финал рейда Святилище Господства / Jaina Proudmoore (Джайна Праудмур) :: Thrall :: Sylvanas Windrunner (Сильвана Ветрокрылая,) :: Anduin Wrynn (Андуин Ринн) :: World of Warcraft :: Blizzard Video :: Warcraft (Варкрафт) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: СПОЙЛЕР :: фэндомы

World of Warcraft Warcraft Blizzard Video Sylvanas Windrunner Anduin Wrynn Jaina Proudmoore Thrall СПОЙЛЕР ...Blizzard фэндомы 

финал рейда Святилище Господства



Подробнее
*Spoiler* Sanctum of Domination Raid Finale – Chains of Domination Cinematic,Gaming,World of Warcraft,WoW,Warcraft,Blizzard,Blizzard Entertainment,Battle for Azeroth,► Latest WoW news: http://worldofwarcraft.com/news ► Subscribe to WoW: http://blizz.ly/WoWYTSub ► Visit WoW on Battle.net: https://blizz.ly/3hDM1Na -- ► Follow Warcraft on Twitter: https://twitter.com/warcraft ► Follow Warcraft on Instagram: https://instagram.com/warcraft ► Like Warcraft on Facebook: https://facebook.com/warcraft
World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Blizzard Video,Sylvanas Windrunner,Сильвана Ветрокрылая,,Anduin Wrynn,Андуин Ринн,Jaina Proudmoore,Джайна Праудмур,Thrall,СПОЙЛЕР
Еще на тему
Развернуть
То что Сливу сделают добренькой было в целом ожидаемо. Тошнит уже от этого персонажа
Она изначально не должна была оказаться злой.

Даже в книге "Суд над Гаррошем" было видно, как её персонаж тянулся к своей выжившей сестре (а потом аж целым двум) и ничто не мешало ей перестать быть ТП. Она буквально вот-вот уже должна была породниться с Вериссой и вернуться на сторону живых. Но тут у близзов что-то перемкнуло и она такая "Да и похуй!"
Ну надо же было выкрутить что-то из сюжета с пустотой после смерти, в которой оказалась Сильвана после убийства Артаса и последующего собственного самоубийства. Правда тянуть это кучу дополнений постепенно меняя Сильвану, а потом вообще вывести этот сюжет на целый новый аддон о посмертии - чуть гиперболизированно получилось.
Она изначально вообще была просто юнитом — не героем, именно юнитом с перекрашенной моделькой баньши, даже без собственной озвучки... А для некоторых тактик прохождения даже не обязательна к убиению в той самой миссии третьего вара. Это уже ток во врозентроне ей высрали модельку и озвучку и героем сделали, пффф...
Ну, технически она была более сильной версией своего юнита. Как в Варкрафте 2 были те-же герои улучшенной версией базовых. У неё было чутка больше урона и хп. И вроде как озвучка у неё была.
И? От юнита "Капитан" в компании падения Лордерона это не отличало её ничем. Который просто перекрашенный пехотинец с чуть-чуть выше уроном и кучкой фраз в ходе прохождения, которые бы все равно появились даже если бы тот помер. У них обоих нет своей озвучки, а их смерть ни на что не влияет, оба появляются только в компаниях, и как я уже писал выше: Сильвану можно и не брать, а Капитана всучают на поруки сразу и таскают от миссии к миссии. Хотя и не исключено, что капитаны в миссиях могут быть разными, иначе как объяснить, что в одной его убили (допустим), а в следующей он уже живой и докладывает депеши. Иронично, что чувак(и) в золотистом арморе куда более значимый(е) для сюжета персонаж(и), чем перекрашенная баньши с доп уроном, в отличии от которой — он(и) принимает(ют)участие почти во всей компании падения Лордерона, когда эта бичира после возможного обращения пропадет уже на следующей миссии и больше никогда упоминаться не будет.
Вот только Сильвана была ключевым персом пары книг. Она технически была главной во всей обороне Луносвета и Солнечного Колодца. Типа, мы и в Даларане убиваем кучу сверх-сильных магов, включая Архимага Антонидоса, но это не умаляет его ценность в сюжете в целом. А Утера и короля Теренаса так вообще убиваем где-то за кадром, но они всё ещё дохуя важные персонажи.
>Вот только Сильвана была ключевым персом пары книг
Такой пары, что одна из них сраный фанфик, ну, который "кровь высокорожденных". И разумеется, буковки от дивизии разных авторов у которых хотя-бы тот же Тралл на моей памяти имел 3 разных характера — из трех разных произведений, конечно же заслуживают чтобы быть чем-то равноценным оригиналу, тобиш игре. Ага, да. И это уже не считая того, что многие из них вышли годы спустя после выхода игры.
>Типа, мы и в Даларане убиваем кучу сверх-сильных магов, включая Архимага Антонидоса, но это не умаляет его ценность в сюжете в целом.
Естественно. Он полноценный герой, со своей озвучкой, подобным магом как героем еще можно за альянс порулить без проблем, а после смерти из него не делают вурдалака с особым цветом и повышенными статами волшебным посохом в заду. Да и если писать чисто про сюжет, во-первых, он там фигурировать начал задолго до сливы, и подан был никак проходной этап. он даже полноценно обязателен к убиению в отличии от нее, когда ценность сливы там примерно такая же как у мамы Тимми, ибо близам на нее было настолько похуй, что они даже не потрудились для сражений сварганить героя эльфийского следопыта.
> А Утера и короля Теренаса так вообще убиваем где-то за кадром, но они всё ещё дохуя важные персонажи.
Наверное очень давно играл, да? Утер фигурант целой компании и полноценный "антагонист" другой с 3-й миссии если память не ослабла, с вполне вменяемой смертью в ролике на движке, ну а у короля аж целых две блатных синиматики, сука, ДВЕ!!! Ебаный иллидан себе ток одну позволить смог, а тут двееее — персонажу, который в сюжете ток на слуху и как горшок праха. А у сливы что? 2 миссии, в первой выебывается, а в следующей уже сосёт или вообще на нее похуй и до финала о ней никто не вспоминает.
Хорошо. Медив. Супермен мира варкрафта, но представлен как рандомная говорящая голова. При этом нихуя не решает в Варкрафте, так как нихуя кроме "попиздеть" не делает.

Кадгар. Он должен быть где-то в варкрафте 2, в дополнении или типа того. Нихуя не делал, хотя был ключевой фигурой и по силе топ 2 после Медива.

В том-же солнечном колодце долно быть куча сверхсильных боевых магов, Лорд Темар Терон или как там его и ваще не простые лучнички, а настоящая элита. Но из-за игровой условности это всё было пропущено.

