Учить рисовать людей дело неблагодарное. По своему опыту несколько раз ко мне обращались несколько людей и по доброте душевной давал советы, задания, сурсы и все в таком плане, дабы они хоть как-то подтянулись. Всегда все заканчивалось одним и тем же: "Мне что, часами надо сидеть работать? Учить что-то? А без анатомии нельзя обойтись? Не, не делал, своё рисовал. Ты слишком многого хочешь. У меня столько нету времени". При всем этом на помощь я уделял часы, дабы объяснить, показать, рассказать, исправить и все в таком духе, но все было за зря. Осадок после тех случаев остался ух, какой неприятный.
В общем после нескольких таких "опытов" перестал давать детальные советы и сам опустился в обычное "рисуй, рисуй и еще раз рисуй". Могу предполагать, что большинство людей (не говоря уже о профессиональных художниках) за просто так тоже не будут особо рваться помочь случайному человеку в интернете.
Я лично могу разве что пожелать удачи в твоей страсти к совершенствованию и в нахождении наставника. Если получится найти хорошего учителя, тот может дать нехилый приток не только знаний, но и вдохновения. Будь только осторожен, т.к. плохой препод наоборот может все вдохновение рисовать и совершенствоваться забрать. Но тут уже как получится наверное.
С наступающим!
Хотелось бы еще вставить свои 5 копеек: на просторах интернета есть 1 парнишка который делает историю 3Варика в движке ВоВа, при этом добавляя всякие экшен сцены и т.д. и т.п. чисто по своему вкусу. Имхо получается у него очень неплохо и выглядит душевненько. Зацените - м.б. кому-нибудь понравится.
Без проблем.
Я кстати забыл сказать что мне очень нравятся всякие детальки что ты прорисовал на бронниках у персонажей, особенно у Тираэля. Всякие там порезы и неровности, структура металла выглядит красиво когда такие детали присутствуют. Самому нравится такой блеск наводить)
Ох уж эти заказчики, всегда им в голову придет какаято чепухня которая картинку уведет в странную сторону.
Твой вариант мне намного больше нравится, хоть всеравно присутствует ситуация Магни дерется, ангелы сторожат (хотя мб если задумка такова и была, то нет проблем).
Если ты не против, то вот немного критики:
по отдельности персонажи неплохо выглядят, прорисованы хорошо. Но смотря на композицию в целом такое ощущение что ты их по отдельности рисовал а потом решил сбросить их всех в кучу на 1 полотно. В то время как Магни дико динамичный Тираэль и Кэйл прохлаждаются наверху без какой-либо динамики вообще.
Это особенно хорошо видно на Кэйл а именно на куске полотна который обвивает её меч, в то время как присутствует явный ветер. У него просто нету таких свойств чтобы во время бешенной динамики сохранять спиральную форму как будто пластик. Сама поза ангела тоже лишена смысла - она на поле бое, но стоит в позе охранника. Сбивает динамику и её конский хвост который по идее должен от взмаха крыльев быть направлен к зрителю, но почемуто развивается по ветру.
Тираэль еще не так плох, но у него просто не так много легких деталей. Опять же поза довольно скушная для воина который вступил в битву - тот же минус что и с Кэйл. Накидка по идее тоже должна быть поднята из-за ветра, но на картинке висит как ни в чем не бывало. Вроде больше низачто глаз не цепляется.
Мурадин получился прям ну ооооооочень динамичным, самым шиком я бы сказал, но некоторые детальки на нем так же игнорируют силы физики. В основном ветра и взрывной волны которая исходит из-под персонажа.
Такое ощущение что персонажи были нарисованы отдельно от бекграунда и непродуманны до конца, из-за чего появляются проблемы с общим видом. Например из-за неправильных начальных поз и конечных поз демонов нету ощещния сосредоточенности персонажей на угрозе, такое ощущение что они смотрять кудато в сторону. Их одновременно и спасают и нет темные шлемы, т.к. не видно глаз и не видно куда они смотрят, но я лично в первый раз не понимал куда они смотрят вообще.
Это вроде бы всякие мелочи но именно из них и состоит общая картина.
Извини за перемалывание косточек, но я сам художник и такие вещи очень сильно бросаются в глаза и если тебе никто не скажет, то я должен сказать, т.к. вижу чт оу тебя есть потенциал и что ты можешь развиваться.
