Сейчас ещё надо дождаться запуска в Китае. А то ведь релиз китайской версии DI и так перенесли на две недели. А тут ещё и слушок пошёл об отобранной лицензии...
Какой слушок?
Там Вася пошутил про Генсека Партии.
Причем "пошутил" это мягко сказано. Больше похоже на мягкий такой наезд.
И некоторые китайцы (в малом колличестве в пару тройку сотен миллинов) сочли что это больше наезд на полит. систему страны в целом.
Сказать что там в китайских интернетах творитса срачъ и охота на Васю это ничего не сказать.
з.ы.
Проблема в том, что написал это в соцыалку не местный китайский Вася Пупкэн, который бы после этого отправился на рудники копать уран голыми зубами, а заокеанский Вася Пупкэн из мира демократий и свобод и прав и его так просто лишить соц. рейтинга не выйдет.
з.з.ы
Слухи которые реально ходят в Китае касаются уже лично NetEase ибо ее манагеры отказываются давать какие либо комментарии и каждый день у них начинается с путевки в силовые проверяющие контролирующие органы и обратно в офис к обеду.
Рекламное продвижение "Чертилы На Мобиле" в Китае NetEase свернула полностью и сейчас идут консультации с партейными чекистами, кто и сколько из NetEase заплатит за этот пост.
Вот тут да, слухи полнятся. NetEase молчит в трубочку. Компартия не знает за какой маузер хвататься.
Мыловары в последнее время выправились очень. Если сравнить тот же Lost Ark, которая входит в топ-5 корейских ММОРПГ последних 5 лет, то версия Мейл.ру гораздо ближе к корейскому оригиналу, нежели Амазон. Господи, чмони с Амазона некоторых героев в негров перекрасили, да еще и классы добавляют через жопу.
Комментарии чистятся алгоритмами по ключевым словам. При обнаружении слов "помойка", "донат", "pay to win" и так далее в количестве больше определенного отзыв удаляется как "троллинг" или "неконструктивная критика".
В одной из новостей мельком увидел информацию про контент в игре, коего там оказалось, на мой взгляд, просто валом и в очередной раз утвердился в мысли, что менеджеры с недальновидными решениями способны испоганить даже огранённый бриллиант.
Вот казалось бы, скопируй монетизацию с успешного проекта и почивай на лаврах, но нет, хотим миллионов доната здесь и сейчас.
Причём он всегда идёт волнами. Сначала донат доит самых поехавший людей, готовых закинуть максимум. Спустя месяц сила донатеров и стоимость доната немного падают и выжимается деньга из тех кто нерегительно мацал кошелёк. Потом игра извиняется перед всеми и создаёт иллюзию того что обычный фтп игрок может догнать донатеров.
Как итог игра удерживает пушечное мясо для донатеров максимальное время, постепенно повышая силу пушечного мяса и давая мотивацию заносить ещё больше денег. Максимально успешная схема для мобилок, всякие рейды, викинги, и лостарки передают привет.
> Хочешь персонажей пробовать других Попробовать, кстати, можно довольно часто и бесплатно. А заносить надо если хочешь "собрать их всех". И от того, что ты понимаешь под "собрать", будет зависить сумма.
Ленивая и полностью завязаный на китов любящих и готовых донатить. В игре вообще нет банеров (всплывающей рекламы), акций, скидок на валюту и прочей завлекающей занести денег хероты. Контента только за донат и наград которые можно получить только люто нагибая нет. Никакого соревновательного элемента (ни рейтинга, ни арен, ни гильд контента) , кроме меринья цифрами урона на ютьюбе в игре нет. Донатить, по факту, возможно только на лутбоксы с персонажами/оружием. батлпас всегда с одним и тем же, так что пару раз получив с него уникальное оружие на него можно ложить болт, а можно положить болт стразу, потому что они даже близко не лучшее. Можно было бы стрич деньги за скины которые люди с удовольствием покупали, но их за два года добавили 4 штуки, 2 из которых давали бесплатно.
По поводу гачи - если сразу осознать что всех и сразу ты не получишь и крутить через банер - два, а не каждый, то и легендарка и оружие для неё выпадает без особых проблем. А за раз получить полностью выкаченого персонажа (рольнуть его 7 раз и 6 раз оружие) ты сможешь только будучи миллионером и по факту стимула пытаться это сделать нет.
Потому что кто будет покупать скины - те, у кого есть этот персонаж. Или если скин лезет на разных персонажей.
Например в доте 2 все персы открыты. Покупай скин и юзай.
Есть ПД2, где оружие может использовать любой оперативник. Те и скин подойдет всем.
А вот если мне хочется скин Кли в купальнике, а самой Кли у меня нет, то и скин я не куплю.
Можно замутить скин на начальных персов. Но кто из них норм в лейте?
Если ты очень хочешь какого-то персонажа, то ты будешь пытаться его выбить и вполне вероятно - задонатишь, если круток будет не хватать. И скин не только доп донат, но и ещё дополнителлный способ заставить персонажа тебе понравиться, что бы ты на него задонатил. Так что считаю что как инструмент доп. монитезации они бы в геншине зашли и игрокам и разработчикам.
Так судя по обзорам, у них не адовый донат. Адовый - это когда играть невозможно, а её можно без доната пройти спокойно. И только для тех задротов, которым на кой-то хер сдался шмот легендарный и прочая херотень, вот им надо донатить. Ну я бы не сказал, что это попадает под определение "адовый".
Нет, я не говорил "игра хорошая и донат не решает, если игнорировать 90% её контента". Хотя 90-ами процентов там даже и не пахнет. Практически весь опыт ты можешь получить не вливая деньги. И только мизерный процент контента требует денег. Тут, конечно, могу ошибаться, ибо сам не играл. Но что-то мне подсказывает, что легендарные тряпки - это не 90% контента.
