Их одна компания делала, с одним руководством, которое и принимает решения как сделать так, что бы срубить побольше бабла и что бы в ней сидели как можно больше. А разработчики только реализуют их больные фантазии.
Так, если ты играл в вов, должен бы знать, что там куева туча уникального и более недоступного контента, начиная с предметов за открытия анкеража, БТ и прочие вырезанные задания и не только (т3 к примеру), заканчивая плюшками за ввод кодов с карт из пиратской бухты и посещение близконов в разные года, так и быть, опуская уникалки за ПвП сезоны. То, что в овере ты уже никогда не получишь граффити и аватарки за топ в первом сезоне, думаю, ты и сам прекрасно понимаешь.
Близам было выгодно, что бы те, кому очень хочется накупили как можно больше контейнеров, не с проста их отключили чуть ли не на час позже, чем дропать стали обычные, вместо летних. Может, конечно, если прибыль сильно упадет они и сделают какие-нибудь особые кейсы, с которых может выпасть вообще все, что угодно, включая уникальный лут за все ивенты, но, я думаю, это будет ой как не скоро и я уверен на 99%, что они будут донаторскими онли (если только к тому времени их критика за эту систему окончательно не завалит)
ой как ты плохо близов знаешь... явно в вов не играл
Кстати говоря, буквально только что был матч в атаке на ханамуре, почти фул рандом: 4 Дивы (рандомный народ), Люсио и Мей (в пати, но последняя не особо что-то делала), и назвать это можно лишь одним словом, оборона была вы*бана. Просто вот взята и вздернута за 1.20, за это даже экспы почти не дали... Особенно бастион растерялся, когда к нему ровным строем все четыре подлетели и разобрали, словно голуби на хлеб
наверняка оргазмируешь, когда убиваешь винстона со скином водолаза или морпеха?
все же выковыряли наконец. ссылку на саму модель, надеюсь, тоже оставили?
Даже две толковые дивы могут стать лютым гемороем, попеременно прикрывая друг-друга щитами, тогда как вторая из под него будет отстреливаться (и хз даже помогут ли макаки, у них дпс по моему ниже). А если там еще и люсио... Можно, конечно, окружить, но для этого нужно действовать сообща и не любая карта позволяет, но против пяти такое провернуть уже сложновато, если только они сами не накосячат и не разделятся.
Для самого дзена-то да, а вот для остальной команды его полезность упадет. Я вот до сих пор не представляю как сделать ачивку на сферу диссонанса именно скилом, а не удачным стечением обстоятельств, когда же команда еще меньше сможет с этим помочь, мне кажется, будет вообще невозможно без невероятной удачи
А потом, главное, обратно пришила
Ты упоротый? По твоему она себе ее прямо посреди коммикса ампутировала и даже не обратила на это внимание?
http://comic.playoverwatch.com/ru-ru/symmetra-a-better-world
дело не в понтах а именно в удовольствии от игры. я даже в гильдии не вступал специально, чтобы атмосферу не портить и не подписывать себя на фрам инстов по кд, который является такой же "работой" (хотя достойные предложения были). тогда еще интересно было по миру побегать, задания читать, с рандомами как-то взаимодействовать, инспектить их на билды и шмот. а теперь, хоть контента и больше стало, только внешне все чем-то отличаются. скучнейшие билды, скучнейшая прокачка (удовлетворения от получения уровня вообще никакого, только осознание того, сколько еще корячится), ротации уровня доты (раньше, конечно, тоже вариативностью не отличалась, но все же потенциальных возможностей и абилок "по фану" было куда больше), сюжеты абсурдны или высосаны из пальца, характеры персонажей постоянно переиначивают доходя до идиотизма и даже не пытаясь выглядеть целостно (по крайней мере в пандарии было так, до дренора я уже не добрался). Хоть элемент рук и остался, но сейчас уже даже на разницу между скиловыми и нет смотреть не особо интересно и воспринимается все уже именно как впряга именно ради кучки полигонов и понтов, нежели их естественный показатель