Совет - в след. раз продумывай общую концепцию персонажей как единого целого а не как 3 разных персонажей сбрасывающих на 1 рисунок. Или если не хочешь так продумывать то не делай из этого 1 общую иллюстрацию, т.к. получается каша-малаша, а лучше сделай 3 разные картинки.
Хорошего тебе дня и удачи в след. рисунках!
В общем после нескольких таких "опытов" перестал давать детальные советы и сам опустился в обычное "рисуй, рисуй и еще раз рисуй". Могу предполагать, что большинство людей (не говоря уже о профессиональных художниках) за просто так тоже не будут особо рваться помочь случайному человеку в интернете.
Я лично могу разве что пожелать удачи в твоей страсти к совершенствованию и в нахождении наставника. Если получится найти хорошего учителя, тот может дать нехилый приток не только знаний, но и вдохновения. Будь только осторожен, т.к. плохой препод наоборот может все вдохновение рисовать и совершенствоваться забрать. Но тут уже как получится наверное.
С наступающим!
на просторах интернета есть 1 парнишка который делает историю 3Варика в движке ВоВа, при этом добавляя всякие экшен сцены и т.д. и т.п. чисто по своему вкусу. Имхо получается у него очень неплохо и выглядит душевненько.
Зацените - м.б. кому-нибудь понравится.
Я кстати забыл сказать что мне очень нравятся всякие детальки что ты прорисовал на бронниках у персонажей, особенно у Тираэля. Всякие там порезы и неровности, структура металла выглядит красиво когда такие детали присутствуют. Самому нравится такой блеск наводить)
Твой вариант мне намного больше нравится, хоть всеравно присутствует ситуация Магни дерется, ангелы сторожат (хотя мб если задумка такова и была, то нет проблем).
Это первые вещи которые мне в глаза бросились когда я на картинку посмотрел.
по отдельности персонажи неплохо выглядят, прорисованы хорошо. Но смотря на композицию в целом такое ощущение что ты их по отдельности рисовал а потом решил сбросить их всех в кучу на 1 полотно. В то время как Магни дико динамичный Тираэль и Кэйл прохлаждаются наверху без какой-либо динамики вообще.
Это особенно хорошо видно на Кэйл а именно на куске полотна который обвивает её меч, в то время как присутствует явный ветер. У него просто нету таких свойств чтобы во время бешенной динамики сохранять спиральную форму как будто пластик. Сама поза ангела тоже лишена смысла - она на поле бое, но стоит в позе охранника. Сбивает динамику и её конский хвост который по идее должен от взмаха крыльев быть направлен к зрителю, но почемуто развивается по ветру.
Тираэль еще не так плох, но у него просто не так много легких деталей. Опять же поза довольно скушная для воина который вступил в битву - тот же минус что и с Кэйл. Накидка по идее тоже должна быть поднята из-за ветра, но на картинке висит как ни в чем не бывало. Вроде больше низачто глаз не цепляется.
Мурадин получился прям ну ооооооочень динамичным, самым шиком я бы сказал, но некоторые детальки на нем так же игнорируют силы физики. В основном ветра и взрывной волны которая исходит из-под персонажа.
Такое ощущение что персонажи были нарисованы отдельно от бекграунда и непродуманны до конца, из-за чего появляются проблемы с общим видом. Например из-за неправильных начальных поз и конечных поз демонов нету ощещния сосредоточенности персонажей на угрозе, такое ощущение что они смотрять кудато в сторону. Их одновременно и спасают и нет темные шлемы, т.к. не видно глаз и не видно куда они смотрят, но я лично в первый раз не понимал куда они смотрят вообще.
Это вроде бы всякие мелочи но именно из них и состоит общая картина.
Извини за перемалывание косточек, но я сам художник и такие вещи очень сильно бросаются в глаза и если тебе никто не скажет, то я должен сказать, т.к. вижу чт оу тебя есть потенциал и что ты можешь развиваться.
Совет - в след. раз продумывай общую концепцию персонажей как единого целого а не как 3 разных персонажей сбрасывающих на 1 рисунок. Или если не хочешь так продумывать то не делай из этого 1 общую иллюстрацию, т.к. получается каша-малаша, а лучше сделай 3 разные картинки.
Хорошего тебе дня и удачи в след. рисунках!