Башка №1 - Пойдёт туда - Убьёт - Пьёт он - Готов Башка №2 - Нет, туда! - Порвёт - Тошнит его / Warcraft III :: врата оргриммара :: Warcraft (Варкрафт) :: Приколы для даунов :: огр :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: разное :: фэндомы

врата оргриммара Warcraft огр Warcraft III #Приколы для даунов ...Blizzard фэндомы 

Башка №1
- Пойдёт туда
-	Убьёт - Пьёт он
-	Готов
Башка №2
-	Нет, туда!
- Порвёт
- Тошнит его
-	Не готов
ПОЗАБАВИТСЯ?!
ПОЗАБАВИТСЯ,врата оргриммара,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,огр,Warcraft III,Приколы для даунов,разное


Подробнее
Башка №1 - Пойдёт туда - Убьёт - Пьёт он - Готов Башка №2 - Нет, туда! - Порвёт - Тошнит его - Не готов ПОЗАБАВИТСЯ?! ПОЗАБАВИТСЯ
врата оргриммара,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,огр,Warcraft III,Приколы для даунов,разное
Еще на тему
Развернуть
Одна голова хорошо, а две уже некрасиво.
Одна голова хорошо, а на плечах ещё лучше
ktulhu74 ktulhu74 17.03.202116:03 ответить ссылка 14.5
Одна голова хорошо, а без неё плечам легче.
Одна голова хорошо, а две уже коллекция.
О, вы из Питера?
мы с друганом тоже срались, когда на Чо Галле в хотс играли, так что жизненно
Gamer2 Gamer2 17.03.202114:05 ответить ссылка 0.6
Как же я ненавидел Чо'Галла с Ауриэль - у неё энергия прёт, его хрен скукожишь.
Анубараком в кокон его ультой, и всего делов. И вас резко становится 5 на 3.
KIBARG KIBARG 18.03.202101:00 ответить ссылка 1.5
Чо Галл на абатуре вот это вот жесть
Когда была еще "старая версия" подборов игроков, для меня рандомно нашлась топовая: чмогал, абатур и муркей... и я, на брайтвинге. Чуда не произошло тогда, но и валерьянку пить после не стал.
один из не многих забавных персонажей в хотсе. Но мне больше по душе викинги, забавные ребята, бегают, один щитом пиздит, один мечами кидается, другой с рогатки хуячит)
Я не играю в Хотс, поэтому для меня стало открытием, что там есть ТЕ САМЫЕ три викинга. 0_0
Причём как единый персонаж. Прикольно.
Ещё прикольнее наблюдать, когда их растаскивают по лайнам. Я так пару раз попробовал и вообще не понял, каким веществом надо заправляться, чтобы успевать мониторить и контролить всех троих в разных частях карты. А вот когда играл против раскиданных по лайнам, то попытка забить каждого из викингов оканчивалась провалом: игрок врубал тапки и укатывал под башню раньше, чем я вообще успевал добраться до цели.
"каким веществом надо заправляться, чтобы успевать мониторить и контролить всех троих в разных частях карты"

