К слову, я не ФШМ, конечно, но могу попробовать подогнать на эту тему немного кривых сисек, если есть желающие, конечно
По комментариям автора, если я правильно понял, это его чар, и зовут ее skysong, так что вряд ли тебе бы это удалось
Вроде она же, автор точно тот же
что бы ты сам понял безнадежность этой затеи, давай так, что, по-твоему, может или должно с ней случиться, что бы это цепляло, было неожиданно и, по возможности, соответствовало ее харатеру?
"Во время финального боя, перед самым приходом саргероса, она вступает в портал с ядерной боеголовкой в зубах, дабы, аки тони старк, закрыть его с той стороны и остается там. Когда пыль рассеивается, все понимают, что она не вернулась, все начинают думать, что она склеила ласты и в печали разбредаются по своим местам, в думах, каким бы подорожником залепить образовавшуюся жопу, но у игроков сохраняется некая интрига, что трупа нам не показали. И действительно, когда конвейер аддонов доедет до титанов, окажется, что ее, окуклили, на манер кэриган, в какую-нибудь демонюгу-суккубу (вероятнее всего, боссы то близам нужны, хотя не факт, конечно) и ее требуется уложить…"
Окей, допустимо, но у меня два вопроса: 1) разве это не клешивая банальщина? 2) на каком из этих моментов я должен почувствовать непреодолимую тягу поучаствовать в событиях?
Можешь не обращать внимания на мой пример, а предложить свой и задать ему те же вопросы, ты сам поймешь, что единственный не банальный исход, это если ее где-то на высадке на острова кодой перетопчет
Я имел в виду не смерть Артаса цель (хотя у некоторых было и так), а цель узнать, чем эта история закончиться или во что выльется. Так как, как ты сам сказал, многоточий оставаться не должно. Однако Сильвана – пьеса другого жанра. В отличии от Артаса она не противопоставлялась игрокам, образуя конфликт, единственный выход из которого – смерть. Будь она хоть трижды эпичнее своего убивца, если ее, таким образом, просто "разобьют о скалы", это будет пустой тратой потенциала. Если бы она изначально была противником, и на протяжении аддона ее сюжет накалялся, то да, могло бы выстрелить. Но никто не идет в игру, только что бы ее убить, кто хочет, может это сделать в любой момент. Никто не проходит задания, чтобы узнать, что она сейчас делает, это не загадка, стоит на своем месте. Даже в сюжетных квестах мы выступаем на ее стороне, а значит интриги в ее персоне, в глобальном плане, нет. Как я уже сказал, если ее выпилят, это будет паршиво, но в игру вернуться не заставит и уж тем более не заставит там остаться, скорее напротив, так как геймплейных противовесов нынешний вов не имеет.
Твоя статистика сообщества основана лишь на тех, кто высказывает свое мнение. На подобную тему дискутируют менее 10%, остальным же, по большей части, плевать. Особенно после уже второй смены лидера, серьезно относиться к этому не хочется. А из этих, ну пусть 10%, готов поспорить 8% консерваторов срались бы при любом раскладе.
Напомню, до лича, да даже до турнира в ледяной короне, ни один из лидеров практически ничего не делал. Просто стояли как истуканы и выдавали пару квестов. И никто не жаловался, напротив, принято считать золотым веком игры. Так почему Тралл сейчас должен в сюжет вклиниваться? У него есть своя ниша мощнейшего шамана азерота, он ее выполняет при необходимости и не мешает другим персонажам раскрыться. Вов, это все таки не четвертый варкрафт, главная роль тут отводиться игрокам, а все остальные массовка по определению. И, уж поверь, лучше так, чем если бы все происходило по инициативе npc, а массовкой себя ощущал ты.
Твои слова звучат скорее как оправдание того, как это должно было бы быть в какой-нибудь книге или ином художественном произведении, я же позиционируюсь на логике игровой механики и стратегическом подходе к удержанию аудитории. Все же вов, опять же, коммерческий проект на постоянной основе, а не ваншот, именно поэтому он все это время был столь предсказуемым и стабильным.
Могу ли я ошибаться на счет принятия решений близов? Конечно. Но если это и так, они обосрутся. Тут к гадалке не ходи. Вопрос лишь в том, видят ли они это или слепо на что-то надеяться
Как я уже сказал, Артас был целью, еще со времен третьего варкрафта. Все масштабные события и патчи лк готовили нас к сражению с ним. И поэтому эта схватка стала вехой. Все последующие же финальники либо даже рядом не стояли по срокам появления во вселенной, либо до этого момента мелькали лишь где-то в текстах книг и квестов, но никак до своего аддона не обыгрывались (неспособность это делать еще один камень в огород близов, но и удивлять бы тогда не получилось).
И, опять же, я не говорю, что сюжет не важен, я говорю, что он служит кормом атмосфере, которая и держит в игре. Убийство ключевого персонажа рассосется в памяти игроков за неделю или две, а вот ощущение, что андеды уже не те и больше никогда не будут, останется навсегда. Что бы ни нарываться на эти грабли число персонажей нужно увеличивать, а не сокращать. А для этого нужно не обсасывать старых, а придумывать интересные истории для новых, старых отводя на вторые планы. Варкрафт, это целая вселенная, и в ней вполне могут уместиться все. Главное, что бы близзарды это понимали… Хотя, учитывая их раздолбайство и лень, это не однозначно.