Я лишь не соглашался с утверждением "адовый донат".
Возможно. И то это проблема скорее подбора игроков в пвп, нежели доната. Ничего не мешает настроить честный подбор соперников. И опять же, разве пвп - такая большая часть диабло? Если я правильно помню, основной геймплей там - закликивать мобов.
В том то и прикол что текущий подбор соперников следствие а не причина.
Следствие неистового желания заработать, если бы в игре не было доната то подобный подбор игроков был бы не нужен.
От твинков защиты и правда не существует, но вы читаете неособо внимательно. Я повторюсь.
В данный момент игра целенаправленно формирует группы игроков на пвп аренах основываясь на скрытых, не видных игроку, параметрах среди которых один из самых значимых это потраченные на персонажа деньги.
Это не ошибка и не шутка. Подобное не случайность, это происходит систематически. Созданы подобные условие для стимулирования в головах людей определенных, простых а главное ярких образов. По сути своей это один из многих рычагов давления на игрока и это не ошибка и не баг, это не будут чинить, так изначально задумано.
Понимаю что хапну минусов, но выскажусь по этому поводу из личного опыта с далекого 2002го года.
Уже тогда лично мой круг общения разделился на
1. Вау, классная игра с отличным сюжетом, прошел и поставил на полочку"
2. Нужно срочно достать ключик для онлайна чтобы гриндить руны до 4 часов утра и доказать всем на ветке форумчега что он самая топовая сорса и может протелепортить все акты за время какой нить песенки по радио и.или тв.
Я относился к первой категории и пройдя D2 LoD за топориста, сорсу и некрофила узбагоился и пошел играть в остальное.
А малочисленная (подчеркну это слово, уточняя что это буквально 2 человека) купила лицензию только для того чтобы по 6-8 часов в гриндить + гриндить и еще раз гриндить.
И да, есть люди, для которых "Диабло" это про "Пройти". И да, таких людей (имхо!1) большинство.
Метелица приложила максимум усилий чтобы из меньшинства сделать их большинством в D3, но это уже другая история с очень неясными результатами.
Превращение D4 в полноценную ММО с полноценным ко-оп гриндом еще больше отбило желание труъ фанатов играть в сие, ибо не для всех гринд есть хорошо, и тем более для тех, кто застал D2 на релизе и не имел никакого доступа к онлайну (по финансовым причинам).
Именно по этому я отдельно вспомнил про D3 и про то, что эту часть СПЕЦИАЛЬНО изуродовали в угоду онлайну чтобы что?
!чтобы отсеять мух от котел, людей от коней, любителей гринда и онлайна от любителей сюжетки и здравого смысла и дальше доить только тех, кто изначально был признан годным для дойки.
Ну а про D4 и говорить смысла нет. Онлайн WoWа катитса на дно, по этому срочно нужна новая MMO только не с гномами, эльфами и PG13, а настоящий Дарк Фентези с реками кровищи и оргиями секса.
А нужны эти "плюшки" для того чтобы попытаться вернуть Труъ фанатов D1, вот только они не вернутся даже в always online помойку, не говоря уже про MMO с рейдовыми боссами и остальными скинчиками с лутоящиков.
Д3 не уродовали в угоду мультиплееру, её такой планировали и хотели сделать. Просто чтобы сделать хорошую онлайновую дрочишьню нужно время, силы и деньги, а блоцарт уже тогда скрючивался знатно, вот и итог. Сюжет с роялями в каминах, неразвитые а местами убогие персонажи, старый варвар, из второй части но не из второй части, пвп которым блоцарт так хвастались и которое отменили, прекрасная защита от ботов на аукционе... Ну вы поняли.
Д2 не ммо, иммортал это ммо.
Весь мультиплеер и взаимодействие игроков между собой в д2 можно сравнить с прекрусиванием коляски к спортивному моцику. Да можешь, да прикольно с другом, даже функция эта изначально предусмотрена но это явно не цель самой игры. Для иммортал суть совсем другая увы и сравнение д2 и иммортала это как сравнение файнал фентези жрпг с файналфентези ммо.
Проблема маленькая тут в том, что нельзя просто так взять и из "рпг" сделать "ммо".
Люди, которые играли в D1 и D2 уже как бы привыкли что Диабло это то "рпг" с сюжеткой и лором, а не ММО с донатом из всех щелей.
Я понимаю что издателям проще похоронить игродела и убить целый жанр, если он не приносит сверхприбыли (как это было с rts и westwood) но это не значит что изуродованный Диабло в виде ММО можно оправдать.
А с моей точки зрения, за использование лора и названия дьяблы в ДИ, все причастные должны быть на веки вечные переведены из разработчиков в говночисты (а освободившихся говночистов можно отправить делать игры, вдруг наработанный навык позволит им избегать разработки говна).
Я согласен что таких людей большинство, это можно увидеть, например, в грим дауне. Ачивку на получение 10лвл (30-60 минут игры) сделали ~64% игроков. А сюжет прошли ~27%.
Но суть всех "диаблоидов" - эндгейм контент, который как раз начинается после прохождения сюжетки. Даже если посмотреть на д2 - кач до 99лвл, убердиабло, святой грааль (ваще можно годами фармить, и не собрать), прикольные билды(сорка-медведь, дабл дрим/драгон паладин). В д3 - это грейт рифты, и сопутствующий им контент (баунти, опять же убердиабло и тому подобное). Про какой-нить пое - вообще молчу, там сюжетка это наверное процентов 20 от всего контента.
По этому целевая аудитория этих игр - задроты, которые так или иначе привлекают всех остальных, даже не смотря на то, что их меньшинство.
А где-то есть подтверждение этому? Что реально основной процент игроков в подобных играх - это задроты, трясущиеся над шмотками, а не казуальные/обычные игроки, которым достаточно просто пройти?
