Так я потому и уточнил. Игровые ДК имеют свой сюжет воскрешения. И если ты читаешь квесты - в них говорится, что Король Лич воскрешает в месте около Восточных Чумных Земель ветеранов второй войны. То-есть когда Лордерон отбивал орков после падения Штормграда.
То, что первые ДК - орки, это ясно. Но заметь - их создавали по ту сторону Портала. Не в Азероте. И делал это Саргерас лично, начав с НерЗула. Так что с новым "Тюремщиком" они не должны быть связаны абсолютно никак.
Гоблины как ты должен знать народ ушлый. Они всегда за тех кто платит. И они расселялись везде за пределами своего острова. Они были и в Калимдоре, и в Восточных, и конечно-же в Нортренде. Где до Лича было всё чики пуки. Врайкулы, природа, ляпота.
Воргены появлялись действительно множеством путей. Первый - коса Элуны. Первый артефакт, используемый ещё во время первой войны с Киражами. Призывает к первобытным духам, вся хуйня. Потом маг Арамис или как там его научился призывать их магией из их измерения, и сделал он это для борьбы с плетью. Так появились они в Восточных Королевствах на юге и севере. А затем уже появилась мутация воргенов игровых. Это когда хуёвые воргены из севера пробрались через брешь в Гилнеасс. И так как игрок был человеком до обращения - он смог вернуть себе контроль над телом.
Думаю первый варик за основу брать хуёво. Начинать надо минимум с Ванилы. Так как первый варик делался не как РПГ, а скорее как обычная стратежка с простейшим сюжетом. И по нему следует, что причина почему Саргерас находит Азерот среди бескрайнего космоса единая - баловство с магией. В первую войну это было когда Азшара с её подданными ебалась с колодцем и творила дичь. Потом это спровоцировали Люди. Ведь Высшие Эльфы тщательно скрывали все следы, помня о демонах, а вот люди научились у них магии и ебашили её во все стороны как сигнальный факел. И потому демоны смогли найти путь второй раз, но их остановила Магвин, после чего Саргерас вселяется в её тело, в Медива, а затем открывает самый первый портал в земли Орков для ослабления Азерота, ведь захватить его наплывом как все остальные планеты ему не удалось.
Паладин это прежде всего жрец, который после переучился в воина. Вполне вероятно что во первых - нежить не переучивается из жрецов в воинов, так как восстаёт из могил "в своём первозданном виде". А во вторых - возможно именно паладины не были убиты и воскрешены после. Вроде как даже природа взаимодействия разная у жрецов и паладинов. Типа жрецы они берут свет "откуда-то" и в обход себя направляют его куда надо. А паладины направляют свет в себя, усиливая своё тело, копят там, а уже потом выпускают наружу. Возможно паладина труднее воскресить. Возможно все паладины успели съебаться из Лордерона заранее. А возможно просто это сделали так чтобы у орды был свой уникальный класс, а у альянса свой уникальный класс. Ведь орки тоже нихуя не могут быть паладинами, так как никогда не верили в свет. И тролли не могут быть паладинами, так как верили в вуду. Таурены и дворфытоже не должны быть, но близзам вроде похуй.
Само сознание Стежка и Лоскутика во многом искусственное. Ведь не мог же кто-либо назвать своего сына/дочь Стежком или Лоскутиком. Плюс у них явно "детское" сознание - играть, бить, бобо, все плохие. То-есть это попытки "дать разум" созданию из множества кусков при помощи кучи рандомных мозгов и мяса, плюс магия сверху.
Свет он как Иисус - един в троединстве. Это вроде точно такая-же магия, как аркана, но в другой форме. И обращение к ней идёт не из формул (да, магия в Азероте это формулы и геометрия, это было описано в обучении Джайны и когда Иллидан первый портал чинил, а Малфурион его ломал), а путём ментальных техник и обращений. Какая-то некая безличностная сила и энергия, которая затем породила кучу всего. Те-же НаАру - существа, которые развивались в этой энергии. Разные народности на разных мирах своими силами приходили к ней. Также как эти-же народности могли сами прийти к тьме Пустоты и демонам.
