Всесторонне поддерживаю!
На все МОБы кроме HOTS у меня всегда была стойкая аллергия. Только в этой игре наконец-то увидел адекватный, не затянутый, не нагроможденный лишними механиками игровой процесс и разнообразные карты, причём не просто разные локации, а каждая со своими ивентами и механиками. Наконец-то моба превратилась в увлекательную игру, а не в соревнование задротов в скорости одинакового гринда на одинаковых билдах.
Закат этой игры стал для меня личной трагедией, не меньше.
Овервотч также до сих пор остаётся объективно лучшей игрой в своём жанре. Серьёзно, назовите хоть один аналог, который хотя бы сравнился бы с ним по качеству и простоте механики!
То как постепенно слили его, стало второй трагедией.
Живые примеры, когда даже отличные игры могут умереть благодаря бездарному руководству.
А что плохого в казуальнсти?
Меня традиционные мобы как раз и отпугивали высоким порогом вхождения. Не люблю дрочево ради дрочева, уж лучше развивать скилл и скорость реакции. ХОТС это игра, которую можно освоить за 5 минут, а скилл тренировать до бесконечности и это прямо ахрененный плюс.
Этим она напоминает Овервотч, который кстати тоже при смерти. При чем у него даже серьезных конкурентов нет, те же Паладины не торт мягко говоря, но он всё равно при смерти.
Старкрафт тоже чуть ли не единственная на данный момент годная стратегия для ПВП. Казалось бы, просто не забивайте на него болт. Но вот хрен там плавал.
Хартстоун убивают прямо сейчас ебанутой системой монетизации.
Как можно было это всё проебать?! Нет, я как бы понимаю, но всё равно не перестаю охреневать.
С Дьяблой только не всё так однозначно. С одной стороны конкурентов (убийц дьяблы) много, а поддержки 3 части нет уже который год и она ещё мертвее вышеперечисленных игр, но зато есть толпа фанатов, которая проглотит и Иммортал и 4 часть, а ремейк второй я и сам пожалуй прикуплю.
А ВОВ похоже бессмертен и в одиночку долго будет тянуть весь этот цирк.
ХОТС единственная моба которая мне зашла. В Доте и ЛОЛе слишком однообразные карты и куча мелких раздражающих механик, вроде сбора шмота. А вот в ХОТСе всё идеально сбалансированно: система прокачки проста и понятна даже тому кто видит её первый раз и не отвлекает от катки, куча разнообразных карт, каждая со своей механикой и эвентами, сами катки (относительно) быстрые и не успевают напрячь. Эх, вот как сё это можно было проебать?
А тем кто в своё время покупал оригинальный Овервотч всё это будет доступно бесплатно? Ведь будет же?
На все МОБы кроме HOTS у меня всегда была стойкая аллергия. Только в этой игре наконец-то увидел адекватный, не затянутый, не нагроможденный лишними механиками игровой процесс и разнообразные карты, причём не просто разные локации, а каждая со своими ивентами и механиками. Наконец-то моба превратилась в увлекательную игру, а не в соревнование задротов в скорости одинакового гринда на одинаковых билдах.
Закат этой игры стал для меня личной трагедией, не меньше.
Овервотч также до сих пор остаётся объективно лучшей игрой в своём жанре. Серьёзно, назовите хоть один аналог, который хотя бы сравнился бы с ним по качеству и простоте механики!
То как постепенно слили его, стало второй трагедией.
Живые примеры, когда даже отличные игры могут умереть благодаря бездарному руководству.
Еблю организовать проще, да и дешевле.
Меня традиционные мобы как раз и отпугивали высоким порогом вхождения. Не люблю дрочево ради дрочева, уж лучше развивать скилл и скорость реакции. ХОТС это игра, которую можно освоить за 5 минут, а скилл тренировать до бесконечности и это прямо ахрененный плюс.
Этим она напоминает Овервотч, который кстати тоже при смерти. При чем у него даже серьезных конкурентов нет, те же Паладины не торт мягко говоря, но он всё равно при смерти.
Старкрафт тоже чуть ли не единственная на данный момент годная стратегия для ПВП. Казалось бы, просто не забивайте на него болт. Но вот хрен там плавал.
Хартстоун убивают прямо сейчас ебанутой системой монетизации.
Как можно было это всё проебать?! Нет, я как бы понимаю, но всё равно не перестаю охреневать.
С Дьяблой только не всё так однозначно. С одной стороны конкурентов (убийц дьяблы) много, а поддержки 3 части нет уже который год и она ещё мертвее вышеперечисленных игр, но зато есть толпа фанатов, которая проглотит и Иммортал и 4 часть, а ремейк второй я и сам пожалуй прикуплю.
А ВОВ похоже бессмертен и в одиночку долго будет тянуть весь этот цирк.
В Доте и ЛОЛе слишком однообразные карты и куча мелких раздражающих механик, вроде сбора шмота. А вот в ХОТСе всё идеально сбалансированно: система прокачки проста и понятна даже тому кто видит её первый раз и не отвлекает от катки, куча разнообразных карт, каждая со своей механикой и эвентами, сами катки (относительно) быстрые и не успевают напрячь.
Эх, вот как сё это можно было проебать?