1. Обзор явно писал фанбой. Ну, или близы заплатили. 2. Насчет про-команд из ЛоЛа и Доты - и те, и другие уже заклеймили игру как некомпетитивное УГ по разным причинам, некоторые в статье есть, некоторых нет. 3. Отсутствие ластхита, денег, шмоток и общекомандный уровень - полный кошмар для человека, который пытается тащить игру в компании крабов. По сути, всё, что ты делаешь, имеет КПД в 20%. Я и в ЛоЛе-то ненавижу такие ситуации, а тут всё будет в разы хуже - нет возможности отожраться и наказывать 1в5. 3. Ну не знаю про уникальные механики. Возможно, что-то относительно новое действительно появится, но Дота/ЛоЛ со своими 130/120 персонажами и миллиардом разнообразнейших механик смотрят на это сверху вниз. 4. Как бы не отмазывали эту игру от клейма "казуальная хрень", она получается казуальнее того же ЛоЛа, а это показатель. Из того, что видел на стримах - ничего суперсложного по механике(пример из ЛоЛа - Ли Син, Орианна) я не увидел. Мир пойнт-н-клика и широченных скиллшотов, которыми мертвый эпилептик не промажет. Фармить не надо. Бегать и ПвЕшить лагеря наемников тоже рук много не надо. 5. Ну, может быть, хоть мапконтроль и всё такое нужно держать на высоте? Да, нужно. Проблема в том, что соло невозможно контролировать всю карту, а значит, в рандомах будет беда с бегающими туда-сюда как броуновские частицы сокомандниками. 6. Карты маленькие. Нет, реально маленькие. Меньше Доты и ЛоЛа, причём существенно. Спрятаться сильно негде, а следовательно, количество тактических маневров сильно ограничено. 7. Кстати, об ограниченности. Вон, в ЛоЛе геймдевы бьются над тем, чтоб было хоть какое-то разнообразие билдов, а тут просто сказали "вот вам скиллпойнтов, из них получается либо куча говна, либо 2 оптимизированных билда". Не верите, что так будет? Подождите, пока туда придут люди уровня хотя бы платины ЛоЛа. Всё будет мгновенно посчитано, разложено на эффективное и ненужное и останется 1 билд на героя. Ну, два, если это действительно многогранный герой. Да, я смотрю на это с позиции, как выразился автор, дотера в каком там поколении. Но при этом скажите мне, где я таки неправ? Удачи этому творению, я в это не буду играть в первую очередь из-за той адовой вакханалии, треша и содомии, что будет твориться, когда 5 игроков заставят тимплеить в разы сильнее, чем в нынешних МОБА, где они и так всеми силами упираются и не могут в тимплей.
2. Насчет про-команд из ЛоЛа и Доты - и те, и другие уже заклеймили игру как некомпетитивное УГ по разным причинам, некоторые в статье есть, некоторых нет.
3. Отсутствие ластхита, денег, шмоток и общекомандный уровень - полный кошмар для человека, который пытается тащить игру в компании крабов. По сути, всё, что ты делаешь, имеет КПД в 20%. Я и в ЛоЛе-то ненавижу такие ситуации, а тут всё будет в разы хуже - нет возможности отожраться и наказывать 1в5.
3. Ну не знаю про уникальные механики. Возможно, что-то относительно новое действительно появится, но Дота/ЛоЛ со своими 130/120 персонажами и миллиардом разнообразнейших механик смотрят на это сверху вниз.
4. Как бы не отмазывали эту игру от клейма "казуальная хрень", она получается казуальнее того же ЛоЛа, а это показатель. Из того, что видел на стримах - ничего суперсложного по механике(пример из ЛоЛа - Ли Син, Орианна) я не увидел. Мир пойнт-н-клика и широченных скиллшотов, которыми мертвый эпилептик не промажет. Фармить не надо. Бегать и ПвЕшить лагеря наемников тоже рук много не надо.
5. Ну, может быть, хоть мапконтроль и всё такое нужно держать на высоте? Да, нужно. Проблема в том, что соло невозможно контролировать всю карту, а значит, в рандомах будет беда с бегающими туда-сюда как броуновские частицы сокомандниками.
6. Карты маленькие. Нет, реально маленькие. Меньше Доты и ЛоЛа, причём существенно. Спрятаться сильно негде, а следовательно, количество тактических маневров сильно ограничено.
7. Кстати, об ограниченности. Вон, в ЛоЛе геймдевы бьются над тем, чтоб было хоть какое-то разнообразие билдов, а тут просто сказали "вот вам скиллпойнтов, из них получается либо куча говна, либо 2 оптимизированных билда". Не верите, что так будет? Подождите, пока туда придут люди уровня хотя бы платины ЛоЛа. Всё будет мгновенно посчитано, разложено на эффективное и ненужное и останется 1 билд на героя. Ну, два, если это действительно многогранный герой.
Да, я смотрю на это с позиции, как выразился автор, дотера в каком там поколении. Но при этом скажите мне, где я таки неправ? Удачи этому творению, я в это не буду играть в первую очередь из-за той адовой вакханалии, треша и содомии, что будет твориться, когда 5 игроков заставят тимплеить в разы сильнее, чем в нынешних МОБА, где они и так всеми силами упираются и не могут в тимплей.