>Точно так же как ты назвал "уберзадроты, которым на корй-то хер интересен шмот " - это и есть аудитория хардкорных фанов, которым хуем поводили по губам.
Можешь просветить, насколько же там "большая" часть уровней, шмота и прочего? Есть где-то табличка какая-то или какое-то визуальное представление, типа [****|*********************] где слева уровни из сюжетки, а справа - из эндгейма?
Я наверное реально чего-то не понимаю. По твоим словам, сюжетка и квесты в этих играх - это такой пшик, что разрабам её и делать-то не нужно совсем. Эти уровни в эндгейме даже квестов не содержат? Тупо мобы и шмот? Данжи сами по себе в вакууме существуют?
Ну блин, да откуда эта "большая часть контента"-то? Я конечно не хардкорный игрок в диаблоиды, но обычно большая часть контента всё же в сюжетках сидит или по крайней мере в рамках заданий или квестов. А всё остальное может и требует много времени, но на деле не такое большое количество именно контента. Скорее экспириенса, игрового опыта какого-то, но не контента.
А донат потому и расположен после сюжетки, чтобы не распугать казуальных игроков, которых обычно большинство. А там глядишь такой игрок решит всё же дальше задротить, ну и прикупит чего себе. Было бы оно рассчитано на хардкорных игроков - игра была бы просто платная, и всё. Один раз купил, и играешь сколько хочешь.
Ладно, скажу так. Возможно, я просто не понимаю, насколько же там действительно много контента после прохождения. Вот прям нового контента, а не перепрохождения локаций, нескольких усиленных боссов, нескольких легендарных тряпок, нескольких умений и всего в таком духе.
Дак нет же, почему? Я разве неправильно понял твой коммент? Разве ты не писал, что основная аудитория Диабло - это люди, кому интересен шмот и эндгейм-контент, и которые именно ради него играют?
Погоди, ну может я прослушал, но про вейволл он говорил, что там ближке к концу сюжетки было что-то похожее, но каких-то серьёзных усилий оно не требовало и особо не останавливало. Или ты про то, что уже в эндгейме идёт?
Я наверное реально чего-то не понимаю. По твоим словам, сюжетка и квесты в этих играх - это такой пшик, что разрабам её и делать-то не нужно совсем. Эти уровни в эндгейме даже квестов не содержат? Тупо мобы и шмот? Данжи сами по себе в вакууме существуют?
А донат потому и расположен после сюжетки, чтобы не распугать казуальных игроков, которых обычно большинство. А там глядишь такой игрок решит всё же дальше задротить, ну и прикупит чего себе. Было бы оно рассчитано на хардкорных игроков - игра была бы просто платная, и всё. Один раз купил, и играешь сколько хочешь.
Ладно, скажу так. Возможно, я просто не понимаю, насколько же там действительно много контента после прохождения. Вот прям нового контента, а не перепрохождения локаций, нескольких усиленных боссов, нескольких легендарных тряпок, нескольких умений и всего в таком духе.