Кстати, если так подумать, учитывая что маги были изначально связаны с Источником вечности, а после его "взрыва" магия рассеялась в воздухе и они стали использовать её - в других мирах магов быть не могло. И без связи с другим миром наши маги тоже не смогут кастовать спеллы. Так как они не хранят магию в себе, а берут её из "атмосферы". Хоть они и научились использовать даже самые малые её крупицы.
Не, нежить в классике из-за этого имба. Полный иммун к фиру это пиздец для любого лока альянса. И они просто становятся именно как нежить. У меня самого был ДК и этот скилл был крутым, хоть и недолгим, его ведь убрали в одном из первых патчей. И вроде как на тебя не могли кинуть что-то "эдакое", так как это что-то к тому времени уже убрали.
Кстати говоря про ДК. Вот конкретно их сюжет первой локи делал невозможным появление ДК в лице Орков, Дренеев, Воргенов и тем более Панд. Почему? Потому-что Лич Кинг воскрешает нас по сюжету из останков "второй войны". То-есть событий второго или максимум третьего варкрафта. То-естьд о прилёта дренеев, до обращения воргенов и до высадки панд на Азерот. Но почему-то я мог быть дренейкой-ДК. Хотя моих останков в тех местах быть не должно.
Ну дык их орки в Запределье и истребили в основном полностью. А о сбежавших даже никто не узнал, кроме клана Северного Волка, который об этом вроде как умолчал. При этом оркам как-бы было абсолютно поебать на своего "старого соседа". Вот они о них и забыли. Хотя та-же Гарона является полу-дренеем.
Ну и демоны вроде как никак не изменились по лору. Другое дело что их подчинил и возглавил титан-Саргерас, который потом ходил войной по мирам и или полностью уничтожал их, или совращал себе на службу через одемонение, как это было с Нетрезимами.
Думаю когда они вышли из под контроля, их душа должна была вернуться в тело. Опять же, мы все знаем что души в принципе быть не должно, но это фентезийная условность. В том-же прохождении квестов за ДК можно узнать, что на самом деле Артас/Король Лич/Нерзул буквально вручную управляет всей нежитью разом. Мануально. То-есть без своей воли с той стороны. А если она и есть, то это редкие случаи добровольно-принудительного обращения конкретно в Лича, чтоб можно было нежити быть не только кулаками, но и мозгами. И тогда он может им "передавать" часть управления.
Пуджи, кстати, вроде как почти все поголовно тупые как пробки и под чьим-то контролем. Так как по факту не являются одним человеком, а скорее набором из множества частей, сшитых воедино. Потому ясно что они остаются нежитью без души. Ведь там должно разом быть минимум 5 душ.
В WoW, кстати, момент с лечением открывается в расовых особенностях жрецов. Я вернулся в ванилу и знаю, что жрецы деляться по качеству. У Дворфов есть особая абилка жреца - иммун к фиру и быстрый отхил с кд. У людей - быстрый отхил и щит антимагии. У Эльфов - звездопад и уклонение. У нежити - всепожирающая чума, дотка сильная и особенная, а также проклятие на противника чтобы он при атаки хилил. У Троллей - проклятие на минус урон и щит тени на себя. Так что как минимум в этом они раскрыли, что каждая раса имеет своего бога/верование и работает оно по разному у них. Но во всех случаях это "исполнение желаний верующих", какие-бы они ни были. А если углубляться в лор - экзорцизм должен работать на всех. Ведь в первую войну паладины юзали его и против орков, и против троллей, и против людей если придётся. А было паладинов всего штуки 3-5, зависит от времени повествования.
Кстати говоря, вроде андеды могут стать на время нежитью если прожмут "волю отрекшихся", что делает их имунными к фиру и контролю. Но при этом на них начинают работать такие заклинания как "Сковывание нежити" или "Отпугивание нежити".
Не, ну Дренеи берут своё начало с самой первой книге по Варкрафту - Рождение орды. И их наличие на азероте это единичные опущенцы прошедшие через деградацию и рабство. Потому они и такие хуёвые. Сломленные, хуё моё. А так по факту ведь КилДжеден и Архимонд тоже дренеи, которые сразу стали топ 1 и топ 2 генералами армии Демонов за свою крутость. А значит их раса по умолчанию не могла быть какими-то полупокерами.