Это игровые условности. Ну нельзя тебе всех абсолютно именных персонажей вводить. Они сделали её хуёвым лорным персом, но до этого она им была более менее приемлимым. Игралась с токсинами, думала как пополнить ряды воинов, зачем-то суициднулась и передумала, хотя уже до этого знала что будет. Много всякого. Как по мне - переломный момент когда она стала дерьмом, это когда ей выдали звание Вождя Орды и когда она отвергла предложение своих сестёр как дура в книге "Судилище Гарроша".
Медива охуенно нагнули в варкрафте 2, и про это даже ролик есть и все последние миссии какбе мы играем против него и там он полноценный персонаж, антагонист, враг и цель миссии. Кадгар охуенно там-же портал закрыл, и про это тоже ролик есть, ну и понятное дело какбе мы играем армией в которой он магирует, ну а за темным порталом он там вообще полноценный герой со своей озвучкой, и это надо заметить было еще в 96-м году — там даже Крылом Смерти порулить можно, прикинь? Чудесное время было... Вот ваще нихуя не делал, да-да, что аж в Штормвинде захуярили статую в его честь в вове еще в классике.

Какой игровой условности? О них упоминания не было, даже не так "их тогда не придумали вообще" и они до 2007-го так и были высерками фанфиков и то не факт, хотя-бы про вот этого Лор’темара Терона единственное упоминание видел в выше упомянутом "кровь высокорожденных" и даже не гребу в каком году этот фанфик вышел, но точно не в 2001-2002. А вот то, что Данат в 2007м в бк разучился говорить свою пиздатую фразу "step aside junior" вот это уже да, игровая условность и лень близов прихуяривать ему собственную озвучку, а ведь он с Кадгаром как раз весь темный портал в варкрафте 2 прошел и в тёмном храме Нерзулу пизды дал.

У меня есть особое мнение на этот счет которое здесь никому не понравится.
Во-первых большая половина этих "именых" персонажей — это высерки тех самых фанфиков, что Блок Сигар, пардон, броксигар, что какой-нибудь Дар'Кхан Дратир, которым близы спутя много лет максимум что подогнали участь неписей в вове. Во вторых близы знатно обосрались когда вот так поуебански запустили и убили сливу сделав баньшихой, а потом какого-то хуя ввели во фрозентроне уже темным следопытом на подсосе у ортеса, но продолжая величать главной у баньших, как-будто всегда так и было, блядь. И до смешного, в фанфиках тоже про это ничего нет — я не встречал во всяком случае, а прочитал много, не всё, но многое, зато дохуя версий видел от всяких там экспертов про то как она там себе тело надыбала.
Ну и в третьих, этот самый переломный момент когда весь варкарфт пошел в целом по пизде случился уже во фрозентроне, и я не однократно про это тут писал. Нахуярили там открытых финалов в каждой компании, и нахуярили дохуя дыр в мотивах некоторых лиц и сюжете в целом. Ну а потом в вове продолжили переебывать еще дальше и делают это до сих пор, причем настолько ебнулись, что делают это идя в разрез со своим же сюжетом варкрафта 3, на фоне чего воплотить прикол в полноценный аддон про кунг-фу панд выглядит вообще безобидно.
В личе проблем не было. Они завершали все те истории, что были сделаны до этого.

Проблемы начались в Катаклизме и далее. Причём не момент с душой дракона, а момент со всей идеей об отказе от множества сюжетов в угоду "Ну у нас Аспекты теряют силу и теперь вы как-бы одни против Древних Богов... В будущем... Зачем-то." Хотя тот-же Ноздорму силу в теории не мог потерять, ведь тогда не появится его альтер-эго с теми-же силами что и у него. Плюс сделали из Джайны Сильвану2.0 с романтической линией с Калесгосом, которая никуда не привела и нихуя не сделала.

Так-то всё что ты называешь фанфиками было обычным лорным текстом. Я читал вообще все книги до катаклизма. И это было ахуенно. Они не противоречили лору и лишь расширяли и без того широкий лор. Другое дело что изначально лор был пиздец слабым. Им нужно было под WoW из стратежки с парочкой уровней сделать полноценную карту со свободным миром. Ясен хуй у них всё поменялось! Можно посмотреть хотя-бы на старые карты Лордерона и так далее и сравнить с новыми. Стратхольм переехал. Место генеральной битвы с орками пропало из Низины Арати как таковое. Как и любые повреждения от, КАЗАЛОСЬ БЫ, недавнего вторжения нежити! То, что Джайне на момент WoW должно быть уже лет 40 тоже как-то упущено. Но вышло то всё равно хорошо. По крайней мере по началу. Проблемы начались позже, когда решили вводить повесточку.
Про клизму могу сказать лишь, что хватило на 5 минут и с неё же для меня актуал умер. Последующие аддоны я себя даже не стал утруждать проверять, чем могу похвастать и по сей день.

Были в варкрафте 3 такие страшные уроды с дренора цвета кожи свежего говна и сморщенные как изюм, дренеями их звали. Ползали там себе в тенях, сетками кидались, крысили как могли и как умели, а в этих сраных книгах и бк внезапно стали космокозами прущимися от света и упавших вообще с какого аргуса, тут даже без моих доебов это очевидный проеб или вон, возьмем алкашковаров которые оказывается все это время где-то рядом с нами жили, во всех событиях участвовали, но мы их просто не видели. Охуенно порасширяли, да.
А что там теперь? Гигантсткие роботы, гигантские бородачи, гигансткие черепахи с кунг-фу пандами, зерги, тентакли, мумии с пирамидами, летающие зиккураты, аниме, перемещения во времени, полеты на другие планеты, атлантиды, вуду, викинги, и еще слишком очень дохуя всякого говна и как по мне это уже ссаный винегрет суть которого уже просто вертеть очком в любую сторону лишь бы оставаться в тренде — надо пидоров? Сделаем пидоров, а пока зырьте — у нас дракон-трансгрёбаль! Так что на мелочи вроде возраста героев то уже похуй даже, у нас пиздец который просто не обсерить уже ничем. Короли идущие в атаку и жертвующие собой ради холопов, больные выкидыши считающие себя фюрерами, поехавшие бабы — этих особенно много, переобутые злодеи, и юниты чтоб воевать чёт не заканчиваются... Сплошное перенасыщение типа эпической хуйнёй, И самое смешное, всё это уже было в старкрафте, им даже лень шаблон новый придумать. Мне даже уже похуй почему свет лечит отрекшихся и аннигилирует любую другую нежить, там помнится даже придумали какую-то вялую отмазку под это... А чо нежить-паладинов то до сих пор нет? Или уже есть? А ладно, тоже похуй. Так что я не знаю кем надо быть чтоб любить лор который сам у себя сосет и сам себя же на хую вертит.
Не, ну Дренеи берут своё начало с самой первой книге по Варкрафту - Рождение орды. И их наличие на азероте это единичные опущенцы прошедшие через деградацию и рабство. Потому они и такие хуёвые. Сломленные, хуё моё. А так по факту ведь КилДжеден и Архимонд тоже дренеи, которые сразу стали топ 1 и топ 2 генералами армии Демонов за свою крутость. А значит их раса по умолчанию не могла быть какими-то полупокерами.

