Плети и какой-никакой мир, но построили. Какого же лешего Отрекшиеся примкнули к Орде - не совсем ясно. Мне бы больше хотелось видеть возможность выбора фракции для своего персонажа. Причём это не должны быть обязательно только Альянс, или Орда,можно было бы к ним добавить ещё что-то более узкое, вроде Круга Кенария, Ордена Серебряной Длани, Гоблинской Картели. Итого на выходе получили бы 5-6 фракций. Для каждой можно было бы ввести свою сюжетную линию - это бы и реиграбельность увеличило, и позволило бы ввести нормальный сюжет с интригами и обоснованием того, за что всё-таки идёт противоборство, если оно есть. А то вроде как Альянс неприемлет орков ну вот вообще никак, и переговорам не место, только вражда, и в то-же время в Братстве Справедливости у Ван-Клифа неплохо уживались разбойники абсолютно всех рас.
Отдельный гнев вызывают классы персонажей, ведь перед Близзами открывались неимоверные возможности. У пристов даже пытались ввести что-то вроде зависимости скилов от расы. Правда "равенство превыше всего" и классовые скилы ничего не решают... Почему бы не сделать шаманов-орков отличных от шаманов-тауренов. Ведь первые всегда больше были заточены под бой и использования "кровавой ярости", тогда как вторые под лечение. Почему не разделить эльфийских друидов на медведей (танкохил), воронов (бафф-дебафф) и раз уж они появились и приглянулись, котов (урон и скрытность)? У эльфов с их иерархией, было бы обосновано ещё и половое разделение классов. Ведь эльфийки всегда принадлежали либо к жрицам, либо к бойцам, а мужики поголовно были друидами.

И классы тогда были бы интереснее. Можно конечно, сказать, что приведение к единому знаменателю сделано в угоду балансу и чтобы фракции были равны. Но ведь даже сейчас равновесие не особо то достигнуто, в зависимости от патча кто-то овнит, а кто-то терпит. Зато мы получили бы гораздо лучшую ролевую составляющую, позволяющую вживаться в игру и воспринимать сюжет всерьёз. Ну правда, корова-паладин, пролетающая по Оргриммару на вертолёте - это, конечно, забавно, но как-то не то чтобы прямо в духе Варкрафта.