Опыт игры в WC3 и StarCraft очевидно. Но у некоторых, конечно, лучше получается.
В стратегиях всё ж иначе внимание на экранных действах концентрируешь: там ты оперируешь толпами пешек, просрать часть которых не так уж и жалко и критично, а в мобе тебе всеми силами нужно беречь нежные задницы персонажей, которых нужно постоянно подруливать даже на этапе фарма опыта на пустых лайнах. Ну и чего уж греха таить - я и в стратегиях сосу, хотя относительно часто в них играл.
Меепо, Чен, всегда были герои чувствительные к микро
Земеля очень требователен к микро с его камнями, вообще все 4 спирита требовательны к пониманию позиционки тимы и врага. Друид с арк варденом требуют навыков мультитаскинга, визаж тот же.
Ничего подобного. В стратегиях мастерство и заключается в контроле над каждым юнитом примерно на уровне мобы.
по одиночке они довольно бесполезны. Особенно против персонажей, у которых есть замедление/стан. А так, попадался один парень, который ебал всю карту и рассказывал куда идти, когда идти, кому идти, что качать и тд. Хуй знает откуда такие берутся, но с ним было очень интересно и весело играть)
Дык они чаще для фарма опыта разбредаются по лайнам. А из-за высокой скорости сваливания (если успеть проюзать, конечно) разобрать их поштучно - проблема. Плюс кол-во килов за каждого отдельного викинга, идущее в копилку команды, весьма мизерное, но вот если викинг кого-то грохает, то это - полноценный фраг. Но вот если их грохать, пока они кучей ходят, то профит гораздо ощутимее.
По отдельности они ничего сделать то и не могут. Ты не сможешь на каком-то из викингов, стоящих по отдельности, убить другого героя. В три лица, да, затыкать можно.
Не, могут, очень даже могут, только не нахрапом в рыло, сам видел. Просто они чаще от дефа играют. В умелых руках и хилер может стать лидером по фрагам, правда тут уже вопрос к остальной команде, чем они там заняты.
Почему может? Когда вышел Лёха стуков, он с руки ток 1500 выносил на 20м, а однокнопочные стуковы на луже тогда были в 99% процентов игр. Другое дело когда всякие там тиранды, Ани и декарды делают топ демаг, эт-т да, вопросы к команде... Я даже помню самое начало хотса, когда керазима брали именно с целью ломать лица и это работало, а теперь когда в тиму мне пихают второго сапа (первый я, естественно) и тот пишет "збс, я в дд спек" - это вызывает очень сильные сомнения в успехе данного предприятия и эффективности данных лиц. А дропать катки больше нельзя, печалька.
Абатура даже сейчас кто угодно убьет и при любой сложности переломов рук... Возможно, и старого муркея получилось бы до реворка, но это уже не проверить.
Вот только пусть один викинг и считается как четверть фрага по экспе и в статистике, герои с квестами на убийства героев или ещё какие манипуляции по ним получают полноценные стаки своих задач.
Мясник на них к четвертой минуте может 200 мяса нафармить с легкостью, про Ли Минг я вообще молчу, ресет абилок после каждого викинга это проигранный тимфайт 100%.
Dota meepo
suiginto suiginto 18.03.202110:00 ответить ссылка -0.9
ХОТС единственная моба которая мне зашла.
В Доте и ЛОЛе слишком однообразные карты и куча мелких раздражающих механик, вроде сбора шмота. А вот в ХОТСе всё идеально сбалансированно: система прокачки проста и понятна даже тому кто видит её первый раз и не отвлекает от катки, куча разнообразных карт, каждая со своей механикой и эвентами, сами катки (относительно) быстрые и не успевают напрячь.
Эх, вот как сё это можно было проебать?
увольня по 100+ человек в каждый рекордно-прибыльный год
Это называется казуальностью. Так и проебали, выпустили поздно, расти особо некуда. Хотя часов 100 было весело на играть.
fcvsck fcvsck 18.03.202110:11 ответить ссылка 2.1
Из-за казуальности и низкого порога вхождения она и загнулась, плюс говняный маркетинг. Метелица на самом деле в говне по уши, по сути осталось 3 игры - вовка, картонки и овердроч. Диабло 3 не может составить конкуренцию пое, хотс и так понятно, ск 2 вообще ничего о нем не слышно.
А что плохого в казуальнсти?
Меня традиционные мобы как раз и отпугивали высоким порогом вхождения. Не люблю дрочево ради дрочева, уж лучше развивать скилл и скорость реакции. ХОТС это игра, которую можно освоить за 5 минут, а скилл тренировать до бесконечности и это прямо ахрененный плюс.

Этим она напоминает Овервотч, который кстати тоже при смерти. При чем у него даже серьезных конкурентов нет, те же Паладины не торт мягко говоря, но он всё равно при смерти.

Старкрафт тоже чуть ли не единственная на данный момент годная стратегия для ПВП. Казалось бы, просто не забивайте на него болт. Но вот хрен там плавал.

Хартстоун убивают прямо сейчас ебанутой системой монетизации.

Как можно было это всё проебать?! Нет, я как бы понимаю, но всё равно не перестаю охреневать.