Панды это пиздец. Хотя-бы потому, что каким-то хуем они не участвовали в Войне Древних и Первой Войне с демонами. Хотя там участвовали даже полу-боги и низшие расы.

В остальном да. Пиздец на пиздеце. Выдумывают эпик где его быть не должно.

А вот со светом в старом лоре был нюанс. Он был ведь создан для борьбы с... ОРКАМИ. Да-да. И Туралион с Утером ебашили им орков, а Утер делал это так круто, что получил своё "Светоносный" за аое-ваншот кучи орков разом. Так что по факту в оригинале свет против всего ахуенно работает, что ты определяешь как чистое зло. А отрёкшиеся они как-бы нихуя не зло. Это души старых людей Лордерона, которые заперты в своём гниющем теле при помощи тёмной магии. Сами себя они как бесконечное зло не идентифицируют. И душа в них всё ещё человеческая.

Для меня лор стал говном, когда они Источник Вечности превратили в Колодец Вечности. Ведь его история это как Титаны проебались, удалили Древнего Бога силой из тканей Азерота и титан внутри "потёк". Из-за чего его сила стала выходить наружу. И чтобы дать ей форму её превратили в озеро вечности. Огромное, мать его, ОЗЕРО, вокруг которого селились уже потом Тролли, которые станут эльфами. И вся живность вокруг этого озера преображалась. И можно увидеть как первый портал появлялся из ОЗЕРА в описании книг (ведь оно было достаточно огромным, чтобы сквозь него могли пройти генералы демонов и сам Саргерас, который по размеру должен был быть как 2 Сквернобота в высоту, не более). А теперь в новом лоре Титаны ващет огромные что пиздец, а древние боги это вообще отдельная сила, хоть почему-то и якшались ранее с демонами. И ваш источник это не огромное, мать его, озеро, а маленький колодец. Хотя откуда, блять, мог взяться колодец ДО появления разумных существ для его постройки?
Дренеи берут свое начало с варкрафта 2, родной. О них упоминается в брифинге и в официальном мануале, а это напоминаю 96-й год, первые же книги по варкрафту поперли с нулевых, и лично я самую раннюю знаю ток с 2002-го. И там они упоминаются как раса почти полностью истребленная орками за темным порталом — никаких аргусов, никаких космокоз, никаких свето-представлений... Тобиш первое появление дренеев это как раз тот изюм из варкрафта 3, там даже килджеден этот упоминается как просто демон без всяких там эредаров, ну а про демонов там вот такая вырезка: "Daemons are the ancient and corrupt denizens of the lower planes. These winged creatures of fire are legendary for their fondness of destruction and brutal cruelty. Daemons harbor a lustful hatred for all mortals and hunger for any chance to bring pain and death upon them."

А вот тут есть нюанс. Во-первых, отрекшиеся - это бывшие слуги плети, а нежить плети прекраснейшим образом получает пиздюлей от света на протяжении всех компаний игры где встречается, а так-же пиздюлей получает нейтральная нежить вроде тех-хе варденов. Где они высрали душу, когда никаких изменений кроме потери контроля нерзулом и повелителями ужаса с ними не произошло, не ясно. Во-вторых, в самом вове прямым текстом говорится, что нежить даже после ухода плети продолжает подниматься либо как свободная, либо как слуги плети которых надо истреблять, следовательно разница лишь в начинке мозгов. + В классике можно было жарить экзорцизмом "пюджей" которые сторожат андерсити, из чего снова появляется проеб, ведь по-факту они отрекшиеся. И точно так-же в классике можно зажарить нейтральных призраков бывшего населения в чумных землях просто потому что имеют статус нежить. Учитывая степень проработки вова того времени, где даже всякие там хроми и ноздормы у хантеров на карте отображаются как драконы, хотя имеют модельки гномоэльфов, получается что только условное наличие фракции не даёт жарить отрекшихся экзорцизмом, просто потому что близам было лень делать альтернативные способы лечения, хотя "дикая"
нежить прекрасно открытым текстом лечится там темными исцелениями, потому что за этим же пришлось бы делать отрекшихся иммунными к страху как и любую другую нежить. Проеб на проебе и проебом погоняет.

Ну, а этого в игре не было, так что мне похер. В вовах было не было - не знаю.
Ну дык их орки в Запределье и истребили в основном полностью. А о сбежавших даже никто не узнал, кроме клана Северного Волка, который об этом вроде как умолчал. При этом оркам как-бы было абсолютно поебать на своего "старого соседа". Вот они о них и забыли. Хотя та-же Гарона является полу-дренеем.

Ну и демоны вроде как никак не изменились по лору. Другое дело что их подчинил и возглавил титан-Саргерас, который потом ходил войной по мирам и или полностью уничтожал их, или совращал себе на службу через одемонение, как это было с Нетрезимами.

Думаю когда они вышли из под контроля, их душа должна была вернуться в тело. Опять же, мы все знаем что души в принципе быть не должно, но это фентезийная условность. В том-же прохождении квестов за ДК можно узнать, что на самом деле Артас/Король Лич/Нерзул буквально вручную управляет всей нежитью разом. Мануально. То-есть без своей воли с той стороны. А если она и есть, то это редкие случаи добровольно-принудительного обращения конкретно в Лича, чтоб можно было нежити быть не только кулаками, но и мозгами. И тогда он может им "передавать" часть управления.

Пуджи, кстати, вроде как почти все поголовно тупые как пробки и под чьим-то контролем. Так как по факту не являются одним человеком, а скорее набором из множества частей, сшитых воедино. Потому ясно что они остаются нежитью без души. Ведь там должно разом быть минимум 5 душ.

В WoW, кстати, момент с лечением открывается в расовых особенностях жрецов. Я вернулся в ванилу и знаю, что жрецы деляться по качеству. У Дворфов есть особая абилка жреца - иммун к фиру и быстрый отхил с кд. У людей - быстрый отхил и щит антимагии. У Эльфов - звездопад и уклонение. У нежити - всепожирающая чума, дотка сильная и особенная, а также проклятие на противника чтобы он при атаки хилил. У Троллей - проклятие на минус урон и щит тени на себя. Так что как минимум в этом они раскрыли, что каждая раса имеет своего бога/верование и работает оно по разному у них. Но во всех случаях это "исполнение желаний верующих", какие-бы они ни были. А если углубляться в лор - экзорцизм должен работать на всех. Ведь в первую войну паладины юзали его и против орков, и против троллей, и против людей если придётся. А было паладинов всего штуки 3-5, зависит от времени повествования.