Я послал близз прямым текстом в ответ на приглашение с выходом пандарии, после того, как они накорню убили систему талантов. С тех пор и до того момента, пока они не соизволят сделать на ее месте что-то глубокое (или не вернут хотя бы к уровню каты), за щеку я им закладывал.
Мне был интересен сюжет дренора и я даже готов был бы терпеть ересь пандарии, но задрачивать подобную деградацию в плане геймплея – увольте. И никакие сюжетные ходы меня туда уже не вернут, а даже если бы и вернули, то я бы пробежался по сюжету и все, досведос. Именно это и произошло с дренором, сюжет там может и интересен, но вот играть скучно (а уж качаться то до этого момента, особенно не первый раз…). И дело не в том, что одно и то же надоедает, нет, переход с лича на кату и все патчи до этого момента я воспринимал нормально, по тому, что они либо меняли, либо расширяли игру. Но потом пошли урезания…
Да и в кате я обитал не так долго, и то, по большей части в пвп. И уж точно не стартовал за андэдов, так что вполне мог пропустить. В любом случае, это персонаж побочной истории, в глобальных событиях она не участвовала, на фоне сильваны смотрится серостью и сильным ударом в поддых политической мощи подгорода, так что объективных причин, с точки зрения лора, допускать ее власти - нет.
Конечно, в течении аддона она может как-то себя проявить, как это было с дренеями, но там серого персонажа сменили на объект слюноотделения (фапа) большого числа игроков (которым копыта почему-то кажутся привлекательными). Там ничего не изменилось в принципе. Проводить же обратную манипуляцию, ну извините… мало того, что вторичность, так еще этот новый персонаж все равно так же будет стоять без дела, как Сильвана до лича. И хрен там она какими-то новыми историями обрастет в процессе в ближайшее время.
Паралели с Траллом тут не совсем неуместны, во-первых он жив (и вообще, завел семью, личинка на подходе, в общем хэпи энд, на сколько это возможно), во-вторых он активно участвовал в дальнейшем сюжете, а его нынешний заместитель с нами так же со времен третьего варкрафта, и у меня претензий никогда не вызывал (в отличии от гарроша). Это и есть правильное с моей точки зрения развитие. Но тут акцент следует делать скорее на том, что андеды воспринимаются особняком от орды, как и эльфы. На место Тралла мог придти и сын Керна, и Саруфанг старший, и даже Мед’ан, и много кто еще, орда в целом воспринимается как нечто цельное, как гидра со множеством голов. А про андедов такого не скажешь. Даже с валькирами их число постоянно только уменьшается и не только из-за смертей. А это, опять таки, урезание, деградация, скука...
Ну, начну с того, что когда это в ВоВ-е (именно ммо) сюжет ставился во главе угла? В ваниле его вообще фактически небыло, в бк иллидан появляется всего в двух местах, и лишь к личу этот аспект, можно сказать, сдвинулся с мертвой точки, но при этом, начиная с каты, игра идет на спад.
Это все же ммо а не колда, здесь куцые огрызки истории, получаемый за вечер, нужно ждать по пол года, и они мало на что влияют. А квесты в аддонах почти всегда расползаются на середине на свои собственные сторилайны. Игра может держать своей атмосферой, но лишь отбитые еденицы будут покупать игру с шестью аддонами ради сюжетного поворота, который можно посмотреть на ютубе. Это не марвел, с их постоянными проспойлеренными убийствами и возрождениями героев, в игре, в первую очередь важна игра (геймплей) и цель. Как раз таки Артас и был "целью" в лк, а вся остальная переферия, если смотреть объективно, впоследствии не особо менялась. Так что, на мой взгляд, причины спада лишь в отсутствии явной цели и оказуаливании геймплея (ну и возрасте, конечно). А сказанное тобой, этих проблем не решит.
Могут то они, конечно, что угодно, но другой вопрос, насколько это адекватное решение? Если близы на это и пойдут, то только обосрутся похлеще, чем в пандарии, и, как раз таки, ускорят процесс слива. Так как без Сильваны фактически нет андедов как фракции (кого ты там назвал, я вообще первый раз слышу, тогда как у любой другой фракции адекватные и известные кандидаты не только есть, но и во множественном числе), а это один из основных столпов, который еще держит атмосферу в игре. ВоВ, это все же их постоянный заработок и одна из немногих вселенных, которую близзы, кроме вова, могут еще доить и доить.
Не спорю, что если ее захотят вывести из истории, конец вряд ли будет счастливым, но мученицы из Сильваны не выйдет, просто по тому, что как ты сам сказал, отношение к ней двоякое (не говоря уже о существенной части игроков, которые квесты вообще не читают). А если бы они планировали закончить ее историю именно как босса, то не стали бы демонстрировать как союзницу алень… кхм, пардон, альянсу (ну или, по крайней мере, сделали бы это, как я уже говорил в конце прошлого сообщения, но это то же предсказуемо и ничего не даст). И, к слову, в орде, среди тех, кто проходил все квесты связанные с ней, к ее "ууу, зверствам", вполне нормальные. Со стороны нежети, это скорее видится как необходимость, нежели просто злорадство. А в лк она скорее проявила себя в яме и залах отражений, чем очищении подгорода.
Да и вообще, мне кажется, она во всем этом участвует, по большей части, просто по тому, что ее столица ближе всех к месту действия.
П.С.: если будешь отвечать, постарайся не раздувать такие стены текста. ну право слово, очень муторно...
это не сильвана. тогда бы уж что-то из работ бамбука (или как он там себя называет) взял. у него вон как раз свежак http://joyreactor.cc/post/2284076