С Дьяблой только не всё так однозначно. С одной стороны конкурентов (убийц дьяблы) много, а поддержки 3 части нет уже который год и она ещё мертвее вышеперечисленных игр, но зато есть толпа фанатов, которая проглотит и Иммортал и 4 часть, а ремейк второй я и сам пожалуй прикуплю.
А ВОВ похоже бессмертен и в одиночку долго будет тянуть весь этот цирк.
Инвесторы ебут в хвост и в гриву. Не зря куча достойных ребят ушло из метелицы в другие студии, ибо боби котик требует щекели и превращает близов в очередную доильную студию.
А по поводу моба я считаю, что высокий порог вхождения нужен при грамотном обучении со стороны разрабов и закидывании игрока в тот же скил брэкет лягушатник, на который он играет. Все кибердисциплины сложные, тот же ск2, кс, квака и прочие. Для обычного пользователя и обычный режим будет норм(кроме ск2), также как и в доте или лоле. Хотс и делался для игроков совсем не знакомых с моба, но имеем то, что имеем, слишком оказуаленный геймплей без вариативности развития персонажа, где у тебя от силы есть 2 более менее рабочих билда, как раз и приводит к тому, что игра быстро наскучивает и самое главное(для меня) - отсутствие войса, для кого-то это плюс, но блин, как можно играть в командные игры без нормальной связи со своими тиммейтами.
Ну, по факту, там есть войс. Его добавили достаточно давно и он не обязателен. Хочешь, можешь зайти в войс, не хочешь, твои проблемы. Да и в обычных играх он не особо нужен, на хай лвлах бОльшинство знает че делать и как.
МНе хотс нравится за то что в игре на 99.99% отсутствует рандом как таковой, никаких шансов баша, крита или уворота, никаких разбросов по урону, абсолютно все цифры в игре поддаются подсчёту и точному прогнозу результата, что должно быть просто идеальным вариантом для игры как киберспортивной дисциплины. По крайней мере у хотса в этом плане был гораздо больший потенциал чем у доты с лолом, но близы как обычно всё проебали.
Никому не рассказывая что ты играл в хотс, лучше говорил что ты гей, людям будет проще понять
Siegfrid Siegfrid 18.03.202109:36 ответить ссылка -1.8
Нафармил 1000 уровень и въебал пару десятков тысяч на скинчики. Ни о чём не жалею.
Gamer2 Gamer2 18.03.202121:28 ответить ссылка 0.0
в Варкрафте 2 было много фраз, а в других частях фраз стало намного меньше. =(
огр на 4:45.
тот неловкий момент, когда пираты делали локализацию лучше, чем официалы сейчас =(
Vulpo Vulpo 18.03.202101:02 ответить ссылка 1.8
Угу, Зулин, Шогал, Терон Кровавый изверг...
А есть такое же только в оригинале? Я с английской озвучкой играл.
Английский Хеллскрим охуенен.
Биба и Боба
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Повелитель
Ужаса
-	Держит в страхе все окрестные деревни
-	При атаке похищает кровь и жизненные силы
-	Вызывает демонов
Пылающего
Легиона
- Питается чистым ужасом
Повелитель
Ужина
-	Держит в страхе все окрестные продуктовые
-	При атаке похищает жировые отложения
- Вызывает курьеров Бург
подробнее»

Warcraft III Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Приколы для даунов разное врата оргриммара

Повелитель Ужаса - Держит в страхе все окрестные деревни - При атаке похищает кровь и жизненные силы - Вызывает демонов Пылающего Легиона - Питается чистым ужасом Повелитель Ужина - Держит в страхе все окрестные продуктовые - При атаке похищает жировые отложения - Вызывает курьеров Бург
VI
Итак, рядовой Робби, надеюсь твоё очко \ достаточно зажило с
прошлого раза
Потому что тебе вновь придется поработать на
благо отечества
подробнее»

врата оргриммара Warcraft III Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Приколы для даунов разное

VI Итак, рядовой Робби, надеюсь твоё очко \ достаточно зажило с прошлого раза Потому что тебе вновь придется поработать на благо отечества