Как-бы глубоко в сердечке ни сидела бы ка/омпания WoL, но миссии протосеков на высоких сложностях прям максимально органично выглядят - из-за того, что в принципе сами по себе миссии подстегивают тебя пройти их побыстрее, в терранских ощущается привкус "галопом по Европам", зергов я не помню, а вот у протосов ты прям чувствуешь через геймплей сюжетную "гонку с апокалипсисом".
У меня большие вопросы к пропорциям марика.
Насколько же это фраза вин, учитывая, что это замена "by the numbers" + по лору СК марики это как правило "лоботомированные" (я хз как это называлось и как точно работало, но грубо говоря человек делался гораздо послушнее и управляемее) зеки и всякое отребье.
Еще маринадиком откормится, вообще збс будет.
Deathloop

Хоть игра явно вышла не шедевром, а фанаты Dishonored явно ткнут брезгливо в это палкой и отодвинут подальше, но тем не менее, из игры вышел вполне себе забавный и развлекающий "шутерок на вечерок".
Это же вроде из заставки, где они уже на Чаре и Рейнор произносит воодушевляющую речь?
Alright, let's warp!
А как будет выглядеть стройка у зергов?
Первый поднимет, остальные расстреляют.
А тем временем дезинсектор устало, но успешно отбивает пуш рочей-равагеров.