Кстати говоря, вроде андеды могут стать на время нежитью если прожмут "волю отрекшихся", что делает их имунными к фиру и контролю. Но при этом на них начинают работать такие заклинания как "Сковывание нежити" или "Отпугивание нежити".
А про сбежавших в игре ничего и не было. А то, чего они там в фанфиках напридумывали уже убил сам факт того, что во фрозенттроне сделали изюм, а не что-то из книжного по описаниям, что опять подтверждает — насколько важно близам мнение их книжников.

В первом варе орки могли вызывать демонов к себе на помощь, во втором на этом строится сюжет их компании по поиску могилки саргераса, и демонов из подсосов вполне прямо переделывают в повелителей, да и в мануале официальном сказано, что гулдана надрачивал много лет килджеден поэтому он там такой охуенный. Ну и весь замес сюжета темного портала за орков опять же из-за демонов начался.

Ну допустим, тогда почему отрекшаяся нежить не может быть паладином если мало того, что может пропускать через себя свет, скорее всего многие до смерти даже таковыми являлись и более того, после смерти служат в том же серебряном рассвете\авангарде

Допустимая мысль, но возьмем в пример хотя-бы того же Стежка который себя определяет как "он" а не "они", и Лоскутик такой же, да и все остальные "пуджи". Еще в пример можно привести Гархлада, который конечно не пудж, но тоже весь перешитый, после смерти знатно отупел, но себя прекрасно разбирает средь тех кусков которые к нему пришили.

В этом был бы смысл, если бы они лечили чем-то кроме света, поэтому "Боженька" то у них у всех один по итогу. А если углубляться в лор, то экзорцизм - это абилка из второго варкрафта( в первом был его аналог - Holy lance, который кастовали клерики, и вот как раз вот эта хуина особо сильно ебашила орков, ибо по лору первой части орки есть чистое порождения зла и тьмы. И вот как раз в первой части были все эти боженьки и ангелочки, а не единая сила известная нам как Свет), которая на хуй ваншотала любую нежить и демонов за спуск фул маны.

Насколько я знаю лично, Will of the Forsaken всегда работал как просто триня — во всяком случае на лк точно могу сказать, а вот хрень про которую ты пишешь была у дк на лк, на 10 сек делала его нежитью и можно было самого себя надрючить или кто-то мог надрючить ликами смерти и отхилить, но вот абилки работающие против нежити я никогда на них не пробовал юзать. Теперь даже интересно.
Паладин это прежде всего жрец, который после переучился в воина. Вполне вероятно что во первых - нежить не переучивается из жрецов в воинов, так как восстаёт из могил "в своём первозданном виде". А во вторых - возможно именно паладины не были убиты и воскрешены после. Вроде как даже природа взаимодействия разная у жрецов и паладинов. Типа жрецы они берут свет "откуда-то" и в обход себя направляют его куда надо. А паладины направляют свет в себя, усиливая своё тело, копят там, а уже потом выпускают наружу. Возможно паладина труднее воскресить. Возможно все паладины успели съебаться из Лордерона заранее. А возможно просто это сделали так чтобы у орды был свой уникальный класс, а у альянса свой уникальный класс. Ведь орки тоже нихуя не могут быть паладинами, так как никогда не верили в свет. И тролли не могут быть паладинами, так как верили в вуду. Таурены и дворфытоже не должны быть, но близзам вроде похуй.

Само сознание Стежка и Лоскутика во многом искусственное. Ведь не мог же кто-либо назвать своего сына/дочь Стежком или Лоскутиком. Плюс у них явно "детское" сознание - играть, бить, бобо, все плохие. То-есть это попытки "дать разум" созданию из множества кусков при помощи кучи рандомных мозгов и мяса, плюс магия сверху.

Свет он как Иисус - един в троединстве. Это вроде точно такая-же магия, как аркана, но в другой форме. И обращение к ней идёт не из формул (да, магия в Азероте это формулы и геометрия, это было описано в обучении Джайны и когда Иллидан первый портал чинил, а Малфурион его ломал), а путём ментальных техник и обращений. Какая-то некая безличностная сила и энергия, которая затем породила кучу всего. Те-же НаАру - существа, которые развивались в этой энергии. Разные народности на разных мирах своими силами приходили к ней. Также как эти-же народности могли сами прийти к тьме Пустоты и демонам.

Кстати, если так подумать, учитывая что маги были изначально связаны с Источником вечности, а после его "взрыва" магия рассеялась в воздухе и они стали использовать её - в других мирах магов быть не могло. И без связи с другим миром наши маги тоже не смогут кастовать спеллы. Так как они не хранят магию в себе, а берут её из "атмосферы". Хоть они и научились использовать даже самые малые её крупицы.

Не, нежить в классике из-за этого имба. Полный иммун к фиру это пиздец для любого лока альянса. И они просто становятся именно как нежить. У меня самого был ДК и этот скилл был крутым, хоть и недолгим, его ведь убрали в одном из первых патчей. И вроде как на тебя не могли кинуть что-то "эдакое", так как это что-то к тому времени уже убрали.

Кстати говоря про ДК. Вот конкретно их сюжет первой локи делал невозможным появление ДК в лице Орков, Дренеев, Воргенов и тем более Панд. Почему? Потому-что Лич Кинг воскрешает нас по сюжету из останков "второй войны". То-есть событий второго или максимум третьего варкрафта. То-естьд о прилёта дренеев, до обращения воргенов и до высадки панд на Азерот. Но почему-то я мог быть дренейкой-ДК. Хотя моих останков в тех местах быть не должно.
Во второй войне дк делал гулдан, и тамошние дк все поголовно андеды с вживленными душами оркских варлоков, первый в мире дк - это орк, ага. А вот с нерзуловской технологией близы опять проебались, когда отсоснули из ортеса душу и этого типа было достаточно, но в вове уже переобулись и начали снова юзать дохлых павших героев, но без трансплантации левых душ. Если тупо смотреть хронологию аддонов, на момент пробуждения лича илидан уже соснул, причем у него там были свои оркские дк которые андедами не были. Ебаный парадокс. Следовательно космокозы уже во всю танцуют голыми на всех почтовых ящиках альянса, панды "типа" уже везде были - так решили близы, ну а воргены за своей стеной уже были воргенами, потому что близы в очередной раз переебали в жопу сами себя сделав 2 версии их появления противоречащих друг другу, но фактически беженцы еще с ванилы сидят там под воротами окруженные дикими воргенами и целое поселение гдже жители в 0:00 по серверному времени становятся воргенами, а мы такие фантазеры, что обязательно запишем их авангард альянса в нордсколе + в нордсколе уже есть свои воргены с почему-то подозрительными славянскими именами, тоже самое с гоблинами которые везде торгуют и в том же лк у них своя хата посреди ебаной войны, а вот почему нет дк-моржей - это да, большой-большой вопрос...