Я не согласен с человеком выше на счёт "основной" публики, ведь я видел статистику Стима для многих игорей, но есть нюанс. Большинство игроков в принципе не проходят игры до конца, вон Стим посмотрите, однако те самые задроты заметно подливают "жизнь" игры. Без задротов не будет фонового шума о игре, не будет новостей в сарафанном радио и банально публика быстрее забудет игру.
Это не делает задротов основной публикой, но их наличие подтверждает качество игры. Вот.
Я тебе уже привел пример, что большинству игоков достаточно вообще игру забросить га половине, или запустить на два часа и забыть. Давай теперь на них ориентироваться.
Ну блин, да откуда эта "большая часть контента"-то? Я конечно не хардкорный игрок в диаблоиды, но обычно большая часть контента всё же в сюжетках сидит или по крайней мере в рамках заданий или квестов. А всё остальное может и требует много времени, но на деле не такое большое количество именно контента. Скорее экспириенса, игрового опыта какого-то, но не контента.
А донат потому и расположен после сюжетки, чтобы не распугать казуальных игроков, которых обычно большинство. А там глядишь такой игрок решит всё же дальше задротить, ну и прикупит чего себе. Было бы оно рассчитано на хардкорных игроков - игра была бы просто платная, и всё. Один раз купил, и играешь сколько хочешь.
Ладно, скажу так. Возможно, я просто не понимаю, насколько же там действительно много контента после прохождения. Вот прям нового контента, а не перепрохождения локаций, нескольких усиленных боссов, нескольких легендарных тряпок, нескольких умений и всего в таком духе.
"Я наверное реально чего-то не понимаю. По твоим словам, сюжетка и квесты в этих играх - это такой пшик, что разрабам её и делать-то не нужно совсем. Эти уровни в эндгейме даже квестов не содержат? Тупо мобы и шмот? Данжи сами по себе в вакууме существуют?"
Из опыта д3
- только после кампании ты выбиваешь сетовый шмот, который позволяет функционировать билдам;
-лутаешь шмот, который опять же позволяет функционировать билдам;
- грейт рифты, нефелимские порталы - все это после сюжетки;
- насколько помню, в д3 квесты после кампании есть, но там все убого, типа дейликов/викликов.
по опыту пое
- со шмотками-билдами та же история что и в д3, - все после сюжетки;
- куски (даже части контента) которого в сюжетке либо нет вообще, либо его маленький кусочек появляется под конец кампании;
- тоже самое с картами (карты - как правило, отдельные зоны с тайлсетом из сюжетки, определенным набором мобов и боссом, почти как грейтрифты, но есть нюансы);
- убербоссы самых разных мастей;
- хотя формально, максимальный уровень - 100, сотый обычно считается как челенж. Опять же обычно, билд должен работать на +- 90 уровне. После сюжетки, если не перебирать с опытом, ты выходишь где то 66-70;
- и тд и тп.
- и да, в пое после сюжетки квестов нет, если не считать формальных.
Ну по тому, что ты говоришь, это не то, чтобы прям куча нового контента. Звучит как по большей части повторение всего того, что было, с другими статами или в другом порядке. Ну некоторый шмот, но это не тянет на 90%, как утверждает друже выше.
сюжетка в пое - 1% игры - это как обучение на 5ч, где тебя ничему не обучают, потому что весь контент и мильон механик на 1000 часов находятся в эндгейме.
И да, есть люди, для которых "Диабло" это про "Пройти". И да, таких людей (имхо!1) большинство
Посмотри на ачивки сингловых игр. Это большинство даже игру до конца не проходит.
У ведьмака 75% игроков даже не прошла игру, ориентироваться что ли на них теперь? Ну например не белая вооьще концовки, все равно ее большмнство не пройдет.
Д2 тоже создавалась не под один раз пройти.
1) Игра заканчивается на 25-28 уровне, за это время ты даже не все скилы увидишь.
2) подавляющее большинство сетовых вещей на первом прохождении ты никак не найдешь, ибо дропаются только с высоких сложностей.
Ну как бы ни печально, но да, на таких игроков и ориентируются в основном. Как бы я понимаю тебя, я тоже вот фанат, скажем, Assassin's Creed, и моя любимая часть - первая, и мне очень нравится Unity, но игроделы ориентируются на большинство, отсюда вторая часть со своими плюсами и минусами или вот нынешнее состояние франшизы.
Игроделы добавляют там всякие "Новая игра +" в игры для хардкорных фанатов, но всё же игры один хер чаще ориентриуются на тех, кто побегает в них, и может даже до конца не пройдёт, но всё же таких игроков большинство.
Ладно, наверное, это бессмысленный спор в каком-то смысле. Я не хардкорный игрок в диаблоиды, игры про шмот меня не особо интересуют. Но думаю, что всё же ты прав так или иначе - авторам Диабло Иммортал надо было ориентироваться на хардкорных фанатов. Правда, тогда вряд ли бы Диабло Иммортал вообще существовала, либо она была бы платной, и не приносила бы особо денег, ибо на мобилках игры хер кто покупает.
Можешь просветить, насколько же там "большая" часть уровней, шмота и прочего? Есть где-то табличка какая-то или какое-то визуальное представление, типа [****|*********************] где слева уровни из сюжетки, а справа - из эндгейма?
Я наверное реально чего-то не понимаю. По твоим словам, сюжетка и квесты в этих играх - это такой пшик, что разрабам её и делать-то не нужно совсем. Эти уровни в эндгейме даже квестов не содержат? Тупо мобы и шмот? Данжи сами по себе в вакууме существуют?
Сюжетка в экшн-рпг, типа дьяблы, нужна для создания лора и вовлечения. Но в ней всегда был упор в совершенствование билдов и все такое. А здесь в иммортале огромная и вонючая куча кала.