Панды это пиздец. Хотя-бы потому, что каким-то хуем они не участвовали в Войне Древних и Первой Войне с демонами. Хотя там участвовали даже полу-боги и низшие расы.
В остальном да. Пиздец на пиздеце. Выдумывают эпик где его быть не должно.
А вот со светом в старом лоре был нюанс. Он был ведь создан для борьбы с... ОРКАМИ. Да-да. И Туралион с Утером ебашили им орков, а Утер делал это так круто, что получил своё "Светоносный" за аое-ваншот кучи орков разом. Так что по факту в оригинале свет против всего ахуенно работает, что ты определяешь как чистое зло. А отрёкшиеся они как-бы нихуя не зло. Это души старых людей Лордерона, которые заперты в своём гниющем теле при помощи тёмной магии. Сами себя они как бесконечное зло не идентифицируют. И душа в них всё ещё человеческая.
Для меня лор стал говном, когда они Источник Вечности превратили в Колодец Вечности. Ведь его история это как Титаны проебались, удалили Древнего Бога силой из тканей Азерота и титан внутри "потёк". Из-за чего его сила стала выходить наружу. И чтобы дать ей форму её превратили в озеро вечности. Огромное, мать его, ОЗЕРО, вокруг которого селились уже потом Тролли, которые станут эльфами. И вся живность вокруг этого озера преображалась. И можно увидеть как первый портал появлялся из ОЗЕРА в описании книг (ведь оно было достаточно огромным, чтобы сквозь него могли пройти генералы демонов и сам Саргерас, который по размеру должен был быть как 2 Сквернобота в высоту, не более). А теперь в новом лоре Титаны ващет огромные что пиздец, а древние боги это вообще отдельная сила, хоть почему-то и якшались ранее с демонами. И ваш источник это не огромное, мать его, озеро, а маленький колодец. Хотя откуда, блять, мог взяться колодец ДО появления разумных существ для его постройки?
В личе проблем не было. Они завершали все те истории, что были сделаны до этого.
Проблемы начались в Катаклизме и далее. Причём не момент с душой дракона, а момент со всей идеей об отказе от множества сюжетов в угоду "Ну у нас Аспекты теряют силу и теперь вы как-бы одни против Древних Богов... В будущем... Зачем-то." Хотя тот-же Ноздорму силу в теории не мог потерять, ведь тогда не появится его альтер-эго с теми-же силами что и у него. Плюс сделали из Джайны Сильвану2.0 с романтической линией с Калесгосом, которая никуда не привела и нихуя не сделала.
Так-то всё что ты называешь фанфиками было обычным лорным текстом. Я читал вообще все книги до катаклизма. И это было ахуенно. Они не противоречили лору и лишь расширяли и без того широкий лор. Другое дело что изначально лор был пиздец слабым. Им нужно было под WoW из стратежки с парочкой уровней сделать полноценную карту со свободным миром. Ясен хуй у них всё поменялось! Можно посмотреть хотя-бы на старые карты Лордерона и так далее и сравнить с новыми. Стратхольм переехал. Место генеральной битвы с орками пропало из Низины Арати как таковое. Как и любые повреждения от, КАЗАЛОСЬ БЫ, недавнего вторжения нежити! То, что Джайне на момент WoW должно быть уже лет 40 тоже как-то упущено. Но вышло то всё равно хорошо. По крайней мере по началу. Проблемы начались позже, когда решили вводить повесточку.
Хорошо. Медив. Супермен мира варкрафта, но представлен как рандомная говорящая голова. При этом нихуя не решает в Варкрафте, так как нихуя кроме "попиздеть" не делает.
Кадгар. Он должен быть где-то в варкрафте 2, в дополнении или типа того. Нихуя не делал, хотя был ключевой фигурой и по силе топ 2 после Медива.
В том-же солнечном колодце долно быть куча сверхсильных боевых магов, Лорд Темар Терон или как там его и ваще не простые лучнички, а настоящая элита. Но из-за игровой условности это всё было пропущено.