Про магию все просто -это высерок из фанфиков, потому что в самом первом варкрафте который был задолго до всего имелась простая концепция магоустройства: есть хорошее и есть не хорошее, хорошее типа лечит и делает все лучше, но может и хорошенько въебать всему нехорошему т.к является его противоположностью, а нехорошее понятное дело умеет только гадить, создавать гадов и гадов призывать, может конечно и конфетку подарить но с палкой о двух концах. А между хорошим и нехорошим еще водится элементальное, оно же "nature'альное" как нейтральная сторона которую юзать могут и те и другие с одинаковым успехом пока мана есть.
Так я потому и уточнил. Игровые ДК имеют свой сюжет воскрешения. И если ты читаешь квесты - в них говорится, что Король Лич воскрешает в месте около Восточных Чумных Земель ветеранов второй войны. То-есть когда Лордерон отбивал орков после падения Штормграда.

То, что первые ДК - орки, это ясно. Но заметь - их создавали по ту сторону Портала. Не в Азероте. И делал это Саргерас лично, начав с НерЗула. Так что с новым "Тюремщиком" они не должны быть связаны абсолютно никак.

Гоблины как ты должен знать народ ушлый. Они всегда за тех кто платит. И они расселялись везде за пределами своего острова. Они были и в Калимдоре, и в Восточных, и конечно-же в Нортренде. Где до Лича было всё чики пуки. Врайкулы, природа, ляпота.

Воргены появлялись действительно множеством путей. Первый - коса Элуны. Первый артефакт, используемый ещё во время первой войны с Киражами. Призывает к первобытным духам, вся хуйня. Потом маг Арамис или как там его научился призывать их магией из их измерения, и сделал он это для борьбы с плетью. Так появились они в Восточных Королевствах на юге и севере. А затем уже появилась мутация воргенов игровых. Это когда хуёвые воргены из севера пробрались через брешь в Гилнеасс. И так как игрок был человеком до обращения - он смог вернуть себе контроль над телом.

Думаю первый варик за основу брать хуёво. Начинать надо минимум с Ванилы. Так как первый варик делался не как РПГ, а скорее как обычная стратежка с простейшим сюжетом. И по нему следует, что причина почему Саргерас находит Азерот среди бескрайнего космоса единая - баловство с магией. В первую войну это было когда Азшара с её подданными ебалась с колодцем и творила дичь. Потом это спровоцировали Люди. Ведь Высшие Эльфы тщательно скрывали все следы, помня о демонах, а вот люди научились у них магии и ебашили её во все стороны как сигнальный факел. И потому демоны смогли найти путь второй раз, но их остановила Магвин, после чего Саргерас вселяется в её тело, в Медива, а затем открывает самый первый портал в земли Орков для ослабления Азерота, ведь захватить его наплывом как все остальные планеты ему не удалось.
Это примерно из того-же разряда, где малганис третьего вара идет комплектом к королю мертвых, тобиш нерзулу. А в вове уже кидается фразочками "тебе ни за что не победить короля лича без моих войск" - что? И это еще при событиях стратхольма, а потом обещает отмстить ортесу и нерзулу, эм... чо? Короче говоря, не-сты-ко-вки... И тоже самое с дк, потому что в квестах пишут одно, а в перках скилл "ветеран третьей войны" тусуется + даже чисто логически подумать, во времена второй войны всякие там варианы были еще пездюками лет 12, а к событиям бк там уже мужик лет 40-ка — за столько времени от ветеранов второй войны уже осталась бы только плесень, что опять же идет в разрез с тем, что в отличии от гулдана, лич мутил дк с собственными телами на примере того же саурфанга младшего.

Естественно, технология отличается под ноль. Первые дк по-сути были тупо чем-то сродни личам по статусу нежизни, а на деле являлись варлоками с лодашками и в ближний бой ссали вступать, другое дело что уже в вове этот момент опять же был переебан, и в черном храме мы мочим самого первого созданного когда-либо дк и там он хуячит двуручным топором вполне как мужик, и собственно его наличие объясняет почему в армии илидана были орки-дк, но это не объясняет почему они живые, потому что он сам душа орка в мертвом теле человеческого рыцаря, а про какую-то особенную технологию производства дк в вове бк не говорилось. Опять же проеб. Саргерас же на тот момент создания первых дк был уже дохуя лет как мертв, все дк второй войны - в первой их не было, вместо них были так называемые "некролюты", все были производства гулдана, нерзул же в это время писю сосал за темным порталом и вообще ничем таким не промышлял до эпического съеба в темном храме, откуда тот попал в мир демонов и там его уже порвали для переработки в короля мертвых запустив проект "плеть" и про это все даже фанфик есть.

Первый варик - это основа всего, то, без чего бы в будущем не стали делать эти сраные фанфики (и между прочим фанфик по первому варкрафту есть, ага). Другое дело, что первый варкрафт даже от второго очень сильно отличается по замыслу, где те-же орки из порождений тьмы переделались в подсосов силам тьмы, но уже с более сложным строением менталитета и построением вертикали власти в своем обществе, а людишки заручились помощью педоэльфов и гномов(да-да, дворфов, но мне похуй) до этого сражались сами и соснули. Единственной задачей близов было это аккуратно завернуть в красивую обертку, но как нам всем хорошо известно с этим делом они проебались и делают это до сих пор. По сути никакого калимдора даже не было на момент второй войны по логике игры, потому что весь фронт боевых действий прошелся от хилсбреда и до длани тира и нигде про калимдор не сообщалось, а потом у нас вырос нортленд и калимдор, а потом оказалось что все это время тут плавала черепаха с пандаренами, и там где-то под водой азшара еще... ну и хреналион еще разных островов, а еще в нотртленде есть особый атракцион с большими дедами, туда просто ортес не ходил вот и не видели. Очень удобно так делать.
Ты сам себе противоречишь.

Малганис хоть и демон, но своевольный. Его цель - устроить хаос. И это он сделал.

Саргерас никогда не умирал. Потому-что буквально, блять, не может. Он ведь, блять, демон! И он вселился на момент первого открытия портала в Медива, ведь он должен был открыть портал. И убивают Медива, а не Саргераса, на момент конца первого варкрафта, из-за чего он возвращается к себе домой в полном обличии, как и все остальные демоны.

То, что они заселяли орков, было из-за отсутствие короля лича. Ведь заселённые люди не стали бы на них работать без контроля лича, которого ещё нет.