А, ну тогда не адовый донат. Ведь согласно такому определению игр с адовым донатом вообще не сущесвует.
"а её можно без доната пройти спокойно. И только для тех задротов, которым на кой-то хер сдался шмот легендарный и прочая херотень, вот им надо донатить. "
Ну да, все эти выбивания шмота, собирание билдов, сетов, убер боссы, челенджи, пвп кому они нужны? Ведь в диаблу играют ради сюжета.
Хренотень какая-то, вы наверное еще и в Батле в мультиплеер играете после прохождения синг компании.
>А, ну тогда не адовый донат. Ведь согласно такому определению игр с адовым донатом вообще не сущесвует.
Существует. Когда тебе больше получаса в игре просто невозможно проводить без покупки каких-нибудь энергий. А Диабло можно спокойно играть, как я понял.
>Ну да, все эти выбивания шмота, собирание билдов, сетов, убер боссы, челенджи, пвп кому они нужны? Ведь в диаблу играют ради сюжета.
Ну тебе же будет выпадать шмот, билды ты сможешь собирать, челленджи проходить, в пвп играть и так. Ну и хз, почему бы не играть в Диабло ради сюжета? Я вот не любитель выбивать шмот, меня это не торкает, и в подобные игры я играю ради сюжета (ну точнее не ради прям конкретно истории, а что-то общее - ради прохождения, так сказать). Думаю, что не один такой.
Типа, я понимаю, что если человек - уберзадрот, которому хочется на кой-то хер выбивать легендарки, то мобильная Диабло будет для него говнищем полным с адовым донатом. Но есть же и другие типы игроков, которым нахер не сдались все эти шмотки.
>Хренотень какая-то, вы наверное еще и в Батле в мультиплеер играете после прохождения синг компании.
Гы. Ну да :D
"Существует. Когда тебе больше получаса в игре просто невозможно проводить без покупки каких-нибудь энергий. А Диабло можно спокойно играть, как я понял."
А я думал, что мобильному геймингу в моих глазах падать уже некуда.
"Но есть же и другие типы игроков, которым нахер не сдались все эти шмотки."
Тогда ЛЮБАЯ игра это 10 из 10, ведь есть жж и другие типы игроков, которым вот это нравится, а вон то не важно.
А ты перестань использовать аргументы, которыми можно оправдать вообще любое говно:
Игра лагает, ну так есть люди, у которых не лагает.
Сюжет говно, ну так есть люди, которым он не важен.
Геймплей говно - а вот моему другу с ДЦП нравится.
Наврали в презентации? А вот есть люди, которые их не смотрят, им норм.
Мультиплеер батлфилда не подразумевает выбивание каких-то редких предметов. Мультиплеер батлфилда - это скорее как матч хоккейный или футбольный. Ты идёшь туда, чтобы просто ради удовольствия посоревноваться. Так что сравнение не очень, друг.
Спасибо, капитан очевидность, можешь еще написать, что там количество букв разное, только ты вообще ничего не понял, что я говорю:
Ты пытаешься доказать, что мол диабло 3 - это пройти компанию, а все остальное - это маленькая незначительная часть для 1,5 задротов.
На что я тебе говорю, что это как сказать, что в батле - основное это сингл компания, а мультик - это малая незначительная часть для 1,5 задротов.
Хотя по факту мультиплеер - это та самая аудитория хардкорных фанов.
Точно так же как ты назвал "уберзадроты, которым на корй-то хер интересен шмот " - это и есть аудитория хардкорных фанов, которым хуем поводили по губам.
Если я правильно понял, ты хочешь сказать, что Диабло покупают только те, кому интересно сидеть 24 часа и гриндить виртуальные тряпки? Типа из всех игроков таких там большинство? А ради просто прохождения игры Диабло никто не играет? Ну я не соглашусь. По крайней мере, пока какой-то статистики не увижу.
Ну а что? Было бы это так - не было бы Диабло Иммортал в том виде, в котором она есть. Сам же понимаешь, что большинство - это те, кто зайдёт, побегает, может даже пройдёт, и всё. Опять же, взгляни на оценки и прибыль. Внезапно, игра выстрелила. Значит, большинству игроков норм.
Какой же пиздец - был комментаиием о тлм, как ты вообще ри капли не понимаешь то, о чем я тебе пишу и пережевываешь это в какое-то вообще другое утверждение и начинаешь отвечать на него.
Дак нет же, почему? Я разве неправильно понял твой коммент? Разве ты не писал, что основная аудитория Диабло - это люди, кому интересен шмот и эндгейм-контент, и которые именно ради него играют?
>Точно так же как ты назвал "уберзадроты, которым на корй-то хер интересен шмот " - это и есть аудитория хардкорных фанов, которым хуем поводили по губам.
Я говорю, что те убер задроты - это как бы самые ярые и преданые фаны игры, которые держат игру живо через год и два и пять, и вот их в итоге накормили говном.
Он читает "Диабло покупают только те, кому интересно сидеть 24 часа и гриндить виртуальные тряпки"
Я как будто в голове сумасшедшего копаюсь, пытаясь понять его логику.
Ты сравниваешь аудиторию, которая любит шмот и эндгейм с основной аудиторией Батлы, что играют в мультиплеер. Друже, ну мне тут видится скорее тогда неудачная попытка объяснить свою задумку, а не мои проблемы с пониманием. Но всё может быть.
Я просто блин в шоке. Каким местом как и с чего нужно читать мой коммент, чтобы сделать такой вывод:
то есть ты хочешь сказать, что Диабло покупают только те, кому интересно сидеть 24 часа и гриндить виртуальные тряпки? Типа из всех игроков таких там большинство?
> Когда тебе больше получаса в игре просто невозможно проводить без покупки каких-нибудь энергий. А Диабло можно спокойно играть, как я понял. Ты неправильно понял.