Это игровые условности. Ну нельзя тебе всех абсолютно именных персонажей вводить. Они сделали её хуёвым лорным персом, но до этого она им была более менее приемлимым. Игралась с токсинами, думала как пополнить ряды воинов, зачем-то суициднулась и передумала, хотя уже до этого знала что будет. Много всякого. Как по мне - переломный момент когда она стала дерьмом, это когда ей выдали звание Вождя Орды и когда она отвергла предложение своих сестёр как дура в книге "Судилище Гарроша".
Вот только Сильвана была ключевым персом пары книг. Она технически была главной во всей обороне Луносвета и Солнечного Колодца. Типа, мы и в Даларане убиваем кучу сверх-сильных магов, включая Архимага Антонидоса, но это не умаляет его ценность в сюжете в целом. А Утера и короля Теренаса так вообще убиваем где-то за кадром, но они всё ещё дохуя важные персонажи.
Ну, технически она была более сильной версией своего юнита. Как в Варкрафте 2 были те-же герои улучшенной версией базовых. У неё было чутка больше урона и хп. И вроде как озвучка у неё была.
Даже в книге "Суд над Гаррошем" было видно, как её персонаж тянулся к своей выжившей сестре (а потом аж целым двум) и ничто не мешало ей перестать быть ТП. Она буквально вот-вот уже должна была породниться с Вериссой и вернуться на сторону живых. Но тут у близзов что-то перемкнуло и она такая "Да и похуй!"
Во первых - пиратка это риск в любой момент всё потерять.
Во вторых - пиратка это чаще всего какие-то приблуды. Будь то более быстрая прокачка, больше лута, модификации разные и донат.
В третьих - нет тех людей и того ощущения количества. Какой-бы не была пиратка, она всегда будет весьма узким кругом лиц которые на ней играют. Сейчас Рок Делар все ушли на Пламегор. Однако всё равно у нас есть несколько независимых и соревнующихся гильдий, множество рандомных челиков и ощущение "наполненности" сервера настоящими людьми.
Близзы делают хуету сейчас. Ввели БК, а перенос перса на ванилу сделали платным. Итог - все ушли в БК, на ваниле никого нет. Вообще. Пустые города. Пропала ванила. Тоже самое ожидается в личе. И нахуя - непонятно. Причём мне кажется очевидно, что игрокам даже СТАРЫЕ и ВДОЛЬ-И-ПОПЕРЁК объезжанные версии в разы больше симпатизируют чем актуал. Я не знаю про актуал. В него играет только мой батя. Но судя по тому что я оттуда слышу - там уже не вов, а сессионка-дейликовна. Нихуя не происходит. Нет никакой борьбы. Нет никакой социальщины. Просто заходишь, находишь случайный матч в БГ/Данж/Рейд, получаешь случайный и одинаково мощно-бесполезный лут и выходишь. Все условно одинаковые, куча эффектов, огромный ТТК и дрочево на циферки. Нигде не увидишь даже какого-нибудь разбойника, который за минуты полторы через правильное раскидование спеллов забивает насмерть воина на 3 уровня выше. Или ваншот-абилок, которые сильны один раз из 10.
Вот что я хочу как-нибудь попробовать с друзьями, так это какой-то модифицированный клиент классики, в котором у персонажей рандомизированные спеллы всех классов. Типа можно собрать свой класс самому из того что выпадает. Вот это интересно. Я и сейчас в БК играю чисто потому, что я будучи малым его почти полностью пропустили и далее этапа квестинга не зашёл из-за непоседливости. Так-то тот-же Лич, который был для меня лучшим временем, я даже пробовать не буду. Я его знаю вдоль и поперёк. Я его уже прошёл. Нахуя мне это делать ещё раз?
То, что первые ДК - орки, это ясно. Но заметь - их создавали по ту сторону Портала. Не в Азероте. И делал это Саргерас лично, начав с НерЗула. Так что с новым "Тюремщиком" они не должны быть связаны абсолютно никак.
Гоблины как ты должен знать народ ушлый. Они всегда за тех кто платит. И они расселялись везде за пределами своего острова. Они были и в Калимдоре, и в Восточных, и конечно-же в Нортренде. Где до Лича было всё чики пуки. Врайкулы, природа, ляпота.