Мы точно не знаем кто сколько живёт в Азероте ведь МАГИЯ! У тебя Штормград успели отстроить, а глава строителей уже успел организовать банду, заселить её по четырём локам, родить дочь, и даже ни единого седого волоска. В принципе можно заметить, что все живущие - долгожители. Ведь Вариан бежит из Штормграда лет так в 6, потом за три войны вырастает, отстраивает ЦЕЛЫЙ ГОРОД! После чего его похищают, он N лет ебашиться на арене, после чего возвращаеться, у него созревает сын, а он всё ещё в своём Прайме и является топ1 воином. И Джайна с тем-же успехом его ровестница, а побелела чисто из-за стресса. Антонидасу было далеко за 100 лет. Тиранда и Малфурион оба страрше 10 000 лет и не краснеют. Разные могут быть ветераны. У тебя в Оргриммаре живёт шаман клана Северного Волка, который уже в Дреноре был глубоким старцем, а спустя все события может легко обучать других шаманизму и выдать пизды. Не так у них явно работает возраст, как у нас.

Калимдор явно был. Ты ведь просто не задался вопросом "А хули есть Эльфы и они не доминирующий вид, если при этом не было войны?" При этом видно что эльфы - затворники и не особо хотят помогать. Казалось-бы - почему? И вообще само происхождение Медива отсылает нас к хранителям Тирисфаля, который находится вплотную к их территориям.

Близзы не проёбывались до Каты. Когда их уже купили Активижн тогда пошёл разнос. Явно в головах создателей первого лора были не опилки и всё у них было отлажено. А то, что тебе в первых книгах не выкатили все локации разом - так это очевидно. Чтобы не быть ебанутым скучным дедом как Толкиен, где предыстория как библия занимает тысячи страниц кто где бродил, с кем спал, кого ебал, кого родил, какие у него были внуки, и вообще это только пра-пра-пра-пра-дед какого-то там мелкого героя из главной книги. Я сам пишу свою книгу. И я держу в уме все тонкости мира НО не добавляю их раньше времени. Ведь если мне потом нужно будет их подправить - я не смогу это сделать, если они уже будут написаны. Это как с эволюцией - если ты сразу попытаешься сделать человека - у тебя выйдет Лоскутик. А если ты будешь идти от одноклеточного, то за миллиарды вариаций у тебя сформируется человек.
Во второй части у него могилка где схарчили гулдана, в третьей части у него та-же самая могилка по которой будет шариться илидан. Вот этот физический кусок саргераса все время лежал в азероте с тех самых пор как получил пизды -от аегвин, кого-то еще, по хуй, просто как факт: могила его в игре есть, и все туда зачем-то прутся, и строго говоря, в фанфиках тоже про это написано было. А куда там делся другой кусок духовный, который был с медивом - это уже придумали потом после, вместе с тем здоровым дрыном из легиона. И как факт номер два: легионом на протяжении третьего вара рулят другие чуваки, просто потому что главный не особо в состоянии, иначе бы его то уж точно показали.

А вот это уже проблемы сценариев уровня той уебанской битвы сливы с сурком старшим из ролика, по большей части такие тонкости как возраст игрокам даже не будут пытаться подсовывать, но опять же если взять и чисто логически подумать, во второй войне участвовали человеки примерно того возраста, что и Утер, в классике даже есть один такой в линейке квестов воинов - плешивый седой дед сидящий на пенсии, и мне что-то подсказывает, что Фалрик и Марвин из залов отражений, вот эти два хуилы с которыми ортес прошел компанию падения Лордерона, гораздо моложе того деда и вторую войну тупо не застали.

Какой доминирующий вид? Они там даже поленились Алерии выдать альтернативную модельку, да и вообще судя потому, что ельфы для войны подогнали ток своих лучникови и корабли говорит мне только что все там весьма скудно, ну а в целом на союзных расах акценты даже расставлены не были по большей части. Там даже слоган был orcs and humans, о как.

Ну, они высрали гнумов в классике, лично мне этого уже достаточно для доеба. А еще "закрыли" хиджал - это второй доеб, и это тоже в классике. А с учетом того, что тот же нортленд и расколотые острова уже в играх были, их отсутствие могло тоже кого-то доебать, значит придумать хату гнумам это мы смогли, а скотчем прицепить известные части мира - нет? Тоже такое себе.
Смысл в том, что Саргерас умер специально. И он по размерам, по описаниям, как и все другие титаны должен быть примерно как проход в Дворце Драконов. Если внимательно смотреть на все постройки Титанов, такие как Ульдуар, Ульдум и так далее, а также на павшего титана в Драконьем Крае или как там его, то можно заметить, что все они по размерам были где-то метров 400 в высоту, может быть 600. Но не размером с планету. Так что меч это бред. А вот могилка не бред.

Кстати, части Саргераса просто так не использовать. Он не дурак. Они имеют свою систему защиты.
Ну, гулдан был вкусным видимо, раз его черепушку потом вынули и использовали в сюжете темного портала, а после еще и в третий вар закинули под илидана, может близы когда-нибудь даже расскажут — кто именно и каким образом смог это сделать, а то дыры-дыры... Впрочем, охуенно хитрый план по открытию могилки все равно дропнули как сюжетный ход для дальнейшего развития серии, ну вот открыта она и чо? Хитрый хитрец саргерас не восстал, а охуенно сильный варлок который мог бы еще во времена второй войны открыть тот самый сраный портал для легиона в азерот - стал фаршем. Но все идет по плану, да.
1 - Для открытия портала между мирами нужна ДОХУЯ энергии. Потому пылающий легион так на похуй и не вторгается в миры. Сначала мир нужно найти. Потом заслать туда агентов или видения. Заставить местных использовать сильные артефакты или источники магии. Затем сделать тоже самое у себя. И только с двух сторон возможно само открытие пути. Туда-обратно. Так что просто так открывать порталы нельзя.

2 - Но можно, если ты соберёшь их дохуя в одном месте. Идея НерЗула была в том, чтобы выкрасть из Азерота все крутые артефакты, которые в себе накопили достаточно силы для одностороннего перехода. И он смог. Аж сразу 3. Череп Гулдана с силой Дренора. Скипетр Саргераса с силой Титана и Запределья. И Око Даларана с силой Азерота, копившейся в нём тысячи лет. Плюс книга Медива с более продвинутыми инструкциями плюс силой хранителя. Тогда да, он решил что сможет открывать порталы по желанию куда угодно. И тогда ему помешали Кадгар и Ко.

3 - Они крадут у него артефакты, устаивают махач, закрывают портал, перед этим отправив их все обратно в Азерот, чтобы с этой стороны нельзя было повторить эксперимент в случае их поражения.

