Ну а что? Было бы это так - не было бы Диабло Иммортал в том виде, в котором она есть. Сам же понимаешь, что большинство - это те, кто зайдёт, побегает, может даже пройдёт, и всё. Опять же, взгляни на оценки и прибыль. Внезапно, игра выстрелила. Значит, большинству игроков норм.
Ну как бы ни печально, но да, на таких игроков и ориентируются в основном. Как бы я понимаю тебя, я тоже вот фанат, скажем, Assassin's Creed, и моя любимая часть - первая, и мне очень нравится Unity, но игроделы ориентируются на большинство, отсюда вторая часть со своими плюсами и минусами или вот нынешнее состояние франшизы.
Игроделы добавляют там всякие "Новая игра +" в игры для хардкорных фанатов, но всё же игры один хер чаще ориентриуются на тех, кто побегает в них, и может даже до конца не пройдёт, но всё же таких игроков большинство.
Ладно, наверное, это бессмысленный спор в каком-то смысле. Я не хардкорный игрок в диаблоиды, игры про шмот меня не особо интересуют. Но думаю, что всё же ты прав так или иначе - авторам Диабло Иммортал надо было ориентироваться на хардкорных фанатов. Правда, тогда вряд ли бы Диабло Иммортал вообще существовала, либо она была бы платной, и не приносила бы особо денег, ибо на мобилках игры хер кто покупает.
А где-то есть подтверждение этому? Что реально основной процент игроков в подобных играх - это задроты, трясущиеся над шмотками, а не казуальные/обычные игроки, которым достаточно просто пройти?
Ну почему? Взять тот же обзор на Стопгейме - чел сказал, что спокойно прошёл игру, не потратив ни копейки, не ощущая пейволла никакого. А Diablo Immortal - между прочим, фритуплей.
Я уже понял, что некоторые люди хотят сказать, будто основной костяк геймеров в подобных играх - задроты, которые трясутся над легендарными шмотками. Но разве это так? Я не отрицаю, что такие люди есть, и их может даже много, но основная аудитория обычно намного казуальнее. Но может я чего-то не знаю, и где-то замеряли аудиторию подобных игр.
Если я правильно понял, ты хочешь сказать, что Диабло покупают только те, кому интересно сидеть 24 часа и гриндить виртуальные тряпки? Типа из всех игроков таких там большинство? А ради просто прохождения игры Диабло никто не играет? Ну я не соглашусь. По крайней мере, пока какой-то статистики не увижу.
Возможно. И то это проблема скорее подбора игроков в пвп, нежели доната. Ничего не мешает настроить честный подбор соперников. И опять же, разве пвп - такая большая часть диабло? Если я правильно помню, основной геймплей там - закликивать мобов.
Игроделы добавляют там всякие "Новая игра +" в игры для хардкорных фанатов, но всё же игры один хер чаще ориентриуются на тех, кто побегает в них, и может даже до конца не пройдёт, но всё же таких игроков большинство.
Ладно, наверное, это бессмысленный спор в каком-то смысле. Я не хардкорный игрок в диаблоиды, игры про шмот меня не особо интересуют. Но думаю, что всё же ты прав так или иначе - авторам Диабло Иммортал надо было ориентироваться на хардкорных фанатов. Правда, тогда вряд ли бы Диабло Иммортал вообще существовала, либо она была бы платной, и не приносила бы особо денег, ибо на мобилках игры хер кто покупает.
Я уже понял, что некоторые люди хотят сказать, будто основной костяк геймеров в подобных играх - задроты, которые трясутся над легендарными шмотками. Но разве это так? Я не отрицаю, что такие люди есть, и их может даже много, но основная аудитория обычно намного казуальнее. Но может я чего-то не знаю, и где-то замеряли аудиторию подобных игр.