Ну почему? Взять тот же обзор на Стопгейме - чел сказал, что спокойно прошёл игру, не потратив ни копейки, не ощущая пейволла никакого. А Diablo Immortal - между прочим, фритуплей.
Я уже понял, что некоторые люди хотят сказать, будто основной костяк геймеров в подобных играх - задроты, которые трясутся над легендарными шмотками. Но разве это так? Я не отрицаю, что такие люди есть, и их может даже много, но основная аудитория обычно намного казуальнее. Но может я чего-то не знаю, и где-то замеряли аудиторию подобных игр.
Если бы ты внимательно Уэса слушал, то запомнил бы, что в какой-то момент тебе уменьшают объём наград за ПвП/Данжи, да и дейлики не бесконечные. И всё что тебе остаётся - идти перезачищать локи, и прогресс от этого - мизерный. Но ты можешь купить "ресет".
Погоди, ну может я прослушал, но про вейволл он говорил, что там ближке к концу сюжетки было что-то похожее, но каких-то серьёзных усилий оно не требовало и особо не останавливало. Или ты про то, что уже в эндгейме идёт?
пасс даёт огромный приток опыта персонажу по мере прокачки, я не только не отставал от контента, но и перегонял его, и так всё сохранялось до конца сюжетки. Пейволл будет только если бежать онли по сюжетке, что мне очень тяжело представить, ведь в игре постоянно встречается тот или иной контент, который хочется пройти, в итоге сюжетка на второй план отходит.
При этом в игре динамический набор опыта, если ты отстаешь от среднего игрока на серве, то будешь получать доп опыт.
Без доната игрок без проблем закроет весь сюжет, а так же ад1/ад2, дальше уже - хз, жопочасы придется тратить, ибо требования к рейтингу высокие.
Дьябло иммортал ммо. Видели раньше ммо? В целом даже те кто не видели должны понимать что большая часть контента игры далеко за базовой компанией.
В игре есть пвп, которое форсит донатеров в одну партию с пушечным мясом, фтп игроками.
В целом вся игра после компании, то есть большая её часть, создана таким образом чтоб донатер чувствовал себя рыцарем в сиющих доспехах на поле битвы среди сражающихся камнями и вёдрами с грязью крестьян.
Подобный подбор соперников следствие а не причина.
Нет смысла скидывать в общую кучу игроков с разными рейтингами, но находящихся в одинаковых условиях ведь это только принесёт компании вой игроков и головную боль.
Если же среди игроков есть человек щанесший 5$ и игрок въебавший 15000$ то смысл закинуть их в одну партию уже появляется. Игрок щакинуаший больше почешет чсв и может закинет ещё ведь он доволен и доминирует. С другой же стороны страдающий фтп игрок будет недоволен ситуацией и либо пойдёт ворчать в интернет(ха) либо занесёт денег сам, дабы исправить несправедливость.
Знаю. И для ПК - это естественно лютейший высер. А вот в мобильном сегменте подобного мало, зайди в стор и посмотри рекомендованное или тренды. Даже в платном там будет ну такое.
Если бы мы дожили до пвп в Диабло три, это было бы прекрасно.
Прикол в том что по скилам и динамике самой игры видно что блоцарт готовилась к пвп, да что уж там вон иммортал. Расстраивает то что в управлении компании уебки, редкостные, из-за которых Старкрафт застрял во временной яме, герои шторма, будучи потенциальным легкоатлетом, превратились в какадемона из дума, овервоч как обычная шаболда накачивается веществами силиконами и ботаксом во всех местах где можно и нельзя, попутно меняя себе гендер раз в неделю... Про другие игры как-то и говорить не хочется....
Обида короче. Не верьте близзард. Не давайте близзард денег. Пожалуйста.
Если Error 37 был "успешным успехом", то "Чертила На Мобиле" будет прям влажной мечтой для Метелицы, дойной коровой несущей золотые яйца, про которую они все это время так мечтали.
И да, после краха киберкотленой составляющей Underwatch, их денежные реки и берега из тяжелых веществ немного усохли, а следовательно нужно врубать режим "Адуванчег" и дуть по полной.
Злые языки говорят, что за закрытыми дверями в глубоких коридорах также решается судьба SC2.
M$ хотел бы спасти эту культовую вселенную из засранной общественной привокзальной параши Метелицы и релизнуть SC2 где нить за пределами магазина кота Бобби.
Все таки новая Age of Empires показа и доказала что стратегии на ПэКа живут.
Но серые кардиналы ахцыонеры Метелицы против и требуют пустить SC2 по пути CnC, а это сделать внеочередную мобильную сралью с донатом во всех щелях.
Напомню что вопреки всему Command & Conquer: Rivals существует и даже форситса.
Вобщем и целом на Чертилу уже фиолетово. Забили скотинку и хорошо что свое отмучалась.
Переживания остались только за Кериган и Рейнора.
Blizzard Diablo team "booed" at Blizzcon 2018 - Diablo Immortal,Gaming,Blizzard,Diablo Immortal,BlizzCon 2018,Blizzard announced Diablo Immortal, their new mobile game at BlizzCon 2018 and it did not go down well.
Reaction here:
Blizzard Diablo team "booed" at Blizzcon 2018 - Diablo Immortal,Gaming,Blizzard,Diablo Immortal,BlizzCon 2018,Blizzard announced Diablo Immortal, their new mobile game at BlizzCon 2018 and it did not go down well.
Reaction here:
Там Вася пошутил про Генсека Партии.
Причем "пошутил" это мягко сказано. Больше похоже на мягкий такой наезд.
И некоторые китайцы (в малом колличестве в пару тройку сотен миллинов) сочли что это больше наезд на полит. систему страны в целом.