Ну а далее демоны, оставшиеся в Азероте в глубинах пещер, начали делать свои собственные махинации со всем подряд. Кто-то Мечи прячет по пещерам. Кто-то доспехи относит на горы. Кто-то череп использует для отравления региона. А кто-то так вообще идёт с переговорами к каждой мелкой сошке. При этом корабельное сообщение давно уже было налажено как минимум Гоблинами между континентами. А им похуй, главное чтобы заплатили.

Саргерас, кстати, восстал. Причём весьма быстро. Только пролезть никуда особо не мог. Как думаешь, для чего портал такой огромный? Банально потому, что большинство крутых демонов не могут протиснуться в маленький, а если и могут, то только сильно ослабив себя. Мы знаем что Архимонд и КилДжеден лишь его генералы и они во много раз меньше него, но при этом могут трахнуть дерево. И они несколько раз сталкивались с проблемой узких мест, когда мало того что сам портал открывается днями напролёт, так ещё и можно застрять на пол пути. В БК мы так даже валим КилДжедена, который застревает в полу.
Ага, только тут такой момент. Вместо того, чтоб полноценно затащить катку в азероте, все добыть, гулдана по-тихой порешить они все проебали. А нерзул потом запорол все еще больше, разъебал хоумворлд и отрезал легион от лояльной армии и еще с собой палку саргераса притащил в мир демонов откуда ее уже не достать без махинаций извне, за что ему и порвали жопу начав проект "плеть". Плюс еще такой момент про который я писал, кто-то в финальной миссии возле темного портала высрал демонов, и высрал много, собственно поэтому они там в вове классике до сих пор шарятся рядом, а из какого кармана 'этот кто-то их вынул естественно не сказал — без регистраций и смс, надо заметить. Чудеса, однако. Ну даже если допустим, что это даже просто тупо трещины в пространстве — кто мешал орков снабдить демонами на все случаи жизни? Тогда бы и кусать колени не пришлось из-за проебанного успеха военной компании. Начальство очень недальновидно.
Ты упускаешь главный аспект мира. Это не борьба хороших и плохих. Это политика. Нерзул не был плохим. Он делал всё что считал лучшим для своего народа. Гулдан был мудаком, но он делал всё не из-за зла, а из-за своего комплекса и желания быть сильным. Азшара не была плохой, она просто скучала и хотела ещё больше могущества. Саргерас тоже когда-то не был плохим, а сейчас скорее просто решил, что чтобы миры не умирали, нужно не давать Титанам их строить. В принципе это решение проблемы "как сделать в мире меньше боли и страданий".

Плюс они все ошибаются. Демоны вынуждены использовать низшие расы, но при этом они с ними остаются в жёстких контрах. Низшим расам это может не нравиться и они захотят съебаться. Ведь по факту весь конфликт орков и людей заключается в том, что орки умирали от голода и скверны в своём мире. У них не было имперских амбиций, ведь они просто кочевники с культом силы. Они даже управлять страной не умеют.

А откуда демоны? Так там же Каззак живёт! Он не смог съебаться до закрытия и бродил там со своим войском взад-вперёд. Сил и приказа атаковать что-либо не было. Но и на него всем было срать.
Политика которая сосет, там только про одних только эльфов которых дрючит какой-то хуй и в тюрьму сажает за весь альянс — писать страницы две доеба, которые еще настолько тупые, что даже не пытались в этот самый альянс потом вернуться никак. А искать оправдания для деяний конкретных чуваков это уже равносильно какой-то философской хуйне и лезть в это я не буду, другое дело что в пискрафт было бы играть уже не интересно если бы там наступила дружба-картошка, но тамошние операции из-за которых возникают по итогу конфликты становятся из года в год только уебищнее как в плане подачи, так и отрисовки местной геополитики которую тупо не чувствуешь даже если что-то неибаца какое большое и эпичное происходит.

У них там сидят хуилы, которые уже якобы разъебали много миров, возраст этих хуил неисчислим и опыта ведения любых боевых действий должно быть через край, помимо этого шо в игре, шо в фанфиках они снабдили армии охуенными примочками, более того, в рядах их армий есть даже те которые чуть-ли не дрочат на начальство больше, чем гулдан, тупо фактически такая армия не могла проебать с надлежащим командованием и + еще сверху драконами на подмогу, но по итогу катка была заруинена просто потому что самый страшный враг - это союзник долбаеб, оказалось. И альтернативный энд это все только подтверждает, где несмотря на ебалайтунги даже с неполными рядами и без подмоги хозяев одной лишь стратегией был достигнут успех, но по лору игры верная версия все равно осталась та где победили людишки. Тьфу.
Ты видимо забыл как прошла первая война.

У демонов с армией точно такие-же ограничения, как и у нас. Армия ничто без фуража. А демоны тоже питаются! Магией-ли, энергией скверны-ли, жизненной силой-ли. Но они должны питаться. Особенно в мире, где их естественной среды нет от слова совсем. Они при вторжении всё равно что под воду погружаются - их от этого хуёвит не по детски.

И в первой войне они все шли из огромного магического источника, который был подпитан всеми высокорожденными, плюс Азшарой, плюс мастерством Иллидана. Но и то их портал был нестабилен, проходило через него немного войск, да и тех обратно одгоняли огромные армии партизан, ведь против Демонов восстал буквально весь мир. Даже до прилёта драконов они уже получали отпор, со всей своей первобытной мощью и поддержкой. В том-же легионе (а я там прошёл чисто квесты за Охотника на Демонов, так как был интерес) описывается как другие миры тоже давали нехилый отпор и как долго продолжалась борьба даже с полностью превосходящими силами. А ведь демоны не одни. Древние Боги и их хозяева отдельно. Свет отдельно. И на их миры тоже нападают. А чем больше структура, тем труднее ею управлять.

Короче говоря, демоны проёбывают в долгой войне, как Фашистская Германия проёбывает без поставок припасов и патрон. Какие-бы продвинутые они не были, но без поддержки с тыла ты нихуя не сможешь сделать. А ведь у защитников в этом плане преимущества ОГОГО! Их буквально сама земля кормит и им срать на это. Плюс психологический фактор "своей земли", ведь демоны сражаются из-за страха и из-за подчинения. При этом без связи с центром они не получают указаний и очень быстро теряются, из-за чего их легко прибить.

Это искусство войны. А война это не сила одного воина. Это система поставок и информация+связь. В Войне Древних красиво это описывается, как демонов банально делили на части путём изменения ландшафта и перебивали партизанскими тактиками.
Я помню как она прошла: орки победили первый и единственный раз конкретно, а люди азерота совершили исход. КОнец варкрафта 1. Если ты имел ввиду какую-то другую, то уже было в фанфиках.