Воргены появлялись действительно множеством путей. Первый - коса Элуны. Первый артефакт, используемый ещё во время первой войны с Киражами. Призывает к первобытным духам, вся хуйня. Потом маг Арамис или как там его научился призывать их магией из их измерения, и сделал он это для борьбы с плетью. Так появились они в Восточных Королевствах на юге и севере. А затем уже появилась мутация воргенов игровых. Это когда хуёвые воргены из севера пробрались через брешь в Гилнеасс. И так как игрок был человеком до обращения - он смог вернуть себе контроль над телом.
Думаю первый варик за основу брать хуёво. Начинать надо минимум с Ванилы. Так как первый варик делался не как РПГ, а скорее как обычная стратежка с простейшим сюжетом. И по нему следует, что причина почему Саргерас находит Азерот среди бескрайнего космоса единая - баловство с магией. В первую войну это было когда Азшара с её подданными ебалась с колодцем и творила дичь. Потом это спровоцировали Люди. Ведь Высшие Эльфы тщательно скрывали все следы, помня о демонах, а вот люди научились у них магии и ебашили её во все стороны как сигнальный факел. И потому демоны смогли найти путь второй раз, но их остановила Магвин, после чего Саргерас вселяется в её тело, в Медива, а затем открывает самый первый портал в земли Орков для ослабления Азерота, ведь захватить его наплывом как все остальные планеты ему не удалось.
Само сознание Стежка и Лоскутика во многом искусственное. Ведь не мог же кто-либо назвать своего сына/дочь Стежком или Лоскутиком. Плюс у них явно "детское" сознание - играть, бить, бобо, все плохие. То-есть это попытки "дать разум" созданию из множества кусков при помощи кучи рандомных мозгов и мяса, плюс магия сверху.
Свет он как Иисус - един в троединстве. Это вроде точно такая-же магия, как аркана, но в другой форме. И обращение к ней идёт не из формул (да, магия в Азероте это формулы и геометрия, это было описано в обучении Джайны и когда Иллидан первый портал чинил, а Малфурион его ломал), а путём ментальных техник и обращений. Какая-то некая безличностная сила и энергия, которая затем породила кучу всего. Те-же НаАру - существа, которые развивались в этой энергии. Разные народности на разных мирах своими силами приходили к ней. Также как эти-же народности могли сами прийти к тьме Пустоты и демонам.
Кстати, если так подумать, учитывая что маги были изначально связаны с Источником вечности, а после его "взрыва" магия рассеялась в воздухе и они стали использовать её - в других мирах магов быть не могло. И без связи с другим миром наши маги тоже не смогут кастовать спеллы. Так как они не хранят магию в себе, а берут её из "атмосферы". Хоть они и научились использовать даже самые малые её крупицы.
Не, нежить в классике из-за этого имба. Полный иммун к фиру это пиздец для любого лока альянса. И они просто становятся именно как нежить. У меня самого был ДК и этот скилл был крутым, хоть и недолгим, его ведь убрали в одном из первых патчей. И вроде как на тебя не могли кинуть что-то "эдакое", так как это что-то к тому времени уже убрали.
Кстати говоря про ДК. Вот конкретно их сюжет первой локи делал невозможным появление ДК в лице Орков, Дренеев, Воргенов и тем более Панд. Почему? Потому-что Лич Кинг воскрешает нас по сюжету из останков "второй войны". То-есть событий второго или максимум третьего варкрафта. То-естьд о прилёта дренеев, до обращения воргенов и до высадки панд на Азерот. Но почему-то я мог быть дренейкой-ДК. Хотя моих останков в тех местах быть не должно.
Ну и демоны вроде как никак не изменились по лору. Другое дело что их подчинил и возглавил титан-Саргерас, который потом ходил войной по мирам и или полностью уничтожал их, или совращал себе на службу через одемонение, как это было с Нетрезимами.
Думаю когда они вышли из под контроля, их душа должна была вернуться в тело. Опять же, мы все знаем что души в принципе быть не должно, но это фентезийная условность. В том-же прохождении квестов за ДК можно узнать, что на самом деле Артас/Король Лич/Нерзул буквально вручную управляет всей нежитью разом. Мануально. То-есть без своей воли с той стороны. А если она и есть, то это редкие случаи добровольно-принудительного обращения конкретно в Лича, чтоб можно было нежити быть не только кулаками, но и мозгами. И тогда он может им "передавать" часть управления.