Сказать что там в китайских интернетах творитса срачъ и охота на Васю это ничего не сказать.
Сори, виноват.
Проблема в том, что написал это в соцыалку не местный китайский Вася Пупкэн, который бы после этого отправился на рудники копать уран голыми зубами, а заокеанский Вася Пупкэн из мира демократий и свобод и прав и его так просто лишить соц. рейтинга не выйдет.
Слухи которые реально ходят в Китае касаются уже лично NetEase ибо ее манагеры отказываются давать какие либо комментарии и каждый день у них начинается с путевки в силовые проверяющие контролирующие органы и обратно в офис к обеду.
Рекламное продвижение "Чертилы На Мобиле" в Китае NetEase свернула полностью и сейчас идут консультации с партейными чекистами, кто и сколько из NetEase заплатит за этот пост.
Вот тут да, слухи полнятся. NetEase молчит в трубочку. Компартия не знает за какой маузер хвататься.
Даже безумно жадные мыловары в пару десятков раз уступают это конторе. Каждая их игра - баблодоильня с тоннами психологических трюков.
Игрок кукарекает, а бабло течет.
Вот казалось бы, скопируй монетизацию с успешного проекта и почивай на лаврах, но нет, хотим миллионов доната здесь и сейчас.
Как итог игра удерживает пушечное мясо для донатеров максимальное время, постепенно повышая силу пушечного мяса и давая мотивацию заносить ещё больше денег. Максимально успешная схема для мобилок, всякие рейды, викинги, и лостарки передают привет.
Смотрим на шанс выпадения персонажа и оружки с банера
Смотрим на цену банера
Понимаем
Попробовать, кстати, можно довольно часто и бесплатно. А заносить надо если хочешь "собрать их всех". И от того, что ты понимаешь под "собрать", будет зависить сумма.
По поводу гачи - если сразу осознать что всех и сразу ты не получишь и крутить через банер - два, а не каждый, то и легендарка и оружие для неё выпадает без особых проблем. А за раз получить полностью выкаченого персонажа (рольнуть его 7 раз и 6 раз оружие) ты сможешь только будучи миллионером и по факту стимула пытаться это сделать нет.
Например в доте 2 все персы открыты. Покупай скин и юзай.
Есть ПД2, где оружие может использовать любой оперативник. Те и скин подойдет всем.
А вот если мне хочется скин Кли в купальнике, а самой Кли у меня нет, то и скин я не куплю.
Можно замутить скин на начальных персов. Но кто из них норм в лейте?
На самом деле всё равно получается дешевле, чем пресловутые 100 000$ максимального уровня Диаблы.
Не понравилось - выходишь.
Твой аргумент это "игра хорошая и донат не решает, если игнорировать 90% её контента".
Я тебя поддержу и скажу, что игра вообще шедевр и 10 и 10, если игнорировать 100% её контента и не запускать.
Я лишь не соглашался с утверждением "адовый донат".
Кроме того факта, что он изначально настроен так, чтобы стимулировать донатить.
Следствие неистового желания заработать, если бы в игре не было доната то подобный подбор игроков был бы не нужен.
В данный момент игра целенаправленно формирует группы игроков на пвп аренах основываясь на скрытых, не видных игроку, параметрах среди которых один из самых значимых это потраченные на персонажа деньги.
Это не ошибка и не шутка. Подобное не случайность, это происходит систематически. Созданы подобные условие для стимулирования в головах людей определенных, простых а главное ярких образов. По сути своей это один из многих рычагов давления на игрока и это не ошибка и не баг, это не будут чинить, так изначально задумано.
Уже тогда лично мой круг общения разделился на
1. Вау, классная игра с отличным сюжетом, прошел и поставил на полочку"
2. Нужно срочно достать ключик для онлайна чтобы гриндить руны до 4 часов утра и доказать всем на ветке форумчега что он самая топовая сорса и может протелепортить все акты за время какой нить песенки по радио и.или тв.
Я относился к первой категории и пройдя D2 LoD за топориста, сорсу и некрофила узбагоился и пошел играть в остальное.
А малочисленная (подчеркну это слово, уточняя что это буквально 2 человека) купила лицензию только для того чтобы по 6-8 часов в гриндить + гриндить и еще раз гриндить.
И да, есть люди, для которых "Диабло" это про "Пройти". И да, таких людей (имхо!1) большинство.
Метелица приложила максимум усилий чтобы из меньшинства сделать их большинством в D3, но это уже другая история с очень неясными результатами.
Превращение D4 в полноценную ММО с полноценным ко-оп гриндом еще больше отбило желание труъ фанатов играть в сие, ибо не для всех гринд есть хорошо, и тем более для тех, кто застал D2 на релизе и не имел никакого доступа к онлайну (по финансовым причинам).
Про двойку соглашусь, а вот про тройку не соглашусь, а иммортал еще больше идет в сторону ММО.
!чтобы отсеять мух от котел, людей от коней, любителей гринда и онлайна от любителей сюжетки и здравого смысла и дальше доить только тех, кто изначально был признан годным для дойки.
Ну а про D4 и говорить смысла нет. Онлайн WoWа катитса на дно, по этому срочно нужна новая MMO только не с гномами, эльфами и PG13, а настоящий Дарк Фентези с реками кровищи и оргиями секса.
А нужны эти "плюшки" для того чтобы попытаться вернуть Труъ фанатов D1, вот только они не вернутся даже в always online помойку, не говоря уже про MMO с рейдовыми боссами и остальными скинчиками с лутоящиков.
Весь мультиплеер и взаимодействие игроков между собой в д2 можно сравнить с прекрусиванием коляски к спортивному моцику. Да можешь, да прикольно с другом, даже функция эта изначально предусмотрена но это явно не цель самой игры. Для иммортал суть совсем другая увы и сравнение д2 и иммортала это как сравнение файнал фентези жрпг с файналфентези ммо.