В третьем варе повелители ужаса прекрасно перемещаются по фронтам боевых действий, даже умудряются пошалить проявив инициативу и им даже в общем-то похуй на общее обеспечение армий и их зиккураты\фермы — они там сами по себе и на своих щах, а более того в местах брифингов "неизвестно где", у них там ползают подконтрольные им низшие демоны в количестве дохера штук. Если бы в игре были какие-то ограничения на это, то это было бы в геймплее как вытекающая сила из нерзула — ортес скилы терял от миссии к миссии, у демонов в игре никаких таких пёрлов не было, но на момент до открытия поратала к легиону сами демоны уже были в "неизвестно где", и их же на подмогу высрал легион ортесу чтоб сторожил портал до открытия. + в игре остатки оркских кланов пылающего клинка еще до обосравшегося ортеса мутили свои порталы в мир демонов, и через именно такой портал уже обосравшийся ортес пошел получать инструкции от демонов. Следовательно тупо по логике игры, демоны в любой момент могли снабжать союзные армии демонами уровня фелхантеров и фелгвардов, а уже для сущностей более масштабных типа архимонда или того же азгалора поднадобился уже портал. + В твоих этих фанфиках примерно такой же подход и описывался, где "хозяин послал похотливой эльфийской девке в дар фелгвардов подконтрольных только ей".

А на момент третьего вара, те же нэ ебашат вообще всех подряд кто вторгся к ним в калимдор: людишек, шреков, нежить, демонов, испорченных скверной тварей, и даже после заключения союза общих сил с шреками и людьми настолько мало, что едва получается отражать наступающие орды демонов и плети, и без грамотной стратегии сперва сносят орков, потом людишек, и прогрызают путь к воротам через нэ и на этом миссия просирается, с учетом насколько демонов дохуя и как часто они совершают рейды говорит лишь о том, что ресурсов у них тоже дохуя и штрафы на расходы они даже не замечают и более того, там один только архимонд может натянуть первый и второй лагерь и без всяких подсосов дойти до ворот через нэ он еще до всего этого в синиматике одним лишь своим пуком сносит даларан. Выходит, что кто-то знатно пиздит ради красного словца в этих фанфиках.
Хуета, конечно, но уж лучше чем давайте тупо килл в рейде и всё. Но, всё равно хуета.
"То есть развиваем (чтобы это ни значило) персонажа, прописываем его действия, формируем образ, и всё это на протяжении более десятка лет. А теперь, а вот это была типа не настоящая Сильвана, на самом-то деле она совсем другая! И вся такая за мир во всем мире, и очень сожалеет о погибших бакложанчиках, ога. И вообще теперь арка искупления, ога."
Вут. Где здесь показано что она хоть о чем-то сожалеет? Она тригернулась на то что Тюремщик хочет заставить её прислуживать так же как Артас делал.
Дык, тригернулась она ДО того как ей вернули осколок души. А теперь она наверняка станет "хорошая". Вон аж глаза посинели. Надо же устроить арку искупления, будь она не ладна!
то есть то что она служила ему до этого это совсем не то, это не считается?) Надо именно вслух это проговорить, чтобы она осознала?) Сюжет пишут для детей 7+? Это такая драматургическая импотенция. Нынешние сценаристы просто пробивают днище с каждым разом
Ептить, она ожидала, по их сделке, что Тюремщик нахрен уничтожит вообще все. Разорвать круг жизни и смерти, уничтожить как минимум Теневые земли, а лучше вообще все.

И именно когда выяснилось что он собирается лишь перекроить мир под свои нужды чтобы им править она тригернулась.
Шлем Тюремщика немного друстов напоминает. Может раньше друсты всем заправляли, а пришли Кирии и иже с ними и всё отжали
Ааа моя королева жива, спасибо близам, еще и душу вернула, ща она им покажет!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Сильвана и Андуин Синематик Шадоулендс,Gaming,варкрафт,ворлд оф варкрафт,world of warcraft,шадоулендс,шадоулендс ролик,шадоулендс все ролики,все ролики шадоулендс,шадоулендс все синематики,Сильвана Андуин,сильвана ролик шадоулендс,сильвана шадоулендс,сильвана и андуин ролик,Все синематики Шадоулендс
подробнее»

Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Blizzard Video Anduin Wrynn,Андуин Ринн Sylvanas Windrunner,Сильвана Ветрокрылая, World of Warcraft World of Warcraft Shadowlands

Сильвана и Андуин Синематик Шадоулендс,Gaming,варкрафт,ворлд оф варкрафт,world of warcraft,шадоулендс,шадоулендс ролик,шадоулендс все ролики,все ролики шадоулендс,шадоулендс все синематики,Сильвана Андуин,сильвана ролик шадоулендс,сильвана шадоулендс,сильвана и андуин ролик,Все синематики Шадоулендс
Песня: Сильвана - Позови меня с собой (Alamerd),Music,сильвана,андуин,battle for azeroth,варкрафт,warcraft,wow,битва за азерот,легион,пародия,клип,ринн,Клип пародия на песню "Позови меня с собой". https://vk.com/alam1 - ВК https://vk.com/alamerdgroup - группа ВК
подробнее»

World of Warcraft Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Sylvanas Windrunner,Сильвана Ветрокрылая, Anduin Wrynn,Андуин Ринн Battle for Azeroth Blizzard Video

Песня: Сильвана - Позови меня с собой (Alamerd),Music,сильвана,андуин,battle for azeroth,варкрафт,warcraft,wow,битва за азерот,легион,пародия,клип,ринн,Клип пародия на песню "Позови меня с собой". https://vk.com/alam1 - ВК https://vk.com/alamerdgroup - группа ВК
9.2 Jailer's Death Cinematic (2022) - Sepulcher of First Ones Ending [WoW: Eternity's End Lore],Gaming,,9.2 Jailer's Death Cinematic. Eternity's End. Shadowland's Ending Lore. All Cutscenes. The Jailer awaits Reality's End, sending Azeroth's Energy from Icecrown. At his Fall, he sees his memories
подробнее»

World of Warcraft Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Sylvanas Windrunner,Сильвана Ветрокрылая, Anduin Wrynn,Андуин Ринн Bolvar Fordragón Thrall Varian Wrynn Darion Mograine удалённое

9.2 Jailer's Death Cinematic (2022) - Sepulcher of First Ones Ending [WoW: Eternity's End Lore],Gaming,,9.2 Jailer's Death Cinematic. Eternity's End. Shadowland's Ending Lore. All Cutscenes. The Jailer awaits Reality's End, sending Azeroth's Energy from Icecrown. At his Fall, he sees his memories
War Campaign Finale - For Azeroth,Gaming,Wowhead,World of Warcraft,WoW,Blizzard,Battle for Azeroth,BFA,War Campaign Finale - For Azeroth