Пуджи, кстати, вроде как почти все поголовно тупые как пробки и под чьим-то контролем. Так как по факту не являются одним человеком, а скорее набором из множества частей, сшитых воедино. Потому ясно что они остаются нежитью без души. Ведь там должно разом быть минимум 5 душ.
В WoW, кстати, момент с лечением открывается в расовых особенностях жрецов. Я вернулся в ванилу и знаю, что жрецы деляться по качеству. У Дворфов есть особая абилка жреца - иммун к фиру и быстрый отхил с кд. У людей - быстрый отхил и щит антимагии. У Эльфов - звездопад и уклонение. У нежити - всепожирающая чума, дотка сильная и особенная, а также проклятие на противника чтобы он при атаки хилил. У Троллей - проклятие на минус урон и щит тени на себя. Так что как минимум в этом они раскрыли, что каждая раса имеет своего бога/верование и работает оно по разному у них. Но во всех случаях это "исполнение желаний верующих", какие-бы они ни были. А если углубляться в лор - экзорцизм должен работать на всех. Ведь в первую войну паладины юзали его и против орков, и против троллей, и против людей если придётся. А было паладинов всего штуки 3-5, зависит от времени повествования.
Кстати говоря, вроде андеды могут стать на время нежитью если прожмут "волю отрекшихся", что делает их имунными к фиру и контролю. Но при этом на них начинают работать такие заклинания как "Сковывание нежити" или "Отпугивание нежити".
Панды это пиздец. Хотя-бы потому, что каким-то хуем они не участвовали в Войне Древних и Первой Войне с демонами. Хотя там участвовали даже полу-боги и низшие расы.
В остальном да. Пиздец на пиздеце. Выдумывают эпик где его быть не должно.
А вот со светом в старом лоре был нюанс. Он был ведь создан для борьбы с... ОРКАМИ. Да-да. И Туралион с Утером ебашили им орков, а Утер делал это так круто, что получил своё "Светоносный" за аое-ваншот кучи орков разом. Так что по факту в оригинале свет против всего ахуенно работает, что ты определяешь как чистое зло. А отрёкшиеся они как-бы нихуя не зло. Это души старых людей Лордерона, которые заперты в своём гниющем теле при помощи тёмной магии. Сами себя они как бесконечное зло не идентифицируют. И душа в них всё ещё человеческая.
Для меня лор стал говном, когда они Источник Вечности превратили в Колодец Вечности. Ведь его история это как Титаны проебались, удалили Древнего Бога силой из тканей Азерота и титан внутри "потёк". Из-за чего его сила стала выходить наружу. И чтобы дать ей форму её превратили в озеро вечности. Огромное, мать его, ОЗЕРО, вокруг которого селились уже потом Тролли, которые станут эльфами. И вся живность вокруг этого озера преображалась. И можно увидеть как первый портал появлялся из ОЗЕРА в описании книг (ведь оно было достаточно огромным, чтобы сквозь него могли пройти генералы демонов и сам Саргерас, который по размеру должен был быть как 2 Сквернобота в высоту, не более). А теперь в новом лоре Титаны ващет огромные что пиздец, а древние боги это вообще отдельная сила, хоть почему-то и якшались ранее с демонами. И ваш источник это не огромное, мать его, озеро, а маленький колодец. Хотя откуда, блять, мог взяться колодец ДО появления разумных существ для его постройки?
Проблемы начались в Катаклизме и далее. Причём не момент с душой дракона, а момент со всей идеей об отказе от множества сюжетов в угоду "Ну у нас Аспекты теряют силу и теперь вы как-бы одни против Древних Богов... В будущем... Зачем-то." Хотя тот-же Ноздорму силу в теории не мог потерять, ведь тогда не появится его альтер-эго с теми-же силами что и у него. Плюс сделали из Джайны Сильвану2.0 с романтической линией с Калесгосом, которая никуда не привела и нихуя не сделала.