Люди, которые играли в D1 и D2 уже как бы привыкли что Диабло это то "рпг" с сюжеткой и лором, а не ММО с донатом из всех щелей.
Я понимаю что издателям проще похоронить игродела и убить целый жанр, если он не приносит сверхприбыли (как это было с rts и westwood) но это не значит что изуродованный Диабло в виде ММО можно оправдать.
Но суть всех "диаблоидов" - эндгейм контент, который как раз начинается после прохождения сюжетки. Даже если посмотреть на д2 - кач до 99лвл, убердиабло, святой грааль (ваще можно годами фармить, и не собрать), прикольные билды(сорка-медведь, дабл дрим/драгон паладин). В д3 - это грейт рифты, и сопутствующий им контент (баунти, опять же убердиабло и тому подобное). Про какой-нить пое - вообще молчу, там сюжетка это наверное процентов 20 от всего контента.
По этому целевая аудитория этих игр - задроты, которые так или иначе привлекают всех остальных, даже не смотря на то, что их меньшинство.
Это всегда так, вот тебе Ведьмак 3.
Дитя-Неожиданность
Пройти игру на любом уровне сложности. 24.5%
Именно.
Это не делает задротов основной публикой, но их наличие подтверждает качество игры. Вот.
А донат потому и расположен после сюжетки, чтобы не распугать казуальных игроков, которых обычно большинство. А там глядишь такой игрок решит всё же дальше задротить, ну и прикупит чего себе. Было бы оно рассчитано на хардкорных игроков - игра была бы просто платная, и всё. Один раз купил, и играешь сколько хочешь.
Ладно, скажу так. Возможно, я просто не понимаю, насколько же там действительно много контента после прохождения. Вот прям нового контента, а не перепрохождения локаций, нескольких усиленных боссов, нескольких легендарных тряпок, нескольких умений и всего в таком духе.
Из опыта д3
- только после кампании ты выбиваешь сетовый шмот, который позволяет функционировать билдам;
-лутаешь шмот, который опять же позволяет функционировать билдам;
- грейт рифты, нефелимские порталы - все это после сюжетки;
- насколько помню, в д3 квесты после кампании есть, но там все убого, типа дейликов/викликов.
по опыту пое
- со шмотками-билдами та же история что и в д3, - все после сюжетки;
- куски (даже части контента) которого в сюжетке либо нет вообще, либо его маленький кусочек появляется под конец кампании;
- тоже самое с картами (карты - как правило, отдельные зоны с тайлсетом из сюжетки, определенным набором мобов и боссом, почти как грейтрифты, но есть нюансы);
- убербоссы самых разных мастей;
- хотя формально, максимальный уровень - 100, сотый обычно считается как челенж. Опять же обычно, билд должен работать на +- 90 уровне. После сюжетки, если не перебирать с опытом, ты выходишь где то 66-70;
- и тд и тп.
- и да, в пое после сюжетки квестов нет, если не считать формальных.
Посмотри на ачивки сингловых игр. Это большинство даже игру до конца не проходит.
У ведьмака 75% игроков даже не прошла игру, ориентироваться что ли на них теперь? Ну например не белая вооьще концовки, все равно ее большмнство не пройдет.
Д2 тоже создавалась не под один раз пройти.
1) Игра заканчивается на 25-28 уровне, за это время ты даже не все скилы увидишь.
2) подавляющее большинство сетовых вещей на первом прохождении ты никак не найдешь, ибо дропаются только с высоких сложностей.
Игроделы добавляют там всякие "Новая игра +" в игры для хардкорных фанатов, но всё же игры один хер чаще ориентриуются на тех, кто побегает в них, и может даже до конца не пройдёт, но всё же таких игроков большинство.
Ладно, наверное, это бессмысленный спор в каком-то смысле. Я не хардкорный игрок в диаблоиды, игры про шмот меня не особо интересуют. Но думаю, что всё же ты прав так или иначе - авторам Диабло Иммортал надо было ориентироваться на хардкорных фанатов. Правда, тогда вряд ли бы Диабло Иммортал вообще существовала, либо она была бы платной, и не приносила бы особо денег, ибо на мобилках игры хер кто покупает.
Поэтому в д3 и ДИ 90% кониента находится после прохождения сюжетки?
Я наверное реально чего-то не понимаю. По твоим словам, сюжетка и квесты в этих играх - это такой пшик, что разрабам её и делать-то не нужно совсем. Эти уровни в эндгейме даже квестов не содержат? Тупо мобы и шмот? Данжи сами по себе в вакууме существуют?
А, ну тогда не адовый донат. Ведь согласно такому определению игр с адовым донатом вообще не сущесвует.
"а её можно без доната пройти спокойно. И только для тех задротов, которым на кой-то хер сдался шмот легендарный и прочая херотень, вот им надо донатить. "
Ну да, все эти выбивания шмота, собирание билдов, сетов, убер боссы, челенджи, пвп кому они нужны? Ведь в диаблу играют ради сюжета.
Хренотень какая-то, вы наверное еще и в Батле в мультиплеер играете после прохождения синг компании.
Существует. Когда тебе больше получаса в игре просто невозможно проводить без покупки каких-нибудь энергий. А Диабло можно спокойно играть, как я понял.
>Ну да, все эти выбивания шмота, собирание билдов, сетов, убер боссы, челенджи, пвп кому они нужны? Ведь в диаблу играют ради сюжета.
Ну тебе же будет выпадать шмот, билды ты сможешь собирать, челленджи проходить, в пвп играть и так. Ну и хз, почему бы не играть в Диабло ради сюжета? Я вот не любитель выбивать шмот, меня это не торкает, и в подобные игры я играю ради сюжета (ну точнее не ради прям конкретно истории, а что-то общее - ради прохождения, так сказать). Думаю, что не один такой.
