Alarak :: Starcraft Characters :: Starcraft (Старкрафт) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Vorazun :: фэндомы

Alarak Starcraft Characters Starcraft Vorazun ...Blizzard фэндомы 
Alarak,Starcraft Characters,Starcraft,Старкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Vorazun

Подробнее

Alarak,Starcraft Characters,Starcraft,Старкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Vorazun
Еще на тему
Развернуть
Как-бы глубоко в сердечке ни сидела бы ка/омпания WoL, но миссии протосеков на высоких сложностях прям максимально органично выглядят - из-за того, что в принципе сами по себе миссии подстегивают тебя пройти их побыстрее, в терранских ощущается привкус "галопом по Европам", зергов я не помню, а вот у протосов ты прям чувствуешь через геймплей сюжетную "гонку с апокалипсисом".
Reiner Reiner 14.02.202400:17 ответить ссылка -4.4
Потому что там большинство миссий на таймерах, а остальное с раковыми механиками.
Aisord Aisord 14.02.202407:05 ответить ссылка 7.6
В большинстве случаев таймеры это раковая механика.
А на самом деле без таймера или ограничения по ресурсам все миссии будут заканчиваться одинаково: полчаса сидишь на базе, строишь огромную армию и катишься по карте.
Это надоест уже на третьей миссии.
Thrawn Thrawn 14.02.202411:31 ответить ссылка 3.6
Сделать ИИ получше? Да неее.. Лучше таймер зафигачить
-Слышь, давай быстрее миссию проходи или Аларак расхуярит орбитальным лазером хранилища с железяками
Лучший ИИ не даст более интересную и разнообразную игру.
В старкрафт 2 можно сыграть с теми ИИ, которые ебут про игроков.
Поверь, весело тебе не будет)
Цель миссий - это постоянно выбивать игрока из зоны привычки, заставляя выдумывать новые решения , тактики и стратегии для новых условий.
Таймер просто самый простой и банальный способ.
...и игра станет буквально играться по одной из 2-3 тактик на каждую расу.
Как на ладдере, где это разбавляется только патчами и реворками юнитов.

Вообще, что значит "сделать ИИ лучше"? Он и так лучше чем ты, мешок с мясом - он наоборот занерфлен, что бы не снести тебя, и действует по скриптам, потому что большая часть происходящего на миссиях сюжетны.
Или произойдет еще лучше: ИИ будет дико минмаксить и делать оптимальные композиции, которые работать будут только в его исполнении за счет моментальной скорости реакции машины на действия игрока.
Have fun убивать протоса который варпает бессмертного из и в призму до того, как тот получит урон, но после того, как бессмертный пальнет. И так 4-5 комбинаций из призма+бессмертный одновременно, в разных местах базы. Потому что он может.
А ты - мешок с мясом.

Git good
Thrawn Thrawn 14.02.202414:40 ответить ссылка 7.6
Смотрел на ютубе битвы ИИ в старкрафте, в больших замесах у них было вродек как больше 10к АПМ, в то время как опытные игроки максимум в районе 400 набирают когда просто спамят кнопками чтобы раскликаться.
Опытные 1к берут.
А ИИ там в безгранично уходят, но абсолютно большая часть этого АПМ в молоко уходит.
Ну если не брать АльфаГо, ему там АПМ порезали от чего он довольно экономно использует.
Не, не уходит.
Просто там где игрок контролирует группу юнитов, там ИИ контролит каждого юнита, отдавая ему отдельно команду на передвижение и атаку. При этом контролит он каждую атаку.
Там было примерно так:
Воююет 30 сталкеров и ИИ фокусит отдельных врагов ровно тем количеством сталкеров, которое нужно, чтобы одним залпом убить того или иного юнита.
Про ровно так же делают. Видел бы ты как Мару разводит по одному морпехов от бейлингов и прочие финты.
Не делает так никто.
Контроль мариков - это отшаг, холд, отшаг, холд. А атакую они сами кого хотят. Либо 40 мариков лупят в одного бэйлинга.

Сплит же тоже даже не близко, ибо там группы мариков разбегаются, а не отдельно каждый марик.
Тем более ИИ умудряется и сплотить мариков и фокусить ими бэйнов одновременно.
Вспоминаются моменты из фильмов, где ИИ контролирует огромную армию роботов, в которой каждый юнит способен работать самостоятельно, но в той же мере подчиняются единому алгоритму. Т.е. в реальности, победить того же СкайНета было бы намного сложней, ибо из за камер и подключения к каждой единице одновременно, не создавались бы слепые зоны.
arit arit 14.02.202417:15 ответить ссылка 0.5
То есть по факту ИИ контролит юнитов даже эффективнее чем если бы каждого сталкера контролил отдельный игрок и все они были на связи.
Да WoL-овские миссии тоже по большому счёту на таймер завязаны:
-скоро планета бубум, шевели свой базой
-теразинчик нада быстро пиздить, пока талдаримы не повернули краник
-ох ты ж блэ, Кэрриган ща Мёбиусам дом труба пошатает
-нада пробиться к артефактам быстрее кукарачей (хотя тут можно к ним в гости сходить)
-большой лазер делает вжжжж
- нужно дать пизды нексусам или лазер протосов сделает вжжжж
-и напоследок заряди артефакт, чтоб Кэрриган электричеством подбодрить
Там как правило таймеры не прямые, где-то сложность нарастает, где ещё какие спец условия которые заставляют играть по разному.
Aisord Aisord 14.02.202413:47 ответить ссылка 1.0
В общем да, на вот после этого поста глаза на это открылись, до этого раньше не замечал, что половина миссий к таймеру тяготеет
Путает жопу с пальцем.
Там где лазер - нет таймера - хоть 10 часов проходи её.
Планета бум - таймер есть, но он заставляет тебя менять тактику, а не просто тикает.
Зарядки артефакт - это вообще не таймер. Это не "победи за 5 минут", а " Не проиграй за 15 минут" То есть тебя не подгоняют.
Заряди артефакт это типичная близовская миссия "продержись 40 минут", которая заебала ещё в варкрафте.
Ага, есть такое. По факту интересно только терранов, которые весело лопают врагов залпом танков. За зергов ещё +- весело с люркерами, за протоссов совсем отстой, просто поля фотонок строишь и батонов.
Особенно смешно это было в миссии "героически продержись и убей миллиард зергов", где после возведения фотонок тебе остаётся только валить жучиные десанты
Шта?
Там 9 из 10 миссий двух типов
1) Захвати и удержи 5 криссталов
2) Захвати и удержи 5 кристалов, пока не вышел таймер
Над эти даже смеялся тот чел, который делал прохождения старкоафта2 без потерь:
Это очень уникальная миссия, нужно захватить пять объектов, каждый из которых охраняется более сильным противником.
И как только ты открываешь грелки (войд реев) все Мисси играются одинаково - копишь Орду грелок и сносит все на карте.
Цепные грелки и рембатоны
Aisord Aisord 14.02.202413:46 ответить ссылка 0.6
Во-во.

Lotw это откровенно самая дерьмовая компания как в плане миссий, так и в плане сюжета и диалогов.
Единственная компания, где я скипал все диалоги, так как там было либо пафосное говно в духе
"Мы должны победить бога, у нас нет шансов, но мы превозмогаем"
Либо технотрындеж "я настроил протопозитивные нанолучевые дрочелазеры на гиперчастотное излучение пустотных трансмиттеров"
На конечной остановке:
Ого, человек культуры!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
prxiHis love
&£^сЛл U ^fc<* ver^ rtvvtC^1 >
VHWere Ao У>^Ь\£5