Так-то всё что ты называешь фанфиками было обычным лорным текстом. Я читал вообще все книги до катаклизма. И это было ахуенно. Они не противоречили лору и лишь расширяли и без того широкий лор. Другое дело что изначально лор был пиздец слабым. Им нужно было под WoW из стратежки с парочкой уровней сделать полноценную карту со свободным миром. Ясен хуй у них всё поменялось! Можно посмотреть хотя-бы на старые карты Лордерона и так далее и сравнить с новыми. Стратхольм переехал. Место генеральной битвы с орками пропало из Низины Арати как таковое. Как и любые повреждения от, КАЗАЛОСЬ БЫ, недавнего вторжения нежити! То, что Джайне на момент WoW должно быть уже лет 40 тоже как-то упущено. Но вышло то всё равно хорошо. По крайней мере по началу. Проблемы начались позже, когда решили вводить повесточку.
Кадгар. Он должен быть где-то в варкрафте 2, в дополнении или типа того. Нихуя не делал, хотя был ключевой фигурой и по силе топ 2 после Медива.
В том-же солнечном колодце долно быть куча сверхсильных боевых магов, Лорд Темар Терон или как там его и ваще не простые лучнички, а настоящая элита. Но из-за игровой условности это всё было пропущено.
Это игровые условности. Ну нельзя тебе всех абсолютно именных персонажей вводить. Они сделали её хуёвым лорным персом, но до этого она им была более менее приемлимым. Игралась с токсинами, думала как пополнить ряды воинов, зачем-то суициднулась и передумала, хотя уже до этого знала что будет. Много всякого. Как по мне - переломный момент когда она стала дерьмом, это когда ей выдали звание Вождя Орды и когда она отвергла предложение своих сестёр как дура в книге "Судилище Гарроша".
Даже в книге "Суд над Гаррошем" было видно, как её персонаж тянулся к своей выжившей сестре (а потом аж целым двум) и ничто не мешало ей перестать быть ТП. Она буквально вот-вот уже должна была породниться с Вериссой и вернуться на сторону живых. Но тут у близзов что-то перемкнуло и она такая "Да и похуй!"
Во первых - пиратка это риск в любой момент всё потерять.
Во вторых - пиратка это чаще всего какие-то приблуды. Будь то более быстрая прокачка, больше лута, модификации разные и донат.
В третьих - нет тех людей и того ощущения количества. Какой-бы не была пиратка, она всегда будет весьма узким кругом лиц которые на ней играют. Сейчас Рок Делар все ушли на Пламегор. Однако всё равно у нас есть несколько независимых и соревнующихся гильдий, множество рандомных челиков и ощущение "наполненности" сервера настоящими людьми.
Близзы делают хуету сейчас. Ввели БК, а перенос перса на ванилу сделали платным. Итог - все ушли в БК, на ваниле никого нет. Вообще. Пустые города. Пропала ванила. Тоже самое ожидается в личе. И нахуя - непонятно. Причём мне кажется очевидно, что игрокам даже СТАРЫЕ и ВДОЛЬ-И-ПОПЕРЁК объезжанные версии в разы больше симпатизируют чем актуал. Я не знаю про актуал. В него играет только мой батя. Но судя по тому что я оттуда слышу - там уже не вов, а сессионка-дейликовна. Нихуя не происходит. Нет никакой борьбы. Нет никакой социальщины. Просто заходишь, находишь случайный матч в БГ/Данж/Рейд, получаешь случайный и одинаково мощно-бесполезный лут и выходишь. Все условно одинаковые, куча эффектов, огромный ТТК и дрочево на циферки. Нигде не увидишь даже какого-нибудь разбойника, который за минуты полторы через правильное раскидование спеллов забивает насмерть воина на 3 уровня выше. Или ваншот-абилок, которые сильны один раз из 10.
Вот что я хочу как-нибудь попробовать с друзьями, так это какой-то модифицированный клиент классики, в котором у персонажей рандомизированные спеллы всех классов. Типа можно собрать свой класс самому из того что выпадает. Вот это интересно. Я и сейчас в БК играю чисто потому, что я будучи малым его почти полностью пропустили и далее этапа квестинга не зашёл из-за непоседливости. Так-то тот-же Лич, который был для меня лучшим временем, я даже пробовать не буду. Я его знаю вдоль и поперёк. Я его уже прошёл. Нахуя мне это делать ещё раз?