Типа, я понимаю, что если человек - уберзадрот, которому хочется на кой-то хер выбивать легендарки, то мобильная Диабло будет для него говнищем полным с адовым донатом. Но есть же и другие типы игроков, которым нахер не сдались все эти шмотки.
>Хренотень какая-то, вы наверное еще и в Батле в мультиплеер играете после прохождения синг компании.
Гы. Ну да :D
А я думал, что мобильному геймингу в моих глазах падать уже некуда.
"Но есть же и другие типы игроков, которым нахер не сдались все эти шмотки."
Тогда ЛЮБАЯ игра это 10 из 10, ведь есть жж и другие типы игроков, которым вот это нравится, а вон то не важно.
Игра лагает, ну так есть люди, у которых не лагает.
Сюжет говно, ну так есть люди, которым он не важен.
Геймплей говно - а вот моему другу с ДЦП нравится.
Наврали в презентации? А вот есть люди, которые их не смотрят, им норм.
Так что все претензии мимо, игра 10 из 10.
Ты сказал, что донат не адовый, поттму что есть игроки, ктторых он не коснется.
Это тоже самое что сказать, что кп 2077 на релизе не был забагованным, ведь есть же иороки, которых баги не коснулись.
Это как сказать
"если человек - уберзадрот, которому на корй-то хер интересен мультиплеер батлфилда"
Ты пытаешься доказать, что мол диабло 3 - это пройти компанию, а все остальное - это маленькая незначительная часть для 1,5 задротов.
На что я тебе говорю, что это как сказать, что в батле - основное это сингл компания, а мультик - это малая незначительная часть для 1,5 задротов.
Хотя по факту мультиплеер - это та самая аудитория хардкорных фанов.
Точно так же как ты назвал "уберзадроты, которым на корй-то хер интересен шмот " - это и есть аудитория хардкорных фанов, которым хуем поводили по губам.
Какой же пиздец
Я говорю, что те убер задроты - это как бы самые ярые и преданые фаны игры, которые держат игру живо через год и два и пять, и вот их в итоге накормили говном.
Он читает "Диабло покупают только те, кому интересно сидеть 24 часа и гриндить виртуальные тряпки"
Я как будто в голове сумасшедшего копаюсь, пытаясь понять его логику.
то есть ты хочешь сказать, что Диабло покупают только те, кому интересно сидеть 24 часа и гриндить виртуальные тряпки? Типа из всех игроков таких там большинство?
Ты неправильно понял.
Я уже понял, что некоторые люди хотят сказать, будто основной костяк геймеров в подобных играх - задроты, которые трясутся над легендарными шмотками. Но разве это так? Я не отрицаю, что такие люди есть, и их может даже много, но основная аудитория обычно намного казуальнее. Но может я чего-то не знаю, и где-то замеряли аудиторию подобных игр.
Но ты можешь купить "ресет".
При этом в игре динамический набор опыта, если ты отстаешь от среднего игрока на серве, то будешь получать доп опыт.
Без доната игрок без проблем закроет весь сюжет, а так же ад1/ад2, дальше уже - хз, жопочасы придется тратить, ибо требования к рейтингу высокие.
В игре есть пвп, которое форсит донатеров в одну партию с пушечным мясом, фтп игроками.
В целом вся игра после компании, то есть большая её часть, создана таким образом чтоб донатер чувствовал себя рыцарем в сиющих доспехах на поле битвы среди сражающихся камнями и вёдрами с грязью крестьян.
Нет смысла скидывать в общую кучу игроков с разными рейтингами, но находящихся в одинаковых условиях ведь это только принесёт компании вой игроков и головную боль.
Если же среди игроков есть человек щанесший 5$ и игрок въебавший 15000$ то смысл закинуть их в одну партию уже появляется. Игрок щакинуаший больше почешет чсв и может закинет ещё ведь он доволен и доминирует. С другой же стороны страдающий фтп игрок будет недоволен ситуацией и либо пойдёт ворчать в интернет(ха) либо занесёт денег сам, дабы исправить несправедливость.
А еще лучше - классика Диабло 2.
Проблема решена.
Прикол в том что по скилам и динамике самой игры видно что блоцарт готовилась к пвп, да что уж там вон иммортал. Расстраивает то что в управлении компании уебки, редкостные, из-за которых Старкрафт застрял во временной яме, герои шторма, будучи потенциальным легкоатлетом, превратились в какадемона из дума, овервоч как обычная шаболда накачивается веществами силиконами и ботаксом во всех местах где можно и нельзя, попутно меняя себе гендер раз в неделю... Про другие игры как-то и говорить не хочется....
Обида короче. Не верьте близзард. Не давайте близзард денег. Пожалуйста.
И да, после краха киберкотленой составляющей Underwatch, их денежные реки и берега из тяжелых веществ немного усохли, а следовательно нужно врубать режим "Адуванчег" и дуть по полной.
Злые языки говорят, что за закрытыми дверями в глубоких коридорах также решается судьба SC2.
M$ хотел бы спасти эту культовую вселенную из засранной общественной привокзальной параши Метелицы и релизнуть SC2 где нить за пределами магазина кота Бобби.
Все таки новая Age of Empires показа и доказала что стратегии на ПэКа живут.
Но серые кардиналы ахцыонеры Метелицы против и требуют пустить SC2 по пути CnC, а это сделать внеочередную мобильную сралью с донатом во всех щелях.
Напомню что вопреки всему Command & Conquer: Rivals существует и даже форситса.
Вобщем и целом на Чертилу уже фиолетово. Забили скотинку и хорошо что свое отмучалась.
Переживания остались только за Кериган и Рейнора.
сама же игра пускает на свои серваки с русским ип, так что ограничение чисто номинальное